kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок технологии на тему: Выбор профессии.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект  технологии

Тема  урока: Выбор профессии.

                       9  класс

Цель урока: Сформировать знания для определения  в профессии.

Задача урока: Развивать интерес к профессиям.

Форма проведения: групповая и индивидуальная

Приглашаются все ученики 9 класса (мальчики и девочки)

      Заранее ученики подготавливались к защите выбранной профессии, готовили выступления  и буклеты, которые были выставлены в зале.

Так же у учащихся была возможность предоставить на этом уроке свое хобби, т.е. то, чем они любят заниматься в свободное время, все свои подделки и коллекции они тоже выставили в зале.

Учащиеся и гости с огромным интересом рассматривали эту выставку.

Приглашаются представители с учебного заведения.

Ведут урока два ведущих, ученики 9 класса.

1 ведущий: Разрешите поприветстовать наших гостей, зрителей и участников нашего урока. И пожелать всем вам дальнейших творческих удач и успехов.

2 ведущий: Отзвенит последний школьный звонок, будут сданы экзамены и перед вами встанет вопрос: Куда пойти учиться?

1 ведущий: Есть возможность продлить школьные годы с пользой для себя и общества, а это, значит, продолжить учиться приобретая нужную в наше время профессию. А вы знаете какие это профессии?

2 ведущий: Не трудно догадаться! Это повар, кондитер, официант, юрист, программист, бухгалтер, экономист  и многие другие.

1 ведущий: Ну  а почему, например повар?

2 ведущий: Умение приготовить вкусную пищу ценилось во все времена  и у всех народов.

1 ведущий: А у нас в школе тоже есть ученики, которые тоже мечтают стать поваром. Сейчас  предоставим слово ученику 9 класса – он расскажет о том, почему нравится профессия  повара.

Ученик рассказывает о том, что дома он очень часто готовил сам обеды и ужины. Ему было очень интересно даже экспериментировать. Мама этому очень радовалась. И, наконец, он понял, что хочет этим заниматься профессионально.

2 ведущий: А сейчас представители администрации раскажут нам, где обучаются выпускники средних школ на базе 9 и 11 классов в нашем районе.

Представитель рассказал, что в учебном заведении-колледже получают профессию повара, кондитера, официанта-бармена, бухгалтера для предприятий питания и торговли.

Профессиональный повар после обучения знает в совершенстве технологию приготовления современных блюд и напитков. Овладевают знаниями современной европейской и зарубежной кухни.

Продавцы обучаются работе в современной торговле со знаниями современного оборудования, кассовых аппаратов с фискальной  памятью, а также психологии покупателя и делового этикета.

Бухгалтера в процессе обучения изучают основы 1С бухгалтерии и работают на компьютере.

1 ведущий: А сейчас для вас веселая минутка. Выступает танцевальная группа.Они потанцуют, а вы подумайте, профессия это или нет?

2 ведущий: Ну, как вы думаете профессия ? А у нас есть ученица которая в свободное время занимается танцами. Она танцует в школе с  1 класса.

1 ведущий: А теперь предоставляем слова представителю администрации.

Представитель рассказал о профессиях, которые могут получить учащиеся: «Программное обеспечения вычислительной техники и автоматизированных систем». «Правоведение». «Налоговое дело». «Экономика, бухгалтерский учет и аудит».

2 ведущий: Серьезные работы! А сейчас опять немного  развлечемся. Выступает наша «Звездочка», которая чудесна поет но хочет стать профессиональным врачем.

1 ведущий: О да, она получает много наград и похвал, когда выступает на конкурсах и праздниках районного масштаба.

Выступает с песней ученица 9 класса.

2 ведущий: А сейчас каждый ученик нашего класса расскажет про свою будущую профессию.

1 ведущий:У нас в школе есть «Театр мод», они сами моделируют и шьют себе наряды. А сейчас  ученицы продемонстрируют разработанные и сшитые платья. Они считают, что самая прекрасная профессия дарить хорошее настроение и радость окружающим – это профессия модельер.

2 ведущий: Наши девочки, конечно, ахнули от восторга. Наверное им тоже захотелось учиться на модельера, чтобы быть всегда нарядной и стильной.

1 ведущий: Да, наверное, многие призадумались сейчас о своей будущей профессии и вообще даже остановились на какой – то профессии, а это и было сегодня нашей главной задачей.

Счатливого Вам пути в жизни, дерзаний, творческих успехов!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок технологии на тему: Выбор профессии.»

Конспект технологии

Тема урока: Выбор профессии.

9 класс

Цель урока: Сформировать знания для определения в профессии.

Задача урока: Развивать интерес к профессиям.

Форма проведения: групповая и индивидуальная

Приглашаются все ученики 9 класса (мальчики и девочки)

Заранее ученики подготавливались к защите выбранной профессии, готовили выступления и буклеты, которые были выставлены в зале.

Так же у учащихся была возможность предоставить на этом уроке свое хобби, т.е. то, чем они любят заниматься в свободное время, все свои подделки и коллекции они тоже выставили в зале.

Учащиеся и гости с огромным интересом рассматривали эту выставку.

Приглашаются представители с учебного заведения.

Ведут урока два ведущих, ученики 9 класса.

1 ведущий: Разрешите поприветстовать наших гостей, зрителей и участников нашего урока. И пожелать всем вам дальнейших творческих удач и успехов.

2 ведущий: Отзвенит последний школьный звонок, будут сданы экзамены и перед вами встанет вопрос: Куда пойти учиться?

1 ведущий: Есть возможность продлить школьные годы с пользой для себя и общества, а это, значит, продолжить учиться приобретая нужную в наше время профессию. А вы знаете какие это профессии?

2 ведущий: Не трудно догадаться! Это повар, кондитер, официант, юрист, программист, бухгалтер, экономист и многие другие.

1 ведущий: Ну а почему, например повар?

2 ведущий: Умение приготовить вкусную пищу ценилось во все времена и у всех народов.

1 ведущий: А у нас в школе тоже есть ученики, которые тоже мечтают стать поваром. Сейчас предоставим слово ученику 9 класса – он расскажет о том, почему нравится профессия повара.

Ученик рассказывает о том, что дома он очень часто готовил сам обеды и ужины. Ему было очень интересно даже экспериментировать. Мама этому очень радовалась. И, наконец, он понял, что хочет этим заниматься профессионально.

2 ведущий: А сейчас представители администрации раскажут нам, где обучаются выпускники средних школ на базе 9 и 11 классов в нашем районе.

Представитель рассказал, что в учебном заведении-колледже получают профессию повара, кондитера, официанта-бармена, бухгалтера для предприятий питания и торговли.

Профессиональный повар после обучения знает в совершенстве технологию приготовления современных блюд и напитков. Овладевают знаниями современной европейской и зарубежной кухни.

Продавцы обучаются работе в современной торговле со знаниями современного оборудования, кассовых аппаратов с фискальной памятью, а также психологии покупателя и делового этикета.

Бухгалтера в процессе обучения изучают основы 1С бухгалтерии и работают на компьютере.

1 ведущий: А сейчас для вас веселая минутка. Выступает танцевальная группа .Они потанцуют, а вы подумайте, профессия это или нет?

2 ведущий: Ну, как вы думаете профессия ? А у нас есть ученица которая в свободное время занимается танцами. Она танцует в школе с 1 класса.

1 ведущий: А теперь предоставляем слова представителю администрации.

Представитель рассказал о профессиях, которые могут получить учащиеся: «Программное обеспечения вычислительной техники и автоматизированных систем». «Правоведение». «Налоговое дело». «Экономика, бухгалтерский учет и аудит».

2 ведущий: Серьезные работы! А сейчас опять немного развлечемся. Выступает наша «Звездочка», которая чудесна поет но хочет стать профессиональным врачем.

1 ведущий: О да, она получает много наград и похвал, когда выступает на конкурсах и праздниках районного масштаба.

Выступает с песней ученица 9 класса.

2 ведущий: А сейчас каждый ученик нашего класса расскажет про свою будущую профессию.

1 ведущий:У нас в школе есть «Театр мод», они сами моделируют и шьют себе наряды. А сейчас ученицы продемонстрируют разработанные и сшитые платья. Они считают, что самая прекрасная профессия дарить хорошее настроение и радость окружающим – это профессия модельер.

2 ведущий: Наши девочки, конечно, ахнули от восторга. Наверное им тоже захотелось учиться на модельера, чтобы быть всегда нарядной и стильной.

1 ведущий: Да, наверное, многие призадумались сейчас о своей будущей профессии и вообще даже остановились на какой – то профессии, а это и было сегодня нашей главной задачей.

Счатливого Вам пути в жизни, дерзаний, творческих успехов!












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Урок технологии на тему: Выбор профессии.

Автор: Омарова Ергайша Сайдохметовна

Дата: 21.12.2015

Номер свидетельства: 268851

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Конспект урока по технологии в 9 классе на тему "Выбор профессии" с использованием слайдов"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_po_tiekhnologhii_v_9_klassie_na_tiemu_vybor_profiessii_s_ispol_z"
    ["file_id"] => string(6) "466610"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1523986956"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) ""Темперамент и выбор профессии" "
    ["seo_title"] => string(33) "tiempieramient-i-vybor-profiessii"
    ["file_id"] => string(6) "225498"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439720575"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "«Технология профессионального выбора»"
    ["seo_title"] => string(36) "tekhnologiia_professionalnogo_vybora"
    ["file_id"] => string(6) "599382"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1643775209"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) "Выбор профессии."
    ["seo_title"] => string(18) "vybor_profiessii_2"
    ["file_id"] => string(6) "448066"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1515169330"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Родительское собрание «Как влияет выбор профессии на будущее»"
    ["seo_title"] => string(62) "roditielskoiesobraniiekakvliiaietvyborprofiessiinabudushchieie"
    ["file_id"] => string(6) "267805"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450459894"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства