kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Инклюзивное образование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по трудовому обучению, 3 класс, инклюзивное образование.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Инклюзивное образование»

Предмет: Ручной труд

Тема: Лепка новогодней игрушки «Снеговик»

Цель: Учить ребенка приемам работы с пластилином.

Задачи:

Образовательные:

Актуализация знаний, умений и трудовых навыков ребенка для изучения нового материала (изготовление новогодней игрушки);

Обобщение и структурирование знаний, умений и трудовых навыков в имеющуюся систему знаний;

Осуществление контроля за усвоением полученных знаний.

Коррекционные – развивающие:

Коррекция и развитие аналитико-синтетической деятельности на основе изучаемого материала.

Воспитательные:

Воспитание трудовых навыков с опорой на зону ближайшего и актуального развития с целью использования их в социуме.

Оборудование: пластилин, клеенка, банка с водой и мишурой, «шляпка», игра «Найди такого же…»; игра «Собери снеговика», картинка «Снеговик», схема алгоритма деятельности учащихся, сюжетная картинка «Зимние забавы».

Ход урока

1. Орг. Момент

Сегодняшний урок у нас с тобой будет посвящен одному из праздников, справляемых у нас в Казахстане.

2. Основная часть

2.1. Отгадывание загадок. Цель: формировать умение рифмовать слова, активизировать словарный запас, развивать память.

Слово учителя: Давай ты отгадаешь загадку и узнаешь, чем мы сегодня будем заниматься.

***Лесом частым
Полем вьюжным

Зимний праздник к нам идет

Любой из нас, конечно, ждет

Веселый праздник… (Новый год!)

***Но больше всех на свете,

Ждут этот праздник… ( Дети)

  • Подведение итогов: Какой же это праздник? (Новый год!) До нового года остались считанные дни – самое время позаботиться о создании праздничного настроения, украсить елку и приготовить подарки.



2.2. Воспроизведение знаний:

А) Беседа: На уроке мы поговорим о времени года, когда все это происходит и приготовим своими руками с тобой новогодний подарок-игрушку. Тебя ждет сюрприз, и не один.

- Скажи, а ты знаешь в какое время года празднуют праздник Новый год.

- Какого цвета зима?

-Б) Игра «Снежки»

- Я бросаю тебе снежок, а ты мне говоришь, какой бывает снег?

- Какие еще зимние забавы детей ты знаешь?

- Как зима будет на казахском языке, знаешь?

- Много радостей приносит нам зима, а Новый год мы все ждем с нетерпением.

- Отгадав загадку, ты узнаешь, какую новогоднюю игрушку мы будем делать с тобой.

- Мы слепили снежный ком,

Шляпу сделали на нем,

Нос приделали, и в миг,

Получился…….(снеговик) (Выставляется картинка снеговика)

В) Задание по подобию: Игра «Найди такого же…»

Снеговик пришел не один, а с друзьями, твоя задача каждому снеговику найти друга.

2.3. Практическая часть:

А) Демонстрация образца.

Б) Совместная работа: Предлагаю тебе собрать веселого снеговика, о котором говорили в стихотворении из частей.

- Из скольких фигур состоит снеговик?

- Какая часть самая большая?

- Что можно сказать о верхней части?

- Где находится средняя часть?

- Что у снеговика вместо носа?

- Какого цвета глаза у снеговика?

- Что вместо шапки у снеговика?

- Сегодня мы будем с тобой лепить такого снеговика из пластилина. 

В) Напоминаю тебе правила работы с пластилином:

1. работать пластилином на клеенке;

2. руки вытирать салфеткой;

3.стекой пользоваться осторожно.

- Какого цвета пластилин выберем для лепки снеговика?

- Какой формы детали снеговика?

- Чтобы легче было работать, предлагаю воспользоваться схемой.

(вывешивается алгоритм деятельности учащихся)

*Берем брусок белого пластилина. Делим его стекой на три части.

*Большую часть , греем в руках, разминаем, раскатываем шар. Затем, берем следующую часть пластилина греем, разминаем, раскатываем и т. д.

*Лепим нос и глаза

*Прикрепляем шапку.

- Повторение алгоритма действия.

2.5. Пальчиковая гимнастика:

Мы во двор пошли гулять,

Раз, два, три, четыре, пять,

Бабу снежную лепили,
Птичек крошками кормили,

Все в снегу домой пришли,
Съели суп и спать легли.

2.6. Оценка выполненной работы.

Итог урока

- С каким материалом сегодня работали мы с тобой на уроке?

- Тебе было тяжело выполнять эту работу?

- Что понравилось на уроке?

- Кому бы ты хотел подарить свою игрушку?

- Молодец, мне было очень приятно с тобой работать, спасибо.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Инклюзивное образование

Автор: Алексеева Юлия Викторовна

Дата: 18.03.2018

Номер свидетельства: 462430

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(215) "Анализ организации интегрированного (инклюзивного) образования для детей с умственной отсталостью в сельской школе "
    ["seo_title"] => string(128) "analiz-orghanizatsii-intieghrirovannogho-inkliuzivnogho-obrazovaniia-dlia-dietiei-s-umstviennoi-otstalost-iu-v-siel-skoi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "144002"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418642439"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "«Внедрение инклюзивного образования в общеобразовательные школы Казахстана» "
    ["seo_title"] => string(87) "vniedrieniie-inkliuzivnogho-obrazovaniia-v-obshchieobrazovatiel-nyie-shkoly-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "152833"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420908408"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Публичное выступление "Инклюзивное образование детей в дошкольном образовательном учреждении""
    ["seo_title"] => string(80) "publichnoie_vystuplieniie_inkliuzivnoie_obrazovaniie_dietiei_v_doshkol_nom_obraz"
    ["file_id"] => string(6) "410807"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1492800043"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Психолого-педагогические трудности и проблемы инклюзивного образования "
    ["seo_title"] => string(82) "psikhologho-piedaghoghichieskiie-trudnosti-i-probliemy-inkliuzivnogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "125686"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415031918"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "Психолого-педагогические проблемы реализации инклюзивного образования в Казахстане (на примере школ Денисовского района)"
    ["seo_title"] => string(139) "psikhologho-piedaghoghichieskiie-probliemy-riealizatsii-inkliuzivnogho-obrazovaniia-v-kazakhstanie-na-primierie-shkol-dienisovskogho-raiona"
    ["file_id"] => string(6) "317439"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460366587"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства