kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Экологическое сознание"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 По мнению специалистов, наибольшую тревогу за судьбу человечества вызывают:

ØУсиление парникового эффекта;

ØРазрушение озонового слоя;

ØЗагрязнение воздуха;

ØНакопление в почве ядовитых веществ;

ØКислотные дожди;

ØСокращение числа диких видов животных;

ØЗагрязнение грунтовых вод;

ØМусор.

В презентации делается акцент на экологическое сознание человечества.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Экологическое сознание" »

Экологическое сознание и экологическая мораль в техногенном мире.

Экологическое сознание и экологическая мораль в техногенном мире.

  • Урок по технологии в 10 классе.
  • Учитель Ларионова Татьяна Петровна
Экологически устойчивое развитие человечества

Экологически устойчивое развитие человечества

  • Устойчивое развитие – это улучшение жизни людей в условиях устойчивой биосферы , т.е. в условиях, когда хозяйственная деятельность не влечёт за собой необратимых последствий.
  • Состояние устойчивой биосферы подразумевает сохранность такого объёма естественной среды, который способен обеспечивать её самовосстановление с учётом издержек хозяйственной деятельности человека.
Для стабилизации окружающей среды необходимо сократить площадь нарушенных человеком земель с 61 процента в настоящее время до 20 процентов. Следует прилагать усилия по стабилизации численности населения и постепенному сокращению энергетической мощности хозяйственной деятельности за счёт энергосберегающих и ресурсосберегающих технологий.
  • Для стабилизации окружающей среды необходимо сократить площадь нарушенных человеком земель с 61 процента в настоящее время до 20 процентов.
  • Следует прилагать усилия по стабилизации численности населения и постепенному сокращению энергетической мощности хозяйственной деятельности за счёт энергосберегающих и ресурсосберегающих технологий.
Сегодня всё активнее формируется мировоззрение, проявляющееся в экологическом сознании и экологической морали, для которых характерны: Ориентированность на экологическую целесообразность, отсутствие противопоставления человека и природы; Восприятие природных объектов как полноправных партнёров в общей жизнедеятельности; Стремление к балансу во взаимодействии человека с окружающей средой; Способность ограничивать свои потребительские аппетиты при пользовании «дарами» природы и забота о сохранении жизни на планете Земля.
  • Сегодня всё активнее формируется мировоззрение, проявляющееся в экологическом сознании и экологической морали, для которых характерны:
  • Ориентированность на экологическую целесообразность, отсутствие противопоставления человека и природы;
  • Восприятие природных объектов как полноправных партнёров в общей жизнедеятельности;
  • Стремление к балансу во взаимодействии человека с окружающей средой;
  • Способность ограничивать свои потребительские аппетиты при пользовании «дарами» природы и забота о сохранении жизни на планете Земля.
По мнению специалистов, наибольшую тревогу за судьбу человечества вызывают: Усиление парникового эффекта; Разрушение озонового слоя; Загрязнение воздуха; Накопление в почве ядовитых веществ; Кислотные дожди; Сокращение числа диких видов животных; Загрязнение грунтовых вод; Мусор.
  • По мнению специалистов, наибольшую тревогу за судьбу человечества вызывают:
  • Усиление парникового эффекта;
  • Разрушение озонового слоя;
  • Загрязнение воздуха;
  • Накопление в почве ядовитых веществ;
  • Кислотные дожди;
  • Сокращение числа диких видов животных;
  • Загрязнение грунтовых вод;
  • Мусор.
Экономия ресурсов и энергии

Экономия ресурсов и энергии

  • Каждый человек прежде всего должен осознать: необходимо экономить энергию и воду. Экономия энергии позволит:
  • Уменьшить выделение углекислого газа в атмосферу;
  • Экономить топливо;
  • Сократить число электростанций;
  • Благодаря меньшей добыче полезных ископаемых сохранить дикую природу.
Природа – источник красоты и основа жизни людей.

Природа – источник красоты и основа жизни людей.

  • Беречь землю, воду, воздух – священная обязанность каждого человека. Создавая новый двигатель для автомобиля, самолёта, корабля, конструктор обязан подумать и о чистоте воздуха.
Технолог, разрабатывая поточную линию, должен точно представить, куда пойдут отходы, - не загрязнят ли они воду.
  • Технолог, разрабатывая поточную линию, должен точно представить, куда пойдут отходы, - не загрязнят ли они воду.
Агроном должен очень осторожно применять ядохимикаты и, помня о живой природе, стараться использовать возможности альтернативного земледелия.
  • Агроном должен очень осторожно применять ядохимикаты и, помня о живой природе, стараться использовать возможности альтернативного земледелия.
Необходимость активной охраны природы обусловлена не только её ощутимой полезностью. Природа имеет для человека и другое, не менее важное значение: она облагораживает его, воспитывает в нём добрые чувства, высокие моральные качества, в том числе и сердечную любовь к родине.
  • Необходимость активной охраны природы обусловлена не только её ощутимой полезностью. Природа имеет для человека и другое, не менее важное значение: она облагораживает его, воспитывает в нём добрые чувства, высокие моральные качества, в том числе и сердечную любовь к родине.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
"Экологическое сознание"

Автор: Ларионова Татьяна Петровна

Дата: 05.02.2015

Номер свидетельства: 168071

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) ""Экологические акции в ДОО как одна из активных форм работы по формированию экологического сознания дошкольников""
    ["seo_title"] => string(80) "ekologicheskie_aktsii_v_doo_kak_odna_iz_aktivnykh_form_raboty_po_formirovaniiu_e"
    ["file_id"] => string(6) "507492"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1555527196"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(274) "Формирование экологического сознания средствами уроков биологии в ГКОУ РО «Ростовская – на – Дону санаторная школа – интернат №74» г. Красный Сулин"
    ["seo_title"] => string(80) "formirovanie_ekologicheskogo_soznaniia_sredstvami_urokov_biologii_v_gkou_ro_rost"
    ["file_id"] => string(6) "619345"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1670324118"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(263) "Формирование экологического сознания и любви к родному краю у детей дошкольного возраста через познавательно-исследовательскую деятельность"
    ["seo_title"] => string(80) "formirovaniie_ekologhichieskogho_soznaniia_i_liubvi_k_rodnomu_kraiu_u_dietiei_do"
    ["file_id"] => string(6) "435468"
    ["category_seo"] => string(9) "ekologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1509368877"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Формирование экологического сознания у учащихся с интеллектуальной недостаточностью"
    ["seo_title"] => string(80) "formirovaniie_ekologhichieskogho_soznaniia_u_uchashchikhsia_s_intielliektual_noi"
    ["file_id"] => string(6) "439757"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1511175673"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(269) "Опыт работы «Воспитание экологического сознания и бережного отношения к природе у дошкольников через различные формы организации деятельности»."
    ["seo_title"] => string(80) "opyt_raboty_vospitanie_ekologicheskogo_soznaniia_i_berezhnogo_otnosheniia_k_prir"
    ["file_id"] => string(6) "627392"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1678707922"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства