kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интерьер жилого дома

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок технологии в 6 классе «Интерьер жилого дома».

Образовательная цель урока - формировать знания об интерьере, его основных качествах, способах оформления окон, ознакомить с элементами декоративного убранства комнаты.

Развивающая цель - развивать творческие способности при выборе оформления окна, мелкую моторику при изготовлении декоративного элемента – розы.

На уроке воспитывать у учащихся эстетический вкус, укреплять межличностные отношения.

Я приглашаю Вас на урок, на котором мы познакомимся с внутренним миром дома. Как он называется,

вы можете узнать, если составите в правильной последовательности буквы и стрелки.                  

?? Как вы думаете, о чем пойдет речь?

=Интерьер.

Сегодня мы с вами познакомимся с понятием                             «интерьер», узнаем, как можно оформить окно в комнате, изготовим розу, которая может стать украшением  комнаты.

Дом  - короткое, но ёмкое понятие.

?? Что для вас означает слово «дом»?

Дом – это место, где человек проводит большое

количество времени, это то место, где он  чувствует                                      себя в безопасности, это то место, куда хочется возвращаться. Поэтому люди стремятся         сделать свое жилище уютным, комфортным, красивым.

Дом состоит из нескольких комнат, которые имеют

 свою функциональную значимость, и оформление

комнат будет  зависеть от многих факторов.

?? Как вы думаете, каких? 

  = от назначения, от вкусов хозяина, от расположения

комнаты относительно сторон горизонта, от профессионализма дизайнера, от веяния моды, т. д.                                                                           

В разные времена внешний вид комнат был различен.

На картине Кампена Роббера «Мадонна с младенцем      

у камина» изображена комната горожанина 15 века.

Раньше живописцы всегда использовали   современную

 обстановку как фон для событий прошлого.

 Вплоть до 19 века люди умывались из  кувшина, а

полотенце так же висит, как полотенце в нашей ванной

комнате.

?? Что еще можно сказать  об этой комнате?

Комната обогревается камином, на окнах - ставни.

На соседней картине изображен интерьер кухни. Запасы

 продуктов хранятся в шкафу и сундуках. Пища готовится в печи. Водопровод и холодильник отсутствуют.

Их появление – дело далекого будущего.

Комнаты во дворцах отличались своим богатством и              Слайд №5

роскошью

Русский художник Виктор Михайлович Васнецов свой

дом спроектировал сам, руководствуясь образцами

древнерусского искусства.

?? Что же,  по -  вашему мнению, составляет слово                           «интерьер»?

Внутренний мир дома  - это и есть интерьер.

Итак, интерьер – это планировочное решение, позволяющее собрать в единое целое         внутреннее пространство помещений, мебель, декоративное убранство и различное оборудование.

 Используя даже один прием ( выбор стиля мебели,         

цветового решения, светового оформления) можно

объединить помещения дома или, наоборот, показать их разнообразие.

При выборе или оформлении жилища особое внимание уделяют трем основным качествам:

  • Функциональности
  • Гигиеничности
  • Эстетике

Функциональные качества способствуют нормальным условиям жизни семьи. У каждого помещения

 в квартире есть свое назначение: кухня служит

для приготовления пищи, спальня – для отдыха.

Поэтому, чем рациональнее планировка, чем удобнее расставлена мебель и оборудование, тем комфортнее жилье.

Гигиенические качества – это обеспечение акустической (звуковой )изоляции, хорошего воздухообмена, нормальной тепловоздушной среды, бесперебойной работы санитарно – гигиенического оборудования. Все это учитывается во время строительства.

??Что вы подразумеваете под эстетическими                             качествами интерьера?

Под эстетическими качествами  интерьера понимают

 гармонию вещей и пространства, их целостность и

согласованность. Выбирают, как расположить вещи в

 пространстве, их соответствие друг другу, отделку

поверхностей. Цветовое и световое оформление.

Формы и характер оборудования, декоративное

убранство, озеленение.

?? Как вы думаете, что будет относиться к декоративному убранству?

=Элементы, необходимые в повседневной жизни, и элементы, декоративные, украшающие быт человека: ковры, посуда, цветы, шторы и т.д.

      В интерьере квартиры большую роль играет            

оформление оконных и дверных проемов.

А на следующем слайде произошла какая – то путаница.

Давайте с вами постараемся сложить буквы в слова.       Работа в группах.          

У нас появились слова, которые связаны с окном.                 

Окно – одно из главных элементов интерьера. Помещения    

без окон не пригодны для жилья. Украшение окна играет      

важную роль в интерьере. Создаваемые при этом варианты   

оформления зачастую можно осуществить собственными   фрагмент дома).

силами.

?? Скажите, каково значение окна?

Окно является не только источником света, но и тем, что          Слайд 11

 из него видно.

Обрамить окно нужно соответственным образом.                                           Для этого используются гардины, шторы, ламбрекены.

В последнее время широкое распространение получили

жалюзи – ряд пластин, соединенных между собой. Они

могут быть горизонтальными и вертикальными.

?? Скажите, в чем различие между:  

  • Гардинами и драпировкой                                             
  • Шторами и гардинами

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:

Мы пришли в любимый дом (шаги).

Как светло, уютно в нем (развести руками).

Дом без окон не бывает ( покачивание головой),

Окна шторы украшают( наклон туловища с вытянутыми                              руками в направлении от пола до потолка).

Самостоятельная работа в группах                                    работа в микро-

I. Предлагаю вам различные иллюстрации оформления      

   окон. Укажите, какой дизайн окна подходит для общей   

   комнаты, спальни, кухни? Подберите цветовую гамму. 

      Раскрасьте рисунок.

    / После выполнения задания обсудить полученные

      результаты/.

3. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ,

3.1 ВВОДНЫЙ ИНСТРУКТАЖ.

Украсить различные элементы штор можно декоративными  цветами. Сегодня мы с вами изготовим розу из полоски ткани, выкроенной по косой.

(Повторить название нитей в ткани). Объяснить как

выкраивается полоска ткани по косой.

Для работы нам понадобится:

  • Полоска ткани 50 см, выкроенная по косой,
  • Нитки в цвет ткани,
  • Игла,
  • Ножницы.

Повторить правила техники безопасности при роботе с

иглами и булавками, ножницами.

ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА

«Выполнение декоративного цветка – розы».                    

1.Край полоски завернуть внутрь на 3- 4 см и закрутить в тугую трубочку и зашить внизу швом «через край».

2 Швом «через край» прошить крупными стежками 5 см и стянуть стежки.

3 Закрутить вокруг центральной трубочки и закрепить мелкими стежками.

4 Далее повторять от пункта №2 до тех пор, пока роза не станет сформированной.

5 Край ткани подвернуть вовнутрь. Пришить его потайными стежками.

3.2.ТЕКУЩИЙ ИНСТРУКТАЖ.

  • Не забывайте о правилах безопасной работы с
  • иглами, ножницами.
  • Постарайтесь подобрать нитки в цвет ткани.
  • Если сильно будете закручивать стянутую                                      полоску ткани, то роза будет нераскрытой.
  • Используя зеленую ткань, розу можно дополнить

           листьями.

?? Как вы думаете, где  еще может найти                            применение  наша роза?

После выполнения работы из роз можно составить

букет.

   4. ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА.                                         Слайд №14

Теперь предлагаю прогуляться  по этажам многоэтажного дома      

По описанию, которое я вам буду давать, окажитесь на      

нужном этаже. Каждой букве соответствует цифра  этажа.       Результат

     А – Внутренний мир дома, складывающийся из отдельных  вещей (интерьер № 1)                                   

Б – Шторы из пластинок на шнурах (жалюзи № 4)

В – Собранная в складки ткань (драпировка № 6)

Г – Единство и взаимосвязь предметов и украшений жилья

       (стиль № 11)

Д – Предметы квартиры, дома (мебель №  13)

Е – Набор посуды  (сервиз № 12)

Ж – Занавески из непросвечивающейся ткани (шторы № 8)

З – Занавески из мягкой набивной или прозрачной ткани,

      тюля, кружева (гардины № 7)

И – Занавески из непросвечивающейся плотной ткани

       (портьеры № 5)

К – Украшение оконных и дверных проемов драпированной

       тканью   (ламбрекен № 3)

Л – Неокрашенные дощечки, плотно уложенные на полу в

      виде геометрического рисунка  (паркет № 9)

М – Отделочный материал для оклейки стен жилых и

        подсобных помещений.  (обои № 10)

Н – Оформление интерьера, учитывающее размер помещения, его расположение и освещение.  (дизайн № 14)

О – Оригинальное сочетание пропорций и размеров предметов удобных для проживания в квартире (комфортность № 2)

Полученные результаты проверьте. На крыше дома поставьте цифру с правильными ответами.

5 ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА

За правильные ответы группе присваиваются элементы дома. У кого получится  ДОМ– тот и победитель.

Подвести итоги практической работы.

При закреплении целей урока, надписи с доски снимаются, что говорит о том, что цели урока достигнуты.

6.ВЫСТАВЛЕНИЕ ОЦЕНОК.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интерьер жилого дома »


Муниципальное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №4

г.Людиново Калужской области












Урок технологии в 6 классе

«Интерьер жилого дома»































Урок технологии в 6 классе «Интерьер жилого дома».

ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ ДАННОЙ РАБОТЫ

В связи с необходимостью развития личности школьников, решая актуальные проблемы образования, в своей работе использую новые педагогические технологии, в том числе информационно- коммуникационные. Использование информационно – коммуникационных технологий способствует повышению качества знаний, формирует способность учащихся использовать ИКТ для доступа к информации, её определения, организации, обработки, оценки, а также её создания-продуцирования и передачи – распространения, которая достаточна для того, чтобы успешно жить и трудиться в условиях информационного общества.

Данный урок разработан в связи с необходимостью создания условий, которые способствовали бы сохранению и укреплению здоровья детей. Разработаны и внедрены в практику подходы к формам, методам, приемам, позитивно воздействующих на сохранение здоровья учащихся на уроке. На уроке учитываются особенности возрастного развития школьников и разработана образовательная   стратегия,     соответствующая     особенностям     памяти, мышления,    работоспособности,    активности    и   т.д.    учащихся   данной возрастной группы. Создан благоприятный эмоционально-психологический климат в процессе реализации здоровьесберегающей технологии. Использованы    разнообразные    виды    здоровьесберегающей деятельности учащихся, направленных на сохранение и повышение резервов здоровья, работоспособности (физкультминутки (в том числе для глаз), смена видов деятельности, правильная посадка на уроке и т.д.)

ЦЕЛИ УРОКА

Исходя из особенностей данной возрастной группы детей, темы урока, аспект триединой цели сформулирован следующим образом:

Образовательная цель урока - формировать знания об интерьере, его основных качествах, способах оформления окон, ознакомить с элементами декоративного убранства комнаты.

Развивающая цель - развивать творческие способности при выборе оформления окна, мелкую моторику при изготовлении декоративного элемента – розы.

На уроке воспитывать у учащихся эстетический вкус, укреплять межличностные отношения. В соответствии с целями подобрано содержание урока.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

По завершению урока ожидается достижение поставленных целей урока, приобщение учащихся к творческим видам деятельности, формирование умений высказывать свои мысли, отстаивать свою точку зрения, проявлять лидерские качества. Урок способствует проявлению интереса к предмету технологии.



МЕСТО ТЕМЫ УРОКА В УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЕ

Тема «Интерьер жилого дома» изучается в разделе «Технологии ведения

дома » в 6 классе. На её изучение отводится два часа.

ОСНАЩЕНИЕ УРОКА

Оборудование: ноутбук, проектор, экран, магнитная доска, магниты.

Раздаточный материал: картонные детали дома – баллы, карточки- задания «Оформление окна», дома - многоэтажки для проверки усвоения материала, образец выполненной розы, декоративное панно с розами, карточки – буквы, для составления слов.

ОПИСАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ПРИЁМОВ, ИХ ОЖИДАЕМАЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ.

Тип урока- урок усвоения новых знаний, выработки умений и навыков. Данный тип включает следующие этапы:

    • Организационная часть

    • Определение и разъяснение образовательной цели занятия

    • Изложение нового материала

    • Воспроизведение учащимися знаний, связанных с содержанием предстоящей работы.

    • Сообщение содержания задания и инструктаж о его выполнении

    • Практическая работа учащихся под руководством учителя

    • Обобщение и оценка выполненной работы.

В начале урока класс делится на две группы для осуществления групповой работы учащихся. Форма групповой работы учащихся позволяет вовлечь учащихся всего класса в изучение новой темы и помогает проявить индивидуальные особенности каждого ученика ( лидерские качества, творческий подход, быстроту реакции и т. д.).

При изложении нового материала используется объяснительно – иллюстративный, проблемный методы.

Предложенные задания носят творческий характер. С успехом используются задания – головоломки, способствующие развитию логического мышления учащихся.

Основное время отводится на самостоятельную и практическую работу учащихся.

Для снятия утомляемости предлагается учащимся физкультминутка, связанная с темой урока.

На всех этапах урока используется ИКТ. Работа по усвоению нового материала ведётся таким образом, чтобы привести учащихся к правильным выводам по определению понятия интерьера, декоративного убранства, качествам интерьера.

Использовались принцип доступности, наглядности, принцип сочетания словесных, наглядных и практических форм обучения, принцип связи теории с практикой. На уроке прослеживается связь с изобразительным искусством. На каждом этапе урока осуществляется контроль усвоения знаний, умений, навыков. В форме беседы активизируется внимание учащихся путём дополнения ответов, приведения примеров. С помощью интерактивного метода (игрового тестирования) вовлекаются все учащиеся в проверку знаний.

ХОД УРОКА :

ПРИМЕЧАНИЕ:

Я приглашаю Вас на урок, на котором мы познакомимся с внутренним миром дома. Как он называется,

вы можете узнать, если составите в правильной последовательности буквы и стрелки.

?? Как вы думаете, о чем пойдет речь?

=Интерьер.

Сегодня мы с вами познакомимся с понятием «интерьер», узнаем, как можно оформить окно в комнате, изготовим розу, которая может стать украшением комнаты.

Дом - короткое, но ёмкое понятие.

?? Что для вас означает слово «дом»?

Дом – это место, где человек проводит большое

количество времени, это то место, где он чувствует себя в безопасности, это то место, куда хочется возвращаться. Поэтому люди стремятся сделать свое жилище уютным, комфортным, красивым.

Дом состоит из нескольких комнат, которые имеют

свою функциональную значимость, и оформление

комнат будет зависеть от многих факторов.

?? Как вы думаете, каких?

= от назначения, от вкусов хозяина, от расположения

комнаты относительно сторон горизонта, от профессионализма дизайнера, от веяния моды, т. д.

В разные времена внешний вид комнат был различен.

На картине Кампена Роббера «Мадонна с младенцем

у камина» изображена комната горожанина 15 века.

Раньше живописцы всегда использовали современную

обстановку как фон для событий прошлого.

Вплоть до 19 века люди умывались из кувшина, а

полотенце так же висит, как полотенце в нашей ванной

комнате.

?? Что еще можно сказать об этой комнате?

Комната обогревается камином, на окнах - ставни.

На соседней картине изображен интерьер кухни. Запасы

продуктов хранятся в шкафу и сундуках. Пища готовится в печи. Водопровод и холодильник отсутствуют.

Их появление – дело далекого будущего.

Комнаты во дворцах отличались своим богатством и Слайд №5

роскошью

Русский художник Виктор Михайлович Васнецов свой

дом спроектировал сам, руководствуясь образцами

древнерусского искусства.

?? Что же, по - вашему мнению, составляет слово «интерьер»?

Внутренний мир дома - это и есть интерьер.

Итак, интерьер – это планировочное решение, позволяющее собрать в единое целое внутреннее пространство помещений, мебель, декоративное убранство и различное оборудование.

Используя даже один прием ( выбор стиля мебели,

цветового решения, светового оформления) можно

объединить помещения дома или, наоборот, показать их разнообразие.

При выборе или оформлении жилища особое внимание уделяют трем основным качествам:

  • Функциональности

  • Гигиеничности

  • Эстетике

Функциональные качества способствуют нормальным условиям жизни семьи. У каждого помещения

в квартире есть свое назначение: кухня служит

для приготовления пищи, спальня – для отдыха.

Поэтому, чем рациональнее планировка, чем удобнее расставлена мебель и оборудование, тем комфортнее жилье.

Гигиенические качества – это обеспечение акустической (звуковой )изоляции, хорошего воздухообмена, нормальной тепловоздушной среды, бесперебойной работы санитарно – гигиенического оборудования. Все это учитывается во время строительства.

??Что вы подразумеваете под эстетическими качествами интерьера?

Под эстетическими качествами интерьера понимают

гармонию вещей и пространства, их целостность и

согласованность. Выбирают, как расположить вещи в

пространстве, их соответствие друг другу, отделку

поверхностей. Цветовое и световое оформление.

Формы и характер оборудования, декоративное

убранство, озеленение.

?? Как вы думаете, что будет относиться к декоративному убранству?

=Элементы, необходимые в повседневной жизни, и элементы, декоративные, украшающие быт человека: ковры, посуда, цветы, шторы и т.д.

В интерьере квартиры большую роль играет

оформление оконных и дверных проемов.

А на следующем слайде произошла какая – то путаница.

Давайте с вами постараемся сложить буквы в слова. Работа в группах.

У нас появились слова, которые связаны с окном.

Окно – одно из главных элементов интерьера. Помещения

без окон не пригодны для жилья. Украшение окна играет

важную роль в интерьере. Создаваемые при этом варианты

оформления зачастую можно осуществить собственными фрагмент дома).

силами.

?? Скажите, каково значение окна?

Окно является не только источником света, но и тем, что Слайд 11

из него видно.

Обрамить окно нужно соответственным образом. Для этого используются гардины, шторы, ламбрекены.

В последнее время широкое распространение получили

жалюзи – ряд пластин, соединенных между собой. Они

могут быть горизонтальными и вертикальными.

?? Скажите, в чем различие между:

  • Гардинами и драпировкой

  • Шторами и гардинами

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:

Мы пришли в любимый дом (шаги).

Как светло, уютно в нем (развести руками).

Дом без окон не бывает ( покачивание головой),

Окна шторы украшают( наклон туловища с вытянутыми руками в направлении от пола до потолка).

Самостоятельная работа в группах работа в микро-

I. Предлагаю вам различные иллюстрации оформления

окон. Укажите, какой дизайн окна подходит для общей

комнаты, спальни, кухни? Подберите цветовую гамму.

Раскрасьте рисунок.

/ После выполнения задания обсудить полученные

результаты/.

3. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ,

3.1 ВВОДНЫЙ ИНСТРУКТАЖ.

Украсить различные элементы штор можно декоративными цветами. Сегодня мы с вами изготовим розу из полоски ткани, выкроенной по косой.

(Повторить название нитей в ткани). Объяснить как

выкраивается полоска ткани по косой.

Для работы нам понадобится:

  • Полоска ткани 50 см, выкроенная по косой,

  • Нитки в цвет ткани,

  • Игла,

  • Ножницы.

Повторить правила техники безопасности при роботе с

иглами и булавками, ножницами.

ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА

«Выполнение декоративного цветка – розы».

1.Край полоски завернуть внутрь на 3- 4 см и закрутить в тугую трубочку и зашить внизу швом «через край».

2 Швом «через край» прошить крупными стежками 5 см и стянуть стежки.

3 Закрутить вокруг центральной трубочки и закрепить мелкими стежками.

4 Далее повторять от пункта №2 до тех пор, пока роза не станет сформированной.

5 Край ткани подвернуть вовнутрь. Пришить его потайными стежками.

3.2.ТЕКУЩИЙ ИНСТРУКТАЖ.

  • Не забывайте о правилах безопасной работы с

  • иглами, ножницами.

  • Постарайтесь подобрать нитки в цвет ткани.

  • Если сильно будете закручивать стянутую полоску ткани, то роза будет нераскрытой.

  • Используя зеленую ткань, розу можно дополнить

листьями.

?? Как вы думаете, где еще может найти применение наша роза?

После выполнения работы из роз можно составить

букет.

4. ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА. Слайд №14

Теперь предлагаю прогуляться по этажам многоэтажного дома

По описанию, которое я вам буду давать, окажитесь на

нужном этаже. Каждой букве соответствует цифра этажа. Результат

А – Внутренний мир дома, складывающийся из отдельных вещей (интерьер № 1)

Б – Шторы из пластинок на шнурах (жалюзи № 4)

В – Собранная в складки ткань (драпировка № 6)

Г – Единство и взаимосвязь предметов и украшений жилья

(стиль № 11)

Д – Предметы квартиры, дома (мебель № 13)

Е – Набор посуды (сервиз № 12)

Ж – Занавески из непросвечивающейся ткани (шторы № 8)

З – Занавески из мягкой набивной или прозрачной ткани,

тюля, кружева (гардины № 7)

И – Занавески из непросвечивающейся плотной ткани

(портьеры № 5)

К – Украшение оконных и дверных проемов драпированной

тканью (ламбрекен № 3)

Л – Неокрашенные дощечки, плотно уложенные на полу в

виде геометрического рисунка (паркет № 9)

М – Отделочный материал для оклейки стен жилых и

подсобных помещений. (обои № 10)

Н – Оформление интерьера, учитывающее размер помещения, его расположение и освещение. (дизайн № 14)

О – Оригинальное сочетание пропорций и размеров предметов удобных для проживания в квартире (комфортность № 2)

Полученные результаты проверьте. На крыше дома поставьте цифру с правильными ответами. Слайд

Разделить учащихся на группы

Слайд №1

За правильные ответы группа получает баллы в виде элементов дома, которые крепятся на магнитную доску.

Слайд №2

цели крепятся на доске



Дети высказывают свое мнение.

Слайд №3






Размышляем вместе





Слайд №4














Слайд №5







Слайд №6




Слайд №7




Слайд №8





















Учащиеся размышляют






Слайд 9-10










Слайд 11








Работа по микрогруппам









Работа по карточкам- заданиям






Слайд №12












Слайд №13.



















дети предлагают






Слайд №14




Учащиеся отмечают у себя в карточках






















Слайд №15



14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Н

Д

Е

Г

М

Л

Ж

З

В

И

Б

К

О

А


5 ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА

За правильные ответы группе присваиваются элементы дома. У кого получится ДОМ– тот и победитель.

Подвести итоги практической работы.

При закреплении целей урока, надписи с доски снимаются, что говорит о том, что цели урока достигнуты.

6.ВЫСТАВЛЕНИЕ ОЦЕНОК.


УЧЕБНИК

Технология: Учебник для учащихся 6 класса общеобразовательной школы (вариант для девочек) В.Д. Симоненко, Ю.В. Крупская, О. А. Кожина и др.; Под ред. В. Д. Симоненко – М: Вентана – Графф, 2014 – 240с.:ил.















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интерьер жилого дома

Автор: Евтюхова Татьяна Александровна

Дата: 26.09.2014

Номер свидетельства: 114957

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Технология 6 класс. Тема урока. "Интерьер жилого дома""
    ["seo_title"] => string(52) "tekhnologiia_6_klass_tema_uroka_interer_zhilogo_doma"
    ["file_id"] => string(6) "483414"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1541290938"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект урока на тему "Интерьер жилого дома. Оформление окна" "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-na-tiemu-intier-ier-zhilogho-doma-oformlieniie-okna"
    ["file_id"] => string(6) "146250"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419144862"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Планировка жилого дома.Интерьер жилого дома "
    ["seo_title"] => string(49) "planirovka-zhilogho-doma-intier-ier-zhilogho-doma"
    ["file_id"] => string(6) "228674"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1441451621"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Разработка поурочного плана по предмету Технология в 8 классе "Интерьер жилого дома" "
    ["seo_title"] => string(95) "razrabotka-pourochnogho-plana-po-priedmietu-tiekhnologhiia-v-8-klassie-intier-ier-zhilogho-doma"
    ["file_id"] => string(6) "158979"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421836325"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "«Интерьер жилого дома» урок " Оформление окон""
    ["seo_title"] => string(47) "intier_ier_zhilogho_doma_urok_oformlieniie_okon"
    ["file_id"] => string(6) "363325"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1480325311"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства