Задание 2 А.Ребус: 7Я Учащиеся с помощью картинки разгадывают ребус (Приложение 1). Б.Загадки (Приложение 2): 1.В школе блинчики пекут, На обед их нам дадут, А в большую перемену Возле школы непременно Чучело зимы сожжем И весну к нам зазовем. В этот праздник всю неделю Мы блины в обеды ели. (Масленица) 2.Этот праздник отмечают Те, кто космос покоряет. Мы же в школе рисовали, Как ракеты ввысь взмывали. Про Гагарина узнали. Что за праздник, отгадали? (День космонавтики). 3.В нашем классе у ребят Нынче праздник, говорят. Не у всех, а лишь у Вали. Ей подарим мы мозаику. Валя нынче с угощеньем. Что за праздник? (День рожденья). 4. У меня в мешке подарки Карамели, шоколадки Вокруг елки хоровод Что за праздник? (Новый год). 5.Этот праздник в воскресенье. Будет дома угощенье, В школе мы заранее Проявим все старание. Будут яйца расписные, Храма купола златые. Клеим, лепим, вырезаем, Дома близких, поздравляем. В душах свет, добро и ласка В этот ясный праздник... (Пасхи). Учащиеся отгадывают загадки учителем. | Работа в группе Учащиеся с помощью ребуса и загадок отвечают на вопрос: -Какое слово зашифровано? Семья - Как можно назвать, одним словом все ваши отгадки? Праздники - Какое отношение они имеют к нашему уроку? -сформулируйте тему и цель урока? Семейные праздники - Как вы думаете, для чего нужны праздники? -Помогают узнать традиции своего народа, учат уважать культуру других людей, дают нам возможность испытать гордость за свою семью, свой народ, свою страну. (5 мин) |
Задание 4 Учащиеся выбирают главное из текста по теме «Семья и семейные традиции», «Праздники» (Приложение 3) | Работа в группах Составляют постер с помощью текста, иллюстраций. Защита постера. Все высказываются, обсуждаем, что было не понятно, приходим к единому мнению. (10 мин) |