kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование уроков технологии в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование уроков технологии в 3 классе основывалось по программе под редакцией Лутцевой. в неделю 1 час, всего уроков 34.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование уроков технологии в 3 классе»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 20» Г. АЛЬМЕТЬЕВСКА

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

«Рассмотрено»

Руководитель МО

МБОУ «СОШ № 20»

________/Ризатдинова Л.Д /

Протокол № 1

от «28» августа 2020 г.


«Согласовано»

Заместитель

директора по УВР

МБОУ «СОШ № 20»

________ /Рыжикова Л.Н./

« 31» августа 2020 г.




«Утверждаю»

Директор

МБОУ «СОШ №20»

_________/ Галанина С.Л../

Приказ № 92

от «1» сентября 2020 г.







Рабочая программа

по технологии для 3 Гкласса

предмет

Якуповой Фании Рбертовны

ФИО учителя

учителя начальных классов

предмет

первой квалификационной категории

квалификационная категория





«Принято»

педагогическим советом

Протокол № 1

от « 28» августа 2020 г.








г. Альметьевск

2020 – 2021 уч. год


Планируемые результаты изучения предмета


Название раздела

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

ученик научится

ученик получит

возможность научиться

Общекультурные и общетрудовые компетенции.

Основы культуры самообслуживания.


- иметь представление о наиболее распространённых

в своём регионе традиционных народных промыслах и ремёслах, современных профессиях (в том числе профессиях своих родителей) и описывать их особенности;

- понимать общие правила создания предметов рукотворного мира: соответствие изделия обстановке, удобство (функциональность), прочность, эстетическую выразительность — и руководствоваться ими в практической деятельности;

- планировать и выполнять практическое задание (практическую работу) с опорой на инструкционную карту; при необходимости вносить коррективы в выполняемые действия;

- выполнять доступные действия по самообслуживанию и доступные виды домашнего труда.

- уважительно относиться к труду людей;

- понимать культурно­ историческую ценность традиций, отражённых в предметном мире, в том числе традиций трудовых династий как своего региона, так и страны, и уважать их;

- понимать особенности проектной деятельности, осуществлять под руководством учителя элементарную проектную деятельность в малых группах: разрабатывать замысел, искать пути его реализации, воплощать его в продукте, демонстрировать готовый продукт (изделия, комплексные работы, социальные услуги).

Регулятивные УУД

- принимать и сохранять учебную задачу;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

- учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

- различать способ и результат действия;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе егооценки и учёта характера

сделанных ошибок.

- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

- самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.


Познавательные УУД

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;

- осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

- осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей.


Коммуникативные УУД

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи

- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

- строить понятные для партнёра высказывания,

- задавать вопросы;

- контролировать действия партнёра;

- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Будут сформированы:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;

- учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

- способность к оценке своей учебной деятельности;

- основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

- ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

- знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

- развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;

- установка на здоровый образ жизни;

- основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровье-сберегающего поведения;

- внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­

познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

- выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения;

- устойчивого учебно­

познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

- адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

- положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

- компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

- морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

- установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;

- осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

- эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.

Технология ручной обработки материалов.

Элементы графической грамоты.



- на основе полученных представлений о многообразии материалов, их видах, свойствах, происхождении, практическом применении в жизни осознанно подбирать доступные в обработке материалы для изделий по декоративно­художественным и конструктивным свойствам в соответствии с поставленной задачей;

-отбирать и выполнять в зависимости от свойств освоенных материалов оптимальные и доступные технологические приёмы их ручной обработки (при разметке деталей, их выделении из заготовки, формообразовании, сборке и отделке изделия);

- применять приёмы рациональной безопасной работы ручнымиинструментами: чертёжными (линейка, угольник, циркуль), режущими (ножницы) и колющими (швейная игла);

- выполнять символические действия моделирования и преобразования модели и работать с простейшей технической документацией: распознавать простейшие чертежи и эскизы, читать их и выполнять разметку с опорой на них; изготавливать плоскостные и объёмные изделия по простейшим чертежам, эскизам, схемам, рисункам.

- отбирать и выстраивать оптимальную технологическую последовательность реализации собственного или предложенного учителем замысла;

- прогнозировать конечный практический результат и самостоятельно комбинировать художественные технологии в соответствии с конструктивной или декоративно­

художественной задачей.


Конструирование и моделирование.



- анализировать устройство изделия: выделять детали, их форму, определять взаимное расположение, виды соединения деталей;

- решать простейшие задачи конструктивного характера по изменению вида и способа соединения деталей: на достраивание, придание новых свойств конструкции;

- изготавливать несложные конструкции изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, образцу и доступным заданным условиям.

- соотносить объёмную конструкцию, основанную на правильных геометрических формах, с изображениями их развёрток;

- создавать мысленный образ конструкции с целью решения определённой конструкторской задачи или передачи определённой художественно-эстетической информации; воплощать этот образ в материале

Практика работы на компьютере.



- выполнять на основе знакомства с персональным компьютером как техническим средством, его основными устройствами и их назначением базовые действия с компьютером и другими средствами ИКТ, используя безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно­

двигательного аппарата эргономичные приёмы работы; выполнять компенсирующие физические упражнения (мини­зарядку);

- пользоваться компьютером для поиска и воспроизведения необходимой информации;

- пользоваться компьютером для решения доступных учебных задач с простыми информационными объектами (текстом, рисунками, доступными электронными ресурсами).

- пользоваться доступными приёмами работы с готовой текстовой, визуальной, звуковой информацией в сети Интернет, а также познакомится с доступными способами её получения, хранения, переработки.







Основные содержательные линии учебного предмета


Название раздела

Краткое содержание

Количество часов

Общекультурные и общетрудовые компетенции.

Основы культуры труда, самообслуживания.


Трудовая деятельность и ее значение в жизни человека. Рукотворный мир как результат труда человека; разнообразие предметов рукотворного мира (архитектура, техника, предметы быта и декоративно-прикладного искусства и т. д.) разных народов России (на примере 2–3 народов). Особенности тематики, материалов, внешнего вида изделий декоративного искусства разных народов, отражающие природные, географические и социальные условия конкретного народа.Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира (удобство, эстетическая выразительность, прочность; гармония предметов и окружающей среды). Бережное отношение к природе как источнику сырьевых ресурсов. Мастера и их профессии; традиции и творчество мастера в создании предметной среды (общее представление).Анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы, планирование трудового процесса. Рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов, распределение рабочего времени. Отбор и анализ информации (из учебника и других дидактических материалов), ее использование в организации работы. Контроль и корректировка хода работы. Работа в малых группах, осуществление сотрудничества, выполнение социальных ролей (руководитель и подчиненный).Элементарная творческая и проектная деятельность (создание замысла, его детализация и воплощение). Несложные коллективные, групповые и индивидуальные проекты. Культура межличностных отношений в совместной деятельности. Результат проектной деятельности – изделия, услуги (например, помощь ветеранам, пенсионерам, инвалидам), праздники и т. п.Выполнение доступных видов работ по самообслуживанию, домашнему труду, оказание доступных видов помощи малышам, взрослым и сверстникам.

14

Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты.


Общее понятие о материалах, их происхождении. Исследование элементарных физических, механических и технологических свойств доступных материалов. Многообразие материалов и их практическое применение в жизни.Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов. Выбор материалов по их декоративно-художественным и конструктивным свойствам, использование соответствующих способов обработки материалов в зависимости от назначения изделия.Инструменты и приспособления для обработки материалов (знание названий используемых инструментов), выполнение приемов их рационального и безопасного использования.Общее представление о технологическом процессе: анализ устройства и назначения изделия; выстраивание последовательности практических действий и технологических операций; подбор материалов и инструментов; экономная разметка; обработка с целью получения деталей, сборка, отделка изделия; проверка изделия в действии, внесение необходимых дополнений и изменений. Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов: разметка деталей (на глаз, по шаблону, трафарету, копированием, с помощью линейки, угольника), выделение деталей (отрывание, резание ножницами, канцелярским ножом), формообразование деталей (сгибание, складывание и др.), сборка изделия (клеевое, ниточное, проволочное, винтовое и другие виды соединения), отделка изделия или его деталей (окрашивание, вышивка, аппликация и др.). Выполнение отделки в соответствии с особенностями декоративных орнаментов разных народов России (растительный, геометрический и другие орнаменты).Использование измерений и построений для решения практических задач. Виды условных графических изображений: рисунок, простейший чертеж, эскиз, развертка, схема (их узнавание). Назначение линий чертежа (контур, линия надреза, сгиба, размерная, осевая, центровая, разрыва). Чтение условных графических изображений. Изготовление изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, схеме.

10

Конструирование и моделирование.


Общее представление о конструировании как создании конструкции каких-либо изделий (технических, бытовых, учебных и пр.). Изделие, деталь изделия (общее представление). Понятие о конструкции изделия; различные виды конструкций и способы их сборки. Виды и способы соединения деталей. Основные требования к изделию (соответствие материала, конструкции и внешнего оформления назначению изделия).Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по образцу, рисунку, простейшему чертежу или эскизу и по заданным условиям (технико-технологическим, функциональным, декоративно-художественным и пр.).

5

Использование информационных технологий (практика работы на компьютере).


Информация, ее отбор, анализ и систематизация. Способы получения, хранения, переработки информации.Назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода, обработки информации. Включение и выключение компьютера и подключаемых к нему устройств. Клавиатура, общее представление о правилах клавиатурного письма, пользование мышью, использование простейших средств текстового редактора. Простейшие приемы поиска информации: по ключевым словам, каталогам. Соблюдение безопасных приемов труда при работе на компьютере; бережное отношение к техническим устройствам. Работа с простыми информационными объектами (текст, таблица, схема, рисунок): преобразование, создание, сохранение, удаление. Создание небольшого текста по интересной детям тематике. Вывод текста на принтер. Использование рисунков из ресурса компьютера, программ Word и PowerPoint.

5


Итого

34









Календарно-тематическое планирование

Технология. Программа 1-4. Е.А.Лутцева . Издание второе, с изменениями. М: Издательский центр, Вента-Граф, 2015


Изучаемый раздел, тема урока

Кол-во часов

Календарные сроки

Основные виды учебной деятельности обучающихся

План

Факт

Человек - строитель, созидатель, творец. Преобразование сырья и материалов (15 ч)

1

Зеркало вре­мени. Одежда и стиль эпохи. Отражение эпохи в куль­туре одежды, отделке ин­терьеров, сти­левое единст­во внутреннего и внешнего.

1

07.09


Рассказывать о созида­тельной деятельности человека. Понимать связь времен в основных строительных, архитек­турных технологиях, в одежде. Понимать осо­бенности профессии ар­хитектора, строителя, модельера.

2

Постройки Древней Руси.

1

14.09


Понимать историю мас­терства в Древней Руси на примере русского зод­чества. Рассуждать об особенностях конструк­ций крепостного комплек­са. Обращать внимание на природное происхож­дение используемых в те времена материалов. На­зывать профессии древ­нерусских мастеров.

3

Постройки Древней Ру­си.

1

21.09


Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать. Принимать учебную зада­чу; понимать предлагае­мый план действий, дейст­вовать по плану. Выпол­нять работу по инструкции. Рассказывать об особенно­стях постройки первых рус­ских крепостей. Называть каменные крепости, сохра­нившиеся до наших дней.

4

Плоские и объёмные фигуры.

1

28.09


Находить сходство и раз­личие у плоских и объем­ных предметов. Пони­мать, что такое трёхмер­ность и проекция. Анали­зировать способы изго­товления объемной фи­гуры, игрушки. Понимать особенности чертежей объемных фигур. Приду­мывать и изготавливать свою игрушку или голово­ломку.

5

Делаем объ­ёмные фигу­ры. Изготов­ление рус­ской избы.

1

05.10


Объяснять различие раз­вертки и чертежа. Читать чертеж развёртки. Вы­полнять развертку короб­ки с опорой на её чертёж. Решать задачи на мыс­ленную трансформацию объемной формы в пло­скую развертку. Выпол­нять расчетно- измерительные и вычис­лительные задания.

6

Изготовляем объёмные фигуры. Изо­бретение русской избы.

1

12.10


Анализировать последо­вательность изготовле­ния развертки коробки. Находить рисунок и раз­вертку коробки. Опреде­лять дно, борта, клапаны развёртки. Понимать на­значение клапанов. Соот­носить развертку и чер­теж. Сравнивать рисунок и чертеж.

7

Доброе мастерство.

1

19.10


Знакомиться с ремёслами на Руси в древние време­на. Обсуждать ремесла, которыми славится ме­сто, где мы живем (посе­лок, край, город, респуб­лика). Прослеживать связь времен. Рассказы­вать о современных про­изводствах, возникших в нашем крае из старинных ремесел,традиционных для данной местности.

8

Разные вре­мена - раз­ная одежда.

1

26.10


Знакомиться с культурой народов, отраженной в одежде. Рассказывать о свойствах натуральных тканей. Понимать важ­ность сохранения нацио­нальных традиций. Чи­тать текст, рассматривать образцы изделий и ком­позиций. Воспринимать новую информацию по изучаемой теме, обсуж­дать ее.

9

Разные вре­мена - раз­ная одежда. Какие быва­ют ткани.

1

9.11


Анализировать, из чего изготавливали ткани на­ши предки, из чего изго­тавливают ткани сегодня. Понимать значение ис­пользования ткани в по­вседневной жизни чело­века. Познакомиться с информацией об искусст­венных и синтетических тканях.

10

Разные вре­мена - раз­ная одежда. Застежка и отделка оде­жды.

1

16.11


Анализировать и харак­теризовать виды отделки одежды. Приводить при­меры застежек, которые использовали в одежде в разные времена. Подго­товить мини-проект «Из истории пуговицы». Раз­личать конструктивные особенности пуговиц.

11

Разные времена - разная одежда. Зна­комство с косой строч­кой на при­мере закла­док.

1

23.11


Осваивать новые виды стежков, упражняться в выполнении шва «косая строчка». Понимать зна­чение вышивки на одеж­де, предметах быта. Вы­полнять косую строчку по опорному рисунку. Опре­делять последователь­ность выполнения рабо­ты. Выполнять трениро­вочное упражнение на пленке. Сшивать детали из фотопленки косой строчкой. Подготовить и вставить картинку и оформить концы ниток закладки.

12

От замысла - к результату: семь

технологичес ких задач (обобщение).

1

30.11


Понимать особенности организации работы над проектом. Осознавать задачи, которые предсто­ит решить каждому авто­ру проекта. Находить сходство и различие в работах взрослых и школьников при выполне­нии проекта. Применять знания о конструктивных особенностях и приемах выполнения технологиче­ских операций.

13

От замысла - к результату: семь техно­логических задач

(обобщение).

1

07.12


Анализировать конструк­тивные особенности раз­ных изделий. Приводить примеры изделий с раз­ным количеством дета­лей. Объяснять, что такое разборная и неразборная конструкция. Выполнять задания по выбору.

14

От замысла - к результату: семь техно­логических задач

(обобщение).

1

14.12


Анализировать способы соединения деталей - подвижно или неподвиж­но. Читать информацию в учебнике, рассматривать, анализировать, сравни­вать образцы изделий. Обсуждать особенности и основные правила изго­товления.

15

От замысла - к результату: семь техно­логических задач

(обобщение).

1

21.12


Приводить примеры раз­ных способов соединения деталей. Выбирать тех­нологически оправданный способ соединения дета­лей в зависимости от на­значения изделия и ма­териала. Анализировать способы создания проч­ной конструкции.

Новогодняя мастерская (2 ч)

16

Новогодняя мастерская.

1

11.01


Повторять и закреплять приемы работы с цирку­лем, выполнять чертеж- но-графические работы с помощью циркуля. Рас­сматривать и обсуждать образцы изделий. Рас­сматривать и анализиро­вать графическую инст­рукцию. Решать задачи, связанные с освоением нового способа построе­ния формы звезды.

17

Новогодняя мастерская.

1

18.01


Понимать, что такое «ха­рактер», эмоционально- художественная вырази­тельность, информатив­ность вещей. Приводить примеры единства фор­мы и функции в вещах. Подбирать конструктив­ные и декоративно- художественные средства в соответствии с творче­ским замыслом.

Растения в твоем доме. Секреты агротехнологии (5 ч)

18

Живая красота. Выращивани е комнатных цветов из черенка.

1

25.01


Осознавать, как человек должен относиться к при­роде и ее богатствам, чтобы сохранить жизнь на Земле. Повторить основы агротехнологии выращи­вания растений и ухода за ними. Приемы размно­жения черенками. Рассу­ждать и доказывать свое мнение.

19

Размножение растений делением куста и отпрысками.

1

1.02


Понимать, что такое «от­прыск». Пояснять выбор способа размножения растения. Выполнять один из приемов размно­жения растений отпры­сками на примере образ­цов комнатных цветов.

20

Когда растение просит о помощи.

1

8.02


Находить выход из си­туации, когда растение разрослось и горшок стал тесен. Выполнять пере­садку и перевалку. Объ­яснять необходимость подкормки растений.

21-22

Цветочное убранство интерьера

2

15.02


Выполнять коллективный творческий проект по собственному выбору. Распределять работу. Находить дополнитель­ную литературу. Состав­лять эскизы. Подбирать растения.

Преобразование энергии сил природы (6 ч)

23

Человек и стихии природы. Огонь работает на

человека.

1

22.02


Знакомиться с основными стихиями (силами) при­роды и их ролью в жизни человека. Рассматривать иллюстрации в учебнике. Анализировать, в каких технических устройствах работают стихии. Выпол­нять задания в рабочей тетради.

24

Главный металл.

1

1.03


Понимать «секреты» ме­талла. Характеризовать металл как искусственный материал. Представлять происхождение, свойства, виды и применение ме­таллов. Работать с тек­стом как с источником информации.

25

Ветер рабо­тает на чело­века. Устрой­ство переда­точного ме­ханизма.

1

8.03


Исследовать, в каких со­оружениях и для чего ис­пользуется энергия вет­ра. Объяснять, что такое «передаточный меха­низм», как устроены раз­ные передаточные меха­низмы.

26

Вода рабо­тает на чело­века. Водя­ные двигате­ли.


1


15.03


Понимать особенность действия передаточного механизма в водяной мельнице. Открывать но­вое знание. Находить сходство и различие пе­редаточных механизмов, работающих от силы вет­ра и от силы воды.

27

Паровые двигатели.

1

5.04


Понимать значение тер­мина «паровой двига­тель». Приводить приме­ры паровых двигателей. Рассказывать о преиму­ществах парового двига­теля в сравнении с вет­ряными и водяными дви­гателями. Применять кон- структорско-технологическое мышле­ние, смекалку для реше­ния проблемных задач.

28

Получение и использова­ние электри­чества. Элек­трическая цепь.

1

12.04


Искать ответ на вопросы: какую роль играет элек­тричество в жизни совре­менного человека, где применяют электроэнер­гию? Понимать правила безопасного обращения с электрическими бытовы­ми приборами.

Информация и ее преобразование. Информационные технологии (5 ч)

29

Какая бывает информа­ция?

1

19.04


Познакомиться со спосо­бами получения челове­ком информации об ок­ружающем мире. Нахо­дить ответ на вопрос, как находить, хранить и пе­редавать информацию. Характеризовать компью­тер как современное тех­ническое средство, по­зволяющее искать, хра­нить, создавать и пере­давать информацию.

30

Практикум овладения компьюте­ром.

1

26.04


Познакомиться с компью­тером как средством ин­формационно- технологической под­держки деятельности че­ловека, с основными профессиями, связанны­ми с компьютерными тех­нологиями. Повторить и закрепить приемы работы на компьютере.

31

Практикум овладения компьюте­ром.

1

3.05


Познакомиться с компью­тером как средством ин­формационно- технологической под­держки деятельности че­ловека, с основными профессиями, связанны­ми с компьютерными тех­нологиями.

32

Книга - ис­точник ин­формации. Изобретение бумаги.


1

10.05


Повторить и закрепить приемы работы на компьютере.

33

Конструкции современных книг.



1

17.05


Представлять книгу как древнейший носитель информации. Понимать, о чем может рассказать книга. Приводить приме­ры книг в разные време­на. Рассказывать, как появилась бумага. Ува­жительно и бережно от­носиться к книгам. Срав­нивать виды бумаги в коллекции.

34

Великие изобретения человека. Для

любознательных.

2

24.0524.05


Знакомиться с технологи­ей изготовления печатной книги, конструкцией со­временных книг. Выпол­нять несложный ремонт книги в обложке (брошю­ры). Объяснять необходимость уважительного и бережного отношения к книге.





























Лист корректировки рабочей программы

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Планирование уроков технологии в 3 классе

Автор: Якупова Фания Робертовна

Дата: 08.10.2020

Номер свидетельства: 559425

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Тематическое планирование уроков технологии 3 класс по программе "Начальная инновационная школа""
    ["seo_title"] => string(109) "tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-tiekhnologhii-3-klass-po-proghrammie-nachal-naia-innovatsionnaia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "223744"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1438091615"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Тематическое планирование уроков технологии. Технический труд. 6 класс. "
    ["seo_title"] => string(80) "tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-tiekhnologhii-tiekhnichieskii-trud-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "223565"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1437847719"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Планирование уроков технологии (для девочек) в 9 классе "
    ["seo_title"] => string(62) "planirovaniie-urokov-tiekhnologhii-dlia-dievochiek-v-9-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "135967"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417012131"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Календарно-тематическое планирование уроков технологии в 1 классе УМК «Перспектива»"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_urokov_tekhnologii_v_1_klasse_umk_perspekt"
    ["file_id"] => string(6) "556887"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1599107210"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Календарно-тематическое планирование уроков технологии 6 класс (мальчики)"
    ["seo_title"] => string(73) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_urokov_tekhnologii_6_klass_malchiki"
    ["file_id"] => string(6) "590508"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1636106564"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства