kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Систематизация уроков ДПИ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мухтарова М. Н.

СОШ № 2, г. Павлодара

Предмет: технология

Работая учителем технологии, я накопила материал, часть которого хочу представить вам в виде системы уроков по декоративно-прикладному искусству.

При систематизации уроков разные авторы берут за основу различные признаки урока (применяемые на уроке методы, способы организации деятельности, основные этапы урока, цели и пр.).

Я в системе уроков ДПИ взяла за основу планирование уроков по схеме «от простого—к сложному». Нельзя понять сразу сложное, не разобравшись ранее в простом. Во всяком понимании – научном или художественном - нельзя перескакивать через ступени.

Подготовка к уроку складывается из двух связанных между собой этапов: планирование системы уроков по теме и конкретизация этого планирования применительно к каждому уроку, продумывание и составление планов отдельных уроков.

Большую часть информации учащиеся получают через зрение. Стало быть, передача учащимся учебного материала, который основывается на слуховом восприятии, - менее эффективна, чем – на зрительном восприятии. Используя новейшие компьютерные технологии, я применяю показ слайдов на уроках. Не всегда это получается со временем, т.к. могут быть заняты классы с интерактивной доской. Но при возникшей возможности я стараюсь эту возможность не упустить.

Учащиеся могут найти новые идеи, увидев и проанализировав как можно больше вариантов использования той или иной техники в работы. А это в наше время новейших технологии возможно с применением на уроке ИКТ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Систематизация уроков ДПИ»

Систематизация уроков декоративно-прикладного искусства

в плане программы технологии


Мухтарова М. Н.

СОШ № 2, г. Павлодара

Предмет: технология

Работая учителем технологии, я накопила материал, часть которого хочу представить вам в виде системы уроков по декоративно-прикладному искусству.

При систематизации уроков разные авторы берут за основу различные признаки урока (применяемые на уроке методы, способы организации деятельности, основные этапы урока, цели и пр.).

Я в системе уроков ДПИ взяла за основу планирование уроков по схеме «от простого—к сложному». Нельзя понять сразу сложное, не разобравшись ранее в простом. Во всяком понимании – научном или художественном - нельзя перескакивать через ступени.

Подготовка к уроку складывается из двух связанных между собой этапов: планирование системы уроков по теме и конкретизация этого планирования применительно к каждому уроку, продумывание и составление планов отдельных уроков.

Большую часть информации учащиеся получают через зрение. Стало быть, передача учащимся учебного материала, который основывается на слуховом восприятии, - менее эффективна, чем – на зрительном восприятии. Используя новейшие компьютерные технологии я применяю показ слайдов на уроках. Не всегда это получается со временем, т.к. могут быть заняты классы с интерактивной доской. Но при возникшей возможности я стараюсь эту возможность не упустить.

Учащиеся могут найти новые идеи, увидев и проанализировав как можно больше вариантов использования той или иной техники в работы. А это в наше время новейших технологии возможно с применением на уроке ИКТ.



Просмотр содержимого презентации
«Систематизация уроков ДПИ»

Мухтарова Марина Набиевна учитель технологии СОШ № 2 г.Павлодар

Мухтарова Марина Набиевна

учитель технологии

СОШ № 2

г.Павлодар

объединение  однородных в данном случае уроков в определенный раздел на основе существующих между ними связей

объединение однородных в данном случае уроков в определенный раздел на основе существующих между ними связей

от греч. σύστημα , «составленный» — это множество  объектов организованных связями в некое единое целое, выделенных из среды на определённое время и с определённой целью

от греч. σύστημα , «составленный» — это множество объектов организованных связями в некое единое целое, выделенных из среды на определённое время и с определённой целью

это систематически применяемая для решения задач обучения, воспитания и развития учащихся форма организации деятельности постоянного состава учителей и учащихся в определенный отрезок времени (Скаткин М.Н. Совершенствование процесса обучения. М., 1971. С. 149)

это систематически применяемая для решения задач обучения, воспитания и развития учащихся форма организации деятельности постоянного состава учителей и учащихся в определенный отрезок времени

(Скаткин М.Н. Совершенствование процесса обучения. М., 1971. С. 149)

Решающиеся на уроках:

Решающиеся на уроках:

  • а) систематизация и обобщение новых знаний;
  • б) повторение и закрепление ранее усвоенных знаний;
  • в) применение знаний на практике для углубления и расширения, ранее усвоенных знаний;
  • г) формирование умений и навыков;
  • д) контроль за ходом изучения учебного материала и совершенствования знаний, умений и навыков.
Нельзя понять сразу сложное,  не разобравшись ранее в простом

Нельзя понять сразу сложное,

не разобравшись ранее

в простом

План урока является руководством к действию это начало творческого поиска

План урока

является

руководством

к действию

это начало творческого поиска

Преподавание начинается тогда, когда мы начинаем ощущать , воспринимать предмет сердцем, глазами ученика

Преподавание начинается тогда,

когда мы начинаем ощущать ,

воспринимать предмет сердцем,

глазами ученика

Суть творчества заключается не в накоплении знаний, а в умении открывать новые пути в исполнений своих работ

Суть творчества

заключается не в накоплении знаний,

а в умении открывать новые пути

в исполнений своих работ

5 кл флористика-составление букетов (2ч) 6 кл вышивка-изонить (2ч) 7 кл 8 кл панно из соломы и бересты (4ч) вышивка бисером (4ч) лоскутное шитье-айрис (2ч) 9 кл  головные уборы –саукеле, татти (6ч) лоскутное шитье-декоративные подушки , мягкие игрушки (6ч) ковроткачество-махровый коврик (8ч) вязание крючком-салфетки (8ч) батик (4 ч) украшения из бисера-браслеты, колье, кулоны (4ч)

5 кл

флористика-составление букетов (2ч)

6 кл

вышивка-изонить (2ч)

7 кл

8 кл

панно из соломы и бересты (4ч)

вышивка бисером (4ч)

лоскутное шитье-айрис (2ч)

9 кл

головные уборы –саукеле, татти (6ч)

лоскутное шитье-декоративные подушки , мягкие игрушки (6ч)

ковроткачество-махровый коврик (8ч)

вязание крючком-салфетки (8ч)

батик (4 ч)

украшения из бисера-браслеты, колье, кулоны (4ч)

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Систематизация уроков ДПИ

Автор: Мухтарова Марина Набиевна

Дата: 14.09.2015

Номер свидетельства: 230703

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Открытый урок нп тему: "Основные композиционные схемы в народной орнаментации". "
    ["seo_title"] => string(83) "otkrytyi-urok-np-tiemu-osnovnyie-kompozitsionnyie-skhiemy-v-narodnoi-ornamientatsii"
    ["file_id"] => string(6) "100189"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402370786"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Волшебное кружево узоров"
    ["seo_title"] => string(29) "volshiebnoie-kruzhievo-uzorov"
    ["file_id"] => string(6) "285274"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454135317"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства