лепка. из соленого теста.Цель: познакомить учеников с особенностями лепки из солёного теста; развивать логические способности, сравнительные умения учеников; воспитывать трудолюбие, аккуратность; поощрять самостоятельность и творческий подход к работе; применять здоровьесберегающие технологии.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Лепка из соленого теста»
Лепка из солёного теста
Цель: познакомить учеников с особенностями лепки из солёного теста; развивать логические способности, сравнительные умения учеников; воспитывать трудолюбие, аккуратность; поощрять самостоятельность и творческий подход к работе; применять здоровьесберегающие технологии.
Содержание занятия.
1. Организационная часть: приветствие; проверка рабочего места и инструментов детей; повторение правил ТБ при работе с соленым тестом и рабочими инструментами.
2. Основная часть.
- Закрепление пройденного материала.
Работа с карточками.
- На сегодняшнем уроке мы будем лепить из теста. Рассмотрите внимательно фигурки, подумайте и скажите, из каких частей состоит первая фигурка-морковка? Какими приемами было выполнено туловище? Назовите приемы, которые использовались при лепки колобка? Посмотрите на две картинки, чем они отличаются? Какая у них особенность? (Верхние фигурки – объемные, нижние плоские).
Физминутка
3. Практическая часть.
- Изучение нового материала.
Творческое задание. Выполнение поделки из соленого теста «Ежик». Дети должны придумать название своему животному.
Последовательность выполнения поделки:
- Скатать шарик. Положить его на стол и примять рукой.
- С одной стороны вытянуть тесто щипком, чтобы получилась головка с носиком.
- Взять спички и разломать каждую надвое. Воткнуть спички в тесто- это будут иголки.
- Две спички воткнуть головками наружу на месте глаз, одну – на месте носа. Высушить игрушку на дощечке, раскрасить ёжика, когда высохнет.
- Упражнение на дыхание
- Представьте, что у вас на ладони лежит кусочек ватки. Какой он по весу? Давайте на него подуем! Упражнение «Сдуй ватку» 4-5 раз.
4. Заключительная часть.
Выставка детских работ. Комментарии детей. Самоанализ работ. Анализ работ педагогом.