Начало урока 2 мин. 2 мин. 3 мин. | 1.Приветствие иобъединение учащихся в группы при помощи карточек с изображением разных блюд. Учащиеся выбирают по одной карточке на которых изображены разные блюда стран, тем самым объединяются в группы. 3.Знакомство с темой урока. Постановка перед учащимися цели и задачи их деятельности на уроке. | Страны: 1. Суши 2. Пицца 3. Коже
Презентация PowerPoint 1 слайд
|
Середина урока 5 мин. 20 мин. Конец урока 5 мин. | Интернет ресурсы для каждой группы на практическое задание (ссылки на видео) : 1. группа: Суши; 2.группа: Пицца; 3. группа: Коже. Объяснение этапов выполнения работы. Перед началом практической работы учителю необходимо заранее предусмотреть и подготовить необходимое оборудование и инструменты для приготовления блюд, также провести инструктаж по правилам соблюдения техники безопасности в кабинете технологии при работе. Критерии к заданию: Практическое задание : Учащиеся в группахвыполняют данную практическую работу из заранее принесенных необходимых домашнихпродуктов. Просмотрев видео по определенному блюду учащиеся, следуя рецепту, готовят блюдо на электроплитке. При приготовлении блюда учащиеся соблюдают технику безопасности в кабинете технологии. 6.Закрепление нового материала. Самостоятельная работа учеников. Практика под руководством учителя. Установление быстрой обратной связи с целью своевременного устранения ошибок. 7.Взаимооценивание : Выступление каждой группы перед классом. Ученики могут устно высказывать мнение о том, насколько хорошо их сверстники выполнили практическую работу. | Интерактивная доска. 2 слайд: Интерактивная доска: Наурызкөже - Наурызкөже видео - https://www.youtube.com/watch?v=YSPZOvAHc7I Готовим быстро пиццу https://www.youtube.com/watch?v=3CsUBb323P8 Готовим суши https://www.youtube.com/watch?v=uNNOndXAcbM Необходимое оборудование и инструменты для приготовления блюд: разделочные доски, ножи, электроплита, фартуки, рукавички и т.д. |
Рефлексия 3 мин. | Подведение итогов: Анализ и оценка успешности достижения цели. - Как вы думаете достигли ли вы целей урока? (устные высказывания учащихся) В конце урока ученики могут: Продемонстрировать их композиции перед классом. В конце урока ученики могут: | |
Более успешные учащиеся делятся с остальными учащимися своими знаниями и навыками | Учащиеся оценивают друг друга, используя стратегию «Карусель». | Соблюдение техники безопасности при проведении практического задания. |
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |