kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Кроссворды по технологии. Раздел материаловедение.

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

по Технологии для внутришкольного контроля

по результатам обучения в течение года в 7 класс

Фамилия, имя____________________________

Дата выполнения работы___________________

Тест состоит из 8 частей (по количеству изученных тем). На его выполнение отводится 60 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.

Технология обработки пищевых продуктов

Задание 1.

Инструкция:Обведи кружком букву, соответствующую варианту правильного ответа

Вопрос: Как называются молочные продукты, которые получают с помощью брожения?

Варианты ответа:

А. десертными

В. диетическими

С. кисломолочными

D. йогуртовыми

Задание 2.

Инструкция: Обведи ответ «да» или «нет». (Если ты согласен с утверждением – обведи кружком «да» в клеточке таблицы ответов, а если не согласен – обведи «нет»).

Вопрос:К заболеваниям, передающимся через пищу, относятся…

Варианты ответа:

да

нет

да

нет

да

нет

да

нет

да

нет

да

нет

да

нет

- брюшной тиф

- корь

- дизентерия

- грипп

-холера

- сальмонеллез

- инфекционный гепати

Задание 3.

Инструкция: Обведи кружком букву, соответствующую варианту правильного ответа

Вопрос:Качество выпеченных изделий  - их подъем, вкус, внешний вид – зависит от….

Варианты ответа:

А. соотношения жидкости и муки

В. наличия разрыхлителя

С.качества муки

D.количества яиц

Е. количества сдобы

Задание 4.

Инструкция: Закончи предложение

Вопрос: Пищевая ценность фруктов и ягод зависит от содержания в них …

Задание 5.

Инструкция:Вместо каждого многоточия впишите только одно слово (символ, знак и т.д.)

Вопрос: консервировать – значит подвергнуть продукты …  …, чтобы создать условия, способствующие предохранению их от порчи.

Задание 6.

Инструкция:Укажите буквой, какой зерновой культуре соответствует название крупы, указанное в следующем списке (оставьте незаполненной графу напротив названия крупы, зерновая культура  которой не указана в левом списке):

Зерновые культуры

Название крупы

Буква

«Артек»

Ядрица

Рис шлифованный

«Геркулес»

Гречневый продел

Пшено шлифованное

Перловая

А. Пшеница

В. Рис

С. Овес.

D. Ячмень

E. Просо

Работа на швейной машине

Задание 7.

Инструкция: вместо каждого многоточия впишите только одно слово.

Вопрос: Чем толще стержень машинной иглы, тем … ее номер. Чем тоньше нить, тем … её номер.

Задание 8.

Инструкция: Обведи кружком букву, соответствующую варианту правильного ответа

Вопрос: Какой шов применяют при изготовлении белья, женских блуз рубашечного покроя, мужских сорочек?

Варианты ответа:

А. накладной

В. запошивочный

С.обтачной

D.расстрочной

Е. окантовочный

Задание 9.

Инструкция:Укажите буквой, какой схеме шва соответствует его название, указанное в следующем списке (оставьте незаполненной графу напротив названия шва, схема   которого не указана в левом списке):

Название шва

Буква

Окантовочный тесьмой

 

Вподгибку с обметанным срезом

Стачной на ребро

Обтачной в кант

Стачной вразутюжку

Расстрочной

Накладной с закрытым срезом

Схема шва    

А.

В.

С.

D.

E. 

Материаловедение.

Задание 10.

Инструкция: Закончи предложение

Задание: В зависимости от происхождения текстильные волокна подразделяются на ….

Задание 11.

Инструкция: Расположи в правильной последовательности. (В столбце ответов проставь соответствующие буквы).

Вопрос:Процесс производства химических волокон включает следующие этапы:

Варианты ответов:

А. Формование волокна

В. Отделка волокна

С. Получение прядильного раствора

Ответ

1

2

3

Задание 12.

Инструкция: Обведи ответ «да» или «нет». (Если ты согласен с утверждением – обведи кружком «да» в клеточке таблицы ответов, а если не согласен – обведи «нет»).

Вопрос:Химические текстильные волокна  делятся на…

Варианты ответа:

да

нет

Растительного и животного происхождения

 да

нет

Асбестовые и стеклянные

да

нет

Искусственные и синтетические

да

нет

Ацетатные и  триацетатные

да

нет

Полиэфирные и полиамидные

да

нет

Штапельные и вискозные

Задание 13.

Инструкция: Обведи ответ «да» или «нет». (Если ты согласен с утверждением – обведи кружком «да» в клеточке таблицы ответов, а если не согласен – обведи «нет»).

Вопрос: К механическим свойствам тканей относятся:

Варианты ответа:

да

нет

Износостойкость

 да

нет

Пылеёмкость

да

нет

Прочность

да

нет

Сминаемость

да

нет

Драпируемость

да

нет

Усадка 

Уход за одеждой.

Задание 14.

Инструкция:Укажите буквой, какому символу ухода за текстильными изделиями соответствует его значение, указанное в следующем списке (оставьте незаполненной графу напротив значения символа, символ  которого не указана в левом списке):

Символы ухода

Значение символа

Буква

Запрещено отбеливание

Обычная химчистка

Утюжка. Слабый нагрев

Запрещена сушка в сушильном устройстве

Допускается отбеливание

Сушка. Изделие должно подвешиваться

Ручная стирка

А.

В.

С.

D.

E.

Конструирование и моделирование плечевых изделий

Задание 15.

Инструкция: Обведи ответ «да» или «нет». (Если ты согласен с утверждением – обведи кружком «да» в клеточке таблицы ответов, а если не согласен – обведи «нет»).

Вопрос: Силуэт – это…

Варианты ответа:

да

нет

да

нет

да

нет

да

нет

да

нет

да

нет

да

нет

- плоскостное изображение

- беглый взгляд на прохожего

- контурное изображение

- линии в одежде

- геометрические фигуры

- изображение объемных форм одежды

- направление моды

Задание 16.

Инструкция: Укажите буквой, какому условному обозначению мерки  принадлежит название, указанное в следующем списке (оставьте незаполненной графу напротив названия мерки, условное обозначение  которой не указано в левом списке):

Условное                  

обозначение  мерки

Название мерки

Буква

Обхват плеча

Полуобхват груди

Длина изделия

Длина спины до талии

Полуобхват бедер

Длина нагрудника

Полуобхват шеи

А. СгII

В. Дтс

С.Оп

D.Сш

Е. Ди

Задание 17.

Инструкция: Закончи предложение

Задание: Поскольку одежда не прилегает к телу по всей его поверхности, для построения конструкции изделия кроме мерок необходимы…

Технология изготовления плечевого изделия.

Задание 18.

Инструкция: Вместо каждого многоточия впишите только одно слово.

Вопрос: При раскрое следует помнить, что у вельвета ворс в изделии должен быть направлен  …   …, у фланели, байки  - …   ….

Задание 19.

Инструкция: Закончи предложение

Задание: Нетканые клеевые прокладки представляют собой прессованную смесь волокон, поэтому детали, выкраиваемые из этой прокладки, располагаются…

Задание 20.

Инструкция: Вместо  многоточия впишите только одно слово.

Вопрос: … - обработать ткань с целью предотвращения последующей усадки.

Задание 21.

Инструкция: Обведи ответ «да» или «нет». (Если ты согласен с утверждением – обведи кружком «да» в клеточке таблицы ответов, а если не согласен – обведи «нет»).

Вопрос:Существуют несколько способов перенесения линий выкройки на ткань. К этим способам относятся:

Варианты ответа:

да

нет

да

нет

да

нет

да

нет

да

нет

да

нет

- обведение мелом или карандашом;

- использование копировальной бумаги и резца-колесика;

- использование шила;

- использование булавок;

-при помощи прямых ручных стежков;

- при помощи копировальных стежков-силков;

Задание 22.

Инструкция: Расположи в правильной последовательности. (В столбце ответов проставь соответствующие буквы).

Вопрос:Инструкция по проведению первой примерки плечевого изделия.

Варианты ответов:

А. Надеть изделие, сколоть застежку, совмещая средние линии.

В. Проверить посадку изделия на фигуре – прилегание по линии горловины, проймы, плечевым швам, по линии груди, талии, бедер. Уточнить положение плечевого и бокового швов.

С. Проверить положение средних линий переда и спинки относительно центра фигуры.

D. Проверить направление вытачек, их длину и глубину.

Е. Проверить положение рельефов, складок или сборок.

F. Проверить форму и глубину выреза горловины в соответствии с эскизом модели. Уточнить мелом или булавками новые контуры горловины и проймы, места расположения петель, карманов, бретелей.

G. Уточнить длину изделия.

Ответ

1

2

3

4

5

6

7

Интерьер дома.

Задание 23.

Инструкция:Закончите предложение

Вопрос:Каждому комнатному растению для нормального роста и развития требуется уход, который включает….

Вышивка крестом.

Задание 24.

Инструкция: вместо  многоточия впишите только одно слово.

Вопрос: последовательное повторение отдельных узоров или целой группы узоров называется …

Задание 25.

Инструкция: Обведи ответ «да» или «нет». (Если ты согласен с утверждением – обведи кружком «да» в клеточке таблицы ответов, а если не согласен – обведи «нет»).

Вопрос: Все существующие цвета делятся на хроматические и ахроматические. К хроматическим относятся:

Варианты ответа:

да

нет

да

нет

да

нет

да

нет

да

нет

да

нет

да

нет

да

нет

да

нет

- красный;

- белый;

- оранжевый;

- желтый;

-голубой;

- зеленый;

-синий;

-черный;

-фиолетовый.

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Кроссворды по технологии. Раздел материаловедение. »









По горизонтали: 3. Волокна, получаемые в заводских

условиях. 6. Волокна растительного, животного и мине-

рального происхождения. 8. Способность волокон погло-

щать влагу. 9. Волокна, содержащиеся в плодах расте-

ний.

По вертикали: 1. Наука об умении, мастерстве и искус-

стве. 2. Материал для изготовления швейных изделий.

4. Однолетнее растение древовидной формы. 5. Волокно и

растение одноименного названия. 7. Тонкая непряденая

нить.


КРОССВОРД №2




По горизонтали: 6. Ткани из хлопка. 8. Ткани и волок-

на одноименного названия. 9. Нити, идущие вдоль кром-

ки ткани. 10. Материал для изготовления швейных изде-

лий.

По вертикали: 1. Переплетение нитей основы и утка.

2. Тонкая нить для производства ткани. 3. Поперечная

нить в ткани. 4. Придание суровой ткани красивого вида.

5. Ткань, снятая с ткацкого станка. 7. Совокупность опе-

раций с волокнистой массой.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Кроссворды по технологии. Раздел материаловедение.

Автор: Хаустова Светлана Евгениевна

Дата: 02.12.2014

Номер свидетельства: 138457

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Кроссворд "Получение ткани" "
    ["seo_title"] => string(28) "krossvord-poluchieniie-tkani"
    ["file_id"] => string(6) "220221"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1434549463"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) ": Ткани на основе натуральных волокон животного происхождения и их свойства "
    ["seo_title"] => string(82) "tkani-na-osnovie-natural-nykh-volokon-zhivotnogho-proiskhozhdieniia-i-ikh-svoistva"
    ["file_id"] => string(6) "129682"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415734515"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Использование учебно – познавательных компетенций на уроках  спецдисциплин и химии "
    ["seo_title"] => string(92) "ispol-zovaniie-uchiebno-poznavatiel-nykh-kompietientsii-na-urokakh-spietsdistsiplin-i-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "222004"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435758748"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Рабочая тетрадь по столярному делу для 7-9 классов "
    ["seo_title"] => string(55) "rabochaia-tietrad-po-stoliarnomu-dielu-dlia-7-9-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "163584"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1422514982"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства