kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка занятия " Ручные стежки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

..............

................................

...........................

............................

..............................

.............................

..............................

.................................

.........

Просмотр содержимого документа
«разработка занятия " Ручные стежки" »

Методика изучения социально-психологической адаптации детей к школе Э.М. Александровской

1 шкала

5 – активно работает на уроке, часто поднимает руку, отвечает правильно;

4 – на уроке работает, положительные и отрицательные ответы чередуются;

3 – редко поднимает руку, но отвечает правильно;

2 – учебная активность на уроке носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит;

1 – пассивен на уроке, даёт отрицательные ответы или не отвечает совсем, часто переписывает готовое с доски;

0 – учебная активность отсутствует (не включается в учебный процесс).

2 шкала

5 – правильное безошибочное выполнение школьником заданий (средний балл – 5-4,6);

4 – небольшие помарки, единичные ошибки (средний балл 4,5 – 5);

3 – редкие ошибки, связанные с пропуском букв и их заменой (средний балл 3,9-3,6);

2 – плохое усвоение материала по одному из основных предметов, обилие ошибок (средний балл по этому предмету 3,5 и ниже);

1 – частые ошибки, неаккуратное выполнение заданий: много исправлений, зачёркиваний (непостоянство оценок, средний балл 3,5 и ниже);

0 – плохое усвоение программного материала по всем предметам: грубые ошибки, большое их количество (низкая успеваемость по всем основным предметам, средний балл ниже 3,5).

3 шкала

5 – сидит спокойно, добросовестно выполняет все требования учителя;

4 – выполняет требования учителя, но иногда на короткое время отвлекается на уроке;

3 – изредка поворачивается, обменивается короткими репликами с товарищами;

2 – часто наблюдается скованность в движениях, позе, напряжённость в ответах;

1 – выполняет требования учителя частично, отвлекается на посторонние занятия, вертится или постоянно разговаривает;

0 – не выполняет требования учителя: большую часть урока занимается посторонними делами (преобладают игровые интересы).

4 шкала

5 – высокая игровая активность, охотно участвует в подвижных, коллективных играх;

4 – активность выражена в малой степени: предпочитает занятия в классе с кем-нибудь из ребят чтение книги, спокойные игры;

3 – активность ребёнка ограничивается занятиями, связанными с подготовкой к следующему уроку (готовит учебники, тетради, моет доску, убирает клей);

2 – не может найти себе занятие, переходит от одной группы детей к другой;

1 – пассивен, движения скованные, избегает других;

0 – часто нарушает нормы поведения; мешает другим детям играть, нападает на них, кричит, бегает, не меняет своего поведения; когда делают замечания, не владеет собой.



5 шкала

5 – общительный, легко контактирует с детьми;

4 – малоинициативен, но легко вступает в контакт, когда к нему обращаются дети;

3 – сфера общения ограничена: общается только с некоторыми ребятами;

2 – предпочитает находиться рядом с детьми, но не вступает с ними в контакт;

1 – замкнут, изолирован от других детей, предпочитает находиться один (другие дети равнодушны к нему);

0 – проявляет негативизм по отношению к детям, постоянно ссорится и обижает их (другие дети его не любят).

6 шкала

5 – проявляет дружелюбие по отношению к учителю, стремится понравиться ему, после урока часто подходит к учителю, общается с ним;

4 – дорожит хорошим мнением учителя о себе, стремится выполнить все его требования, в случае необходимости сам обращается к нему за помощью;

3 – старательно выполняет требования учителя, но за помощью обращается чаще к одноклассникам;

2 – выполняет требования учителя формально, не заинтересован в общении с ним, старается быть незаметным;

1 – избегает контакта с учителем, при общении с ним легко смущается, теряется, говорит тихо, запинается;

0 – общение с учителем приводит к отрицательным эмоциям, обижается, плачет при малейшем замечании.

7 шкала

5 – хорошее настроение, часто улыбается, смеётся;

4 – спокойное эмоциональное состояние;

3 – эпизодические проявления сниженного настроения;

2 – отрицательные эмоции: а) тревожность, огорчение, иногда страх;

б) обидчивость, вспыльчивость, раздражительность;

1 – а) отдельные депрессивные проявления (плачь без всяких на то причин);

б) агрессивные реакции: часто ссорится с детьми, повышает голос;

0 – а) преобладает депрессивное настроение;

б) агрессия (вспышки гнева, злости) – проявляется в отношениях с детьми (может ударить, что-то сломать, затеять драку)



Класс


Классный руководитель


ФИО

Шкала 1

Шкала 2

Шкала 3

Шкала 4

Шкала 5

Шкала 6

Шкала 7

0

1

2

3

4

5

0

1

2

3

4

5

0

1

2

3

4

5

0

1

2

3

4

5

0

1

2

3

4

5

0

1

2

3

4

5

0

1

2

3

4

5

1.













































2.













































3.













































4.













































5.













































6.













































7.













































8.













































9.













































10.
















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
разработка занятия " Ручные стежки"

Автор: Кувшинова Надежда Васильевна

Дата: 26.02.2015

Номер свидетельства: 179044

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Разработка учебного элемента "Сашико. Японское искусство вышивки" "
    ["seo_title"] => string(71) "razrabotka-uchiebnogho-eliemienta-sashiko-iaponskoie-iskusstvo-vyshivki"
    ["file_id"] => string(6) "227156"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440614570"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Терминология, применяемая при выполнении  ручных работ "
    ["seo_title"] => string(62) "tierminologhiia-primieniaiemaia-pri-vypolnienii-ruchnykh-rabot"
    ["file_id"] => string(6) "172886"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423895620"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Урок технологии в 10-м классе по теме "Сделать уроки технологии увлекательными"."
    ["seo_title"] => string(77) "urok_tekhnologii_v_10_m_klasse_po_teme_sdelat_uroki_tekhnologii_uvlekatelnymi"
    ["file_id"] => string(6) "490077"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1544468288"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства