kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по ПМ 02

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа : Дефектация швейных изделий созданы по профессиональному модулю по профессии портной согласно ФГОС. В которой выдержена структура выполнения программы, согласно всем предложенным требованиям. Данную программу можно использовать по профессии закройщик, дизайн костюма.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по ПМ 02»

Департамент образования Ярославской области


Государственное профессиональное образовательное учреждение Ярославской области

Переславский колледж им. А. Невского







Рабочая программа

профессионального модуля ПМ 02:

«Дефектация швейных изделий»

по профессии 29.01.07 портной























г. Переславль-Залесский

2021-22 г.

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии СПО 29.01.07 портной.

Организация-разработчик: ГПОУ ЯО Переславский колледж им. А. Невского

Разработчик:

Т.А.Павлова – мастер производственного обучения, преподаватель дисциплин профессионального и общепрофессионального блоков ГПОУ ЯО Переславского колледжа им. А. Невского.




































Содержание


Стр.


1. Паспорт программы профессионального 4

модуля ПМ 02 «Дефектация швейных изделий».

2. Результаты освоения профессионального модуля 7

ПМ 02 «Дефектация швейных изделий».

3. Структура и содержание профессионального 8

модуля ПМ 02 «Дефектация швейных изделий».

4. Условия реализации профессионального модуля 17

ПМ 02 «Дефектация швейных изделий».

5. Контроль и оценка результатов освоения 21

профессионального модуля ПМ 02 «Дефектация швейных

изделий» (виды профессиональной деятельности).

6. Лист согласования программы профессионального модуля с 24 работодателем.




























  1. Паспорт программы

профессионального модуля (ПМ 02)

«Дефектация швейных изделий».


    1. Область применения программы

Программа профессионального модуля является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС) в соответствии с ФГОС по профессии СПО 29.01.07 (262019.03) Портной, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 05.06.2014 № 632, разработана в соответствии с приказом «Об установлении соответствия профессий и специальностей СПО, перечни которых утверждены приказами Министерства образования и науки РФ от 29.10.2013 № 1199, профессиям НПО, перечень которых утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 28.09.2009 № 354 и специальностей СПО, перечень которых утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 28.09.2009 № 355», приказом Министерства образования и науки РФ от 09.04.2015 № 390 «О внесении изменений в Федеральные государственные образовательные стандарты», а также положением об учебной практике (производственном обучении) и производственной практике, утверждённом приказом Министерства образования и науки РФ № 291 от 18.04. 2013 г, в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД), для укрупнённой группы профессий 29.01.01 «Технология изделий лёгкой промышленности»,

для профессий:

262005.04 Скорняк

262005.01 Обувщик (широкого профиля)

262005.02 Сборщик обуви

262019.01 Художник по костюму

262019.02 Закройщик

262005.03 Раскройщик материалов

262019.03 Портной

262019.04 Оператор швейного оборудования

262019.05 Вышивальщица

262019.06 Модистка головных уборов

261103.01 Контролёр качества текстильных изделий

261103.02 Оператор крутильного оборудования (для всех видов производств)

261103.03 Оператор оборудования чесального производства (для всех видов производств)

261103.04 Оператор прядильного производства

261103.05 Раклист

261103.06 Ткач

261103.07 Оператор вязально-швейного оборудования

261103.08 Вязальщица текстильно-галантерейных изделий

261103.09 Оператор производства нетканых материалов

261103.10 Красильщик (общие профессии производства текстиля)

261103.11 Оператор оборудования отделочного производства (общие профессии производства текстиля)

261103.12 Аппаратчик отделочного производства (общие профессии производства текстиля)

261701.01 Наладчик полиграфического оборудования

261701.02 Оператор электронного набора и верстки

261701.03 Переплётчик

261701.04 Печатник плоской печати

261701.05 Мастер печатного дела

261401.01 Огранщик алмазов в бриллианты

262023. 01 Мастер столярного и мебельного производства

262023. 02 Обойщик мебели

и соответствующих общих (ОК) и профессиональных компетенций (ПК):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определённых руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ПК 1.1 Проверять наличие деталей кроя в соответствии с эскизом.

ПК 1.2 Определять свойства и качество материалов для изделий различных ассортиментных групп.

ПК 1.6 Соблюдать правила безопасности труда.

ПК 1.7 Пользоваться технической, технологической и нормативной документацией.

ПК 2.1 Выполнять поузловой контроль качества швейного изделия

ПК 2.2 Определять причины возникновения дефектов при изготовлении изделий

ПК 2.3 Предупреждать и устранять дефекты швейной обработки

Программа профессионального модуля может быть использована в профессиональном обучении и дополнительном профессиональном образовании по профессии ОК 016-94 «Портной».

Уровень образования: основное общее, среднее общее, профессиональное образование.



1.2. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля:

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

- проверки качества узлов и готовых швейных изделий различных ассортиментных групп.

- анализа правильности выполняемых работ по изготовлению узлов и швейных изделий с учётом свойств тканей, из которых они изготавливаются;

- устранение дефектов.

уметь:

- пользоваться нормативно - технологической документацией;

- распознавать дефекты и выявлять причины их возникновения;

- подбирать рациональные способы обработки в соответствии с изготавливаемыми изделиями.

- соблюдать требования безопасного труда на рабочих местах и правила пожарной безопасности в мастерских;

- пользоваться инструкционно - технологическими картами.

- знать:

- формы и методы контроля качества продукции;

- перечень возможных дефектов (технологические, конструктивные, текстильные);

- причины возникновения дефектов;

- способы устранения дефектов.


    1. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы профессионального модуля ПМ 02:


Всего – 126 час, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 54 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 36 часов; практических работ 26 часов, самостоятельной работы обучающегося 18 часов, учебной и производственной практики 72 часа.










2. Результаты освоения профессионального модуля ПМ 02 «Дефектация швейных изделий».


Результатом освоения профессионального модуля ПМ 02 является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности: «Дефектация швейных изделий», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями.


Код

Наименование результатов обучения


ПК 2.1

Выполнять поузловой контроль качества швейного изделия.


ПК 2.2

Определять причины возникновения дефектов при изготовлении изделий.

ПК 2.3

Предупреждать и устранять дефекты швейной обработки.


ПК 1.1

Проверять наличие деталей кроя в соответствии с эскизом.


ПК 1.2

Определять свойства и качество материалов для изделий

различных ассортиментных групп.


ПК 1.6

Соблюдать правила безопасности труда.


ПК 1.7

Пользоваться технической, технологической документацией.


ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии.


ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели своей будущей профессии.


ОК 3.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.


ОК 5.

Использовать информационно - коммуникативные технологии в профессиональной деятельности.


ОК 6.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.


3. Структура и содержание профессионального модуля (ПМ 02)

«Дефектация швейных изделий».

3.1 Тематический план профессионального модуля (ПМ 02).



Коды профессиональных компитен

ций


Наименование разделов профессионального модуля


Всего часов


Объём времени, отведённый на освоение междисциплинарного курса

( курсов)



Практика

Обязательная аудиторная

нагрузка обучающегося



Самостоятельная работа

Учебная, часов

Производ

ственная, часов

Всего, часов

в т. ч практические занятия

в т. ч. курсовая работа

(проект)

часов

Всего, часов

в т. ч. курсовая работа

(проект)

часов

1

2

3

4

5

6


7

8

9

10

ПК 2.1-2.3.

Раздел 1:

Причины возникновения и способы устранения дефектов с учётом свойств ткани.

54

36

26

-


18

-

36

36


Всего:

54

36


26

-


18

-

36

36


3.2 Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ 02)

«Дефектация швейных изделий».


Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

Объём часов


Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1:

Причины возникновения дефектов и способы их устранения с учётом свойств ткани


54


МДК 02.01.

Устранение дефектов с учётом свойств ткани.


54


Тема 1.1

Дефекты одежды. Конструктивные дефекты.



Содержание учебного материала


8


Дефекты в одежде. Конструктивные дефекты. Дефекты формообразования. Дефекты изделия, проявляющиеся в статике и динамике. Дефекты конструкции пакета. Баланс изделия. Методика определения причин нарушений баланса изделий. Дефекты посадки одежды, связанные с нарушением баланса.

2

2

Практическое занятие № 1: Дефекты формообразования.

2


Практическое занятие № 2: Дефекты изделия, проявляющиеся в статике и динамике.

2

Практическое занятие № 3: Дефекты посадки одежды, связанные с нарушением баланса.

2

Тема 1.2

Конструктивные дефекты плечевой одежды. Причины возникновения, методы устранения.

Содержание учебного материала

6

Конструктивные дефекты плечевой одежды. Причины возникновения, методы устранения. Плечевая одежда: лёгкое женское платье: дефекты полочки, спинки, рукава, воротника.


2

Практическое занятие № 4:По готовому образцу найти конструктивные дефекты, определить вид дефекта причину возникновения и способ устранения.

2



Практическое занятие № 5: Конструктивные дефекты плечевой одежды: платье женское, причины возникновения, методы устранения.

2


Практическое занятие № 6: Конструктивные дефекты плечевой одежды: жакет женский, причины возникновения, методы устранения.

2

Тема 1.3

Конструктивные дефекты поясной одежды. Причины возникновения, методы устранения.

Содержание учебного материала


4


Конструктивные дефекты поясной одежды. Причины возникновения, методы устранения. Поясная одежда - брюки: вертикальные, горизонтальные и наклонные складки; угловые заломы; удлинение и слабина деталей. Юбки - вертикальные, горизонтальные и наклонные складки; угловые заломы; удлинение и слабина деталей.


2

Практическое занятие № 7: По готовому образцу найти конструктивные дефекты, определить вид дефекта причину возникновения и способ устранения.

2


Практическое занятие № 8: Конструктивные дефекты поясной одежды, причины возникновения, методы устранения.

2

Тема 1.4

Отличительные признаки конструктивных дефектов. Причины возникновения, методы устранения.

Содержание учебного материала

6

Отличительные признаки конструктивных дефектов одежды. Причины возникновения, методы устранения. Вертикальные, горизонтальные и наклонные складки; угловые заломы; балансовые нарушения, сконструированные на типовые фигуры. Причины возникновения и способы устранения конструктивных дефектов на типовые фигуры.

2

2

Практическое занятие № 9: Конструктивные дефекты поясной одежды, сконструированные на типовые фигуры, причины возникновения, методы устранения.

2


Практическое занятие № 10: Конструктивные дефекты плечевой одежды, сконструированные на типовые фигуры, причины возникновения, методы устранения.

2

Тема 1.5

Технологические дефекты.


Содержание учебного материала


4

Технологические дефекты. Дефекты подготовительного и раскройного производства. Дефекты швейного производства. Дефекты транспортировки и хранения швейных изделий. Дефекты влажно – тепловой обработки и склеивания деталей одежды. Условное обозначение технологических дефектов.


2

2

Практическое занятие № 11: По готовому образцу определить вид технологического дефекта, причину возникновения и методы устранения.

2


Тема 1.6

Исправление дефектов посадки на фигуру разного телосложения.

Содержание учебного материала

8

Исправление дефектов посадки на фигуру разного телосложения. Основные виды отклонений от типового телосложения: на сутулую и перегибистую фигуры. Изменение чертежа основы и корректировка базовых лекал.

Разные типы фигур: фигура с вогнутой спиной и выступающим животом; фигура с плоскими ягодицами и выступающим животом; фигура с асимметричными плечами; фигура, непропорциональная по росту и полноте; фигура, с отклонениями в пропорциях сложения; фигура, с отклонениями в тазовом поясе; фигура с различными размерами живота и ягодиц; фигура, с разными по высоте плечами; фигура, с отклонениями в строении рук - изменение чертежа основы и корректировка базовых лекал.

4

3

Практическое занятие № 12: Изменение чертежа основы и корректировка базовых лекал конструкции деталей одежды на фигуру с отклонениями от типовой в верхней части фигуры.

2


Практическое занятие № 13:

Изменение чертежа основы и корректировка базовых лекал конструкции деталей одежды на фигуру с отклонениями от типовой в нижней части фигуры.

2

Самостоятельная работа обучающихся

18

1.Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы.

2

2.Составление таблиц: «Отличительные признаки возникновения дефектов на типовую фигуру», « Причины возникновения и способы устранения конструктивных дефектов на типовую фигуру», «Виды текстильных дефектов».

2

3. Подготовка сообщения на тему: «Дефекты подготовительно-раскройного производства».

2

4. Зарисовка схематичного изображения деталей с дефектом.

2

5.Составление презентации на тему: «Дефекты подготовительно-раскройного производства», «Виды текстильных дефектов», «Виды конструктивных дефектов плечевой одежды, причины возникновения и способы устранения», «Виды конструктивных дефектов поясной одежды, причины возникновения и способы устранения», «Виды технологических дефектов, причины возникновения и способы устранения».

8

6.Определение по готовому образцу модели - дефекта: группы, вид дефекта, причины возникновения и способы устранения. Определение по предложенному образцу материала вида текстильного дефекта.

2


Учебная практика:

36


Виды работ:


1.Определение вида конструктивного, технологического дефекта по предложенному образцу, месторасположение в изделии.

2. Установить причину возникновения дефекта.

3. Способы устранения дефекта.

4. Исправление дефектов посадки на фигуру разного телосложения.

5. Корректировка лекал на фигуру разного телосложения.

6. Изменение чертежа основы изделия на фигуру разного телосложения.

Производственная практика:

36

Виды работ:


1.Распознавание вида дефекта, выявление причины возникновения и способ устранения с учётом ассортиментной группы и свойств материала предложенного образца.

2. Корректировка лекал на конкретную фигуру.

3. Определение вида конкретной фигуры с учётом телосложения.

4. Исправление дефектов посадки конкретную фигуру с учётом телосложения.

5. Изменение чертежа основы на конкретную фигуру с учётом телосложения.

Всего с УП и ПП:


126



4. Условия реализации профессионального модуля ПМ 02 «Дефектация швейных изделий».


4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению:

Реализация профессионального модуля ПМ 02 предлагает наличие учебных кабинетов:

- Оборудование учебного кабинета «Швейных дисциплин»:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплект учебно-методической документации;

- наглядные пособия: плакаты, раздаточный материал;

- узлы обработки деталей швейных изделий;

- готовые швейные изделия разных ассортиментных групп;

- комплект нормативно – технологической документации;

- проекты по темам программы;

- презентации по темам программы;

- электронные уроки по темам программы;

- лоскуты материала с текстильными пороками.

Технические средства обучения:

- компьютер с программным обеспечением, мультимедиапроектор, сканер, комплект учебно-методической документации.

Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской:

- рабочие места по количеству обучающихся;

Инструменты для пошива:

- иглы ручные, машинные разных номеров,

- сантиметровые ленты;

- напёрстки;

- ножницы разных номеров в зависимости от вида работ,

- лекала;

- одноконцевые булавки;

- колышек для выворачивания мелких деталей;

- закройный мел;

- манекен.

Оборудование ВТО:

- утюг электропаровой бытового назначения;

- утюг пароэлектрический полупромышленного производства;

- утюжильный стол с вакуумприсосом и подогревом гладильной поверхности;

Раскройное оборудование:

- раскройный стол;

- дисковый нож;

Швейные машины специального назначения:

- стачивающе-обметочные;

- крайобмёточные двух, трёх, четырёхниточные цепного стежка;

- П/А для пробивания петель и пришивания пуговиц;

- машина однониточного цепного стежка для подшивания низа изделия;

- бытовая швейная машина «Jdehame».

- универсальные стачивающие машины.

Приспособления малой механизации:

- спец. лапки разного назначения;

- окантователи.


Реализация профессионального модуля предполагает обязательную производственную практику.

































4.2. Информационное обеспечение обучения:


Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы


Основные источники:

Учебники:


  1. Дефекты одежды. Справочник / авт. сост. Л.С. Мхиторян. – М.: АСТ: Политграфиздат, 2015. – 383, [1] с.: ил.


Дополнительные источники:


1. Технология и материалы швейного производства: Учебник для нач. проф. образования / Г.А. Крючкова. - М.: Издательский центр «Академия», 2018. – 384с.

  1. Берг Р. Шьём сами: корректировка выкроек, инструкции по шитью / Пер. с анг. – М.: Издательский дом «Ниола 21-й век», 2016. – 144с.: ил.

  2. Журналы:

- Diana Moden, Burda

- Ателье

Интернет ресурсы:

  1. ИР - 1 Модная одежда (www / Burda. ru).


4.3 Общие требования к организации образовательного процесса


При изучении модуля предусмотрены аудиторные, внеаудиторные, практические занятия, учебная и производственная практика. Перед изучением модуля необходимо изучить общепрофессиональные дисциплины: «Основы материаловедения, «Основы конструирования и моделирования одежды», «Основы деловой культуры», «Основы художественного проектирования одежды», а также профессиональный модуль ПМ 01 «Пошив швейных изделий по индивидуальным заказам».

Проводятся индивидуальные консультации обучающихся по темам аудиторной нагрузки и самостоятельной работы согласно расписания. Особо нуждающимся обучающимся проводятся индивидуальные консультации помимо расписания.



4.4 Кадровое обеспечение образовательного процесса


Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарным курсам:

Инженерно - педагогические кадры должны иметь среднее профессиональное образование или высшее образование по профилю преподаваемой дисциплины.

Преподаватели и мастера производственного обучения должны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.

Инженерно – педагогический состав: опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального цикла.

Мастера должны иметь 5-6 разряд по профессии портной.


Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой:


Инженерно-педагогический состав: должен иметь среднее профессиональное образование или высшее образование по профилю данной профессии.




5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)


Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Освоенные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 2.1 Выполнять поузловой контроль качества швейного изделия.


- формы и методы контроля качества узлов обработки и готовых изделий разных ассортиментных групп


Текущий контроль в форме практических работ;

-наблюдение и оценка на практических работах, при выполнении работ на учебной практике.

ПК 2.2 Определять причины возникновения дефектов при изготовлении изделий.


- вид дефекта (конструктивный, технологический, текстиль -ный)

- причины возникновения

- подбор рациональных способов устранения дефектов, с учётом ассортиментных групп

- причины возникновения

дефектов на нетиповые фигуры учётом особенностей индивидуального телосложения фигуры

Текущий контроль в форме практических работ; тестовых заданий, контрольных работ;

-наблюдение и оценка на практических работах, при выполнении работ на учебной практике.

ПК 2.3 Предупреждать и устранять дефекты швейной обработки.


- проверка качества узлов обработки и готовых изделий разных ассортиментных групп

- анализ правильности выполняемых работ по изготовлению узлов и швейных изделий с учётом свойств ткани, из которых они изготовлены

- устранение дефектов

на нетиповые фигуры с учётом особенностей индивидуального телосложения фигуры

Текущий контроль в форме практических работ; тестовых заданий, контрольных работ;

-наблюдение и оценка на

практических работах, при выполнении работ на учебной практике.

ПК 1.1 Проверять наличие

деталей кроя в соответствии

с эскизом.


- организация рабочего места

- соблюдение правил ТБ и охраны труда

- конфигурация, кол-во деталей

- наличие контрольных знаков


Текущий контроль в форме практических работ;

-наблюдение и оценка на практических работах, при выполнении работ на учебной практике.

ПК 1.2 Определять свойства

и качество материалов для изделий различных ассортиментных

групп.

- организация рабочего места

- соблюдение правил ТБ и охраны труда

- соответствие выбранного материала ассортиментной

группе и сезону

- пороки ткани

- волокнистый состав и свойства ткани, влияющие на выбор изделия ассортиментной

группы


Текущий контроль в форме практических работ; тестовых заданий, контрольных работ;

-наблюдение и оценка на практических работах, при выполнении работ на учебной практике.

ПК 1.6 Соблюдать правила безопасности труда.

- организация рабочего места

- соблюдение правил ТБ и охраны труда


Текущий контроль в форме практических работ; тестовых заданий,

-наблюдение и оценка на практических работах, при выполнении работ на учебной практике.

ПК 1.7 Пользоваться технической, технологической документацией.


- знать комплект технологической документации

- находить необходимую информацию для обработки изделия

- читать чертежи и таблицы

Текущий контроль в форме практических работ; тестовых заданий, контрольных работ;

-наблюдение и оценка на практических работах, при выполнении работ на учебной практике.



Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умения.


Результаты

(освоенные общие компетенции)

Освоенные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии.

- демонстрация интереса к выбранной профессии

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью в процессе усвоения образовательной программы

ОК 2Организовывать собственную деятельность, исходя из цели своей будущей профессии.


- выбор и применение способов решения профессиональных задач при изготовлении и проверки качества готового изделия

- оценка эффективности и качества выполнения

ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

- самоанализ и коррекция результатов собственной работы

- организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля


ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

- эффективный поиск необходимой информации

- использование различных источников, включая электронные


ОК 5 Использовать информационно – коммуникативные технологии в профессиональной деятельности.

- оформление технологической и отчётной документации в электронном виде

ОК 6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

- взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения



ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ С РАБОТОДАТЕЛЯМИ


Программа согласована


Наименование организации

Ф.И.О. представителя работодателя

Подпись, дата

МП








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по ПМ 02

Автор: Татьяна Александровна Павлова

Дата: 02.03.2022

Номер свидетельства: 601588

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Рабочая программа по русскому языку в 5 классе с УУД "
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie-s-uud"
    ["file_id"] => string(6) "244478"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445948532"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Методическая разработка "Рабочая программа по обучению грамоте""
    ["seo_title"] => string(67) "mietodichieskaiarazrabotkarabochaiaproghrammapoobuchieniiughramotie"
    ["file_id"] => string(6) "309141"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458746142"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Рабочая программа по литературному чтению  УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-litieraturnomu-chtieniiu-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "143159"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418467482"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(236) "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ   ПО СОСТАВЛЕНИЮ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ  ПРОГРАММЕ "
    ["seo_title"] => string(148) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-po-sostavlieniiu-rabochiei-programmy-k-dopolnitiel-noi-obshchieobrazovatiel-noi-obshchierazvivaiushchiei-programmie"
    ["file_id"] => string(6) "238779"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444653524"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ    Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия"
    ["seo_title"] => string(115) "rabochaia-programma-uchiebnoi-distsipliny-matiematika-alghiebra-i-nachala-matiematichieskogho-analiza-ghieomietriia"
    ["file_id"] => string(6) "262005"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449242970"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства