kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поделка для 2 класса. Создание пропеллера.Вам понадобить бумага клей ножницы и огромное желание. Удачи в выполнении работы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ТЕХНОЛОГИИ

Класс: 2

Тема урока: Что заставляет вращаться винт-пропеллер? Изготовление пропеллера.

Тип урока: урок открытия нового знания

Цель (как продукт): Создать детали для конструкции. Создать пропеллер.

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

1.Формировать учебную и социальную мотивацию.

2.формировать готовность прийти на помощь

3. уважительное отношение к своему и чужому труду и его результатам.


Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

1.Развивать коммуникативные качества (речевая деятельность и навыки сотрудничества).

2.Научиться выполнять самооценку результата.

3.Уметь выделять известное и неизвестное.

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

1.Формирование правил техники безопасности

2.Освоение приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских.

3. Овладение технологическими приёмам ручной обработки материалов.

Оснащение урока:

Музыкальный ряд:


Литературный ряд:


Зрительный ряд:


Материалы для учащихся: учебник, бумага, клей, ножницы

Материалы для учителя (оборудование): презентация, учебник, пошаговое выполнение работы

Задание для учащихся:





Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.Организационный момент.

Эмоциональный настрой на урок. Самоопределние к деятельности.

-Здравствуйте, ребята! Давайте улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка.

Все готовы к уроку?

-Здравствуйте!

Учащиеся приветствуют учителя.







-Да!

Формировать учебную и социальную мотивацию.

2.Актуализация знаний и мотивация

— Отгадайте загадки.

Что у этих предметов общего?

Что за птица смелая по небу промчалась?
Лишь дорожка белая от нее осталась.

Крыльями машет, а улететь не может.

Чудо - юдо стрекоза,
Застекленные глаза.
Если крыльями вращает,
Каждый ветер ощущает.

Внимательно слушают загадки учителя


-Самолет.


-Ветряная мельница.



-Вертолет.

Развивать коммуникативные качества (речевая деятельность и навыки сотрудничества).

3.Операционно-исполнительский этап.

3.1.Выход на тему урока. «Открытие» детьми нового знания.

(целеполагание, постановка проблемы).

- Что же объединяет все эти технические устройства? Посмотрите внимательно на фотографии на экране и сделайте вывод.

-Знаете ли вы, под воздействием чего вращаются пропеллеры?

Показывает образец изделия.

— Посмотрите, что мы будем делать сегодня, и сформулируйте цель урока --Ребята, где мы с вами можем встретиться с пропеллером?

(на слайде презентации показаны варианты где используется пропеллер: вертолет, мельница и тд).

А вы знали, что Ветряные мельницы работают с помощью ветра. Они имеют лопасти со скошенными краями. Когда дует ветер, он скользит о наклонные поверхности и отталкивает их. Они начинают крутиться. Давайте посмотрим ( показывает видео с ветряной мельницей) А еще, вы знали, что у нас в Ростовской области, решили восстановить музей «Затерянный мир» и там будет восстановлена мельница средних веков. Сейчас над этим работают ученые и архитекторы.



- Частью этих технических устройств является пропеллер.



-Сегодня на уроке, мы будем делать поделку с пропеллером.


Освоение приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских.


Уметь выделять известное и неизвестное.




3.2.Подготовка к реализации замысла (выбор метода решения проблемной ситуации, восприятие нового, подготовка проекта выхода из затруднения)

3.2.1.Анализ поделки (совместно с детьми).








3.2.2. Составление алгоритма выполнения поделки (первичное закрепление нового способа действий с проговариванием во внешней речи).

3.2.3.Показ последовательности выполнения поделки (можно совмещать с проговариванием алгоритма).







3.2.4.Напоминание о технике безопасности.






















3.2.5. Физкультминутка







-Ребята, а как же мы назовем свое изделие?

-У каждого будет разная мельница, и название тоже у каждого будет своё! Это замечательно!

-Какие же нам инструменты понадобятся для её создания?

- А где мы можем применить ее?



-Как же мы будем выполнять наш пропеллер?

Обязательно посмотрите на поэтапное выполнение поделки:

Первым делом, нужно сделать разметку на листе бумаги. Посмотрите внимательно на доску( на доске показано поэтапное выполнение работы) Дальше, вырежьте детали по контуру. Потом придайте своим деталям форму. И заключительным этапам будем сборка наших деталей в одно целое. Откройте учебник на странице 86, где подробна описана работа! Будьте внимательны.







-Ребята, перед началом работы, я хочу попросить вас, чтобы вы напомнили мне технику безопасности на уроках технологи!




-Я очень рада, что вы так хорошо знаете о безопасности на уроках технологии!















-Предлагаю немного отдохнуть!

(Учитель включает видео) Давайте с вами потанцуем!







-Мельница

-Ветреная мельница

-Мельница с пропеллером



-Нам понадобиться клей, ножницы, бумага и картон.

-красиво украсить, прикрепить открытку и подарить на день рождения брату, папе или дедушке.





















Дети рассказывают технику безопасности на уроках технологии


-Работу начинай только с разрешения учителя. Не отвлекайся во время работы.

-Не пользуйся инструментами, правила обращения с которыми не изучены.

- Употребляй инструменты только по назначению. Не просверливай ножницами отверстия.

- Не работай неисправными инструментами.

- Инструменты и оборудование храни в предназначенном для этого месте.

- Содержи в чистоте и порядке рабочее место.

- Раскладывай инструменты в указанном учителем порядке.

- Не разговаривай во время работы.

- Выполняй работу внимательно




Учащиеся повторяют движения за учителем и героями в видео.






Развивать коммуникативные качества (речевая деятельность и навыки сотрудничества).


Овладение технологическими приёмам ручной обработки материалов.




















Формирование правил техники безопасности.

Развивать коммуникативные качества (речевая деятельность и навыки сотрудничества).

3.3.Реализация замысла.

Самостоятельная практическая работа детей (с самопроверкой по эталону и самооценкой).

-Я надеюсь, у вас получатся отличные пропеллеры! К концу урока мы с вами проведем вставку наших работ! А сейчас, я желаю вам удачи!

При необходимости, обращайтесь ко мне или соседу по парте!

Дети принимаются за выполнение поделки.

уважительное отношение к своему и чужому труду и его результатам.



4.Оценочно-рефлексивный этап. Обсуждение поделок (продуктов творческой деятельности). Самооценка детьми собственной деятельности.

Подведение итогов урока

-Ну что, вот и подходит к концу наш с вами урок, давайте сделаем выставку наших работ. Кто готов, поставьте на стол свою поделку и расскажите нам немного о совей поделке и о трудностях, с которыми вы столкнулись при выполнении.


Спасибо вам за урок! Мне было очень интересно с вами работать!

По окончанию работы учащиеся выставляют свои поделки на стол и рассказывают о них.

уважительное отношение к своему и чужому труду и его результатам.


Научиться выполнять самооценку результата.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта

Автор: Яровая Валерия Юрьевна

Дата: 11.10.2018

Номер свидетельства: 480400

Похожие файлы

object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Технологическая карта урока по биологии на тему «Роль мутаций в эволюции органического мира и селекции» "
    ["seo_title"] => string(118) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-biologhii-na-tiemu-rol-mutatsii-v-evoliutsii-orghanichieskogho-mira-i-sieliektsii"
    ["file_id"] => string(6) "191318"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427293183"
  }
}
object(ArrayObject)#896 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Технологическая карта урока как современная форма планирования учебного сотрудничества на уроке иностранного языка "
    ["seo_title"] => string(132) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-kak-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-uchiebnogho-sotrudnichiestva-na-urokie-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "227941"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441023920"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Технологическая карта по теме «Нравственный поступок »"
    ["seo_title"] => string(54) "tekhnologicheskaia_karta_po_teme_nravstvennyi_postupok"
    ["file_id"] => string(6) "547567"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1587488022"
  }
}
object(ArrayObject)#896 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Разработка урока по технологии  на тему  "Технологическая карта" "
    ["seo_title"] => string(70) "razrabotka-uroka-po-tiekhnologhii-na-tiemu-tiekhnologhichieskaia-karta"
    ["file_id"] => string(6) "127318"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415292057"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Технологические карты уроков по биологии 7 класса в соответствии с ФГОС"
    ["seo_title"] => string(79) "tiekhnologhichieskiie-karty-urokov-po-biologhii-7-klassa-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "248731"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446772853"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства