kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Лабораторная работа на тему "Ручные работы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель работы: Ознакомление с применением инструментов и приспособлений; с приёмами выполнения ручных работ и процессом образования ручных стежков.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Лабораторная работа на тему "Ручные работы"»








МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ


ПО ЛАБОРАТОРНО-ПРАКТИЧЕСКИМ РАБОТАМ


ПО ДИСЦИПЛИНЕ « Технология швейных изделий»





Преподаватель Саркисова Галина Павловна




































Пояснительная записка


Методические рекомендации по выполнению лабораторно – практических работ разработана в соответствии с учебными программами дисциплины «Технология пошива швейных изделий», разработанной на основе Государственного стандарта начального профессионального образования по профессии «Оператор швейного оборудования».

Здесь содержатся методические указания по выполнению лабораторно – практических работ.

Общие сведения о выполнении лабораторно – практических работ:

  • Каждая лабораторно – практическая работа выполняется по определённой теме программы в соответствии с заданием.

  • Перед выполнением каждой работы учащийся должен проработать соответствующий материал, используя конспекты теоретических знаний, умений полученные во время производственного обучения.

  • При выполнении лабораторно – практических работ учащиеся должны имеет необходимые инструменты, наборы образцов, плакаты.

  • На каждом занятии учащиеся выполняют работу в соответствии с её содержанием и методическими указаниями.

  • По окончанию занятий учащийся оформляет отчёт по каждой работе, соблюдая форму: наименование темы, цель работы, содержание выполненной работы. Результаты представляются в форме таблиц, инструкционно – технологических карт и т.д.






















Лабораторно – практическая работа № 1


Тема «Применение ручных операций» « Ручные стежки временного назначения»

Цель работы: Ознакомление

1. С применением инструментов и приспособлений;

2, С приёмами выполнения ручных работ и процессом образования ручных стежков.

Инструменты и материалы:

1. Набор ручных инструментов.

2, Куски ткани для проверки инструментов в действии.

3. Набор образцов ручных стежков.

Задание:

1. Определить правильное применение игл, ножниц, сантиметровой ленты, портновских мелков.

2. По образцам определить наименование стежков временного назначения.

3.На отдельных участках ткани выполнить каждый стежок по 3 – 4 строчки.

Вопросы для выполнения лабораторно – практической работы


1.Виды ручных игл, их параметры и назначение.

2.Виды напёрстков, их параметры и назначение.

3.Виды инструментов (сантиметровая лента, ножницы, мелки, линейка, булавки, резец), применяемых при выполнении ручных работ, их назначение.

4.Стежки временного назначения, их параметры и область применения.


Методические указания

При оформлении лабораторно – практических работ должны найти отражения следующие вопросы:

1.Наименование стежка.

2.Структура стежков (с зарисовкой).

3.Определение области применения стежков и показатели, характеризующие их структуру.

4.Технические условия на выполнение ручных работ.

Результаты изучения учащийся представляет в форме таблицы.


Наименование стежка

Рисунок

Образец

Параметры

Применение

1

2

3

4

5









Лабораторно – практическая работа № 1

Тема «Применение ручных операций» « Ручные стежки постоянного назначения»

Цель работы: Ознакомление

!. С применением инструментов и приспособлений;

2, С приёмами выполнения ручных работ и процессом образования ручных стежков.

Инструменты и материалы:

1. Набор ручных инструментов.

2, Куски ткани для проверки инструментов в действии.

3. Набор образцов ручных стежков.

Задание:

1. Определить правильное применение игл, ножниц, сантиметровой ленты, портновских мелков.

2. По образцам определить наименование стежков постоянного назначения.

3.На отдельных участках ткани выполнить каждый стежок по 3 – 4 строчки.

Вопросы для выполнения лабораторно – практической работы

1.Виды ручных игл, их параметры и назначение.

2.Виды напёрстков, их параметры и назначение.

3.Виды инструментов (сантиметровая лента, ножницы, мелки, линейка, булавки,резец), применяемых при выполнении ручных работ, их назначение.

4.Стежки временного назначения, их параметры и область применения.


Методические указания

При оформлении лабораторно – практических работ должны найти отражения следующие вопросы:

1.Наименование стежка.

2.Структура стежков (с зарисовкой).

3.Определение области применения стежков и показатели, характеризующие их структуру.

4.Технические условия на выполнение ручных работ.


Результаты изучения учащийся представляет в форме таблицы.


Наименование стежка

Рисунок

Образец

Параметры

Применение

1

2

3

4

5











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Лабораторная работа на тему "Ручные работы"

Автор: Саркисова Галина Павловна

Дата: 22.06.2016

Номер свидетельства: 335830

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Конспект урока на тему "Строение семян и их функции" "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-na-tiemu-stroieniie-siemian-i-ikh-funktsii"
    ["file_id"] => string(6) "176076"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424359691"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "План урока и презентация по теме "Основные сведения о древесине" "
    ["seo_title"] => string(75) "plan-uroka-i-priezientatsiia-po-tiemie-osnovnyie-sviedieniia-o-drieviesinie"
    ["file_id"] => string(6) "195183"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427880466"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Индустриальные технологии. Тематическое планирование 6 класс .ФГОС "
    ["seo_title"] => string(73) "industrial-nyie-tiekhnologhii-tiematichieskoie-planirovaniie-6-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "130236"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415863671"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(262) "Технологическая карта урока  по технологии.«Классификация и производство текстильных волокон. Определение направления долевой нити в ткани» "
    ["seo_title"] => string(155) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-tiekhnologhii-klassifikatsiia-i-proizvodstvo-tiekstil-nykh-volokon-opriedielieniie-napravlieniia-dolievoi-niti-v-tkani"
    ["file_id"] => string(6) "236623"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444128702"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Проверка закона Бойля-Мариотта "
    ["seo_title"] => string(32) "provierka-zakona-boilia-mariotta"
    ["file_id"] => string(6) "169995"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423491593"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства