kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по технологии 10 класс в соответствии с требованиями ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ДЕВОЧЕК.ВОЗМОЖНОИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЛЯ НЕДЕЛЯЩИХСЯ КЛАССОВ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по технологии 10 класс в соответствии с требованиями ФГОС»

п/п

Тип урока

Дата проведения

Тема урока

Кол-во

часов

Предметные результаты

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС), УУД.

Личностные результаты

Вид

контроля

Дом.

задание

план

факт

I.Технологии и труд как части общечеловеческой культуры 12 часов


1




Вводный инструктаж по Т.Б.








Влияние технологий на

общественное развитие

2



2

урок изучение нового материала



Технология как

часть общечеловеческой культуры


1

Понимать, что технология - часть общечеловеческой куль-

туры, оказывающая влияние на развитие науки,

техники, культуры и общественные отношения


Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ, смысловое чтение.

Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирование, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка.

Коммуникативные: диалог, сотрудничество, умение задавать вопросы, проявление инициативы, умения слушать и выступать.

Личностные: Формирование мотивации и самомотивации изучения темы, смыслообразование.


конспект

3

урок изучение нового материала



Технологическая культура; ее сущность и содержание















1

Находить и представлять информацию о технологической

культуре. Технологическая культура в структуре

общей культуры.

Технологическая

культура общества и технологическая структура

производства.

Индиви-

дуальный

письменный

опрос.


Презентация о любом научном открытии

Современные технологии материального производства сервиса и социальной сферы 5 часов

4

урок изучение нового материала



Виды технологий


1

Понимать о взаимовлиянии уровня развития науки, техники, технологий и рынка товаров и услуг. Виды технологий. Характерные осо­бенности техно­логий различных отраслей про­изводственной и непроизводс­твенной сферы

Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность. Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирование, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка.

Коммуникативные: диалог, сотрудничество, умение задавать вопросы, проявление инициативы, умения слушать и выступать.

Личностные: нравственно-этическая ориентация, нравственно-эстетическая ориентация, реализация творческого потенциала, развитие готовности к самостоятельным действиям, развитие трудолюбия.

Фронталь­ный устный опрос

Презентация технологии непроизводственной сферы

5

урок изучение нового материала



Технологии

индустриально­го производства

1

Познакомить с основными современными технологиями ма­шиностроения, обработки конс­трукционных материалов, пластмасс. Сов­ременные техно­логии электро­технического и радиоэлектрон­ного производс­тва. Современ­ные технологии строительства. Современные технологии лег­кой промышлен­ности и пищевых производств. Автоматизация и роботизация производствен­ных процессов



Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность. Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирование, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка.

Коммуникативные: диалог, сотрудничество, умение задавать вопросы, проявление инициативы, умения слушать и выступать.

Личностные: нравственно-этическая ориентация, нравственно-эстетическая ориентация, реализация творческого потенциала, развитие готовности к самостоятельным действиям, развитие трудолюбия.

Индиви-

дуальный

письменный

опрос.


Реферат технологии производствееной сферы

6

урок изучение нового материала



Технологии агропромышленного

производства

1

Иметь представление о современных технологиях производства сельскохозяйственной продукции

Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность. Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирование, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка.

Коммуникативные: диалог, сотрудничество, умение задавать вопросы, проявление инициативы, умения слушать и выступать.

Личностные: нравственно-этическая ориентация, нравственно-эстетическая ориентация, реализация творческого потенциала, развитие готовности к самостоятельным действиям, развитие трудолюбия.

Фронталь­ный устный опрос

презентация

7

урок изучение нового материала



Современные

перспективные

технологии

1

Знают о возрастании роли информа­ционных техно­логий. Нанотехнологии

Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность. Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирование, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка.

Коммуникативные: диалог, сотрудничество, умение задавать вопросы, проявление инициативы, умения слушать и выступать.

Личностные: нравственно-этическая ориентация, нравственно-эстетическая ориентация, реализация творческого потенциала, развитие готовности к самостоятельным действиям, развитие трудолюбия.

Фронталь-

ный устный опрос

Презентация основные виды современных перспективных

технологий

8

урок изучение нового материала



Инновационная

деятельность

предприятия

1

Понимают значение инновационной

Деятельности предприятия в условиях конкуренции. Инновационные продукты и технологии

Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность. Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирование, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка.

Коммуникативные: диалог, сотрудничество, умение задавать вопросы, проявление инициативы, умения слушать и выступать.

Личностные: нравственно-этическая ориентация, нравственно-эстетическая ориентация, реализация творческого потенциала, развитие готовности к самостоятельным действиям, развитие трудолюбия.

Фронталь-

ный устный опрос и

выполнение

практичес-

ких заданий

Сообщение по теме

Производство и окружающая среда 4 часа

9

урок изучение нового материала



Человек и окружающая среда

1

Понимать, что хозяйственная деятельность человека -

основная причина загрязнения окружающей

среды. Экологические проблемы современного

общества

Л. проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности;

Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.

П. усвоение новых способов умственной деятельности через разные виды получения информации

К. оценка и самооценка учебной деятельности

Практичес-

кая работа.

Решение

ситуацион-

ных задач

Привести примеры экологических проблем района и области

10

урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков



Источники загрязнения окружающей среды

1

Знать основные источники загрязнения атмосферы, почвы и воды

Л. активизация имевшихся ранее знаний, активное погружение в тему, высказывание различных вариантов решения данной проблемы

Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.

П. усвоение новых способов умственной деятельности через разные виды получения информации

К. продолжение развития умения использовать простые речевые средства для передачи своего мнения

умение полно и точно выражать свои мысли, участие в коллективном обсуждении проблем и принятии решений

Практичес-

кая работа.

Решение

ситуацион-

ных задач

Презентация природоохранная деятельность

11

урок изучение нового материала



Природоохранные технологии

1

Знают об основных методах и средствах оценки

экологического состояния окружающей среды.

Способы снижения негативного влияния производства

на окружающую среду: применение экологически

чистых и безотходных технологий;

Л. проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности;

Р. оценивание своей способности и готовности к труду в конкретной предметной деятельности;

П. владение способами научной организации труда, формами деятельности, соответствующими культуре труда и технологической культуре производства;

К. задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Фронтальный устный опрос


12

урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков



Технологии и

труд как части

общечеловеческой культуры»


1

Представляют и защищают рефераты по проблеме защиты окружающей среды.

Л. проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности;

Р. оценивание своей способности и готовности к труду в конкретной предметной деятельности;

П. владение способами научной организации труда, формами деятельности, соответствующими культуре труда и технологической культуре производства;

К. задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Защита рефератов


Технология проектирования и создания материальных объектов или услуг 24 часа

13

урок изучение нового материала



Стадии проектирования технических объектов

1

Выделяют основные стадии проектирования технических объектов:

техническое задание, техническое предложение, эскиз проекта, рабочая

документация

Л. осмысление темы нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение на практике и последующее повторение нового материала.

Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.

П. развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности, слушают вопросы учителя, отвечают на вопро­сы учителя, осуществляют актуализацию личного жизненного опыта.

К. формирование компетенции в общении, включая сознательную ориентацию учащихся на позицию других людей как партнеров в общении и совместной деятельности

Применение ЭВМ при

проектировании

Сообщение путь материала до изделия

14

урок изучение нового материала



Проектная

документация

1

Знакомятся с понятием согласование проектной

документации

(на примере перепланировки

квартиры)



Л. активизация имевшихся ранее знаний, активное погружение в тему, высказывание различных вариантов решения данной проблемы

Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.

П. усвоение новых способов умственной деятельности через разные виды получения информации

К. развитие умения полно и точно выражать свои мысли, участие в коллективном обсуждении проблем и принятии решений

Практическая работа.

Решение практических задач

Составление проектной документации

15

урок изучение нового материала



Эксперимен­тальные иссле­дования в про­ектировании

1

Знают о роли экспери­ментальных исследований в проектировании. Методы исследо­вания. Оформле­ние результатов исследования

Л. активизация имевшихся ранее знаний, активное погружение в тему, высказывание различных вариантов решения данной проблемы

Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.

П. усвоение новых способов умственной деятельности через разные виды получения информации

К. продолжение развития

умения полно и точно выражать свои мысли, участие в коллективном обсуждении проблем и принятии решений

Практичес­кая работа. Решение ситуацион­ных задач

Сообщение по теме влияние моды на материальные объекты

16

урок изучение нового материала




Цель проектиро­вания и источни­ки информации

1

Умеют определять цели проектиро­вания. Источники информации для разработки: спе­циальная и учеб­ная литература, электронные источники инфор­мации, экспери­ментальные дан­ные, результаты моделирования. Источники науч­ной и техничес­кой информации. Оценка досто­верности инфор­мации. Способы хранения инфор­мации. Хранение информации на электронных но­сителях

Л. проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности;

Р. оценивание своей способности и готовности к труду в конкретной предметной деятельности;

П. владение способами научной организации труда, формами деятельности, соответствующими культуре труда и технологической культуре производства;

К. задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

опрос

Разработка бизнес-плана

17

урок изучение нового материала



Определение

потребительских

качеств объекта

труда

1

Знакомятся с методами сбора,

систематизации

и обработки информации.

Использование

опросов для определения

потребительских

качеств инновационных продуктов

Л. осмысление темы нового материала, подлежащих усвоению, применение на практике и последующее повторение нового материала.

Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.

П. развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности, слушают вопросы учителя, отвечают на вопро­сы учителя, осуществляют актуализацию личного жизненного опыта.

К. формирование компетенции в общении и совместной деятельности.

Практическая работа

Разработка бизнес-плана

18




Вводный инструктаж по Т.Б

1





19

урок изучение нового материала



Требования, предъявляемые к объекту труда

1

Выделяют этапы разработ­ки технических требований к проектируемому объекту. Этапы расчета экономи­ческих показате­лей изготовления проектируемого объекта. Поря­док контроля и приемки

Л. учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи,

Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.

П. усвоение новых способов умственной деятельности через разные виды получения информации

К. задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Индивидуальный устный опрос

Разработка бизнес-плана

20

урок изучение нового материала



Нормативная документация

1

Знакомятся с видами нормативной документации, используемой при проектировании

Л. осмысление темы нового материала, подлежащих усвоению, применение на практике и последующее повторение нового материала.

Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.

П. развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности, слушают вопросы учителя, отвечают на вопро­сы учителя, осуществляют актуализацию личного жизненного опыта.

К. формирование компетенции в общении и совместной деятельности.

Фронталь-ный устный опрос

конспект

21

урок изучение нового материала



Стандартизация


1

Имеют представление о стандартизации

как средстве снижения затрат на

проектирование и производство


Л. осмысление темы нового материала, подлежащих усвоению, применение на практике и последующее повторение нового материала.

Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.

П. развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности, слушают вопросы учителя, отвечают на вопро­сы учителя, осуществляют актуализацию личного жизненного опыта.

К. формирование компетенции в общении и совместной деятельности.

Индивидуальный

письменный

опрос.


конспект

22

урок изучение нового материала



Унификация



1

Знают, что унификация - метод стандартизации. Способы

унификации: систематизация и

классификация

Л. осмысление темы нового материала, подлежащих усвоению, применение на практике и последующее повторение нового материала.

Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.

П. развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности, слушают вопросы учителя, отвечают на вопро­сы учителя, осуществляют актуализацию личного жизненного опыта.

К. формирование компетенции в общении и совместной деятельности.

Индивидуальный

письменный

опрос.


конспект

23

урок изучение нового материала



Требования безопасности при

проектировании


1


Понимают необходимость учета требований

безопасности

при проектировании


Л. активизация имевшихся ранее знаний, активное погружение в тему, высказывание различных вариантов решения данной проблемы

Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.

П. усвоение новых способов умственной деятельности через разные виды получения информации

К. продолжение развития

умения полно и точно выражать свои мысли, участие в коллективном обсуждении проблем и принятии решений

Фронталь-ный устный опрос Практическая работа

Разработка бизнес-плана

24

урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков



Повторительно-

обобщающий

урок по теме

«Проектирование в профессиональной деятельности»




Л. активизация имевшихся ранее знаний, активное погружение в тему, высказывание различных вариантов решения данной проблемы

Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.

П. усвоение новых способов умственной деятельности через разные виды получения информации

К. продолжение развития умения использовать простые речевые средства для передачи своего мнения

умение полно и точно выражать свои мысли, участие в коллективном обсуждении проблем и принятии решений

Защита бизнес-плана


25

урок изучение нового материала




Понятие творчества и виды творческой деятельности


1

Знают виды творческой деятельности. Влияние творческой деятельности на развитие качеств личности

Л. осмысление темы нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение на практике и последующее повторение нового материала.

Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.

П. развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности, слушают вопросы учителя, отвечают на вопро­сы учителя, осуществляют актуализацию личного жизненного опыта.

К. формирование компетенции в общении, включая сознательную ориентацию учащихся на позицию других людей как партнеров в общении и совместной деятельности; публичная защита проекта.

Фронталь-ный устный опрос Практическая работа

Презентация по теме

26

урок изучение нового материала



Этапы решения

творческих за-

дач

1

Выделяют основные этапы решения

творческой задачи. Методы

развития творческих способностей. Способы

повышения

эффективности

творческой деятельности

Л. закрепление нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение их на практике.

Р. принимает и сохраняет учебную задачу, самоконтроль выполнения задания, внесение корректив в учебно-познавательную деятельность

П. владение алгоритмами и методами решения организационных и технико- технологических задач;

К. формирование рабочей группы с учетом общности интересов и возможностей будущих членов трудового коллектива;

Фронталь-ный устный

опрос



27

урок изучение нового материала



Целеполагание

в поисковой

деятельности

1

Осуществляют выбор целей

в поисковой

деятельности.

Значение этапа

постановки задач

Л. закрепление нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение их на практике.

Р. принимает и сохраняет учебную задачу, внесение корректив в учебно-познавательную деятельность.

П. владение алгоритмами и методами решения организационных и технико- технологических задач;

К. оценка и самооценка учебной деятельности; умение высказываться и слушать других.

Практическая работа


28

урок изучение нового материала



Творческая

активность

личности


1

Находят способы повышения творческой активности личности.

Преодоление стереотипов.

Ассоциативное мышление

Л. закрепление нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение их на практике.

Р. принимает и сохраняет учебную задачу, внесение корректив в учебно-познавательную деятельность.

П. владение алгоритмами и методами решения организационных и технико- технологических задач;

К. оценка и самооценка учебной деятельности; умение высказываться и слушать других.

Решение

практических задач

Презентация по теме

29

урок изучение нового материала



Эвристические

приемы решения задач

1

Применяют эвристические приемы решения практических

задач. Мозговой штурм,

синектика, метод фокальных объектов, метод

контрольных вопросов,

морфологический анализ

Л. закрепление нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение их на практике.

Р. принимает и сохраняет учебную задачу, самоконтроль выполнения задания, внесение корректив в учебно-познавательную деятельность

П. владение алгоритмами и методами решения организационных и технико- технологических задач;

К. оценка и самооценка учебной

деятельности

Фронталь-ный устный опрос

Сообщение по теме

30

урок изучение нового материала



Мозговой штурм-эффективный метод решения творческих задач

1

Знакомятся с целями и правилами

проведения мозгового штурма (атаки)

Л. закрепление нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение их на практике.

Р. принимает и сохраняет учебную задачу, самоконтроль выполнения задания, внесение корректив в учебно-познавательную деятельность

П. развитие моторики и координации движений рук при работе с ручными инструментами и выполнении операций;

К. оценка и самооценка учебной деятельности

Метод «букета проблем»

Метод фокальных объектов

Презентация по теме

31

урок изучение нового материала



Морфологический анализ- метод поиска решений творческих задач

1

Понимают цели и правила

проведения морфологического анализа

Л. закрепление нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение их на практике.

Р. принимает и сохраняет учебную задачу, самоконтроль выполнения задания, внесение корректив в учебно-познавательную деятельность

П. развитие моторики и координации движений рук при работе с ручными инструментами и выполнении операций;

К. оценка и самооценка учебной деятельности

Фронталь-ный устный опрос

Сообщение по теме

32

урок изучение нового материала



Применение

морфологического анализа при решении

задач

1

Решают творческие задачи с

помощью морфологического

анализа

Л. закрепление нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение их на практике.

Р. принимает и сохраняет учебную задачу, самоконтроль выполнения задания, внесение корректив в учебно-познавательную деятельность

П. развитие моторики и координации движений рук при работе с ручными инструментами и выполнении операций;

К. оценка и самооценка учебной деятельности

Практическая работа

Сообщение по теме

33

урок изучение нового материала



Алгоритмические методы решения

изобретательных задач

1

Используют алгоритмические методы поиска решений творческихзадач. АРИЗ.

Основные рабочие механизмы АРИЗ

Л. осмысление темы материала и основных вопросов, подлежащих усвоению,

Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.

П. развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности, слушают вопросы учителя, отвечают на вопро­сы учителя,


Фронталь-ный устный опрос


34

урок обобщения и систематизации знаний,



Повторительно- обобщающий урок


Знать последовательность выступления на защите проекта.

Уметь публично обосновывать выбор и технологию изготовления изделия; проводить презентацию проекта

Л. осмысление темы материала и основных вопросов, подлежащих усвоению,

Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и сохраняет учебную задачу.

П. развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности, слушают вопросы учителя, отвечают на вопро­сы учителя,

К. публичная защита проекта

Контрольное тестирование























Пояснительная записка

Рабочая программа «Технология ведения дома» для девочек 10 класса составлена на основе Примерной программы ФГОС основного общего образования по технологии, в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования по технологии 2012 года, обязательного минимума содержания образовательной программы по технологии, Федерального базисного учебного плана и учебниками под редакцией В.Д. Симоненко, О.П. Очинин, Н.В. Матяш., в соответствии с планируемыми результатами и программой формирования УУД.

На изучение программы выделено 34 часа в год из расчета 1 урок в неделю. Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует образовательной программе школы.

Развернутый тематический план ориентирован на использование учебников:


Для учащихся:


1. Технология: 10-11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений/ В.Д. Симоненко, О.П. Очинин, Н.В. Матяш; под ред. В.Д. Симоненко-М.: Вентата-Граф, 2010.


Для учителя:


1. Технология: 10-11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений/ В.Д. Симоненко, О.П. Очинин, Н.В. Матяш; под ред. В.Д. Симоненко-М.: Вентата-Граф, 2010.

2. Технология. Проектная деятельность учащихся 5-11 классы. Авт.-сост. Л.Н. Морозова и др. Волгоград: Учитель, 2008.

3. Технология. Практико-ориентированные проекты. 7-11 классы. Авт.-сост В.П. Боровых. Волгоград: Учитель, 2009.

4. Технология. Метод проектов в технологическом образовании школьников. Под ред. И.А. Сасовой. М.: Вентата-Граф, 2003.

5. Программа «Технология» 1-4, 5-11 классы – М.: Просвещение, 2006





Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

средняя школа № 2 г. Котельниково Волгоградской области



Согласовано

заместитель директора по УВР

____________ Л.А. Короткова

31.08.2017г.

Утверждено

на заседании

Педагогического Совета

Протокол № 1 от 31.08.2017 г.

Утверждаю

директор МКОУ СШ № 2

___________ Н.В. Ермилова

Приказ № от 31.08.2017 г.


Рабочая программа по технологии

10 класс



Автор-составитель:

Колесникова О. Ю.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по технологии 10 класс в соответствии с требованиями ФГОС

Автор: Колесникова Ольга Юрьевна

Дата: 02.09.2017

Номер свидетельства: 427101

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Рабочая программа 5 класс ФГОС технология"
    ["seo_title"] => string(48) "rabochaia_proghramma_5_klass_fgos_tiekhnologhiia"
    ["file_id"] => string(6) "426384"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1503834116"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Рабочая программа, 7 класс, О.А. Кожина "
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia-proghramma-7-klass-o-a-kozhina"
    ["file_id"] => string(6) "222447"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436293848"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Рабочая программа 5 класс О.А. Кожина"
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia-proghramma-5-klass-o-a-kozhina"
    ["file_id"] => string(6) "222503"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436378074"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Рабочая программа по технологии 5 класс"
    ["seo_title"] => string(42) "rabochaia_programma_po_tekhnologii_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "512142"
    ["category_seo"] => string(11) "tehnologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1558722436"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Рабочая программа по технологии 6 класс"
    ["seo_title"] => string(42) "rabochaia_programma_po_tekhnologii_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "512144"
    ["category_seo"] => string(11) "tehnologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1558722804"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства