kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Знаки препинания при обособленных приложениях

Нажмите, чтобы узнать подробности

Постановка знаков препинания при обособленных приложениях 

Просмотр содержимого документа
«Знаки препинания при обособленных приложениях»

  1. ВК раткосрочный план урока

IY четверть

Урок 54


Дата: 2018

ФИО учителя: Кабулова С.И.

Класс:__8Ә__

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Знаки препинания при обособленных приложениях

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

ЦО 1-С Понимание значение слов и терминов

ЦО 2- Г Владеть словарным запасом, включающим приложение, определение

ЦО 3- Анализировать содержание небольших отрывков литературы, определяя тему и основную идею

ЦО 4-П– Использовать приложения , правильно обособляя его на письме

Цели урока

- понимать общее содержание сообщения, выделяя главную мысль; - объяснить постановку знаков препинания в предложениях указанной структуры ;

- ясно и точно излагать по теме урока свои мысли;

- составлять предложения с данными словами;


Критерии оценивания

(сколько целей урока, столько критериев оценивания)

Учащиеся: -- понимают общее содержание сообщения, определяя главную мысль; - объясняют постановку знаков препинания в предложениях с приложениями;

-ясно и точно излагают свои мысли по данной теме урока;

составляют предложения с обособленными приложениями

Понимание, применение, анализ, синтез

Привитие ценностей




Формирование общечеловеческих и культурных ценностей, воспитание толерантности, , уважения друг к другу, сотрудничество на уроке.. Привитие ценностей осуществляется посредством изучения темы, посредством применяемых методов работы (групповая, парная), способов оценивания, позитивного отношения к миру.

Межпредметные связи

Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык, самопознание.

Навыки использования

ИКТ

Слайды, , интерактивная доска, , ресурсы.

Предварительные знания


Учащиеся будут исползовать свои знания, приобретённые на предыдущих уроках.




Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

(Вызов)


2 мин









5 мин


(К) 1.Организационный момент.: создание коллаборативной среды Приветствие учащихся, знакомство их с целями обучения

II. Актуализация знаний.

Слушание и Письмо

Синтаксическая пятиминутка. Запись и анализ предложений.

Я приехал в Болгарию в разгар осеннего шума, в пышную цыганскую осень, соперницу нашего русского бабьего лета. Я увидел страну, поразительно живописную и разнообразную по своим ландшафтам, в такой ясности осеннего воздуха, что далеко издали был заметен каждый высокий лист винограда, окрашенный в побледневшее золото и пронизанный спокойным солнцем.(К.Паустовский)


Критерии оценивания

Дескрипторы

-знает обособленные определения

-определяет обособленные определения и приложения- 2б;

(Деятельность учащихся) Прогнозирование учащимися темы и цели урока.

.

ФО –Словесная похвала. Ознакомление учащихся с темой и целями урока.











Самостоятельная работа



Середина урока

смысление)


27 мин

III. Изучение нового материала.

Стратегия «Закончи предложение» .Говорение

Цель: насколько точно усвоен новый материал.

Закончите предложения, подобрав нужную формулировку.

Не обособляется, имеют добавочное обстоятельственное значение причины, к собственному существительному, личному местоимению.

1 Приложение с союзом «как» обособляются, если …

2 Приложение с союзом «как» в значении качества …

3 Приложение обособляется, если ..

4 Приложение обособляется, если …


Критерии оценивания

Дескрипторы

-знает правила обособления приложения как определения

-приложение не обособляется - 1б

- с союзом «как» обособляется - 1б

-обособляется, если относится к личному местоимению - 1б

-если стоит после имени собственного - 1б

ФО- Молодцы!


Дифференциация

Письмо

Цель: способствует активному усвоению знаний, вовлекает в работу учеников разных уровней.

Составьте предложения с данными словами, используя их, как:

*Подлежащее

**Обращение

***Обособленное приложение

Замечательный русский художник, любимый детский писатель, надёжный друг.


Критерии оценивания

Дескрипторы

-выполняет задания по уровню диффренциации

- в роли подлежащего -1б

- в роли обращения -1б

- в роли обособленного приложения -1б


.

Освоение изученного материала

Музыкальное письмо «Мгновения весны» ( 3мин)

сочинение


Критерии оценивания

Дескрипторы

- раскрывает тему сочинения;

пишет эссе, используя определения -2б


ФО. Обратная связь









Учебник 9 кл.

Упр.272 (К)





















































Учебник стр.175





















Учебник 2 часть Русский язык и литература

















Конец урока

(Рефлексия)

6 мин



Обратная связь

Рефлексия.

ФО. «Две звезды и одно пожелание».

Домашнее задание Упр.246 стр.151




Критерии оценивания

Дескрипторы

-знает приложение как определение, выраженное именем существительным

- находит приложение вместе с определяемым словом -- 2б

-знает правописание приложений через дефис -2б





Дифференциацию предполагаетгрупповая работа на развитие навыков слушания и говорения; озаглавливают части рассказа, находят ключевые слова, составляют тонкие и толстые вопросы; рассказывают о значении спорта, говорят пословицы о здоровом образе жизни.

Задания даны на развитие навыков высокого уровня



Оценивание.

Уровень усвоения материала учащимися проверяем при помощи формативного оценивания: словесная похвала, взаимооценивание, смайлики, словесная оценка, составление критериев оценивания и дескрипторов

Урок проводится с учётом гигиенических и учебно – организационных факторов здоровьесберегающей среды

































№1 Синтаксическая пятиминутка

Критерии оценивания

Дескрипторы

-знает обособленные определения

-определяет обособленные определения и приложения- 2б;

№2 Закончи предложение

Критерии оценивания

Дескрипторы

-знает правила обособления приложения как определения

-приложение не обособляется - 1б

- с союзом «как» обособляется - 1б

-обособляется, если относится к личному местоимению - 1б

-если стоит после имени собственного - 1б



№3 Дифференциация

Критерии оценивания

Дескрипторы

-выполняет задания по уровню диффренциации

- в роли подлежащего -1б

- в роли обращения -1б

- в роли обособленного приложения -1б


№4 Музыкальное письмо

Критерии оценивания

Дескрипторы

- раскрывает тему сочинения;

пишет эссе, используя определения -2б



№5 Домашнее задание упр.246 стр.151


Критерии оценивания

Дескрипторы

-знает приложение как определение, выраженное именем существительным

- находит приложение вместе с определяемым словом -- 2б

-знает правописание приложений через дефис -2б

























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Знаки препинания при обособленных приложениях

Автор: Кабулова Сырга Ильясовна

Дата: 15.05.2018

Номер свидетельства: 469766

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Разработка урока на тему"Знаки препинания при обособленных членах предложения""
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotkaurokanatiemuznakipriepinaniiapriobosobliennykhchlienakhpriedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "269711"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450890041"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Открытый урок по русскому языку на тему : "Обособленные определения и приложения" "
    ["seo_title"] => string(88) "otkrytyi-urok-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-obosobliennyie-opriedielieniia-i-prilozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "187636"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426533196"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Презентация к уроку "Обособленные члены преложения". "
    ["seo_title"] => string(61) "priezientatsiia-k-uroku-obosobliennyie-chlieny-prielozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "217040"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1433225978"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Презентация к уроку "Обособленные члены предложения". Конспект урока. "
    ["seo_title"] => string(78) "priezientatsiia-k-uroku-obosobliennyie-chlieny-priedlozhieniia-konspiekt-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "217043"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1433226144"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Урок –обобщение с презентацией «Обособленные определения и приложения» в системе подготовки к ЕГЭ .»   в 8 классе "
    ["seo_title"] => string(128) "urok-obobshchieniie-s-priezientatsiiei-obosobliennyie-opriedielieniia-i-prilozhieniia-v-sistiemie-podghotovki-k-iege-v-8-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "241452"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445253907"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства