kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении Лексическая тема; «ЭКСПО -2017 Энергия Будущего.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока 1.Образовательная: расширить понятия о бессоюзном сложном предложении, совершенствовать интонационные и пунктуационные навыки.                                                   2.Развивающая: развивать критическое мышление через практические задания, развитие мыслительной деятельности и творческих способностей учащихся, развитие умения самостоятельно добывать знания. 

3.Воспитательная: Воспитывать чувство состязательного духа, научить поддерживать других, уметь выразить личностную позицию

Тип урока:   закрепление и  совершенствование новых знаний, обобщение и систематизация полученных знаний,.

Форма урока: урок - путешествие 

Методы и  приёмы:

1.  Объяснительно-иллюстративный. Информационная      лекция, семинар, коллоквиум, объяснение темы с применением  демонстрационного материала.

2.  Репродуктивный.  Формирование новых знаний за счет актуализации и воспроизведения полученных  умений, навыков и способов  деятельности.

3.  Исследовательский.Выполнение  творческих  заданий, самостоятельное изучение текста, работа с раздаточными материалами.

4.   Эвристический.Решение цели и задач урока учащимися при помощи проблемы, поставленной учителем в начале урока.

5.   Целеполагающий.Постановка определенных целей урока учителем, определение путей достижения целей и форм работы.

Организация познавательной деятельности учащихся.

Индивидуальная форма учебной работы позволяют учащимся самостоятельно воспроизвести полученные  знания,умения навыки.

Фронтальная форма учебной работы предполагает включение в работу все, класса для совместного решения познавательных задач.

Индивидуально-групповая форма учебной работы предполагает решение поставленных задач в группе,помогает  осуществлять слабых и развитие одаренных учащихся.

Коллективная форма учебных работ обеспечивает взаимодействие учеников в достижении поставленной цели,совместную деятельность по закреплению и совершенствованию знаний.

Технические средства обучения:__интерактивная доска, _слайды о выставке, лист оценивания___________________________________________

Дидактическое обеспечение __карточки,   постеры

Межпредметная связь (интеграция)     связь с    ____географией____________________________________________

Этапы урока

1    Организационный  момент.

2    Актуализация

3    Объявление темы и цели урока        

4    Реализация

5    Рефлексия

6    Домашнее задание

7    Выставление оценок

8    Подведение итогов.

   Ход урока

I Организационный момент.     Готовность класса к уроку. Приветствие. Психологический настрой Деление на 3 группы

I группа  Казахстан

II группа  Россия

III группа Китай

I Организационный момент

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении Лексическая тема; «ЭКСПО -2017 Энергия Будущего.»»

Тема урока Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении Лексическая тема; «ЭКСПО -2017 Энергия Будущего.»

Цель урока 1.Образовательная: расширить понятия о бессоюзном сложном предложении, совершенствовать интонационные и пунктуационные навыки. 2.Развивающая: развивать критическое мышление через практические задания, развитие мыслительной деятельности и творческих способностей учащихся, развитие умения самостоятельно добывать знания.

3.Воспитательная: Воспитывать чувство состязательного духа, научить поддерживать других, уметь выразить личностную позицию

Тип урока: закрепление и совершенствование новых знаний, обобщение и систематизация полученных знаний, .

Форма урока: урок - путешествие

Методы и приёмы:

1. Объяснительно-иллюстративный. Информационная лекция, семинар, коллоквиум, объяснение темы с применением демонстрационного материала.

2. Репродуктивный. Формирование новых знаний за счет актуализации и воспроизведения полученных умений, навыков и способов деятельности.

3. Исследовательский ..Выполнение творческих заданий, самостоятельное изучение текста, работа с раздаточными материалами.

4. Эвристический .Решение цели и задач урока учащимися при помощи проблемы, поставленной учителем в начале урока.

5. Целеполагающий .Постановка определенных целей урока учителем, определение путей достижения целей и форм работы.

Организация познавательной деятельности учащихся.

Индивидуальная форма учебной работы позволяют учащимся самостоятельно воспроизвести полученные знания ,умения навыки.

Фронтальная форма учебной работы предполагает включение в работу все, класса для совместного решения познавательных задач.

Индивидуально-групповая форма учебной работы предполагает решение поставленных задач в группе ,помогает осуществлять слабых и развитие одаренных учащихся.

Коллективная форма учебных работ обеспечивает взаимодействие учеников в достижении поставленной цели ,совместную деятельность по закреплению и совершенствованию знаний.

Технические средства обучения:__интерактивная доска, _слайды о выставке, лист оценивания___________________________________________

Дидактическое обеспечение __карточки, постеры

Межпредметная связь (интеграция) связь с ____географией____________________________________________

Этапы урока

1 Организационный момент.

2 Актуализация

3 Объявление темы и цели урока

4 Реализация

5 Рефлексия

6 Домашнее задание

7 Выставление оценок

8 Подведение итогов.

Ход урока

I Организационный момент. Готовность класса к уроку. Приветствие. Психологический настрой Деление на 3 группы

I группа Казахстан

II группа Россия

III группа Китай

I Организационный момент

Готовность класса к уроку. Приветствие. Деление на 3 группы.

1 группа: Казахстан
2 группа: Россия
3 группа: Китай
II Актуализация. Слово учителя.
Какие знаменательные даты пройдут в нашем государстве? 70-летие Великой Победы, 550 лет Казахскому ханству, выставка ЭКСРО – 2017 в Астане. Что мы знаем об этой выставке? Расскажите, пожалуйста. Уже более 150 лет наиболее развитые страны мира периодически собираются, чтобы похвастаться собственными достижениями и оценить успехи других выставок. Эта традиция получила название всемирных выставок или «ЭКСПО». Какова тема выставки, которая пройдёт в Астане в 2014 году? Тема «Энергия Будущего»
Прочитайте правила работы в группах.

III Объявление темы и цели урока.

У нас сегодня урок – путешествие. Лексическая тема урока – международная выставка «ЭКСРО -2017», которая пройдёт в Астане.Три группы будут представлять делегации Казахстана, России, Китая.

Цель нашего урока:

1 Придумать название проекта, которую будут представлять делегации трёх стран.-2 б.

2 Защита постера по данной теме. – 5 б.

3 Работа с карточками, объяснить постановку знаков препинания в БСП. – 3 б.

4 Написать эссе. – 3 б.



IY этап « Реализация»

1 день выставки.

Придумать название проекту, который будут защищать.

1 делегация Казахстана

2 делегация России

3 делегация Китая

Подведение итогов( выставление оценок)

2 день выставки

Защита постера по данной теме.

1 группа Энергия солнца

2 группа Энергия воды

3 группа Энергия ветра

Подведение итогов( выставление оценок)

3 день выставки

Работа с карточками.

Карточка 1

Спишите предложения, расставьте знаки препинания, объясните постановку, начертите схему.

1 Я верю ЭКСПО -2017 будет ещё одной золотой страницей нашей истории.

2 Тема выставки отражает наиболее актуальную для человечества проблему рациональное использование энергетических ресурсов.

Карточка 2

1 Этот наш новый успех подчёркивает мы стали уважаемой во всём мире страной.

2 Для Казахстана «ЭКСПО-2017» станет знаковым событием никогда раньше международная выставка подобных масштабов не проходила в странах Центрально – Азиатского региона и СНГ.

Карточка 3

1 Тема выставки отражает наиболее актуальную для человечества проблему рациональное использование энергетических ресурсов.

2 EXPO -2017 – это большое событие и большая ответственность народ Казахстана должен показать своё известное гостеприимство и радушие.

YI Рефлексия

Напишите эссе о том, что вы узнали о выставке

ЭКСПО – 2017

.YII Дом.задание: &23 Упр.2Y

YIII Выставление оценок с кратким комментированием.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Автор: Кабулова Сырга Ильясовна

Дата: 29.04.2016

Номер свидетельства: 323541

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "«Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении» урок -путешествие"
    ["seo_title"] => string(71) "znakipriepinaniiavbiessoiuznomslozhnompriedlozhieniiurokputieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "323542"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461934580"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства