kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Вводная контрольная работа по технологии 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входная контрольная работа по технологии сосотоит из одного варианта. 

Просмотр содержимого документа
«Вводная контрольная работа по технологии 9 класс»

Вводная контрольная работа по технологии 9 класс

высокий уровень

Дата _____________________ Фамилия и имя обучающегося __________________________________

1.Что такое домашняя экономика и ее задачи?

Домашняя экономика – наука о _____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Задачи:

  1. ___________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________.

  1. ___________________________________________________________________________________.

  2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

2. Экономические функции семьи:

1.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

2.________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________.

3.________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

4.________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________.

5. _______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

3. Наглядно в схеме покажите кругооборот ресурсов и денежных средств в экономике страны между предприятиями, фирмами, государством и домашними хозяйствами







































4. Какие виды потребностей вы знаете, охарактеризуйте их.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Доходная часть семейного бюджета российских граждан складывается из следующих источников (заполни схему).

Доходы семейного бюджета
























6. Жилой дом – это …

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Разметка и выбор кагнезда под врезной замок:


1.___________________________________

2.___________________________________

3.___________________________________

4.___________________________________

5.___________________________________










8.Утеплители дверей:

___________________________________________________________________________

9. Инструменты по назначению:

___________________________________________________________________________

10.Произведите расчет площади: школьного класса 7м на 4 м

__________________________________________________________________________

  1. Видыэлектроэнергии: ________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

  1. Источник – _________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

  1. Переменный ток – ___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

14.Зарисовать условные обозначения элементов электрической цепи

Элемент

Графическое изображение


Гальванический элемент





Батарея из гальванических элементов





Провод





Соединение проводов





Пересечение проводов без соединения





15.Что измеряют с помощью электросчетчика?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Правила безопасности при работе с источниками переменного тока с напряжением 42 В.

- ________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






Вводная контрольная работа по технологии 9 класс

высокий уровень (ответы)

1.Что такое домашняя экономика и ее задачи?

Домашняя экономика – наука о повседневной экономической жизни семьи, направленной на удовлетворение потребностей ее членов, деловой связи с окружающей средой, воспроизводства ее ресурсов, производства товаров и услуг.

Задачи:

  1. Наиболее полное удовлетворение потребностей и желаний всех членов семьи, организация обмена и сделок.

  2. Рациональное использование семейных ресурсов.

  3. Планирование хозяйственного расчета и научной организации труда в домашней работе.


2. Экономические функции семьи:

1.Оргснизация семейного потребления и ведение домашнего хозяйства как индивидуального или частного производства, включающего в себя бытовое обслуживание членов семьи, личное подсобное хозяйство, индивидуальную трудовую деятельность, частное предпринимательство, создание частных предприятий.

2. Накопление частно – семейного имущества и обеспечение его наследия.

3. Финансовая деятельность по формированию и использованию бюджета семьи охватывает движение денег от их поступления до расходования на товары (услуги) и накопление.

4.Участие членов семьи в общественном и кооперативном производстве.

5. Воспроизводство человека как личности и трудящегося охватывает подготовку детей к труду в домашнем и общественном производстве, ориентацию на будущую профессию, экономической воспитание, формирование хозяйства


3. Наглядно в схеме покажите кругооборот ресурсов и денежных средств в экономике страны между предприятиями, фирмами, государством и домашними хозяйствами

Государственные учреждения

Товары, услуги

Кредиты,инвестиции

Деньги

Товары, услуги

Заработная плата

Социальная помощь







Выплата кредитов

Рабочая сила

Налоги Домашнее хозяйство

Социальная помощь

Заработная плата

Материальные ресурсы

Деньги

Рабочая сила

Товары, услуги

Предприятия и фирмы

Деньги

Налоги

Товары, услуги












4. Какие виды потребностей вы знаете, охарактеризуйте их.

Существуют ложные (неразумные)и рациональные (разумные) потребности. Удовлетворение ложных потребностей не приносит пользы, а чаще дает вред. Это потребность в курении, алкоголе, чрезмерном употреблении сладкого и т.д.

Следует различать материальные и духовные потребности. К материальным относятся: потребность в еде, жилье одежде. Они являются основой для всех других потребностей. К духовным относятся: потребность в культуре, общении, знаниях, искусстве.


5.Доходная часть семейного бюджета российских граждан складывается из следующих источников (заполни схему).

Доходы семейного бюджета

Заработная плата

членов семьи

Выплаты и льготы

из общественных организаций

Пенсии и стипендии

Доходы от других источников

Доходы от

ценных бумаг

Доходы от приусадебного хозяйства

Доходы от сдачи недвижимости и других средств в аренду

Доходы от предпринимательской деятельности
















6. Жилой дом – это архитектурное сооружение, которое удовлетворяет естественной потребности человека в свете и тепле, воздухе и воде, защите и отдыхе, а также в информации.

7. Разметка и выборкагнезда под врезной замок:


/ — брусок обвязки двери,

2 — контур крепежной планки,

  1. контур корпуса замка,

  2. отверстия под шурупы,

  3. контурывысверливаемых
    выемочных отверстий













8.Утеплители дверей:

войлок, вата, поролон


9. Инструменты по назначению:

режущие, давящие, измерительные


10.Произведите расчет площади: школьного класса 7м на 4 м

7х4=28 кв. м

11.Виды электроэнергии: механическая, тепловая, химическая, электрическая, световая, атомная.

12.Источник – это…

Устройство, преобразующее какую-либо энергию в электрическую.

13. Переменный ток – это…

Ток, у которого сила и направление периодически изменяется.

14.Зарисовать условные обозначения элементов электрической цепи

Элемент

Графическое изображение


Гальванический элемент




Батарея из гальванических элементов




Провод




Соединение проводов




Пересечение проводов без соединения





15.Что измеряют с помощью электросчетчика?

С его помощью измеряется количество потребляемой энергии, единицей измерения которой является киловатт – час.

16. Правила безопасности при работе с источниками переменного тока с напряжением 42 В.

- монтаж и разборка всех электрических цепей должны проводиться при отключенном источнике электроэнергии.

-источник переменного тока можно включить только после того, как учитель или лаборант проверить электрическую цепь, собранную школьником.

-запрещается дотрагиваться руками до элементов собранной электрической цепи после включения источника тока, особенно до электродов, подключаемых к выходам источника.





Вводная контрольная работа по технологии 9 класс

средний уровень


Дата _____________________

Фамилия и имя обучающегося __________________________________


1.Что такое домашняя экономика?

Домашняя экономика – наука о _____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

2.Из каких источников могут складываться доходы школьников?

  • __________________________________________________________________________________;

  • _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;

  • _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;

  • _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;

  • ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;

  • ___________________________________________________________________________________.

3.Что понимается под предпринимательской деятельностью?

Под предпринимательской деятельностью следует понимать _________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

4. Квалификация вещей с целью покупки (до заполни таблицу).

Уровень потребности

Характеристика группы


Вещи, которые следует купить немедленно. Срочность определяется отсутствием необходимого для жизни или внезапностью нужды

Обязательные





Вещи улучшенного качества, повышенной комфортности

Престижные




5. Что такое расход и доход?

Под доходом понимают__________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Расход – ________________________________________________________________________________

6. Жилой дом – это …

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Разметка и выборка гнезда под врезной замок:


1.___________________________________

2.___________________________________

3.___________________________________

4.___________________________________

5.___________________________________











8.Утеплители дверей:

______________________________________________________________________________________


9. Инструменты по назначению:

______________________________________________________________________________________


10.Произведите расчет площади: школьного класса 7м на 4 м

________________________________________________________________________________________

11.Виды электроэнергии: _________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

12.Источник – ____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

13.Переменный ток – _____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________




14.Зарисовать условные обозначения элементов электрической цепи


Элемент

Графическое изображение


Гальванический элемент





Батарея из гальванических элементов





Провод





Соединение проводов





Пересечение проводов без соединения






15.Что измеряют с помощью электросчетчика?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


16. Правила безопасности при работе с источниками переменного тока с напряжением 42 В.

- ________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________








Вводная контрольная работа по технологии 9 класс

средний уровень

(ответы)

1.Что такое домашняя экономика?

Домашняя экономика – наука о повседневной экономической жизни семьи, направленной на удовлетворение потребностей ее членов, деловой связи с окружающей средой, воспроизводства ее ресурсов, производства товаров и услуг.

2.Из каких источников могут складываться доходы школьников?

  • родители (деньги на карманные расходы);

  • индивидуальной трудовой деятельности (художественно – прикладное творчество, изготовление игрушек, ремонт видео – радиоаппаратуры и т.д.);

  • коммерческой деятельности (продажа пирожков, газет и журналов, изучение конъюнктуры рынка и т.д.);

  • работа по найму (работа на государственном предприятии, в семейном предприятии и т.д.);

  • оказание услуг (присмотр за ребенком в отсутствие родителей, покупка продуктов пенсионерам и инвалидам, уборка их квартир и т.д.);

  • другие источники.

3.Что понимается под предпринимательской деятельностью?

Под предпринимательской деятельностью следует понимать инициативную деятельность человека, который, владея полностью или частично какими – либо материальными и культурными ценностями, использует их для производства товаров и услуг, бизнеса под свою имущественную ответственность.

4. Квалификация вещей с целью покупки (до заполни таблицу).

Уровень потребности

Характеристика группы

Срочные и необходимые

Вещи, которые следует купить немедленно. Срочность определяется отсутствием необходимого для жизни или внезапностью нужды

Обязательные

Вещи, которые обеспечивают нормальную жизнь семьи и каждого ее члена

Желательные, но не обязательные

Вещи улучшенного качества, повышенной комфортности

Престижные

Вещи повышенного качества и комфортности


5. Что такое расход и доход?

Под доходом понимают деньги или материальные ценности, получаемые от предприятия, отдельного лица или какого – либо рода деятельности. Все полученные средства составляют совокупные доходы.

Расход – затраты, издержки, потребление чего – либо для определенных целей.

6. Жилой дом – это архитектурное сооружение, которое удовлетворяет естественной потребности человека в свете и тепле, воздухе и воде, защите и отдыхе, а также в информации.


7. Разметка и выборка гнезда под врезной замок:


/ — брусок обвязки двери,

2 — контур крепежной планки,

  1. контур корпуса замка,

  2. отверстия под шурупы,

  3. контурывысверливаемых
    выемочных отверстий










8.Утеплители дверей:

войлок, вата, поролон

9. Инструменты по назначению:

режущие, давящие, измерительные

10.Произведите расчет площади: школьного класса 7м на 4 м

7х4=28 кв. м

11.Виды электроэнергии: механическая, тепловая, химическая, электрическая, световая, атомная.

12.Источник – это…

Устройство, преобразующее какую-либо энергию в электрическую.

13. Переменный ток – это…

Ток, у которого сила и направление периодически изменяется.

14.Зарисовать условные обозначения элементов электрической цепи

Элемент

Графическое изображение


Гальванический элемент




Батарея из гальванических элементов




Провод




Соединение проводов




Пересечение проводов без соединения





15.Что измеряют с помощью электросчетчика?

С его помощью измеряется количество потребляемой энергии, единицей измерения которой является киловатт – час.



16. Правила безопасности при работе с источниками переменного тока с напряжением 42 В.

- монтаж и разборка всех электрических цепей должны проводиться при отключенном источнике электроэнергии.

-источник переменного тока можно включить только после того, как учитель или лаборант проверить электрическую цепь, собранную школьником.

-запрещается дотрагиваться руками до элементов собранной электрической цепи после включения источника тока, особенно до электродов, подключаемых к выходам источника
































Вводная контрольная работа по технологии 9 класс

низкий уровень


Дата _____________________

Фамилия и имя обучающегося __________________________________

  1. Перечислите виды семейного бюджета ?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Что такое потребительский кредит?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Перечислите виды рекламы?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Найдите правильный ответ:

Бюджет семьи - это:

а) деньги или материальные ценности, получаемые от предприятия, отдельного лица или какого-либо рода деятельности;

б) журнал, где учтены все доходы семьи, имущества, ценности. долги и расходы на те или иные потребности:

в) структура всех доходов и расходов семьи нао пределенный промежуток времени:

г) умение правильно распределять доход семьи.


5. Жилой дом – это …

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


6.Типы домов: ______________________________________________________________________

7 Замок в гнезде (изображение условное — в разрезе):

/ —


  1. 5 —

6—















8.Профессия человека, делающего инструменты

___________________________________________


9.Электротехника – это…

_________________________________________________________________________________________________________________________­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_________________________________________________________

10. Постоянный ток – это…

________________________________________________________________________________________

11. Электрический ток – это…

________________________________________________________________________________________

12.Зарисовать условные обозначения элементов электрической цепи


Элемент

Графическое изображение


Выключатель




Кнопочный выключатель




Электрическая лампа накаливания




Предохранитель




Катушка с железным сердечником




13. Назовите основные параметры плавкого предохранителя.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14.Каково назначение электромантажных инструментов?

Кусачки боковые – _______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Нож – ___________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Круглогубцы - ___________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Вводная контрольная работа по технологии 9 класс

низкий уровень (ОТВЕТЫ)


Дата _____________________

Фамилия и имя обучающегося __________________________________

    1. Перечислите виды семейного бюджета ?

Совместный бюджет Совместно - раздельный бюджет Раздельный бюджет

    1. Что такое потребительский кредит?

 это кредит, выдаваемый банком физическим лицам на потребительские цели не связанные с предпринимательской деятельностью.

    1. Перечислите виды рекламы?

информационная; увещевательная; сравнительная; напоминающая.


4.Найдите правильный ответ:

Бюджет семьи - это:

в) структура всех доходов и расходов семьи на определенный промежуток времени:


5. Жилой дом – это …

это здание капитального типа, построенное с соблюдением требований, установленных законом, иными нормативными правовыми актами, и предназначенное для постоянного в нем проживания

6.Типы домов: жилые, нежилые, одно-и многоэтажные, многоквартирные и рассчитанные на одну семью.

7 Замок в гнезде (изображение условное — в разрезе):

/ — крепежная планка,

  1. корпус замка,

  2. замочная скважина под ключ,

  3. засов,
    5 — шуруп,

6— брусок двери















8.Профессия человека, делающего инструменты

инструментальщик


9.Электротехника – это…

 область техники, связанная с получением, распределением, преобразованием и использованием электрической энергии.

10. Постоянный ток – это…

электрический ток, который с течением времени не изменяется по величине и направлению.

Постоянный ток является разновидностью однонаправленного тока.

11. Электрический ток – это…

направленное (упорядоченное) движение заряженныхчастиц

12.Зарисовать условные обозначения элементов электрической цепи


Элемент

Графическое изображение


Выключатель





Кнопочный выключатель





Электрическая лампа накаливания





Предохранитель





Катушка с железным сердечником






13. Назовите основные параметры плавкого предохранителя.

Параметры, которые характеризуют плавкий предохранитель – это номинальный ток, номинальное напряжение, мощность, скорость срабатывания.


14.Каково назначение электромантажных инструментов?

Кусачки боковые это слесарный шарнирно-губцевый инструмент, у которого заострена внутренняя боковая поверхность губокБоковые кусачки предназначены для перекусывания и гнутья проводов, проволоки, листового металла, так же они используют для удаления облоя.

Нож  режущий инструмент, рабочим органом которого является клинок — полоса твёрдого материала (обычно металла) с лезвием на одной или нескольких сторонах. В конструкции чаще всего можно выделить клинок и рукоять. У клинка может быть выраженное колющее остриё.

Круглогубцы - ручной слесарно-монтажный (если ручки изолированы — то электромонтажный) инструмент.

Щипцы с круглыми в сечении концами (губками). Круглогубцы бывают коническими (когда диаметр у основания сужается к кончикам зажима) и цилиндрическими (диаметр губок одинаковый по всей длине инструмента).

Согласно ГОСТ, круглогубцы должны иметь насечку на зажимных поверхностях[1] для снижения вероятности выскальзывания удерживаемого материала. Однако зачастую насечка отсутствует.

Предназначены для точечного захвата проволоки, металлической жилы, прутка, и выполнения равномерного изгиба. Основное предназначение круглогубцев – сгибание проволоки и узких тонких пластин. Часто используются электриками для работы с проводами. Для предупреждения поражения электрическим током, рукоятки, как правило, изготавливаются с использованием диэлектрического материала. Круглогубцы применяются для сапёрных и ювелирных работ.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Вводная контрольная работа по технологии 9 класс

Автор: Полянина Алла Владимировна

Дата: 10.11.2018

Номер свидетельства: 484828

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Вводная контрольная работа по технологии 6 класс"
    ["seo_title"] => string(50) "vvodnaia_kontrolnaia_rabota_po_tekhnologii_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "484825"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1541881501"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Вводная контрольная работа по технологии 8 класс"
    ["seo_title"] => string(50) "vvodnaia_kontrolnaia_rabota_po_tekhnologii_8_klass"
    ["file_id"] => string(6) "484830"
    ["category_seo"] => string(11) "tehnologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1541883003"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Инновационные изменения технологического образования обучающихся 5-х классов общеобразовательного учреждения"
    ["seo_title"] => string(80) "innovatsionnyie_izmienieniia_tiekhnologhichieskogho_obrazovaniia_obuchaiushchikh"
    ["file_id"] => string(6) "366005"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1480939156"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Рабочая программа учебного курса по предмету «Физика» 11 класс базовый уровень Л.Э. Гендейштейн. "
    ["seo_title"] => string(104) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-kursa-po-priedmietu-fizika-11-klass-bazovyi-urovien-l-e-giendieishtiein"
    ["file_id"] => string(6) "136209"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417071583"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по учебному предмету «ХИМИЯ»   Вводный курс. 7 класс "
    ["seo_title"] => string(73) "rabochaia-programma-po-uchiebnomu-priedmietu-khimiia-vvodnyi-kurs-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "131313"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416136774"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства