kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая учебная программа "Технология. Технологии ведения дома" 6 класс ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа Технология. Технологии ведения дома. 6 класс ФГОС

Пояснительная записка

Программа по предмету «Технология» составлена на основе:

-       Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

-       Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010г.)

-       Авторской программы по  технологии   А. Т. Тищенко, Н. В. Синица, В. Д. Симоненко и рабочей программы по технологии  под редакцией А. Т. Тищенко, Н. В. Синица, Издательский центр «Вентана -Граф», 2015год.

Для проведения занятий по образовательной области «Технология» Базисным учебным планом общеобразовательных учреждений на федеральном уровне в 6 классах еженедельно отводятся 2 часа учебных занятий при продолжительности учебного года 34недели (всего 68 часов).

            Цель кура:

  • формирование представлений о технологической культуре производства,    
  • развитие культуры труда подрастающих поколений,
  • становление системы техни­ческих и технологических знаний и умений,   
  • воспитание тру­довых, гражданских и патриотических качеств личности.

Задачи курса:

  • освоение технологического подхода как универсального алгоритма преобразующей и созидательной деятельности;
  • формирование представлений о технологической культуре производства, развитие культуры труда подрастающего поколения на основе включения обучающихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда;
  • овладение необходимыми в повседневной жизни базовыми (безопасными) приёмами ручного и механизированного труда с использованием распространённых инструментов,
  • механизмов и машин, способами управления отдельными видами бытовой техники;
  • овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства;
  • развитие у обучающихся познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей;
  • формирование у обучающихся опыта самостоятельной проектноисследовательской деятельности;
  • воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремлённости, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда;
  • воспитание гражданских и патриотических качеств личности;
  • развитие основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления; бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам;
  • развитие значения здорового питания для сохранения свое­го здоровья

Рабочая  программа, с  целью учета интересов учащихся и  возможностей конкретного образовательного учреждения, имеет  направление «Технологии ведения дома» и  включает следующие разделы: «Технологии домашнего хозяйства», «Кулинария», «Создание изделий из текстильных материалов», «Художественные ремесла», «Технологии творческой и опытнической деятельности». 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая учебная программа "Технология. Технологии ведения дома" 6 класс ФГОС»

Программа Технология. Технологии ведения дома. 6 класс ФГОС

Пояснительная записка

Программа по предмету «Технология» составлена на основе:

  • Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010г.)

  • Авторской программы по технологии А. Т. Тищенко, Н. В. Синица, В. Д. Симоненко и рабочей программы по технологии под редакцией А. Т. Тищенко, Н. В. Синица, Издательский центр «Вентана -Граф», 2015год.

Для проведения занятий по образовательной области «Технология» Базисным учебным планом общеобразовательных учреждений на федеральном уровне в 6 классах еженедельно отводятся 2 часа учебных занятий при продолжительности учебного года 34недели (всего 68 часов).

Цель кура:

  • формирование представлений о технологической культуре производства,

  • развитие культуры труда подрастающих поколений,

  • становление системы техни­ческих и технологических знаний и умений,

  • воспитание тру­довых, гражданских и патриотических качеств личности.

Задачи курса:

  • освоение технологического подхода как универсального алгоритма преобразующей и созидательной деятельности;

  • формирование представлений о технологической культуре производства, развитие культуры труда подрастающего поколения на основе включения обучающихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда;

  • овладение необходимыми в повседневной жизни базовыми (безопасными) приёмами ручного и механизированного труда с использованием распространённых инструментов,

  • механизмов и машин, способами управления отдельными видами бытовой техники;

  • овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства;


  • развитие у обучающихся познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей;

  • формирование у обучающихся опыта самостоятельной проектноисследовательской деятельности;

  • воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремлённости, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда;

  • воспитание гражданских и патриотических качеств личности;

  • развитие основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления; бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам;

  • развитие значения здорового питания для сохранения свое­го здоровья

Рабочая программа, с целью учета интересов учащихся и возможностей конкретного образовательного учреждения, имеет направление «Технологии ведения дома» и включает следующие разделы: «Технологии домашнего хозяйства», «Кулинария», «Создание изделий из текстильных материалов», «Художественные ремесла», «Технологии творческой и опытнической деятельности».

Основным видом деятельности учащихся, изучающих пред­мет «Технология» по направлению «Технологии ведения дома», является проектная деятельность. В течение учебного года уча­щиеся выполняют четыре проекта в рамках содержания четырёх разделов программы: «Оформление интерьера», «Ку­линария», «Создание изделий из текстильных материалов» и «Художественные ремёсла», а к концу учебного года — ком­плексный творческий проект, объединяющий проекты, выпол­ненные по каждому разделу.

По каждому разделу учащиеся изучают основной теоретиче­ский материал, осваивают необходимый минимум технологиче­ских операций, которые в дальнейшем позволяют выполнить творческие проекты.

Основным дидактическим средством обучения является учебно-практическая деятельность учащихся.

Приоритетными методами являются упражнения, лабораторно-практические, практические работы, выполнение проектов.

Новизной данной программы является использование в обу­чении школьников информационных и коммуникационных тех­нологий, позволяющих расширить кругозор обучающихся за счёт обращения к различным источникам информации, в том числе сети Интернет; применение при выполнении творческих про­ектов текстовых и графических редакторов, компьютерных про­грамм, дающих возможность проектировать интерьеры, выпол­нять схемы для рукоделия, создавать электронные презента­ции.

Так же в программе по направлению «Технологии ведения дома» новым является методологический подход, направленный на здоровьесбережение школьников. Эта задача может быть реализована, прежде всего, на занятиях по кулинарии. В данный раздел включены лабораторно-практические работы по определению качества пищевых продуктов органолептическими способами. Занятия данного раздела способствуют формированию ответственного отношения к своему здоровью.

В содержании программы сквозной линией проходит совершенствование навыков экологической культуры и экологической морали, становления и формирования социально трудовой и эстетической компетентности учащихся.

При изучении всего курса у учащихся формируются устойчивые безопасные приемы труда.

При изучении тем, учащиеся знакомятся с различными профессиями, что позволяет формировать ценностно-ориентационную компетенцию. Всё это позволяет реализовать современные взгляды на предназначение, структуру и содержание технологического образования.

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса:

Учебник:

  • Н.В.Синица, В.Д.Симоненко, «Технология. Технология ведения дома» 6класс, М: «Вентана-Граф», 2014г.

Рабочая тетрадь:

  • Н.В.Синица, Рабочая тетрадь, «Технология. Технология ведения дома» 6 класс, М: «Вентана-Граф», 2015

Методическое пособие для учителя:

  • А.Т.Тищенко, Н.В.Синица «Технология» Программа. 5-8 классы, М: «Вентана-Граф», 2015г.

  • Н.В.Синица «Технология. Технология ведения дома» 6 класс: методическое пособие. М: «Вентана-Граф», 2014г.

Сборники контрольных и тестовых работ:

  • С.Е.Меркуцкая «УМК технология. Тесты по технологии 5-7 классы», М: «Экзамен», 2009г


ПЛАНИРУЕЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «Технология».

Личностными результатами освоения выпускниками основной школы программы «Технология», направление «Технология ведения дома», являются:

  • Формирование познавательных интересов и активности при изучении направления «Технологии ведение дома»

  • Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности

  • Овладение установками, нормами и правилами организации труда

  • Осознание необходимости общественно-полезного труда

  • Формирование бережного отношения к природным и хозяйственным ресурсам

  • Овладение навыками, установками, нормами и правилами НОТ


Метапредметными результатами освоения выпускниками основной школы программы «Технология», направление «Технология ведения дома», являются:

  • Овладение необходимыми в повседневной жизни базовыми приемами ручного и механизированного труда с использованием распространенных инструментов и механизмов, способами управления отдельными видами распространенной в быту техники

  • Умение применять в практической деятельности знаний, полученных при изучении основных наук

  • Формирование знаний алгоритмизации планирования процессов познавательно-трудовой деятельности

  • Использование дополнительной информации при проектировании и создании объектов труда

  • Соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с технологической культурой

  • Согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими участниками ОП

Предметными результатами освоения выпускниками основной школы программы «Технология», направление «Технология ведения дома» являются:

В познавательной сфере:

  • Рациональное использование учебной и дополнительной информации для проектирования и создания объектов труда

  • Распознавание видов, назначения и материалов, инструментов и приспособлений, применяемых в технологических процессах при изучении разделов «Кулинария», «Создание изделий из текстильных материалов», «Художественные ремесла»

  • Владение способами НОТ, формами деятельности, соответствующими культуре труда

В трудовой сфере:

  • Планирование технологического процесса

  • Подбор материалов, инструментов и оборудования с учетом характера объекта труда и технологической последовательности

  • Соблюдение норм и правил безопасности, правил санитарии и гигиены

  • Контроль промежуточного и конечного результата труда для выявления допущенных ошибок в процессе труда при изучении учебных разделов

В мотивационной сфере:

  • Оценивание своей способности и готовности к труду

  • Осознание ответственности за качество результатов труда

  • Наличие экологической культуры при обосновании выбора объектов труда и выполнении работ

  • Стремление к экономичности и бережливости в расходовании времени, материалов при выполнении кулинарных и раскройных работ

В эстетической сфере:

  • Основы дизайнерского проектирования изделия

  • Моделирование художественного оформления объекта труда при изучении раздела «Конструирование и моделирование фартука»

  • Эстетическое и рациональное оснащение рабочего места с учетом требований эргономики и НОТ

В коммуникативной сфере:

  • Формирование рабочей группы для выполнения проекта

  • Публичная презентация и защита проекта, изделия, продукта труда

  • Разработка вариантов рекламных образцов

В психофизической сфере

  • Развитие моторики и координации рук при работе с ручными инструментами и при выполнении операций с помощью машин и механизмов

  • Достижение необходимой точности движений при выполнении различных технологических операций

  • Соблюдение требуемой величины усилий прикладываемых к инструментам с учетом технологических требований

  • Сочетание образного и логического мышления в процессе проектной деятельности

В результате обучения учащиеся овладеют:

  • трудовыми и технологическими знаниями и умениями для создания продуктов труда;

  • умениями ориентироваться в мире профессий, составлять жизненные и профессиональные планы;

  • навыками применения распространённых ручных инструментов и приспособлений, бытовых электрических приборов; планирования культуры труда, уважительного отношения к труду и результатам труда.


На уроках технологии у обучающихся реализуются следующие УУД:

Регулятивные УУД:

  • принятие учебной цели;

  • выбор способов деятельности;

  • планирование организации контроля труда;

  • организация рабочего места;

  • выполнение правил гигиены

учебного труда.

Познавательные УУД:

  • сравнение;

  • анализ;

  • систематизация;

  • мыслительный эксперимент;

  • практическая работа;

  • усвоение информации с помощью компьютера;

  • работа со справочной литературой;

  • работа с дополнительной литературой

Коммуникативные УУД:

  • умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п.

  • умение выделять главное из прочитанного;

  • слушать и слышать собеседника, учителя;

  • задавать вопросы на понимание, обобщение

Личностные УУД:

  • самопознание;

  • самооценка;

  • личная ответственность;

  • адекватное реагирование на трудности



Методы формирования УУД

Средствами предмета «Технология» реализуются коммуникативные, результативные, личностные и познавательные универсальные учебные действия (УУД), через следующие методы: метод проектов, исследовательский метод, метод создания проблемной ситуации, дискуссии, игра, метод «мозгового штурма», коллективно-творческие дела (КТД), информационно-компьютерные технологии (ИКТ), здоровьесберегающие технологии и др. Приоритетными из них являются проблемные методы, главный из которых – проектный. Данные методы формирования УУД определяют эффективность образовательного процесса, в частности усвоение знаний и умений; формирование образа мира и основных видов компетенций учащегося, в том числе социальной и личностной компетентности.

Методы воспитания качеств личности

Для реализации данной программы используются следующие методы воспитания качеств личности: метод создания воспитывающих ситуаций, рассказ, беседа, убеждение, лекция, диспут, метод примера, упражнение (приучение), эмоциональное воздействие, поощрение, одобрение, требование, переключение на другие виды деятельности, методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании. В результате применения данных методов воспитания у учащихся сформировываются основы мировоззрения, умения оценивать события, происходящие в нашей стране и за рубежом; происходит усвоение ими норм морали, знание и соблюдение законов, в том числе правил для учащихся; общественная активность, коллективизм, участие в ученическом самоуправлении; инициатива и самодеятельность воспитанников; эстетическое и физическое развитие.

Формы организации учебной деятельности

Для того, чтобы реализовать содержания учебного материала, используются следующие формы организации учебной деятельности: урок, кружок по учебному предмету «технология», внеклассная работа (олимпиада, конкурсные работы). Причем на всех формах обучения может складываться индивидуальная, парная, групповая, коллективная система обучения.

Данные формы работы повышают эффективность работы ученика, закрепляют и развивают общеучебные навыки и умения самостоятельной работы, активизируют познавательную деятельность, формирует у обучающихся системные знания и личностные качества, повышают качество знаний. На уроках применяются разнообразные обучающие методы, что делает процесс обучения более интересным, позволяет экономить время, дает возможность больше уделить внимания на выработку навыков.

Контроль за уровнем достижений учащихся, критерии оценки

Раздел

Вид контроля

Защита проекта

Технологии домашнего хозяйства.


«Растение в интерьере жилого дома»

Кулинария

Тест «Кулинария»

С.Е.Меркуцкая «УМК технология. Тесты по технологии 5-7 классы», М: «Экзамен», 2009г. с.11-12

«Приготовление воскресного семейного обеда»

Создание изделий из текстильных материалов

Тест «Материаловедение, Машиноведение»

С.Е.Меркуцкая «УМК технология. Тесты по технологии 5-7 классы», М: «Экзамен», 2009г. с.25-27; с.34-36

Тест «Конструирование, Моделирование и изготовление одежды»

С.Е.Меркуцкая «УМК технология. Тесты по технологии 5-7 классы», М: «Экзамен», 2009г. с.54-55

«Наряд для семейного обеда»

Художественные ремёсла


«Вяжем аксессуары крючком или спицами»

Итоговый контроль

Итоговая контрольная работа.

Защита творческого проекта

Система оценки достижений учащихся: пятибалльная, портфолио, проектная работа.

Критерии оценки:

При устной проверке.

Оценка «5» ставится, если учащийся:

  • полностью усвоил учебный материал;

  • умеет изложить учебный материал своими словами;

  • самостоятельно подтверждает ответ конкретными примерами;

  • правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы учителя.


Оценка «4» ставится, если учащийся:

  • в основном усвоил учебный материал;

  • допускает незначительные ошибки при его изложении своими словами;

  • подтверждает ответ конкретными примерами;

  • правильно отвечает на дополнительные вопросы учителя.


Оценка «3» ставится, если учащийся:

  • не усвоил существенную часть учебного материала;

  • допускает значительные ошибки при его изложении своими словами;

  • затрудняется подтвердить ответ конкретными примерами;

  • слабо отвечает на дополнительные вопросы учителя.


Оценка «2» ставится, если учащийся:

  • почти не усвоил учебный материал;

  • не может изложить учебный материал своими словами;

  • не может подтвердить ответ конкретными примерами;

  • не отвечает на большую часть дополнительных вопросов учителя.

При выполнении практических работ.

Оценка «5» ставится, если учащийся:

  • творчески планирует выполнение работы;

  • самостоятельно и полностью использует знания программного материала;

  • правильно и аккуратно выполняет задания;

  • умеет пользоваться справочной литературой, наглядными пособиями, машинами, приспособлениями и другими средствами.


Оценка «4» ставится, если учащийся:

  • правильно планирует выполнение работы;

  • самостоятельно и полностью использует знания программного материала;

  • в основном правильно и аккуратно выполняет задания;

  • умеет пользоваться справочной литературой, наглядными пособиями, машинами, приспособлениями и другими средствами.


Оценка «3» ставится, если учащийся:

  • допускает ошибки при планировании выполнения работы;

  • не может самостоятельно использовать значительную часть знаний программного материала;

  • допускает ошибки и не аккуратно выполняет задания;

  • затрудняется самостоятельно пользоваться справочной литературой, наглядными пособиями, машинами, приспособлениями и другими средствами.


Оценка «2» ставится, если учащийся:

  • не может правильно спланировать выполнение работы;

  • не может использовать знаний программного материала;

  • допускает грубые ошибки и не аккуратно выполняет задания;

  • не может самостоятельно пользоваться справочной литературой, наглядными пособиями, машинами, приспособлениями и другими средствами.


При выполнении творческих и проектных работ

Технико-экономические требования

Оценка «5»

ставится, если учащийся:

Оценка «4»

ставится, если учащийся:

Оценка «3»

ставится, если учащийся:

Оценка «2»

ставится, если учащийся:

Защита проекта

Обнаруживает полное

соответствие

содержания доклада и

проделанной работы.

Правильно и четко

отвечает на все

поставленные

вопросы. Умеет

самостоятельно

подтвердить

теоретические

положения

конкретными

примерами.

Обнаруживает, в

основном, полное

соответствие

доклада и

проделанной

работы. Правильно

и четко отвечает

почти на все

поставленные

вопросы. Умеет, в основном,

самостоятельно

подтвердить

теоретические

положения

конкретными

примерами

Обнаруживает

неполное

соответствие

доклада и

проделанной

проектной работы.

Не может правильно и четко ответить на отдельные

вопросы.

Затрудняется

самостоятельно

подтвердить

теоретическое

положение

конкретными

примерами.

Обнаруживает незнание большей части

проделанной проектной работы.

Не может правильно и четко ответить на многие вопросы.

Не может подтвердить теоретические положения конкретными примерами.

Оформление проекта

Печатный вариант.

Соответствие

требованиям

последовательности

выполнения проекта.

Грамотное, полное

изложение всех

разделов.

Наличие и качество наглядных

материалов

(иллюстрации,

зарисовки,

фотографии, схемы и т.д.). Соответствие

технологических

разработок

современным

требованиям.

Эстетичность

выполнения.

Печатный вариант.

Соответствие

требованиям

выполнения

проекта.

Грамотное, в

основном, полное

изложение всех

разделов.

Качественное,

неполное количество

наглядных

материалов.

Соответствие

технологических

разработок

современным

требованиям.

Печатный вариант. Неполное соответствие требованиям проекта. Не совсем грамотное изложение разделов. Некачественные наглядные материалы. Неполное соответствие технологических разработок v современным требованиям.

Рукописный

вариант.

Не соответствие

требованиям

выполнения

проекта.

Неграмотное

изложение всех

разделов.

Отсутствие

наглядных

материалов.

Устаревшие

технологии

обработки.

Практичес

кая направлен

ность

Выполненное изделие соответствует и может

использоваться по назначению, предусмотренному при разработке проекта.


Выполненное изделие соответствует и может

использоваться по назначению и допущенные отклонения в проекте не имеют принципиального значения.

Выполненное изделие имеет отклонение от указанного назначения, предусмотренногов проекте, но может использо-ваться в другом практическом применении.

Выполненное изделие не соответствует и не может использоваться по назначению.

Соответст

вие технологии выполнения

Работа выполнена в соответствии с

технологией.

Правильность

подбора

технологических

операций при проектировании

Работа выполнена в соответствии с технологией, отклонение от указанных инструкционных карт не имеют принципиального значения

Работа выполнена с отклонением от технологии, но изделие может быть использовано по назначению

Обработка изделий (детали) выполнена с грубыми отклонениями от технологии, применялись не предусмотренные операции, изделие бракуется

Качество

проектного

изделия

Изделие выполнено в соответствии эскизу чертежа. Размеры выдержаны. Отделка выполнена в соответствии с требованиями предусмотренными в проекте. Эстетический внешний вид изделия

Изделие выполнено в соответствии эскизу, чертежу, размеры выдержаны, но качество отделки ниже требуемого, в основном внешний вид изделия не ухудшается

Изделие выполнено по чертежу и эскизу с небольшими отклонениями, качество отделки удовлетворитель-но, ухудшился внешний вид изделия, но может быть использован по назначению

Изделие выполнено с отступлениями от чертежа, не соответствует эскизу. Дополнительная доработка не может привести к возможности использования изделия


При выполнении тестов, контрольных работ

Основным критерием эффективности усвоения учащимися теоретического материала и умения применить его на практике считают коэффициент усвоения учебного материала — Ку. Он определяется как отношение правильных ответов учащихся в конт­рольных работах к общему количеству вопросов (по В. П. Беспалько):


где N — количество правильных ответов учащихся на вопросы контрольной работы, теста;

К — общее число вопросов в контрольной работе или тесте.

Если Ку 0,7, то учебный материал программы обучения считается усвоенным.

Текущие и итоговые знания и умения учащихся оцениваются по пятибалльной системе.

3 — за 70% правильно выполненных заданий (Ку 0,7),

4 — за 80—90% правильно выполненных зада­ний (0,8 = Ку

5 — за правильное выполнение всех заданий (Ку 0,9).


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Название раздела

Кол-во часов по рабочей программе

Технологии домашнего хозяйства

3

Кулинария

14

Создание изделий из текстильных материалов

22

Художественные ремёсла

8

Технологии творческой и опытнической деятельности

21

ВСЕГО ЧАСОВ

68



№ п/п

Наименование тем и разделов

Количество часов

Теория

Практика

Контроль

Всего

1

Технология домашнего хозяйства

1,5

1,5


3

1.1

Интерьер жилого дома

0,5

0,5


1

1.2.

Комнатные растения в интерьере

1

1


2

2

Кулинария

6,5

7

0,5

14

2.1

Блюда из рыбы и не рыбных продуктов моря

1,5

2

0,5

4

2.2

Блюда из мяса

2

2


4

2.3

Блюда из птицы

1

1


2

2.4

Заправочные супы

1

1


2

2.5

Приготовление обеда. Сервировка стола к обеду

1

1


2

3

Создание изделий из текстильных материалов

10,5

10

1,5

22

3.1

Свойства текстильных материалов

1,5


0,5

2

3.2

Конструирование швейных изделий

2

2


4

3.3

Моделирование швейных изделий

1

1


2

3.4

Швейная машина

0,5

1

0,5

2

3.5

Технология изготовления швейных изделий

5,5

6

0,5

12

4

Художественные ремёсла

4

4


8

4.1

Вязание крючком

2

2


4

4.2

Вязание спицами

2

2


4

5

Технологии творческой и опытнической деятельности

1

16

4

21

5.1

Исследовательская и созидательная деятельность

1

16

4

21


ИТОГО:

23,5

38,5

6

68



0



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая учебная программа "Технология. Технологии ведения дома" 6 класс ФГОС

Автор: Миклашова Татьяна Александровна

Дата: 15.03.2016

Номер свидетельства: 306051

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Рабочая учебная программа «Технология. Технологии ведения дома» 5 класс ФГОС "
    ["seo_title"] => string(89) "rabochaia-uchiebnaia-proghramma-tiekhnologhiia-tiekhnologhii-viedieniia-doma-5-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "204765"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429720956"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(236) "Поурочное тематическое планирование с определением планируемых результатов «Технология. Технологии ведения дома» 5 класс ФГОС "
    ["seo_title"] => string(146) "pourochnoie-tiematichieskoie-planirovaniie-s-opriedielieniiem-planiruiemykh-riezul-tatov-tiekhnologhiia-tiekhnologhii-viedieniia-doma-5-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "204769"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429721422"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Рабочая программа "Технология ведения дома" 5-8 класс ФГОС ОО (девочки) "
    ["seo_title"] => string(79) "rabochaia-proghramma-tiekhnologhiia-viedieniia-doma-5-8-klass-fgos-oo-dievochki"
    ["file_id"] => string(6) "224601"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1438948424"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Рабочая программа технология (обслуживающийтруд) 5 кл ФГОС"
    ["seo_title"] => string(62) "rabochaiaproghrammatiekhnologhiiaobsluzhivaiushchiitrud5klfgos"
    ["file_id"] => string(6) "258023"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448437323"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Рабочая программа по предмету "Технология. Технология ведения дома" 5 класс "
    ["seo_title"] => string(88) "rabochaia-proghramma-po-priedmietu-tiekhnologhiia-tiekhnologhiia-viedieniia-doma-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "233472"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443109644"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства