План открытого урока
|   Предмет, класс  |    Художественный труд, 8 класс  |  
|   Ф.И.О. учителя  |    Лесогорова Наталья Александровна.  |  
|   Учебник  |    Худ.труд. 8 класс, Келешек – 2030; 2018 -96с.  |  
|   Урок № 29 19.04.21 Тема урока  |     Создание декоративных 2D/3D изделий для интерьера  |  
|   Цели обучения  |    8.2.5.3 - Создавать декоративные изделия для интерьера, соответствующие эстетическим и техническим требованиям, самостоятельно определяя и выбирая материалы и техники.  |  
|   Критерии оценивания  |   
  |  
|   Дескрипторы  |   
  |  
|   Порядок действий  |    Ресурсы: 1.Учебник стр. 76; https://roomester.ru/dekor/svoimi-rukami/dekorativnoe-panno-svoimi-rukami.html; https://vrukodelii.com/podborka-dlya-vdohnoveniya-panno-iz-pugovits; https://sdelala-sama.ru/podelki/3428-panno-iz-tkani-svoimi-rukami.html;https://shvejka.com/kakie-nitki-nuzhny-dlya-makrame-1014.html; https://lifehacker.ru/makrame/  |    Выполнение  |  
|   Изучи  |    Учебник, стр. 76 Основные этапы создания декоративного изделия: 
 Последовательность создания декоративного изделия: 
 ТБ при работе с инструментами: 
 Подготовка отдельных деталей декоративного изделия: 
 Сборка декоративного изделия: 
 Рекомендуемые панно: Панно из круп: 
 Панно из пуговиц: 
 Из ткани: Панно-макраме: 
  |    Изучи материал  |  
|   Ответь  |   
  |    Устно  |  
|   Выполни  |    Практическая часть: 
 Итог: Для выполнения панно 2D/3D необходимо подготовить: * основание * отдельные детали * сборка * декорирование (рамка)  |    Сделай записи в тетрадь, выполни практическую работу. выполненное задание отправь на проверку учителю  |  
|   Рефлексия  |    Теперь я знаю… 
  |     Устно  |  
|   Теперь я умею… 
  |  
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
        
	
    
                                    
                                    
                                    
                                    