kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Роль комнатных растений в жизни человека. Уход за комнатными растениями и их размещение в интерьере квартиры.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока для 7 класса по ФГОC. Урок изучения нового материала при изучении темы: "Интерьер жилого дома"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Роль комнатных растений в жизни человека. Уход за комнатными растениями и их размещение в интерьере квартиры.»

Конспект урока ФГОС второго поколения. Технология.

Технологическая карта. 7 класс

Тема урока: Роль комнатных растений в жизни человека. Уход за комнатными растениями и их размещение в интерьере квартиры.

Тип урока: Урок изучения нового материала

Оборудование: Мультимедиапроектор.

Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которого проектируется урок:

• предметные УУД:

-понимания роли комнатных растений в жизни человека, способы их размещения в интерьере;

технология выполнения проекта.

• познавательными УУД:

- умеют выделять и структурировать информацию, существенную для решения проблемы, под руководством учителя.

Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:

Вид планируемых учебных действий

Универсальные учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные

Понимания роли комнатных растений в жизни человека, способы их размещения в интерьере

Технология выполнения проекта.

Узнавание новых сведений

Регулятивные

Планирование собственной деятельности.

Выполнение действий по алгоритму под управлением учителя

Познавательные

Извлечение необходимой информации из беседы, рассказа. Выработка алгоритма действий.

Совместные действия учащихся в условиях взаимопомощи и взаимоконтроля

Коммуникативные

Умение вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками в группе и коллективе с целью организации групповой деятельности и облегчения усвоения нового материала.

Выполнение действий по алгоритму под управлением учителя

Личностные

Умение провести самооценку на основании выработанных критериев, организовать взаимооценку и взаимопомощь в паре

Самостоятельное выполнение действий с опорой на известный алгоритм

Описание этапов урока


Этап урока

Содержание и деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД ( универсальные учебные действия)

I. Организационный


  • приветствие

  • проверка явки обучающихся

  • проверка готовности обучающихся к уроку

  • настрой обучающихся на работу


-приветствуют учителя, -визуально контролируют свою готовность к уроку

-рассаживаются на рабочие места.

Личностные: самоорганизация.

Регулятивные: способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке

II.Изучение нового материала

Постановка вопросов; формирование вместе с обучающимися темы урока.

Прошу вас организоваться в группы: с кем бы вы хотели вместе работать на уроке.

Перед вамислайды. (слайд №1)

Посмотрите на них внимательно..

И так. Как вы думаете, о чём же пойдёт речь на нашем уроке? Правильно, сегодня на уроке мы поговорим о комнатных растениях, . (слайд №2)

Более того, мы узнаем о разновидностях комнатных растений, о способах их размещения в интерьере.

На доске пишем тему урока.

Роль комнатных растений в жизни человека.

Живые растения, вне всякого сомнения, являют собой удачное украшение жилья. Но не

только по этой причине они желательны в интерьере. Жилище становится всё более

комфортным, насыщенным механизмами, всё большее распространение в нём получают пластмассы. И всё это нарушает экологическое и психологическое равновесие, становится

источником дополнительного шума, вибрации, меняет ионный состав воздуха. Вот тут-то и

возникает нужда в растениях. Живые растения: украшают жильё, психологически успокаивают, очищают воздух.

Сообщение ученицы

Показ презентации


-отвечают на вопросы;

-выбирают оптимальные решения;

-фиксирование темы урока в тетрадь;

-наблюдение и фиксация наблюдаемых процессов(письменно и устно)

Личностные: построение логических рассуждений

Коммуникативные: выражение своих мыслей, аргументация своих мнений

Регулятивные: планирование последовательных действий

III.Физкультминутка

Гимнастика для глаз: Сели прямо, удобно.

-Посмотрите направо, налево, вверх, вниз (вниз как можно глубже, чтобы увидеть пол)-5 раз

- Оглянулись на противоположную сторону стены, посмотрели. Смотрим на стену перед собой, закрыли глазки. Представили, что сзади. Открыли глаза-5 раз.

- Закрыть глаза, сжав сильно веки, открыть глаза-5 раз.

- Поставили ладошку перед глазами - посмотрели, отодвинули ладошку – посмотрели- убрали ладошку - 5 раз.

Выполняют физкультминутку


IV.Практическая работа

Сегодня вы узнали о роли комнатных растений в жизни человека, способах их размещения в жилых помещениях. Используя эти знания, вы сможете украсить, оживить комнаты своей квартиры, дома. И в качестве пробы сил предлагаю вам выполнить творческие проекты:

  1. «Растения в интерьере кухни».

  2. «Растения в интерьере гостиной».

  3. «Растения в интерьере спальни».

  4. «Растения в интерьере детской».

  5. «Летний сад на балконе».


-формирование безопасной работы;

-выполнение практической работы с использованием слайдов презентации.

Личностные: овладение нормами и правилами организации труда;

Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности

Регулятивные:

умение применять полученные знания на практике осуществлять контроль по результату, выявление допущенных ошибок в процессе труда и обоснование способов их исправления

Познавательные: умение ориентироваться в понятиях,.

Коммуникативные взаимодействовать с учителем группой.

VI.Итог урока

Молодцы! Вижу, все справились с заданием. А теперь оценим ваши работы. (Работа в парах). Давайте посмотрим, какие же оценки получили.

-проводят самооценку и взаимооценку работ;

-определяют качество выполненной работы;

-рассказывают, слушают;

-выставляют отметки в дневники.

Личностные: формирование эстетического вкуса.

Коммуникативные: формулирование, высказывание и обоснование своих мыслей.

Регулятивные: оценка выполненной работы.

Познавательные: выводы о проделанной работе

VII.Закрепление материала

Каждая группа, придумайте по вопросу по нашей теме урока и спросите друг друга. Я начну. Какие трудности встретились на уроке?

Спасибо, я удовлетворена ответом. А теперь группы задают вопросы друг другу.

Девочки, достаточно.

Вы умницы. Тему урока усвоили. Мне очень понравилось работать сегодня с вами. И я, думаю, вас можно предложить в команду мастериц нашего округа.

-рассуждают,

- отвечают на вопросы, -дают самооценку результатам своей работы.


VIII. Рефлексия

А, теперь поделитесь мнениями об уроке. Попрошу желающих вытянуть карточку и высказать своё мнение

  • было интересно…

  • было трудно…

  • теперь я могу…

  • я научилась…

  • меня удивило…

  • мне захотелось…



IX.Домашнее задание

На этом урок закончим и запишем домашнее задание: закончить проект.

Инструктаж учителя по выполнению домашнего задания

Обучающиеся

слушают и записывают домашнее задание в дневниках.

Личностные :развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Власова Надежда Михайловна

Дата: 07.09.2016

Номер свидетельства: 342694

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Презентация для урока "Комнатные растения в интерьере квартиры." "
    ["seo_title"] => string(72) "priezientatsiia-dlia-uroka-komnatnyie-rastieniia-v-intier-ierie-kvartiry"
    ["file_id"] => string(6) "146886"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1419269586"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "урок  по технологии - ЦВЕТЫ В ИНТЕРЬЕРЕ ДОМА "
    ["seo_title"] => string(49) "urok-po-tiekhnologhii-tsviety-v-intier-ierie-doma"
    ["file_id"] => string(6) "119847"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413542052"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства