kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Творческий проект. Вышивка крестом

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по технологии швейные ручные швы. разработка составленна в соответствии ФГОС

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Творческий проект. Вышивка крестом»

Класс 5 Тема: Швейные ручные работы.

Цели деятельности педагога

Ознакомить учащихся с приёмами выполне­ния ручных стеж­ков и строчек, техническими условиями; сформировать навыки по выполнению прямых, косых стежков, пришиванию пуговиц; учить приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы, самостоятельно выполнять практические задания ; развивать наблюдательность, внимание, творческое воображение; воспитывать интерес к предмету

Тип урока

Постановка и решение учебной задачи

Методы и формы обучения

Объяснительно-иллюстративный/ индивидуальная, фронтальная

Основные понятия и термины

Ручные швейные работы, временные строчки, постоянные ручные стежки, ниточное соединение деталей, стежок. строчка, шов; копирование линий выкройки, обмётывание, смётывание, замётывание с открытым срезом, замётывание с закрытым срезом

Образовательные ресурсы


- Технология. Технология ведения дома; 5 класс; учебник для учащихся общеобразовательных организаций / Н.В.Синица, В.Д. Симоненко, - М.: Вента-Граф, 2015г.

-Рабочая тетрадь. Технология. Технология ведения дома; 5 класс; для учащихся общеобразовательных организаций / Н.В.Синица, В.Д. Симоненко, - М.: Вента-Граф, 2016г.

- мультимедийная презентация,

Наглядно-демонстрационный материал

Образцы ручных работ, инструменты и приспособления.

Оборудование

Учебник: «Технология. Технологии ведения дома»

Планируемые образовательные результаты

Предметные умения: Познакомятся с приёмами выполнения ручных стежков и строчек, расширят поликультурный кругозор. Научатся: понимать информацию, представленную в учебнике в различных формах, выполнять швейные ручные работы, пришивать пуговицы; соблюдать технику безопасности пользования инструментами

Метапредметные универсальные учебные действия ( УУД): Познавательные - научатся строить логическую цепочку рассуждений, осуществлять практическую деятельность представленную в учебнике; анализировать истинность утверждений, извлекать информацию из прослушанного объяснения.

коммуникативные – научаться слушать учителя и одноклассников, инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; овладеют монологическими и диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, отвечать на вопросы и делать выводы.

регулятивныенаучатся принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, выполнять учебные действия в материализированной и умственной форме.

Личностные: Будут сформированы мотивации изучения темы, развитие готовности к самостоятельным действиям; овладение элементами организации умственного и физического труда; осуществят самооценку способностей при трудовой деятельности в различных сферах.



Организационная структура урока

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формы организации взаимодействия на уроке

Универсальные учебные действия

Промежуточный контроль

1

2

3

4

5

6

7

I.Орга-низаци-онный

момент

Эмоциональ-ная, психоло-гическая и мотивацион-ная подготовка обучающихся.

Сообщение темы урока.

Приветствует учеников.

Проверяет готовность к уроку. Отмечает отсутствующих

Подводит учащихся

к цели и теме урока.

Приветствуют учителя

Анализируют степень готовности к уроку

Формулируют с помощью учителя тему и цель урока.

Фрон-тальная

Познавательные: умение анализировать

Регулятивные: осознание цели урока

Коммуникативные: диалог, четко воспроизводить цель урока Личностные: самоорганизация.


Устные ответы

II. Изуче-ние но-вого мате- риала

Словесно-иллюстративный рассказ с элементами беседы « Швейные ручные работы».

Учебник «Технология. Технологии ведения дома»

с.112-114

Просмотр мультимедийной презентации.


Рассказывает о ручных швейных работах, временных строчках, постоянных ручных стежках, инструментах и приспособлениях для ручных работ. Знакомит с понятиями: стежок, строчка, шов; Требованиями к выполнению ручных работ; Демонстрация приёмов выполнения швейных ручных работ, переноса линий выкройки (учебник, с.112-118) с показом мультимедийной презентации.

Ставит проблемный вопрос: Что влияет на качество и внешний вид швейного изделия?  (правильное выполнение стежков, строчек и швов)

Работают с учебником, анализируют информацию в учебнике, на слайдах презентации.

Рассматривают образцы ручных работ Делятся впечатлениями.

Смотрят презентацию

Отвечают на вопрос.

Фрон-тальная

Познавательные: знают основные понятия и термины;

Коммуникативные: обмениваются мнениями, умеют слушать учителя, строить понятные речевые высказывания, задавать вопросы

Регулятивные: умеют принимать и сохранять учебную задачу урока, ориентируются в учебнике.

Наблюдение , тестовое задание




Физкульт-минутка*

Проводит физкультминутку (см. Приложение «Физкультминутки»

Выполняют упражнения

Фрон-тальная

Личностные: положительно относятся к занятиям двигательной деятельностью

Выпол-нение упраж-нений

III. Лабораторная работа

Изготовление образцов ручных работ

Практическое задание

(учебник, с.118-119)

Инструктирует учащихся. Знакомит с критериями качества выполнения лабораторной работы№11.

Наблюдает за работой учащихся, организовывает самоконтроль и взаимоконтроль.

Выполняют задание по инструкции

Инди-видуаль-ная

Познавательные: умеют анализировать, выбирать способы решения задачи;

Коммуникативные: умеют аргуметировать свою точку зрения, понимают особенности работы в группе:

Регулятивные: умеют работать по алгоритму, определяют способы достижения цели, оценивают конечный результат, осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль .

Наблюдение

IV. Итоги урока. Рефлек-сия.

Обобщение полученных на уроке сведений, оценивание результатов работы

Организует самоанализ, выставляет оценку за работу, выполненную каждым обучающимися в соответствии с его работой в группе.

1.Было интересно…..

2. Я понял(а), что…..

3.Я научился(ась)…..

4.Теперь я могу…..

5.Меня удивило….

6.Мне захотелось…

Проводят анализ, достигнутых результатов лабораторных работ, оценивают их, осуществляют рефлексию учебной деятельности

Фрон-тальная

Личностные: доброжелательное отношение в коллективе

Регулятивные: умеют оценивать свою работу адекватно воспринимать информацию учителя и ли товарища, содержащую оценочный характер отзыва о работе на уроке.

Коммуникативные: умеют излагать своё мне-ние и аргументировать свою точку зрения, форму-лировать ответы на вопросы

Оценивание учащихся за работу на уроке

Домашнее задание

Сообщает и поясняет домашнее задание: учебник (§18с.119)

Слушают учителя

Инди-виду-альная













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Творческий проект. Вышивка крестом

Автор: Яптунай Галина Васильевна

Дата: 13.02.2022

Номер свидетельства: 600097

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Творческий проект вышивка крестом"
    ["seo_title"] => string(37) "tvorcheskii_proekt_vyshivka_krestom_1"
    ["file_id"] => string(6) "605751"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1650925587"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока по теме Защита проекта "Вышивка крестом" "
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-uroka-po-tiemie-zashchita-proiekta-vyshivka-kriestom"
    ["file_id"] => string(6) "112479"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408684255"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Творческий проект"Вышивка крестом""
    ["seo_title"] => string(38) "tvorchieskii_proiekt_vyshivka_kriestom"
    ["file_id"] => string(6) "454057"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1517476504"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Презентация"Защита проекта""
    ["seo_title"] => string(34) "priezientatsiia-zashchita-proiekta"
    ["file_id"] => string(6) "275181"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452527849"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Творческий проект по технологии "Шелковые фантазии" вышивка лентами."
    ["seo_title"] => string(76) "tvorchieskii_proiekt_po_tiekhnologhii_shielkovyie_fantazii_vyshivka_lientami"
    ["file_id"] => string(6) "344620"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1474311211"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства