Цель урока: Сформировать знания для определения в профессии.
Задача урока: Развивать интерес к профессиям.
Форма проведения: групповая и индивидуальная
Приглашаются все ученики 9 класса (мальчики и девочки)
Заранее ученики подготавливались к защите выбранной профессии, готовили выступления и буклеты, которые были выставлены в зале.
Так же у учащихся была возможность предоставить на этом уроке свое хобби, т.е. то, чем они любят заниматься в свободное время, все свои подделки и коллекции они тоже выставили в зале.
Учащиеся и гости с огромным интересом рассматривали эту выставку.
Приглашаются представители с учебного заведения.
Ведут урока два ведущих, ученики 9 класса.
1 ведущий: Разрешите поприветстовать наших гостей, зрителей и участников нашего урока. И пожелать всем вам дальнейших творческих удач и успехов.
2 ведущий: Отзвенит последний школьный звонок, будут сданы экзамены и перед вами встанет вопрос: Куда пойти учиться?
1 ведущий: Есть возможность продлить школьные годы с пользой для себя и общества, а это, значит, продолжить учиться приобретая нужную в наше время профессию. А вы знаете какие это профессии?
2 ведущий: Не трудно догадаться! Это повар, кондитер, официант, юрист, программист, бухгалтер, экономист и многие другие.
1 ведущий: Ну а почему, например повар?
2 ведущий: Умение приготовить вкусную пищу ценилось во все времена и у всех народов.
1 ведущий: А у нас в школе тоже есть ученики, которые тоже мечтают стать поваром. Сейчас предоставим слово ученику 9 класса – он расскажет о том, почему нравится профессия повара.
Ученик рассказывает о том, что дома он очень часто готовил сам обеды и ужины. Ему было очень интересно даже экспериментировать. Мама этому очень радовалась. И, наконец, он понял, что хочет этим заниматься профессионально.
2 ведущий: А сейчас представители администрации раскажут нам, где обучаются выпускники средних школ на базе 9 и 11 классов в нашем районе.
Представитель рассказал, что в учебном заведении-колледже получают профессию повара, кондитера, официанта-бармена, бухгалтера для предприятий питания и торговли.
Профессиональный повар после обучения знает в совершенстве технологию приготовления современных блюд и напитков. Овладевают знаниями современной европейской и зарубежной кухни.
Продавцы обучаются работе в современной торговле со знаниями современного оборудования, кассовых аппаратов с фискальной памятью, а также психологии покупателя и делового этикета.
Бухгалтера в процессе обучения изучают основы 1С бухгалтерии и работают на компьютере.
1 ведущий: А сейчас для вас веселая минутка. Выступает танцевальная группа.Они потанцуют, а вы подумайте, профессия это или нет?
2 ведущий: Ну, как вы думаете профессия ? А у нас есть ученица которая в свободное время занимается танцами. Она танцует в школе с 1 класса.
1 ведущий: А теперь предоставляем слова представителю администрации.
Представитель рассказал о профессиях, которые могут получить учащиеся: «Программное обеспечения вычислительной техники и автоматизированных систем». «Правоведение». «Налоговое дело». «Экономика, бухгалтерский учет и аудит».
2 ведущий: Серьезные работы! А сейчас опять немного развлечемся. Выступает наша «Звездочка», которая чудесна поет но хочет стать профессиональным врачем.
1 ведущий: О да, она получает много наград и похвал, когда выступает на конкурсах и праздниках районного масштаба.
Выступает с песней ученица 9 класса.
2 ведущий: А сейчас каждый ученик нашего класса расскажет про свою будущую профессию.
1 ведущий:У нас в школе есть «Театр мод», они сами моделируют и шьют себе наряды. А сейчас ученицы продемонстрируют разработанные и сшитые платья. Они считают, что самая прекрасная профессия дарить хорошее настроение и радость окружающим – это профессия модельер.
2 ведущий: Наши девочки, конечно, ахнули от восторга. Наверное им тоже захотелось учиться на модельера, чтобы быть всегда нарядной и стильной.
1 ведущий: Да, наверное, многие призадумались сейчас о своей будущей профессии и вообще даже остановились на какой – то профессии, а это и было сегодня нашей главной задачей.
Счатливого Вам пути в жизни, дерзаний, творческих успехов!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок технологии на тему: Выбор профессии.»
Конспект технологии
Тема урока: Выбор профессии.
9 класс
Цель урока: Сформировать знания для определения в профессии.
Задача урока: Развивать интерес к профессиям.
Форма проведения: групповая и индивидуальная
Приглашаются все ученики 9 класса (мальчики и девочки)
Заранее ученики подготавливались к защите выбранной профессии, готовили выступления и буклеты, которые были выставлены в зале.
Так же у учащихся была возможность предоставить на этом уроке свое хобби, т.е. то, чем они любят заниматься в свободное время, все свои подделки и коллекции они тоже выставили в зале.
Учащиеся и гости с огромным интересом рассматривали эту выставку.
Приглашаются представители с учебного заведения.
Ведут урока два ведущих, ученики 9 класса.
1 ведущий: Разрешите поприветстовать наших гостей, зрителей и участников нашего урока. И пожелать всем вам дальнейших творческих удач и успехов.
2 ведущий: Отзвенит последний школьный звонок, будут сданы экзамены и перед вами встанет вопрос: Куда пойти учиться?
1 ведущий: Есть возможность продлить школьные годы с пользой для себя и общества, а это, значит, продолжить учиться приобретая нужную в наше время профессию. А вы знаете какие это профессии?
2 ведущий: Не трудно догадаться! Это повар, кондитер, официант, юрист, программист, бухгалтер, экономист и многие другие.
1 ведущий: Ну а почему, например повар?
2 ведущий: Умение приготовить вкусную пищу ценилось во все времена и у всех народов.
1 ведущий: А у нас в школе тоже есть ученики, которые тоже мечтают стать поваром. Сейчас предоставим слово ученику 9 класса – он расскажет о том, почему нравится профессия повара.
Ученик рассказывает о том, что дома он очень часто готовил сам обеды и ужины. Ему было очень интересно даже экспериментировать. Мама этому очень радовалась. И, наконец, он понял, что хочет этим заниматься профессионально.
2 ведущий: А сейчас представители администрации раскажут нам, где обучаются выпускники средних школ на базе 9 и 11 классов в нашем районе.
Представитель рассказал, что в учебном заведении-колледже получают профессию повара, кондитера, официанта-бармена, бухгалтера для предприятий питания и торговли.
Профессиональный повар после обучения знает в совершенстве технологию приготовления современных блюд и напитков. Овладевают знаниями современной европейской и зарубежной кухни.
Продавцы обучаются работе в современной торговле со знаниями современного оборудования, кассовых аппаратов с фискальной памятью, а также психологии покупателя и делового этикета.
Бухгалтера в процессе обучения изучают основы 1С бухгалтерии и работают на компьютере.
1 ведущий: А сейчас для вас веселая минутка. Выступает танцевальная группа .Они потанцуют, а вы подумайте, профессия это или нет?
2 ведущий: Ну, как вы думаете профессия ? А у нас есть ученица которая в свободное время занимается танцами. Она танцует в школе с 1 класса.
1 ведущий: А теперь предоставляем слова представителю администрации.
Представитель рассказал о профессиях, которые могут получить учащиеся: «Программное обеспечения вычислительной техники и автоматизированных систем». «Правоведение». «Налоговое дело». «Экономика, бухгалтерский учет и аудит».
2 ведущий: Серьезные работы! А сейчас опять немного развлечемся. Выступает наша «Звездочка», которая чудесна поет но хочет стать профессиональным врачем.
1 ведущий: О да, она получает много наград и похвал, когда выступает на конкурсах и праздниках районного масштаба.
Выступает с песней ученица 9 класса.
2 ведущий: А сейчас каждый ученик нашего класса расскажет про свою будущую профессию.
1 ведущий:У нас в школе есть «Театр мод», они сами моделируют и шьют себе наряды. А сейчас ученицы продемонстрируют разработанные и сшитые платья. Они считают, что самая прекрасная профессия дарить хорошее настроение и радость окружающим – это профессия модельер.
2 ведущий: Наши девочки, конечно, ахнули от восторга. Наверное им тоже захотелось учиться на модельера, чтобы быть всегда нарядной и стильной.
1 ведущий: Да, наверное, многие призадумались сейчас о своей будущей профессии и вообще даже остановились на какой – то профессии, а это и было сегодня нашей главной задачей.
Счатливого Вам пути в жизни, дерзаний, творческих успехов!