| | – Выполните лепку грибов из пластилина, создайте композицию с использованием природных материалов | ку, создают композицию, контролируют качество на каждом этапе работы | | Личностные: имеют желание работать; понимают значимость правильной организации рабочего места; знают правила поведения на уроке. Познавательные: общеучебные – ориентируются на возможное разнообразие способов выполнения задания | «Семейка грибов на поляне» из пластилина и природных материалов |
IV. Итоги урока. Рефлексия деятельности | Выставка работ учащихся. Практическое задание по рабочей тетради. Обобщение полученных на уроке сведений, оценивание результатов работы | В процессе просмотра работ учитель организует обсуждение качества изготовления композиции. Наблюдает, отвечает на вопросы учащихся, помогает затрудняющимся в выполнении задания. – Выполните задание «Плоды лесные и садовые» в рабочей тетради (с. 10–11). Организует беседу по вопросам: – Все ли вам удалось в этом задании? – Что не удалось? Почему? – Как надо вести себя в лесу, чтобы он радовал нас своей красотой долгие годы? | Рассматривают выполненные композиции, рассказывают о своей поделке, оценивают работы. Выполняют задание | Фронтальная, индивидуальная | Личностные: сориентированы на эстетическое восприятие изделий, бережное отношение к природе. Регулятивные: оценивают свою работу, сравнивая с образцом; умеют адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о готовом изделии. Коммуникативные: умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения | Оценивание учащихся за работу на уроке. Уст- ные ответы |