5.Самостоятельная работа. Закрепление знаний и способов действий Цели: - организовать выполнение учащимися самостоятельнойработы на новые знания; - обеспечить самопроверку по образцу, самооценку; -выявить затруднение и их причины, выполнить работу над ошибками. | Организовать усвоение учениками нового способа действий; выявить затруднение и их причины. Практическая работа Алгоритм выполнения росписи: 1. создать эскиз росписи 2. перевод рисунка на накрахмаленную ткань 3. работа в цвете 4. оформление панно Организация рабочего места. Санитарно-гигиенические правила и правила безопасности работы. Вводный инструктаж по выполнению практической работы. Самостоятельная работа Создает ситуацию успеха для каждого ребенка; для учащихся, допустивших ошибки, оказывает индивидуальную помощь. Самопроверка в парах - У кого все правильно? - У кого есть ошибки? - В чем причина? | Самостоятельно выполняют эскиз и художественную роспись на ткани по намеченному плану, анализируют, взаимопроверяют и оценивают результат. Выполняют физкультминутку Формирование безопасной работы Называют в чем испытывают затруднения.
| ЛичностныеУУД: осуществляют работу по изучению технологий, приёмов и способов ручной росписи. Коммуникативные УУД: учатся формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные УУД: осуществляют взаимоконтроль, оценивание. Метапредметные связи: межпредметные связи с историей, изо, литературой. |