kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Входная контрольная работа 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входная контрольная работа состоит из всех курса 6 класса. Имеет несколько вариантов. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа 7 класс»

Вводный контроль. Тестовая работа

Дата_____________ Ф. И._________________________________

Тестовые задания для 7 класса за курс 6 класса по теме: «Кулинария».


1.Выпишите все санитарно – гигиенические требования:

а) руки мойте с мылом;

б) проверьте исправность шнура перед выключением электроприбора;

в) наденьте фартук;

г) уберите волосы под головной убор;

д) включайте и выключайте электроприборы сухими руками.


2. Какие продукты получают из молока?

а) творог;

б) масло сливочное;

в) сметану;

г) кефир;

д) сырники;


3. Кисломолочными продуктами являются:

а) молоко;

б) кефир;

в) мороженое;

г) сметана;


4. Каши можно варить:

а) на молоке;

б) на воде;

в) на киселе;

г)на компоте;

5. Манную крупу вырабатывают из зерновой культуры:

а) просо;

б) овес;

в) пшеница;


6. Какие макаронные изделия вы отнесяте к трубчатым?

а) вермишель;

б) макароны

в) лапша;


7. Какие макаронные изделия варятся 12 – 15 минут?

а) макароны;

б) вермишель;

в) лапша;


8. Макароны вырабатывают из:

а) мелких сортов пшеницы

б) средних сортов пшеницы

в) твердых сортов пшеницы;


9. Для свежей рыбы характерно:

а) плотная консистенция, красные жабры;

б) рыхлая консистенция, серые жабры.


10. Мороженую рыбу оттаивают:

а) на воздухе, при комнатной температуре;

б) в горячей воде;

в) в микроволновой печи;

г) в духовом шкафу.


Тестовые задания для 7 класса за курс 6 класса

по теме: «Рукоделие. Художественные ремесла».


1.Какие инструменты и приспособления требуются для ручного вышивания?

______________________________________________________________________________________


2. Какие материалы нужны для ручного вышивания?

________________________________________________________________________________________


3. Как называется мулине в 6 сложений?

_______________________________________________________________________________________


4. Как называется лист бумаги, используемый для перевода изображения?

______________________________________________________________________________________


5. Какими способами можно перевести рисунок на ткань?

______________________________________________________________________________________



6. Перечислите хроматические цвета.

________________________________________________________________________________________


7. Что такое композиция?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Тестовые задания для 7 класса за курс 6 класса по темам:

«Материаловедение. Машиноведение».


1. Волокна животного происхождения относятся к волокнам:

а) искусственным

б) синтетическим

в) натуральным


2. К волокнам животного происхождения относятся:

а) шерсть

б) хлопок

в) пух

г) шелк


3. К гигиеническим свойствам тканей относятся:

а) прочность

б) гигроскопичность

в) теплозащитные

г) пылеемкость.


4. Из какой ткани лучше шить зимнюю одежду:

а) шерстяной

б) шелковой

в) капрона


5. Определите тип волокна по горению:

а) горит желтым пламенем, запах жженой бумаги, образуется серый пепел;

б) при горении волокна спекаются, образуя черный хрупкий шарик, ощущается

запах жженого пера;

в) плавится и горит желтым коптящим пламенем.

_____________________________________________________________________________________


6. Почему верхнюю (игольную) нитку вдевают в ушко иглы со стороны длинного

желобка?

______________________________________________________________________________________


7.Обозначьте цифрами от 1 до 4 правильную последовательность окончания работы на

швейной машине:

а) поднять лапку, левой рукой убрать изделие в сторону

б) подложить под лапку кусок ткани, опустить лапку

в) обрезать нити, оставив концы длиной 10- 15 см.

г) поднять иглу и нитепритягиватель в верхнее положение


8. Перечислите приводы швейных машин

_________________________________________________________________________________________




Тестовые задания для 7 класса за курс 6 класса

по теме: «Конструирование и моделирование швейных изделий».


1. Расшифруйте условные обозначения мерок:

а) Сш- _________________________________________________________________________________

б) Сг - _________________________________________________________________________________

в) Оп - _________________________________________________________________________________

г) Ди - _________________________________________________________________________________

2. Какие мерки записывают в половинном размере?

а) Ди

б) Сг

в) Оп

г) Сб

3. По какой мерке определяется ширина ночной сорочки:

а) Оп

б) Ст

в) Сг

4. Назовите детали ночной сорочки:

а) перед

б) заднее полотнище

в) спинка


5. Какие ткани используют для пошива ночных сорочек?

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

6. Вырез горловины обрабатывают:

а) кружевом

б) полоской ткани

в) подкройной обтачкой

7. При выкраивании подкройной обтачки ее долевую нить располагают:

а) поперек обтачки

б) по направлению долевой нити основной детали

в) под углом 45˚

8. Нижние срезы рукавов обрабатывают швом:

а) соединительным

б) накладным

в) в подгибку с закрытым срезом


9. Застрочить – это:

а) соединить две одинаковые детали машинной строчкой

б) закрепить подогнутый край машинной строчкой

в) соединить мелкую деталь с основной машинной строчкой

10. Боковой срез сорочки обрабатывают швом:

а) двойным

б) накладным

в) в подгибку с открытым срезом




Вводный контроль

по технологии 7 класс (ответы)


Оценивание теста учащихся производится по следующей системе:

Балл «5» - получают учащиеся, справившиеся с работой 100 - 90 %;

Балл «4» - ставится в том случае, если верные ответы составляют 80 % от общего

количества;

Балл «3» - соответствует работа, содержащая 50 – 70 % правильных ответов.


Контрольно-измерительные материалы:

Тестовые задания для 7 класса за курс 6 класса по теме: «Кулинария».


1.Выпишите все санитарно – гигиенические требования:

ответ: а, в,г.


2. Какие продукты получают из молока?

ответ: а, в,г.


3. Кисломолочными продуктами являются:

ответ: б,г.


4. Каши можно варить:

ответ: а, б.


5. Манную крупу вырабатывают из зерновой культуры:

ответ:в.



6. Какие макаронные изделия вы отнесѐте к трубчатым?

ответ:б.


7. Какие макаронные изделия варятся 12 – 15 минут?

ответ:б.


8. Макароны вырабатывают из:

а)

ответ:в.


9. Для свежей рыбы характерно:

ответ:а.


10. Мороженую рыбу оттаивают:

ответ:а.






Тестовые задания для 7 класса за курс 6 класса

по теме: «Рукоделие. Художественные ремесла».


1.Какие инструменты и приспособления требуются для ручного вышивания?

ответ:пяльцы, ножницы,


2. Какие материалы нужны для ручного вышивания?

ответ: канва; ткань-бязь, лен; нитки «мулине».


3. Как называется мулине в 6 сложений?

ответ: пасма.


4. Как называется лист бумаги, используемый для перевода изображения?

ответ: копирка.


5. Какими способами можно перевести рисунок на ткань?

ответ: через копирку,



6. Перечислите хроматические цвета.

ответ: белый, черный.


7. Что такое композиция?

ответ:Композиция-стилевое построение рисунка.


Тестовые задания для 7 класса за курс 6 класса по темам:

«Материаловедение. Машиноведение».


1. Волокна животного происхождения относятся к волокнам:

ответ:в.


2. К волокнам животного происхождения относятся:

ответ:а,г.


3. К гигиеническим свойствам тканей относятся:

ответ: б, г.


4. Из какой ткани лучше шить зимнюю одежду:

а

ответ: а.


5. Определите тип волокна по горению:

ответ: хлопок, шелк, искусственное волокно.


6. Почему верхнюю (игольную) нитку вдевают в ушко иглы со стороны длинного

желобка?

ответ: чтобы предотвратить обрыв.


7.Обозначьте цифрами от 1 до 4 правильную последовательность окончания работы на

швейной машине:

ответ:г, а, в, б.


8. Перечислите приводы швейных машин

ответ: электрический, ручной, ножной.


Тестовые задания для 7 класса за курс 6 класса

по теме: «Конструирование и моделирование швейных изделий».


1. Расшифруйте условные обозначения мерок:

ответ:полуобхват шеи, полуобхват груди, обхват плеча, длинна изделия.


2. Какие мерки записывают в половинном размере?

ответ:Сг, Сб.


3. По какой мерке определяется ширина ночной сорочки:

ответ:Сг.


4. Назовите детали ночной сорочки:

ответ: а, в.


5. Какие ткани используют для пошива ночных сорочек?

ответ: мягкие из натуральных волокон, хлопок, бязь, фланель.


6. Вырез горловины обрабатывают:

ответ:в.


7. При выкраивании подкройной обтачки еѐ долевую нить располагают:

ответ: б


8. Нижние срезы рукавов обрабатывают швом:

ответ:в


9. Застрочить – это:

ответ:б


10. Боковой срез сорочки обрабатывают швом:

ответ: б)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Входная контрольная работа 7 класс

Автор: Полянина Алла Владимировна

Дата: 10.11.2018

Номер свидетельства: 484827

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Входные контрольные работы по математике 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс 2024-2025 ФГОС с ответами"
    ["seo_title"] => string(80) "vkhodnye_kontrolnye_raboty_po_matematike_1_2_3_4_5_6_7_8_9_10_11_klass_2024_2025"
    ["file_id"] => string(6) "653866"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1719843337"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Входная контрольная работа по алгебре для 10 класса (вариант 2) "
    ["seo_title"] => string(68) "vkhodnaia-kontrol-naia-rabota-po-alghiebrie-dlia-10-klassa-variant-2"
    ["file_id"] => string(6) "176728"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424458174"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Входная контрольная работа по русскому языку (7 класс)"
    ["seo_title"] => string(57) "vkhodnaia_kontrolnaia_rabota_po_russkomu_iazyku_7_klass_1"
    ["file_id"] => string(6) "588259"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1633869094"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Входная контрольная работа 5-6классы "
    ["seo_title"] => string(39) "vkhodnaia-kontrol-naia-rabota-5-6klassy"
    ["file_id"] => string(6) "223078"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1437212529"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Входная контрольная работа по русскому языку 9 класс "
    ["seo_title"] => string(56) "vkhodnaia-kontrol-naia-rabota-po-russkomu-iazyku-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "236625"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444129175"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства