Самоанализ урока технологии
по теме «Магазин подарков»
Урок составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и направлен на развитие учащихся, формирование универсальных учебных действий.
На уроке осуществлялась совместная продуктивная деятельность, формировалась способность договариваться и приходить к общему решению (работа в парах и группах), дети планировали (прогнозировали) свои действия в соответствии с поставленной задачей, проявляли познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, сравнивали результаты своей деятельности с эталоном (вывели самостоятельно), формировалась способность к самооценке, навык саморефлексии, формировались социально-ценностные личностные и нравственные качества: добросовестное отношение к делу, потребность помогать другим, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь, осуществлять взаимный контроль. Дети учились осознанно строить устное высказывание, строить логические рассуждения. Старалась формировать учебно-познавательный интерес к учебному материалу.
Для данного урока оптимальными методами и приёмами работы организации учебной деятельности учащихся являются элементы проектной деятельности (проблема - цели и задачи, что хотим получить – план, как достигнуть – ожидаемые результаты – дальнейшее применение, рефлексия), беседа, объяснение, организация коллективной работы с элементами парной и групповой работы, самостоятельная практическая работа. Использовала ИКТ.