kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении» урок -путешествие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата_14.02.15 Предмет  русский язык Класс  9 ?______ ур

Тема урока   Знаки препинания в бессоюзном сложном   предложении    Лексическая тема; «ЭКСПО -2017  Энергия Будущего.»

Цель урока 1.Образовательная: расширить понятия о бессоюзном сложном предложении, совершенствовать интонационные и пунктуационные навыки.             2.Развивающая: развивать критическое мышление через практические задания, развитие мыслительной деятельности и творческих способностей учащихся, развитие умения самостоятельно добывать знания. 

3.Воспитательная: Воспитывать чувство состязательного духа, научить поддерживать других, уметь выразить личностную позицию

Тип урока:   закрепление и  совершенствование новых знаний, обобщение и систематизация полученных знаний,.

Форма урока: урок - путешествие  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении» урок -путешествие»

Гимназия «Жаңа Ғасыр» №175   Открытый урок  по русскому языку  на тему: «Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении» урок -путешествие  9 «Ғ» класс   учитель: Кабулова С.И    Prezentacii.com

Гимназия «Жаңа Ғасыр» №175 Открытый урок по русскому языку на тему: «Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении» урок -путешествие 9 «Ғ» класс учитель: Кабулова С.И

Prezentacii.com

Дата _14.02.15 Предмет русский язык Класс 9 Ғ_____ _№  ур  Тема урока Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении Лексическая тема; «ЭКСПО -2017 Энергия Будущего.» Цель урока 1.Образовательная : расширить понятия о бессоюзном сложном предложении, совершенствовать интонационные и пунктуационные навыки. 2.Развивающая : развивать критическое мышление через практические задания, развитие мыслительной деятельности и творческих способностей учащихся, развитие умения самостоятельно добывать знания. 3.Воспитательная : Воспитывать чувство состязательного духа, научить поддерживать других, уметь выразить личностную позицию Тип урока: закрепление и совершенствование новых знаний, обобщение и систематизация полученных знаний, . Форма урока : урок - путешествие

Дата _14.02.15 Предмет русский язык Класс 9 Ғ_____ _№ ур

Тема урока Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении Лексическая тема; «ЭКСПО -2017 Энергия Будущего.»

Цель урока 1.Образовательная : расширить понятия о бессоюзном сложном предложении, совершенствовать интонационные и пунктуационные навыки. 2.Развивающая : развивать критическое мышление через практические задания, развитие мыслительной деятельности и творческих способностей учащихся, развитие умения самостоятельно добывать знания.

3.Воспитательная : Воспитывать чувство состязательного духа, научить поддерживать других, уметь выразить личностную позицию

Тип урока: закрепление и совершенствование новых знаний, обобщение и систематизация полученных знаний, .

Форма урока : урок - путешествие

Методы и приёмы: 1. Объяснительно-иллюстративный . Информационная лекция, семинар, коллоквиум, объяснение темы с применением демонстрационного материала. 2. Репродуктивный . Формирование новых знаний за счет актуализации и воспроизведения полученных умений, навыков и способов деятельности. 3. Исследовательский ..Выполнение творческих заданий, самостоятельное изучение текста, работа с раздаточными материалами. 4. Эвристический .Решение цели и задач урока учащимися при помощи проблемы, поставленной учителем в начале урока. 5. Целеполагающий  .Постановка определенных целей урока учителем, определение путей достижения целей и форм работы.

Методы и приёмы:

1. Объяснительно-иллюстративный . Информационная лекция, семинар, коллоквиум, объяснение темы с применением демонстрационного материала.

2. Репродуктивный . Формирование новых знаний за счет актуализации и воспроизведения полученных умений, навыков и способов деятельности.

3. Исследовательский ..Выполнение творческих заданий, самостоятельное изучение текста, работа с раздаточными материалами.

4. Эвристический .Решение цели и задач урока учащимися при помощи проблемы, поставленной учителем в начале урока.

5. Целеполагающий .Постановка определенных целей урока учителем, определение путей достижения целей и форм работы.

Организация познавательной деятельности учащихся. Индивидуальная  форма учебной работы позволяют учащимся самостоятельно воспроизвести полученные знания ,умения навыки. Фронтальная  форма учебной работы предполагает включение в работу все, класса для совместного решения познавательных задач. Индивидуально-групповая форма учебной работы предполагает решение поставленных задач в группе ,помогает осуществлять слабых и развитие одаренных учащихся. Коллективная форма учебных работ обеспечивает взаимодействие учеников в достижении поставленной цели ,совместную деятельность по закреплению и совершенствованию знаний. Технические средства обучения :__интерактивная доска, _слайды о выставке, лист оценивания___________________________________________ Дидактическое обеспечение __карточки, постеры Межпредметная связь (интеграция)  связь с ____географией____________________________________________  

Организация познавательной деятельности учащихся.

Индивидуальная форма учебной работы позволяют учащимся самостоятельно воспроизвести полученные знания ,умения навыки.

Фронтальная форма учебной работы предполагает включение в работу все, класса для совместного решения познавательных задач.

Индивидуально-групповая форма учебной работы предполагает решение поставленных задач в группе ,помогает осуществлять слабых и развитие одаренных учащихся.

Коллективная форма учебных работ обеспечивает взаимодействие учеников в достижении поставленной цели ,совместную деятельность по закреплению и совершенствованию знаний.

Технические средства обучения :__интерактивная доска, _слайды о выставке, лист оценивания___________________________________________

Дидактическое обеспечение __карточки, постеры

Межпредметная связь (интеграция) связь с ____географией____________________________________________

 

Этапы урока 1 Организационный момент. 2 Актуализация 3 Объявление темы и цели урока 4 Реализация 5 Рефлексия 6 Домашнее задание 7 Выставление оценок 8 Подведение итогов.  

Этапы урока

1 Организационный момент.

2 Актуализация

3 Объявление темы и цели урока

4 Реализация

5 Рефлексия

6 Домашнее задание

7 Выставление оценок

8 Подведение итогов.

 

Ход урока I Организационный момент. Готовность класса к уроку. Приветствие. Психологический настрой Деление на 3 группы I группа Казахстан II группа Россия III группа Китай

Ход урока

I Организационный момент. Готовность класса к уроку. Приветствие. Психологический настрой Деление на 3 группы

I группа Казахстан

II группа Россия

III группа Китай

.   I Организационный момент   Готовность класса к уроку. Приветствие. Деление на 3 группы.   1 группа: Казахстан  2 группа: Россия  3 группа: Китай  II Актуализация. Слово учителя.  Какие знаменательные даты пройдут в нашем государстве? 70-летие Великой Победы, 550 лет Казахскому ханству, выставка ЭКСРО – 2017 в Астане. Что мы знаем об этой выставке? Расскажите, пожалуйста. Уже более 150 лет наиболее развитые страны мира периодически собираются, чтобы похвастаться собственными достижениями и оценить успехи других выставок. Эта традиция получила название всемирных выставок или «ЭКСПО». Какова тема выставки, которая пройдёт в Астане в 2014 году? Тема «Энергия Будущего»

. I Организационный момент Готовность класса к уроку. Приветствие. Деление на 3 группы. 1 группа: Казахстан 2 группа: Россия 3 группа: Китай II Актуализация. Слово учителя. Какие знаменательные даты пройдут в нашем государстве? 70-летие Великой Победы, 550 лет Казахскому ханству, выставка ЭКСРО – 2017 в Астане. Что мы знаем об этой выставке? Расскажите, пожалуйста. Уже более 150 лет наиболее развитые страны мира периодически собираются, чтобы похвастаться собственными достижениями и оценить успехи других выставок. Эта традиция получила название всемирных выставок или «ЭКСПО». Какова тема выставки, которая пройдёт в Астане в 2014 году? Тема «Энергия Будущего»

Прочитайте правила работы в группах. III Объявление темы и цели урока. У нас сегодня урок – путешествие. Лексическая тема урока – международная выставка «ЭКСРО -2017», которая пройдёт в Астане.Три группы будут представлять делегации Казахстана, России, Китая.  Цель нашего урока:  1 Придумать название проекта, которую будут представлять делегации трёх стран.-2 б.  2 Защита постера по данной теме. – 5 б.  3 Работа с карточками, объяснить постановку знаков препинания в БСП. – 3 б.  4 Написать эссе. – 3 б.     

Прочитайте правила работы в группах.

III Объявление темы и цели урока.

У нас сегодня урок – путешествие. Лексическая тема урока – международная выставка «ЭКСРО -2017», которая пройдёт в Астане.Три группы будут представлять делегации Казахстана, России, Китая.

Цель нашего урока:

1 Придумать название проекта, которую будут представлять делегации трёх стран.-2 б.

2 Защита постера по данной теме. – 5 б.

3 Работа с карточками, объяснить постановку знаков препинания в БСП. – 3 б.

4 Написать эссе. – 3 б.

 

IY этап « Реализация» 1 день выставки.  Придумать название проекту, который будут защищать. 1 делегация Казахстана 2 делегация России 3 делегация Китая Подведение итогов( выставление оценок)  2 день выставки  Защита постера по данной теме.  1 группа Энергия солнца  2 группа Энергия воды  3 группа Энергия ветра  Подведение итогов( выставление оценок)

IY этап « Реализация»

1 день выставки.

Придумать название проекту, который будут защищать.

1 делегация Казахстана

2 делегация России

3 делегация Китая

Подведение итогов( выставление оценок)

2 день выставки

Защита постера по данной теме.

1 группа Энергия солнца

2 группа Энергия воды

3 группа Энергия ветра

Подведение итогов( выставление оценок)

3 день выставки Работа с карточками. Карточка 1 Спишите предложения, расставьте знаки препинания, объясните постановку, начертите схему. 1 Я верю ЭКСПО -2017 будет ещё одной золотой страницей нашей истории. 2 Тема выставки отражает наиболее актуальную для человечества проблему рациональное использование энергетических ресурсов.

3 день выставки

Работа с карточками. Карточка 1

Спишите предложения, расставьте знаки препинания, объясните постановку, начертите схему.

1 Я верю ЭКСПО -2017 будет ещё одной золотой страницей нашей истории.

2 Тема выставки отражает наиболее актуальную для человечества проблему рациональное использование энергетических ресурсов.

Карточка 2 1 Этот наш новый успех подчёркивает мы стали уважаемой во всём мире страной. 2 Для Казахстана «ЭКСПО-2017» станет знаковым событием никогда раньше международная выставка подобных масштабов не проходила в странах Центрально – Азиатского региона и СНГ.  Карточка 3 1 Тема выставки отражает наиболее актуальную для человечества проблему рациональное использование энергетических ресурсов. 2 EXPO -2017 – это большое событие и большая ответственность народ Казахстана должен показать своё известное гостеприимство и радушие.

Карточка 2

1 Этот наш новый успех подчёркивает мы стали уважаемой во всём мире страной.

2 Для Казахстана «ЭКСПО-2017» станет знаковым событием никогда раньше международная выставка подобных масштабов не проходила в странах Центрально – Азиатского региона и СНГ.

Карточка 3

1 Тема выставки отражает наиболее актуальную для человечества проблему рациональное использование энергетических ресурсов.

2 EXPO -2017 – это большое событие и большая ответственность народ Казахстана должен показать своё известное гостеприимство и радушие.

YI Рефлексия  Напишите эссе о том, что вы узнали о выставке ЭКСПО – 2017 .YII Дом.эадание: &23 Упр.2Y  YIII Выставление оценок с кратким комментированием.

YI Рефлексия

Напишите эссе о том, что вы узнали о выставке

ЭКСПО – 2017

.YII Дом.эадание: &23 Упр.2Y

YIII Выставление оценок с кратким комментированием.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
«Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении» урок -путешествие

Автор: Кабулова Сырга Ильясовна

Дата: 29.04.2016

Номер свидетельства: 323542

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "урок на тему: Сложное предложение "
    ["seo_title"] => string(39) "urok-na-tiemu-slozhnoie-priedlozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "200886"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428933688"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Знаки препинания в бессоюзном сложном   предложении    Лексическая тема; «ЭКСПО -2017  Энергия Будущего.»"
    ["seo_title"] => string(104) "znakipriepinaniiavbiessoiuznomslozhnompriedlozhieniilieksichieskaiatiemaekspo2017enierghiiabudushchiegho"
    ["file_id"] => string(6) "323541"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461934467"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства