kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методы стимулирования сбыта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку по технологии "Методы стимулирования сбыта", 9 класс. Учебник под редакцией Казакевича В.М., 2021г

Просмотр содержимого документа
«Методы стимулирования сбыта»

МАОУ СОШ №40  г.Тюмень      «Методы стимулирования сбыта» 9 класс учитель технологии Ямщикова Е.В. 2021г

МАОУ СОШ №40 г.Тюмень «Методы стимулирования сбыта»

9 класс

учитель технологии

Ямщикова Е.В.

2021г

Ведущим средством стимулирования сбыта является реклама.  Реклама - это вид коммуникации в маркетинге. Цель рекламы- привлечение внимания потенциальных покупателей к объекту рекламирования, формирование или поддержание у них интереса к нему.

Ведущим средством стимулирования сбыта является реклама.

Реклама - это вид коммуникации в маркетинге.

Цель рекламы- привлечение внимания потенциальных покупателей к объекту рекламирования, формирование или поддержание у них интереса к нему.

В менеджменте реклама выполняет семь основных функций:

В менеджменте реклама выполняет семь основных функций:

  • создает общую осведомленность о товарах и торговой марке их производителя;
  • формирует у покупателя положительное отношение к производителю товара, узнавание его по товарной марке;
  • информирует о конкретном товаре или ассортименте и торговой марке;
  • убеждает людей приобрести рекламируемый товар;
  • создает стимулы к совершению действий по торговой сделке;
  • обеспечивает напоминание о товаре и фирме –производителе;
  • подкрепляет прошлый опыт покупок.
Виды рекламы в практике менеджмента:

Виды рекламы в практике менеджмента:

  • индивидуальная реклама (реклама по почте; личная реклама по телефону; лично вручаемые рекламные материалы- листовки, информационные письма);
  • реклама в массовых изданиях (в газетах и журналах; в отраслевых журналах и научных изданиях; в справочниках и телефонных книгах; в специальных бюллетенях) и на радио;
  • специальная реклама на печатной основе (каталоги продукции или товаров; тематические буклеты с представлением товаров; проспекты; плакаты; рекламные открытки, календари, листовки);
реклама с помощью экранных средств (кино, телевидение, мониторы на улицах, в залах и других местах массового скопления людей); наружная (уличная) реклама (витрины с товарами; щиты и стенды); реклама на транспортных средствах (на наружной поверхности транспортных средств; в салонах транспортных средств); реклама в местах продажи (вывески, планшеты у магазинов; витрины; упаковочные пакеты или бумага с фирменным знаком производителя или магазина); интернет-реклама (дисплейная медийная или мультимедийная реклама; рекламное сообщение как вставка в другую информацию; поисковая реклама).
  • реклама с помощью экранных средств (кино, телевидение, мониторы на улицах, в залах и других местах массового скопления людей);
  • наружная (уличная) реклама (витрины с товарами; щиты и стенды);
  • реклама на транспортных средствах (на наружной поверхности транспортных средств; в салонах транспортных средств);
  • реклама в местах продажи (вывески, планшеты у магазинов; витрины; упаковочные пакеты или бумага с фирменным знаком производителя или магазина);
  • интернет-реклама (дисплейная медийная или мультимедийная реклама; рекламное сообщение как вставка в другую информацию; поисковая реклама).
Эффективные способы стимулирования продвижения товаров на рынке: выставка- продажа (выставка авиационной техники, выставка- продажа обуви или одежды); ярмарка (нет ограничений в представлении видов товаров). Достоинство выставок- продаж и ярмарок - это посещение большого количества потенциальных покупателей. Недостаток - товары представляет много производителей, которые конкурируют друг с другом.

Эффективные способы стимулирования продвижения товаров на рынке:

  • выставка- продажа (выставка авиационной техники, выставка- продажа обуви или одежды);
  • ярмарка (нет ограничений в представлении видов товаров).

Достоинство выставок- продаж и ярмарок - это посещение большого количества потенциальных покупателей.

Недостаток - товары представляет много производителей, которые конкурируют друг с другом.

Эффективный способ стимулирования продаж- обязательство бесплатного гарантийного ремонта возникающих неполадок или замены товара. Привлекательным для покупателей товаров является и бесплатное послепродажное техническое обслуживание купленной техники.

Эффективный способ стимулирования продаж- обязательство бесплатного гарантийного ремонта возникающих неполадок или замены товара.

Привлекательным для покупателей товаров является и бесплатное послепродажное техническое обслуживание купленной техники.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Методы стимулирования сбыта

Автор: Ямщикова Елена Васильевна

Дата: 18.02.2021

Номер свидетельства: 573594

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Методическая разработка по дисциплине  «Маркетинг»  с использованием методики направляющего текста"
    ["seo_title"] => string(112) "mietodichieskaia-razrabotka-po-distsiplinie-markietingh-s-ispol-zovaniiem-mietodiki-napravliaiushchiegho-tieksta"
    ["file_id"] => string(6) "251584"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447256535"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Здоровьесберегающие технологии на уроках экономике "
    ["seo_title"] => string(64) "zdorov-iesbierieghaiushchiie-tiekhnologhii-na-urokakh-ekonomikie"
    ["file_id"] => string(6) "218809"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1433924568"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Индустриализация и коллективизация в СССР "
    ["seo_title"] => string(46) "industrializatsiia-i-kolliektivizatsiia-v-sssr"
    ["file_id"] => string(6) "146423"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419173162"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства