Просмотр содержимого документа
«Кухня народов мира. Практическая работа. Суши»
Раздел долгосрочного плана : 4ВШкола:
Тема урока:
Дата:ФИО учителя:
Кухня народов мира. Практическая работа (суши)
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
Класс : 7 Количество присутствующих:
7.2.4.2
Цели урока
Количество отсутствующих :
Критерии оценивания
Изучать и применять технологию приготовления национальных блюд и блюд других народов мира
ознакомиться с рецептами приготовления (суши, пицца, коже и т.п.);
выполнить практическую работу;
- Знает рецепт приготовления (суши, пицца, коже и т.п.);
7.2.4.3
Языковые цели
- Выполняет практическую работу;
– обсудить выполненную работу в классе;
Самостоятельно и обоснованно принимать решения относительно выбора продуктов, инструментов, оборудования для приготовления различных блюд.
Ученики могут:
Межпредметные связи
– представить пути усовершенствования своей работы.
- Сравнивает свои результаты с результатами своих товарищей;
Глобальное гражданство
- описывать: правила пользования и ухода за бытовыми приборами ;
История, черчение, изобразительное искусство
Кухня народов мира
Навыки использования ИКТ
-Презентует свою работу;
- обсуждать и оценивать методы и подходы, использованные для выполнения работы, используя предметную терминологию.
Предварительные знания
Презентация Power Point
-Соотносит предметы искусства с другими дисциплинами.
Предметный язык, терминология и серия полезных фраз для диалога/письма
Ученики ранее изучили основы здорового питания, составление меню, оборудование кухни. Приобрели навыки работы с оборудованием, инструментами и приспособлениями для приготовления пищи. Изучили технологии приготовления бутербродов и напитков, салатов из овощей и фруктов, полуфабрикатов, экспресс приготовления блюд, десерта. Освоили правила поведения за столом в казахской культуре, культурах разных народов.
Перед началом практической работы учителю необходимо заранее предусмотреть и подготовить необходимое оборудование и инструменты для приготовления блюд, также провести инструктаж по правилам соблюдения техники безопасности в кабинете технологии при работе.
3 мин.
Подведение итогов:
20 мин.
Анализ и оценка успешности достижения цели.
Критерии к заданию:
Интерактивная доска.
Конец урока
5 мин.
Соответствие блюда своему рецепту;
Соблюдение техники безопасности при выполнении практического задания;
Групповая работа.
- Как вы думаете достигли ли вы целей урока?
Необходимое оборудование и инструменты для приготовления блюд: разделочные доски, ножи, электроплита, фартуки, рукавички и т.д.
Практическое задание :
(устные высказывания учащихся)
В конце урока ученики могут:
Учащиеся в группах выполняют данную практическую работу из заранее принесенных необходимых домашних продуктов.
Продемонстрировать их композиции перед классом.
Просмотрев видео по определенному блюду учащиеся, следуя рецепту, готовят блюдо на электроплитке. При приготовлении блюда учащиеся соблюдают технику безопасности в кабинете технологии.
В конце урока ученики могут:
6.Закрепление нового материала.
Самостоятельная работа учеников.
Практика под руководством учителя.
Установление быстрой обратной связи с целью своевременного устранения ошибок.
7.Взаимооценивание :
Выступление каждой группы перед классом. Учащиеся оценивают друг друга, используя стратегию «Карусель».
Ученики могут устно высказывать мнение о том, насколько хорошо их сверстники выполнили практическую работу.
Дифференциация
Более успешные учащиеся делятся с остальными учащимися своими знаниями и навыками
Оценивание
Рефлексия по уроку
Здоровье и соблюдение техники безопасности
Учащиеся оценивают друг друга, используя стратегию «Карусель».
Размышления по уроку
Соблюдение техники безопасности при проведении практического задания.
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
Все ли учащиеся достигли ЦО?
Если нет, то почему?
1:
2:
Правильно ли проведена дифференциация на уроке?
Выдержаны ли были временные этапы урока?
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
Какие отступления были от плана урока и почему?
1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?