kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проектная деятельность

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поиск решения, поиск новой информации приводит к результату. Научить ребенка чему - то новому!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проектная деятельность»

МБОУ СШ №1








Проект на тему


«Подстилка для собаки»








Выполнила: учитель технологии

Гусева Лариса Викторовна

.














Володарск 2019

Содержание



1.Проблема

2. Цель и задачи проекта

3 .Исследования

5.Дизайн спецификация

6.Банк идей

7.Дизайн-анализ

8.Проработка лучшего варианта

9.Выбор материала

10. Выбор инструментов

11.Последовательность выполнения работы

12.Техника безопасности

13.Экономическое обоснование

14.Самооценка

15. Литература












Проблема


У меня есть собака. У неё есть будка, но покрывала нет. Старое порвалось. Можно, конечно, купить новое. Но я хочу сшить сама. Так я могу выбрать понравившийся мне материал и цвет. Изготовить это изделие хотелось бы как можно быстрее, т.к. на улице и дома холодает. Решение: буду шить сама!















Цель и задачи проекта


Цель:


Спроектировать и изготовить расписное одеяло.


Задачи:


1.Провести исследование и разработать эскиз моего проектного изделия

2.Организовать рабочее место

3.Подобрать материалы для изделия

4.Подобрать инструменты и приспособления для различных операций

5. Спроектировать и изготовить изделие

6. Оценить полученное изделие










Исследование


Прадедушкой современного одеяла можно считать шкуру убитого мамонта. Позже придумали использовать овчину, сшивая лоскутки в одну простынь. Развилось животноводство, люди научились прясть, и появились первые тканые одеяла из шерсти.

Первые тканые одеяла был обнаружены в Китае. И были они изготовлены, конечно же, из шелка. Позже, в Индии появились первые расписные одеяла.

Все это и дало начало современным одеялам.










Дизайн-спецификация



  1. Изделие – одеяло-подстилка


  1. Конечный потребитель – я


  1. Какая потребность будет удовлетворена – изготовлена необходимая вещь


  1. Функциональное значение – предмет быта


  1. Допустимые пределы стоимости – выполнить работы с минимальными денежными затратами


  1. Кол-во экземпляров – один


  1. Человеческий фактор – удобный, теплый, красивый


  1. Материалы – удобные в обработке, экологически чистые


  1. Способ производства – ручной


  1. Техника безопасности: по отношению к изготовителю - чёткое выполнение всех правил безопасности и санитарно-гигиенических норм; по отношению к изделию – должно быть безопасно в использовании.


  1. Внешний вид – стильный, привлекательный, но неброский


  1. Моральные ценности – экономическая, моральная выгода от выполненной работы.



Банк идей

У меня есть несколько вариантов готового изделия.





  1. Л оскутное одеяло

















  1. Махровое одеяло









3.Одеяло из х\б ткани









Проработка лучшего варианта


Изучив все варианты,и хорошо подумав, я пришла к выводу о том, что буду шить модель под № 3, потому что она подходит по многим критериям: красивая, удобная, недорогая, а главное, я сделаю её сама.








Выбор материалов и инструментов


Д ля изготовления пенала мне понадобится: ткань - я решила, что буду использовать хлопок, т.к. он приятный наощупь, и с ним проще работать; ткань подкладочная б\у; ножницы и нитки.
























Последовательность

выполнения работы


№ этапа

Описание

Фото

1.

Измерить собаку, чтобы подстилка подошла ей по размеру

2.

Нужно вырезать отрезок, равный по величине вашего питомца.

3.

Сшиваем заготовку по краям, делая припуски. Одну сторону не зашиваем.

Через незашитую часть вдеваем подкладочную ткань б\у.

5.

Зашиваем боковую часть

6.

Окончательная отделка изделия!







Экономическое обоснование



Необходимые материалы

Кол-во

Цена

Итого


1.


Тканьх\б



0,4 м


200 р.\м


80руб.


2.


Нитки зеленые



1 шт.


35 руб.


35 руб.


3.


Подкладочный материал



0,4 м.


б\у


б\у


Итого:115 руб.




Вывод:

изделие получилось экономически выгодным, т.к. в магазине подобные подстилки стоят от 300 руб.









Самооценка


Сшитая мною подстилка, отвечает всем поставленным требованиям, поэтому я оценила её высоко. Это хорошо, что я смогла сшить её сама, параллельно развив свои навыки шитья. Не потребовалось большой суммы денег, чтобы изготовить подстилку. Она получилась экономически выгодной. На изготовление этого изделия ушло немного времени - это, несомненно, плюс. Также, не может не радовать тот факт, что подстилка выглядит стильно, радует меня и моих близких.












Литература




  1. Технология, 10-11 класс, Симоненко В.Д., Очинин О.П., Матяш Н.В., 2013


  1. Технология швейных изделий по индивидуальным заказам, А.И. Назарова, И.А. Куликова, А.В. Савостицкий,1975


  1. Большая книга кройки и шитья, В.П.Ольховская, 2014


  1. http://sdelala-sama.ru/3323-podstilka-dlya-sobaki-svoimi-rukami.html


  1. https://brjunetka.ru/iz-kakih-materialov-mozhno-sdelat-podstilku-dlya-sobaki/





















Дизайн-анализ




Критерий


Махровое одеяло


Лоскутное одеяло


Одеяло из х\б ткани

Комфорт


+


+



+

Удобство при стирке


-



-


+

Надёжность


+



-


-

Выгодное по себестоимости



-


-


+

Соответствие моде


+



+


+


Итого



3


2


4


Вывод: побеждает модель под названием «Одеяло из х\б ткани», т.к. подходит по большинству предложенных критериев.








Техника безопасности


При работе с ножницами:


1.Ножницы должны быть хорошо отрегулированы и заточены;


2.Хранить ножницы в определенном месте (коробке или подставе);


3.Передавая ножницы, держать их за сомкнутые лезвия;

.

4.Ножницы класть справа сомкнутыми лезвиями, направленными от себя.


При работе с иглами:


1.Убедиться в отсутствии ржавых и гнутых иголок и булавок;


2. Не брать иголки и булавки в рот, не вкалывать в одежду


3.Не оставлять иголки и булавки на рабочей поверхности стола


4.В конце, убрать все иголки и булавки в специальные коробки и подушечки



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Проектная деятельность

Автор: Лариса Викторовна Гусева

Дата: 30.10.2019

Номер свидетельства: 524936

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Проектная деятельность младших школьников"
    ["seo_title"] => string(45) "proektnaia_deiatelnost_mladshikh_shkolnikov_2"
    ["file_id"] => string(6) "582863"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1623128758"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) ""Проектная деятельность на уроках технологии в соответствии с ФГОС" "
    ["seo_title"] => string(74) "proiektnaia-dieiatiel-nost-na-urokakh-tiekhnologhii-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "174310"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424106814"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Тема доклада: "Проектная деятельность с учащимися на уроке и во внеурочной деятельности» "
    ["seo_title"] => string(101) "tiema-doklada-proiektnaia-dieiatiel-nost-s-uchashchimisia-na-urokie-i-vo-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "246114"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446296974"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Курсовая работа на тему: "Организация проектной деятельности в начальной школе" "
    ["seo_title"] => string(88) "kursovaia-rabota-na-tiemu-orghanizatsiia-proiektnoi-dieiatiel-nosti-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "153221"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420983291"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Организация проектной деятельности  в начальной школе»  (из опыта работы)."
    ["seo_title"] => string(78) "orghanizatsiia-proiektnoi-dieiatiel-nosti-v-nachal-noi-shkolie-iz-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "269321"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450798190"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства