kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Бисерное дерево. Плетение на проволоке.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема занятия: Бисерное дерево. Плетение на проволоке.

Цель: Научить простому плетению на проволоке. Изготовить бисерное дерево.

Задачи:

а) образовательные: Отрабатывать и формировать умения и навыки работы с бисером, научить красиво выполнять плетение, подбирать цвета.

б) развивающиеся:  Развивать мелкую моторику, эстетический вкус, внимание, аккуратность при выполнении работ, терпеливость,  трудолюбие.

в) воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе, любви к окружающему миру и ее красоте, гордости за свой труд.

Методы и приемы:

Словесные: бесед, инструктирование.                                                                              

 Наглядные: Демонстрация наглядных

пособий.                                                                                                                  

 Практические упражнения: изготовление изделия.

Материал: бусины, проволока, ножницы, мисочки под бисер, асбест или гипс, клей ПВА, формочка под ствол.

Наглядные пособия:  образцы деревьев в картинках; готовые детские работы деревьев из бисера, раздаточный материал ( технологическая карта).                                                                                                                  

Ход занятия:

I. Организационный момент.

 Педагог: Здравствуйте, ребята, перед тем как приступить к работе, посмотрим с каким настроением вы пришли на занятие. Я раздам вам рожицы, а вы нарисуете на них улыбку, если у вас отличное настроение; ротик прямой, если у вас нормальное настроение;  печальный ротик, если у вас плохое настроение и повесим наши рожицы на доску. А в конце урока посмотрим, изменилось или нет ваше настроение.

II. Актуализация знаний, умений, навыков воспитанников.

Педагог: Чтобы узнать, чем мы будем заниматься сегодня на уроке отгадайте загадки:

Весной одевается,

Осенью раздевается?

В шубе летом,

А зимой – раздеты?

                    ( ДЕРЕВЬЯ)

Педагог: Молодцы! Девчата, давайте представим летний лес. Красота! Обилие разных деревьев, трав, цветов, приятных запахов. И, конечно вы прекрасно знаете, какие бывают деревья. Назовите их, пожалуйста? (Ответы детей). Молодцы!

III. Объяснение нового материала.

Педагог: Давайте с вами рассмотрим картинки с деревьями и готовые изделия.  Скажите, из чего состоит дерево? (Ответы ребят)

Педагог: Молодцы! Дерево состоит из: кроны (веточек), ствола и корневой системы. Ваше деревце будет состоять из кроны и ствола. Корневой системы у ваших деревьев не будет, стволы мы оформим в емкости и зальем гипсом (алебастром). Поэтому нам необходимо изготовить веточки, из них сформировать и изготовить крону, оформить ствол. Дерево, изготовленное из бисера или бусин может быть как хорошим подарком, так и  отличным украшением интерьера. Мы с вами изготовим сказочное дерево.

IV. Проведение физ. минутки.

Педагог: Перед работой встанем и немножко разомнемся.

Буратино потянулся,                                                                                                                            

раз – нагнулся,  два – нагнулся,                                                                                                                                            руки в стороны развел,                                                                                                                                

видно ключик не нашел.                                                                                                                          

Чтобы ключик нам достать,                                                                                                                      

нужно на носочки встать.

(Повторяют четверостишие несколько раз, дети повторяют движения по стихотворению).

V. Практическая работа.

Педагог: Прежде чем приступить к изготовлению, давайте вспомнить какие правила техники безопасности вы знаете? (дети перечисляют)

Педагог: Насыпаем в мисочки бусинки любого цвета, у кого какой есть. Для изготовления веточки берете одну бусинку и  надеваете на проволочку, соединяете концы проволочки вместе и скручиваете, плотно прижимая бусину, чтобы не качалась. Далее выполняете изделие по технологической карте. 

VI. Самостоятельная работа учащихся.

Дети самостоятельно выполняют веточки. Педагог индивидуально оказывает помощь отдельным учащимся, указывает на ошибки, недочеты, хвалит за красивое и правильное выполнение работы. Помогает развести асбест и залить дерево в формочку. По необходимости проводится  физминутка, для снятия усталости с кистей рук, напряжение с глаз.

VII. Подведение итогов. 

Педагог: Какое деревце мы изготовили? Из каких частей состоят ваши деревца? Как  плели деревце? (ответы детей).

Педагог: Давайте посмотрим, у кого как получилось. Все молодцы справились с работой. (Хвалит всех  даже у кого не все получилось)

Самооценка своих работ. Рассматривание работ своих одногрупников, выбор лучших поделок для выставки.

Педагог: Ребята, в начале урока вы показали свое настроение на рожицах, а сейчас если оно изменилось, исправьте. (В конце урока почти  всегда настроение поднимается) Молодцы, мы видим, что не зря поработали, спасибо.

VIII. Уборка рабочих мет.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Бисерное дерево. Плетение на проволоке.»

Тема занятия: Бисерное дерево. Плетение на проволоке.

Цель: Научить простому плетению на проволоке. Изготовить бисерное дерево.

Задачи:

а) образовательные: Отрабатывать и формировать умения и навыки работы с бисером, научить красиво выполнять плетение, подбирать цвета.

б) развивающиеся:  Развивать мелкую моторику, эстетический вкус, внимание, аккуратность при выполнении работ, терпеливость,  трудолюбие.

в) воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе, любви к окружающему миру и ее красоте, гордости за свой труд.

Методы и приемы:

Словесные: бесед, инструктирование.                                                                              

 Наглядные: Демонстрация наглядных

пособий.                                                                                                                  

Практические упражнения: изготовление изделия.

Материал: бусины, проволока, ножницы, мисочки под бисер, асбест или гипс, клей ПВА, формочка под ствол.

Наглядные пособия:  образцы деревьев в картинках; готовые детские работы деревьев из бисера, раздаточный материал ( технологическая карта).                                                                                                                  

Ход занятия:

I. Организационный момент.

 Педагог: Здравствуйте, ребята, перед тем как приступить к работе, посмотрим с каким настроением вы пришли на занятие. Я раздам вам рожицы, а вы нарисуете на них улыбку, если у вас отличное настроение; ротик прямой, если у вас нормальное настроение;  печальный ротик, если у вас плохое настроение и повесим наши рожицы на доску. А в конце урока посмотрим, изменилось или нет ваше настроение.

II. Актуализация знаний, умений, навыков воспитанников.

Педагог: Чтобы узнать, чем мы будем заниматься сегодня на уроке отгадайте загадки:

Весной одевается,

Осенью раздевается?

В шубе летом,

А зимой – раздеты?

                    ( ДЕРЕВЬЯ)

Педагог: Молодцы! Девчата, давайте представим летний лес. Красота! Обилие разных деревьев, трав, цветов, приятных запахов. И, конечно вы прекрасно знаете, какие бывают деревья. Назовите их, пожалуйста? (Ответы детей). Молодцы!

III. Объяснение нового материала.

Педагог: Давайте с вами рассмотрим картинки с деревьями и готовые изделия.  Скажите, из чего состоит дерево? (Ответы ребят)

Педагог: Молодцы! Дерево состоит из: кроны (веточек), ствола и корневой системы. Ваше деревце будет состоять из кроны и ствола. Корневой системы у ваших деревьев не будет, стволы мы оформим в емкости и зальем гипсом (алебастром). Поэтому нам необходимо изготовить веточки, из них сформировать и изготовить крону, оформить ствол. Дерево, изготовленное из бисера или бусин может быть как хорошим подарком, так и  отличным украшением интерьера. Мы с вами изготовим сказочное дерево.

IV. Проведение физ. минутки.

Педагог: Перед работой встанем и немножко разомнемся.

Буратино потянулся,                                                                                                                            

раз – нагнулся, два – нагнулся,                                                                                                                                            руки в стороны развел,                                                                                                                                

видно ключик не нашел.                                                                                                                          

Чтобы ключик нам достать,                                                                                                                      

нужно на носочки встать.

(Повторяют четверостишие несколько раз, дети повторяют движения по стихотворению).

V. Практическая работа.

Педагог: Прежде чем приступить к изготовлению, давайте вспомнить какие правила техники безопасности вы знаете? (дети перечисляют)

Педагог: Насыпаем в мисочки бусинки любого цвета, у кого какой есть. Для изготовления веточки берете одну бусинку и  надеваете на проволочку, соединяете концы проволочки вместе и скручиваете, плотно прижимая бусину, чтобы не качалась. Далее выполняете изделие по технологической карте. 

VI. Самостоятельная работа учащихся.

Дети самостоятельно выполняют веточки. Педагог индивидуально оказывает помощь отдельным учащимся, указывает на ошибки, недочеты, хвалит за красивое и правильное выполнение работы. Помогает развести асбест и залить дерево в формочку. По необходимости проводится  физминутка, для снятия усталости с кистей рук, напряжение с глаз.

VII. Подведение итогов. 

Педагог: Какое деревце мы изготовили? Из каких частей состоят ваши деревца? Как  плели деревце? (ответы детей).

Педагог: Давайте посмотрим, у кого как получилось. Все молодцы справились с работой. (Хвалит всех  даже у кого не все получилось)

Самооценка своих работ. Рассматривание работ своих одногрупников, выбор лучших поделок для выставки.

Педагог: Ребята, в начале урока вы показали свое настроение на рожицах, а сейчас если оно изменилось, исправьте. (В конце урока почти  всегда настроение поднимается) Молодцы, мы видим, что не зря поработали, спасибо.

VIII. Уборка рабочих мет.
























Теректинский районный Дом детского творчества










Методическая разработка

Тема занятия:



Бисерное дерево. Плетение на проволоке.
























Педагог дополнительного образования: Гусманова Ж.С.






2016 – 2017 учебный год.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Бисерное дерево. Плетение на проволоке.

Автор: Гусманова Жанна Саменовна

Дата: 18.01.2017

Номер свидетельства: 380710

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Сувенир "Елочка". Плетение бисером на проволоке. "
    ["seo_title"] => string(52) "suvienir-ielochka-plietieniie-bisierom-na-provolokie"
    ["file_id"] => string(6) "192053"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427393959"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Творческий проект "Изделия из бисера" "
    ["seo_title"] => string(41) "tvorchieskii-proiekt-izdieliia-iz-bisiera"
    ["file_id"] => string(6) "115067"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1411818017"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Творческий проект: "Берёза""
    ["seo_title"] => string(27) "tvorchieskiiproiektbierioza"
    ["file_id"] => string(6) "320438"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1461077466"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства