kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по технологии "Городской парк" 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

1..Выполнить работу создания городского парка.

2. Воспитание трудолюбия, взаимопомощи, эстетического вкуса.
3. Развитие творческой активности, самостоятельности, наблюдательности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по технологии "Городской парк" 3 класс»

Автор: Усеева Анна Михайловна

Класс: 3

Предмет: Технология

Тема

Парк

Цели

1. .Выполнить работу создания городского парка.

2. Воспитание трудолюбия, взаимопомощи, эстетического вкуса.
3. Развитие творческой активности, самостоятельности, наблюдательности.

Планируемые результаты

Предметные: Формировать умение работать с природным материалом, пластилином и бумагой; формирование творческих способностей младших школьников, воображения, мышления(предметные результаты)

Личностные: Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные:

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; понимать учебную задачу урока; высказывать свое предположение ; контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы, отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей ( Регулятивные УУД)

Уметь оформлять свои мысли в устной форме ; слушать и понимать других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им ( Коммуникативные УУД)

Уметь ориентироваться в своей системе знаний ; отличать новое от уже известного с помощью учителя ; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. ( Познавательные УУД)

Оборудование

Учебник, презентация

Межпредметные связи

Технология, окружающий мир.

Организация пространства

Фронтальная работа
















Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Методические приемы. Время

1. Мотивационно – целевой этап

-Итак, друзья, внимание,

Ведь прозвенел звонок.

Садитесь поудобнее.

Начнем скорей урок.

- Отгадайте загадку.

В парке нашем новоселье,

Птичье звонкое веселье:

Клёкот, щебет и рулады.

Мы весенним птицам рады!

Приготовили дворцы.

Поселились в них ...

- Где проходит новоселье?

- А у нас в городе есть парк?

- Что вы можете сказать о нем?

- Вы бы изменили его?

- Что именно бы вы изменили?

- Может кто- то догадался, что мы будем делать на уроке?

- Сегодня мы займемся изготовлением парка?

Готовятся к уроку. Отвечают на вопросы









- Скворцы

- В парке

- Да

Ответы детей

Ответы детей

Ответы детей

Предположение детей

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; понимать учебную задачу урока; высказывать свое предположение(РУД)

Уметь оформлять свои мысли в устной форме ; слушать и понимать других(КУД)

Уметь ориентироваться в своей системе знаний ; отличать новое от уже известного с помощью учителя(ПУД)

Фронтальная работа.

5 мин.

2. Ориентировочный этап

- Как вы думаете, кто создает парки? Профессии?

- Откроем учебник на с. 25.

- Прочитаем что написано в учебнике.

- Значит, какие профессии нам понадобятся для создания парка? (презентация)

- Какие инструменты нужны для создания городских садов и парков и ухода за ними?(презентация)


Предположение детей

Открывают учебник рассматривают рисунок и по нему отвечают на вопросы

- Ландшафтный дизайнер, озеленитель, дворник.

Ответы детей

Формирование творческих способностей младших школьников, воображения, мышления(предметные результаты)

Уметь оформлять свои мысли в устной форме ; слушать и понимать других(КУД)

Уметь ориентироваться в своей системе знаний ; отличать новое от уже известного с помощью учителя ; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке(ПУД)

Фронтальная работа.

5 мин.

3. Поисково – исследовательский этап

- Как вы думаете из чего мы будем делать парк?

- Правильно нам понадобятся природные материалы.

- Вспомните, что относится к природным материалам. Рассмотрите рисунки и ответьте, какими способами можно соединить их между собой.

- Открываем рабочие тетради, заполняем таблицу.

- Из природных материалов




Ответы детей

Уметь оформлять свои мысли в устной форме ; слушать и понимать других(КУД)

Фронтальная работа.

7 мин.

4. Физкультминутка

1. Пальчики в замок сцепили,

Вправо, влево покрутили.

2. Кисти вниз, потом подняли.

Так недолго помахали.

3. Каждый пальчик на руке

Помассировать в руке.

4. Пальцы в кулачки сомкнули,

Кисти рук слегка стряхнули.

Выполняют упражнения, готовятся к практической части урока


Фронтальная работа.

3 мин.

5. Практический этап

- Посмотрите я создала свой парк, вы должны сделать свой. Но при этом у вас обязательно должна быть скамейка.

- Вы ее приготовили дома по шаблону.

- Но перед тем как мы приступим к работе, давайте вспомним правила работы с ножницами.

Техника безопасности при работе с ножницами:

1. Храните ножницы в указанном месте в определённом положении.

2. При работе внимательно следите за направлением резания.

3. Не работайте с тупыми ножницами и с ослабленным шарнирным креплением.

4. Не держите ножницы лезвием вверх.

5. Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями.

6. Не режьте ножницами на ходу.

7. Не подходите к товарищу во время работы.

8. Передавайте закрытые ножницы кольцами вперёд.

9. Во время работы удерживайте материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия.

- Вижу вы готовы к работе. Приступим.

Учитель зачитывает и объясняет выполнение деталей.

  1. Рисуем примерный парк на картоне.

  2. С помощью пластилина прикрепляем «деревья», делаем дорожку из семян.

  3. Приклеиваем скамейку.

- Давайте устроим выставку.

















.










Слушают учителя и делают последовательно






Формировать умение лепить из пластилина; формирование творческих способностей младших школьников, воображения, мышления(предметные результаты)

Уметь высказывать свое предположение ; контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, (РУД)

Уметь оформлять свои мысли в устной форме ; слушать и понимать других; совместно договариваться о правилах (КУД)

Уметь ориентироваться в своей системе знаний ; отличать новое от уже известного с помощью учителя ; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке(ПУД)

Фронтальная работа.

20 мин.

6. Рефлексия. Итог урока.

Отмечаются успехи и недочеты в работе. Проводится оценивание.

- Давайте вспомним, о чем мы говорили на уроке?

- Все ли довольны своей работой?

- Что у вас не получилось?

-Уборка рабочих места.

Отвечают на вопросы. Оценивают свою работу

Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности(ЛУД)

Уметь делать выводы, отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей (РУД)

Уметь оформлять свои мысли в устной форме ; слушать и понимать других(КУД)

Уметь отличать новое от уже известного с помощью учителя ; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке(ПУД)

Фронтальная работа.

5 мин.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по технологии "Городской парк" 3 класс

Автор: Усеева Анна Михайловна

Дата: 16.06.2021

Номер свидетельства: 583552

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока на тему "Общественный и городской транспорт""
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt_uroka_na_tiemu_obshchiestviennyi_i_ghorodskoi_transport"
    ["file_id"] => string(6) "344358"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1474202534"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Конспект урока на тему "Транспорт""
    ["seo_title"] => string(32) "konspekt_uroka_na_temu_transport"
    ["file_id"] => string(6) "499770"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1550144616"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства