kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классификация швейных изделий. От идеи до продукта (швейные изделия)

Нажмите, чтобы узнать подробности

енбек сабағында оқушыларды  қолөнерге баулу

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классификация швейных изделий. От идеи до продукта (швейные изделия)»

Краткосрочный план урока


Школа:

ФИО учителя:

Дата:

Класс: 5

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


Тема урока

Классификация швейных изделий. От идеи до продукта (швейные изделия)

Цели обучения

Знать классификацию швейных изделий,технологию изготовления .

Цели урока

-признаки классификации одежды;

-детали одежды;

-процесс изготовления одежды.


Критерии оценивания


• реализовывает творческие решения, уделяет большое внимание анализу;

• представляет результаты своего исследования.

Языковые цели


Ученики могут:

- могут обьяснить материал применяя терминологию швейного производства:

ассортимент,плечевые,поясные,изделия.

детали изделия,эскиз,раскрой ,пошив ,детали изделия.



Привитие ценностей

Целеустремленность, любовь к труду , раскрытие творческих способностей.

Межпредметные связи

черчение ,,математика,изобразительное искусство, биология

Навыки использования ИКТ


Предварительные знания


Классификация и характеристика текстильных материалов,виды переплетения тканей,оборудование и приспособление для изготовления одежды

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

5 мин



Приветствие учителя и учеников.

Проверка посещаемости.

Обьяснение поставленных целей .

Чтобы проверить как вы готовы к уроку вам нужно ответить на мои вопросы, ответы помогут нам сегодня в работе.


  1. Молодичка – невеличка, а весь мир одевает. (игла)

  2. Одной мне скучно, как всегда, куда она – туда и я. (нитка)

  3. «Семь раз отмерь, один отрежь» - гласит пословица в народе, а что же резать будем мы сегодня на уроке. (ткань)

  4. Два конца, два кольца,

Посредине гвоздь,

Да и тот насквозь. (ножницы)

  1. Идет пароход, то взад, то вперед,

А за ним такая гладь –

Ни морщинки не видать. (утюг)

6. На поляне шерстяной 
 Пляшет тонконожка — 
 Из-под туфельки стальной 
 Выползает 
 Стёжка.  (Швейная машинка)
 


Художественное точение изделий из древесины

http://berezaklim.ru/u4eb_rabota/metodika/texno/texno7/drev/11.html

Середина

Вся одежда классифицируеться по способу эксплуатации:

Поясная,плечевая.

По ассортименту : верхняя ,легкая ,белье.

По половозрастному признаку: женская,мужская,детская.

По сезону: летняя.зимняя.демисезонная.

Также одежда делиться по классам : Бытовая и производственная.

Бытовая в свою очередь делиться на спортивную,домашняя,повседневная,торжественная.

Производственная делиться на специальную.санитарная,форменная.

В ассортимент швейных изделий также входят : белье постельное,столовое белье.

С чего начинаеться ,по вашему мнению ,процесс изготовления швейных изделий?

В первую очередь:

Эскиз

Измерение фигуры человека

Подготовка материала

Построение чертежа

Раскрой материала

Пошив изделия

При раскрое изделия необходимо ознакомить с частями и деталями кроя изделий.

Задание: дать задание с помощью таблицы проклассифицировать одежду.


Техника безопасности на швейной машине


  1. Сидеть за машиной прямо.

  2. Расстояние от глаз до изделия должно быть 30-40 см.

  3. Проверить перед соединением деталей, не остались ли в изделии игла или булавки.

  4. Не класть ножницы и другие инструменты около вращающихся частей машины.

  5. Укажите правильное положение рук при шитье на машине?


Техника безопасности при работе с утюгом


  1. Проверить целостность шнура.

  2. При выполнении работ стоять на резиновом коврике.

  3. Утюг ставить на специальную подставку.

  4. включать и выключать утюг сухими руками, держась за вилку.


Техника безопасности при выполнении ручных работ


  1. Инструменты и необходимые материалы хранить в специальной коробке.

  2. Иголки хранить в игольнице.

  3. Во время работы на средний палец правой руки надевать наперсток.

  4. Иголки и булавки вкалывать только в игольницу.

  5. Ножницы передавать с сомкнутыми лезвиями, кольцами вперед.



http://festival.1september.ru/articles/214282/

http://berezaklim.ru/u4eb_rabota/metodika/texno/texno7/drev/10.html

5 мин

Конец урока

Рефлексия

Полученные знания можно применить в дальнейшем изучении данной темы и при работе на станках по обработке древесины.

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Работа выполняется индивидуально, что облегчает процесс оценивания. Учащиеся самостоятельно оценивают друг друга по критериям.

При оценивании учитывается уровень каждого ученика.


Технике безопасности на уроке труда при обработке металла и древесины на станках

  • Перед выполнением заданий необходимо соблюсти технику безопасности и надеть спецодежду и средства защиты;

  • Запрещено работать на станках при отсутствующем или поврежденном ограждении, а также, если детали закреплены непрочно в соответствующих пазах;

  • Нельзя выполнять действия на станке при неисправном или затупленном режущем или сверлящем инструменте;

  • Запрещено останавливать движущиеся части станка руками, менять или поправлять сверла, резцы или приводной ремень на включенном оборудовании;

  • Запрещено сильно наклоняться к станку, передавать через работающий станок предметы, измерять или трогать детали при работающем устройстве, класть на него посторонние предметы, ловить рукой отрезаемую деталь, отходить от включенного оборудования, смазывать или охлаждать сверла и резцы тряпкой;

  • Категорически запрещено работать на станке с неисправным электрооборудованием или отсутствием заземления. При возникновении во время работы признаков неисправности (запах дыма, искры электропроводки, сбои двигателя и т.д.) немедленно отключить станок и сообщить учителю;

  • Перед работой на уроке труда по правилам техники безопасности необходимо проверить работоспособность оборудования на холостом ходу;

  • Резец или сверло всегда надо подводить плавно, не делая резких движений или рывков, особенно быть внимательным при выходе сверла из материала;

  • Перед работой с деревообрабатывающим станком необходимо убедиться, что деревянные заготовки не имеют трещин или значительных дефектов;

  • При выполнении задания на уроке труда на токарном станке не допускай значительного увеличения сечения стружки, подводи резец плавно и не спеша;

  • Перед остановкой деревообрабатывающего оборудования всегда предварительно отводи сверло или резец от детали;

  • Запрещено сдувать со станка стружку ртом или смахивать рукой.

Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Классификация швейных изделий. От идеи до продукта (швейные изделия)

Автор: Мухаметжанова Сауле Жумахановна

Дата: 09.02.2018

Номер свидетельства: 456011

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Рабочая учебная программа «Технология. Технологии ведения дома» 5 класс ФГОС "
    ["seo_title"] => string(89) "rabochaia-uchiebnaia-proghramma-tiekhnologhiia-tiekhnologhii-viedieniia-doma-5-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "204765"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429720956"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Тематический план  по технологии 7 класс "
    ["seo_title"] => string(45) "tiematichieskii-plan-po-tiekhnologhii-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "173324"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423977944"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства