kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра "Слабое звено"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Цели и задачи:

Проверка учащихся по пройденному материалу.

Развитие памяти, внимания, мышления, речи.

Воспитание познавательного интереса, любознательности, активности, уважение к товарищам.

 

Содержания и правила игры:

В игре участвуют 8 игроков. Игра проходит по раундам, время каждого раунда 3 минуты (песочные часы). Цель игроков – набрать определенное количества очков, чтобы получить  приз. За каждый правильный ответ 1 очко. Жюри ведет статистику кто больше и меньше дал правильных ответов. После каждого раунда игроки путем голосования выбирают слабого игрока, который выбывает из игры. Голосование участников сравнивают со статистикой жюри. В конце игры остаются два игрока, которые играют уж в супер – игру. Каждому игроку задается 5 вопросов. Выигрывает то, кто больше даст правильных ответов. А супер – приз получит победитель, если командой набрано не менее 55 очков.

 

Принадлежности к игре:

Игрокам:     Таблички с именами, чистые листы, фломастер.

Жюри:          Чистые листы, песочные часы, ручки.

Ведущему:   Вопросы.

 

 

Вопросы к игрокам.

1. Какие виды обтачек вы знаете?   

                                      (долевая, косая, поперечная, подкройная)

2.   На одну наволочку  требуется 1 м 70 см ткани, а сколько нужно на  2 наволочки?

                                              ( 3 м 40 см)

3.Для чего нужна сантиметровая лента?

              (Для измерения фигуры человека)

4.  Какую форму имеет носовой платок?

                             ( квадратную)

5. Загадка:

Пять братцев вместе родятся, а росту разного.

                        ( пальцы)

6. Правильно или нет?

-  После шитья иголку приколоть к платью.

                                      ( нет)

7. При раскрое изделия ткань складывают по поперечной нити или по долевой?

                               ( по долевой)

8.  В 1 м сколько сантиметров?

                              (100 см)

9. Продолжи поговорку: «Ленивому всегда …….»

                                  (праздник)

10. « Один с сошкой, а семеро с …….»

                                                ( ложкой)

1.Кокова продолжительность одного урока по трудовому обучению?

                                                        ( 40 минут)

2. Назови измерительные инструменты применяемые в швейной мастерской.              

                                     (сантиметровая лента, метр, линейка, угольник)

3.Продолжи поговорку:

- Чтоб в почете быть надо …..              

                                                     (труд любить)

4.Правильно или нет?

- Работу начинай только с разрешения учителя. 

                                                                 (да)

5.Загадка:

Два конца два кольца, а посередине гвоздик.

                                                              (ножницы)

6.Долевая нить расположена поперек или вдоль полотна?

                                                            (вдоль)

7.Какие вы знаете виды швейных машин?

                  (электрическая, ножная, ручная)

8.Что входит в комплект постельного белья?

                                (пододеяльник, 2 наволочки, простынь)

9.Как называют детали юбки?

                                                 (полотнища)

10.Сколько промышленных машин находится в швейной мастерской?

                                                              (6 шт.)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игра "Слабое звено" »



Внеклассное мероприятие по трудовому обучению

в 7 классе.



Игра: « Слабое звено».







Выполнила: учитель швейного дела

ОГКОУ Юрьевецкой школы – интернат VIII вида

Макарова Н.В.

Цели и задачи:

Проверка учащихся по пройденному материалу.

Развитие памяти, внимания, мышления, речи.

Воспитание познавательного интереса, любознательности, активности, уважение к товарищам.



Содержания и правила игры:

В игре участвуют 8 игроков. Игра проходит по раундам, время каждого раунда 3 минуты (песочные часы). Цель игроков – набрать определенное количества очков, чтобы получить приз. За каждый правильный ответ 1 очко. Жюри ведет статистику кто больше и меньше дал правильных ответов. После каждого раунда игроки путем голосования выбирают слабого игрока, который выбывает из игры. Голосование участников сравнивают со статистикой жюри. В конце игры остаются два игрока, которые играют уж в супер – игру. Каждому игроку задается 5 вопросов. Выигрывает то, кто больше даст правильных ответов. А супер – приз получит победитель, если командой набрано не менее 55 очков.



Принадлежности к игре:

Игрокам: Таблички с именами, чистые листы, фломастер.

Жюри: Чистые листы, песочные часы, ручки.

Ведущему: Вопросы.





Вопросы к игрокам.

1. Какие виды обтачек вы знаете?

(долевая, косая, поперечная, подкройная)

2. На одну наволочку требуется 1 м 70 см ткани, а сколько нужно на 2 наволочки?

( 3 м 40 см)

3.Для чего нужна сантиметровая лента?

(Для измерения фигуры человека)

4. Какую форму имеет носовой платок?

( квадратную)

5. Загадка:

Пять братцев вместе родятся, а росту разного.

( пальцы)

6. Правильно или нет?

- После шитья иголку приколоть к платью.

( нет)

7. При раскрое изделия ткань складывают по поперечной нити или по долевой?

( по долевой)

8. В 1 м сколько сантиметров?

(100 см)

9. Продолжи поговорку: «Ленивому всегда …….»

(праздник)

10. « Один с сошкой, а семеро с …….»

( ложкой)

1.Кокова продолжительность одного урока по трудовому обучению?

( 40 минут)

2. Назови измерительные инструменты применяемые в швейной мастерской.

(сантиметровая лента, метр, линейка, угольник)

3.Продолжи поговорку:

- Чтоб в почете быть надо …..

(труд любить)

4.Правильно или нет?

- Работу начинай только с разрешения учителя.

(да)

5.Загадка:

Два конца два кольца, а посередине гвоздик.

(ножницы)

6.Долевая нить расположена поперек или вдоль полотна?

(вдоль)

7.Какие вы знаете виды швейных машин?

(электрическая, ножная, ручная)

8.Что входит в комплект постельного белья?

(пододеяльник, 2 наволочки, простынь)

9.Как называют детали юбки?

(полотнища)

10.Сколько промышленных машин находится в швейной мастерской?

(6 шт.)

1.Что не относиться к измерительным инструментам?

Сантиметровая лента, метр, игла, угольник, нитки.

(игла, нитки)

2.Загадка:

- Я люблю прямоту, я сама прямая,

Сделать ровную черту всем я помогаю,

Что – не будь без меня начертить сумей - ка.

Угадай – ка, друзья, кто же я …..

(линейка)

3.Какие две стороны имеет ткань?

(лицевая, изнаночная)

4.Какие бельевые швы вы знаете?

(запошивочный, двойной)

5.Из чего получают ткань?

(из нитей)

6.Первый месяц начала года?

(январь)

7.Один метр ткани стоит 12 рублей. Сколько стоит 2 м ткани?

(24 рубля)

8.Какие два вида косых обтачек вы знаете?

(одинарная, двойная)

9.Какой из срезов ткани не имеет растяжения?

(долевой)

10.Какие виды застежек вы знаете?

1.Как называются края вырезанной ткани?

(срезы)

2.Какие нитки используют для вышивания?

(мулине)

3.Продолжи поговорку:

- Поспешишь - ………

(людей насмешишь)

4.Какой формы может быть заплата?

(прямоугольной, круглой, квадратной)

5.Что используют для обработки верхнего среза юбки?

(эластичная тесьма, пояс, корсажная лента)

6.Правильно или нет?

Во время работы следи за работой товарища.

(нет)

7.Загадка:

Легкий, а не пух

Мягкий, а не мех

Белый, а не снег,

Но одевает всех. (хлопок)

8.Какие ткани используют для пошива пижамы?

(ситец, фланель, бязь)

9.Какие мерки не используют для построения чертежа юбки?

Пт, Пб, Др, Ди. (Др)

10.Летние каникулы продолжаются сколько месяцев? (три)

1.Какую геометрическую фигуру представляет собой наволочка?

(квадрат)

2.Продолжи поговорку:

- У кого сноровка, тот и работает ……

(ловко)

3.Из каких деталей состоит прямая юбка?

(переднее и заднее полотнища)

4.Для чего служат вытачки при изготовлении изделия?

(придают объем)

5.Косые обтачка используют для обработки закругленных срезов или прямых?

(закругленных)

6.Кромка ткани расположена по долевой или по поперечной нити?

(по долевой)

7.В куске ткани было 20 м, отрезали 6 м. Сколько осталось?

(14 м )

8.Где может быть расположена застежка в юбке?

(спереди, сзади, в боковом шве)

9.Правильно или нет?

Если нет отвертки, то можно использовать ножницы?

(нет)

10.Загадка:

Идут круглые сутки,

Не стоят ни минутки,

А все на одном месте. (часы)

1.Какие инструменты и приспособления нужны для вышивания?

(ига, ножницы, наперсток, пяльца)

2.Загадка:

Сижу верхом ,не знаю на ком,

Знакомца встрече, соскочу – привечу.

(шапка)

3.1 м + 70 см = ?

(1 м 70 см)

4.Пятница – какой день недели?

(5)

5.Продолжи пословицу:

- Труд человека – кормит, а лень …..

(портит)

6.Какие размеры наволочки вы знаете?

(60*60,65*65, 70*70)

7.Какие виды складок бывают при пошиве юбки?

(односторонняя, встречная, бантовая)

8.По способу раскроя, какие бывают обтачки?

(Косые, поперечные, долевые)

9.Что входит в комплект пижамы?

(пижамные брюки и рубашка)

10.Правильно или нет?

Применяй инструмент только по назначению.

(правильно)

1.Правильно или нет?

- Содержи рабочее место в чистоте и порядке.

(правильно)

2.На заднем или переднем полотнище юбки вытачки больше?

(на заднем)

3.Для чего необходимо ушко у иглы?

(вдевать нить)

4.Сколько ткани идет на пошив 1 наволочки с клапаном 70 *70 ?

(1 м 70 см)

5.Загадка:

Мастер шубу себе сшил, иглы вынуть позабыл.

(еж)

6.Закончи пословицу:

- Маленькое дело, лучше большого …….

(безделья)

7.На листе бумаги выполняют построение чертежа или кроя?

(чертежа)

8.Какие виды отделки применяют при пошиве пижамы?

(обтачку, кружево, тесьма)

9.Какие швы используют при пошиве наволочки?

(двойной шов, шов вподгибку с закрытым срезом)

10.Правильно или нет?

Ножницы передавай товарищу кольцами к себе.

(нет)

Вопросы - загадки к финалу.



1.а) Ныряла, ныряла да хвост потеряла.

(игла)

б) Бежит свинка, истыкана спинка.

(наперсток)

2.а) Одноглазая старушка узоры вышивает.

(игла)

б) На пальце одном, ведерко вверх дном.

(наперсток)

3.а) На полотняной стране

По реке Простыне

Плывет пароход, то назад, то вперед,

А за ним такая гладь –

Ни морщинки не видать.

(утюг)

б) Наша тетушка – игла

Строчку по полю вела

Строчка в строчку

Строчка в строчку –

Будет платье вашей дочке.

(швейная машина)





4. а) Маленький, кругленький,

А за хвост не поймаешь.

(клубок)

б) Конь стальной,

Хвост льняной.

(игла с ниткой)

5. а) Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает.

(книга)

б) Белый зайчик прыгает

По черному полю.

(мел и доска)



Подведение итогов и награждение.














































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Игра "Слабое звено"

Автор: Макарова Нина Владимировна

Дата: 23.12.2014

Номер свидетельства: 147254

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Познавательная игра "Слабое звено". Тема: "Боевые сороковые". "
    ["seo_title"] => string(63) "poznavatiel-naia-ighra-slaboie-zvieno-tiema-boievyie-sorokovyie"
    ["file_id"] => string(6) "202348"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1429222523"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Урок-игра "Слабое звено" один из этапов недели математики. "
    ["seo_title"] => string(61) "urok-ighra-slaboie-zvieno-odin-iz-etapov-niedieli-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "179119"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424949684"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "интеллектуальная игра "Слабое звено""
    ["seo_title"] => string(36) "intielliektualnaiaighraslaboiezvieno"
    ["file_id"] => string(6) "295205"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455792997"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Развивающая игра "Слабое звено." "
    ["seo_title"] => string(37) "razvivaiushchaia-ighra-slaboie-zvieno"
    ["file_id"] => string(6) "157815"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421657504"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Методическая разработка урока-игры "Слабое звено""
    ["seo_title"] => string(49) "mietodichieskaiarazrabotkaurokaighryslaboiezvieno"
    ["file_id"] => string(6) "292957"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455377755"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства