|        |         |    – Выполните лепку грибов из пластилина, создайте композицию с использованием природных материалов   |    ку, создают композицию, контролируют качество на каждом этапе работы   |         |    Личностные: имеют желание работать; понимают значимость правильной организации рабочего места; знают правила поведения на уроке.  Познавательные: общеучебные –  ориентируются на возможное разнообразие способов выполнения задания   |    «Семейка грибов на поляне» из пластилина и природных материалов   |  
  |   IV. Итоги урока. Рефлексия деятельности   |    Выставка работ учащихся.  Практическое задание по рабочей тетради. Обобщение    полученных    на уроке сведений, оценивание результатов работы   |    В процессе просмотра работ учитель организует обсуждение качества изготовления композиции.  Наблюдает, отвечает на вопросы учащихся, помогает затрудняющимся в выполнении задания.  – Выполните задание «Плоды лесные и садовые» в рабочей тетради (с. 10–11).  Организует беседу по вопросам:  – Все ли вам удалось в этом задании?  – Что не удалось? Почему?  – Как надо вести себя в лесу, чтобы он радовал нас своей красотой долгие годы?   |    Рассматривают выполненные  композиции, рассказывают о своей поделке, оценивают работы.    Выполняют задание   |    Фронтальная, индивидуальная   |    Личностные: сориентированы    на эстетическое восприятие изделий, бережное отношение к природе.  Регулятивные: оценивают свою работу, сравнивая с образцом; умеют адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о готовом изделии.  Коммуникативные: умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения   |    Оценивание учащихся за работу на уроке. Уст-  ные ответы   |