kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Знаки препинания при обособленных приложениях

Нажмите, чтобы узнать подробности

Постановка знаков препинания при обособленных приложениях 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Знаки препинания при обособленных приложениях»

  1. ВК раткосрочный план урока

IY четверть

Урок 54


Дата: 2018

ФИО учителя: Кабулова С.И.

Класс:__8Ә__

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Знаки препинания при обособленных приложениях

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

ЦО 1-С Понимание значение слов и терминов

ЦО 2- Г Владеть словарным запасом, включающим приложение, определение

ЦО 3- Анализировать содержание небольших отрывков литературы, определяя тему и основную идею

ЦО 4-П– Использовать приложения , правильно обособляя его на письме

Цели урока

- понимать общее содержание сообщения, выделяя главную мысль; - объяснить постановку знаков препинания в предложениях указанной структуры ;

- ясно и точно излагать по теме урока свои мысли;

- составлять предложения с данными словами;


Критерии оценивания

(сколько целей урока, столько критериев оценивания)

Учащиеся: -- понимают общее содержание сообщения, определяя главную мысль; - объясняют постановку знаков препинания в предложениях с приложениями;

-ясно и точно излагают свои мысли по данной теме урока;

составляют предложения с обособленными приложениями

Понимание, применение, анализ, синтез

Привитие ценностей




Формирование общечеловеческих и культурных ценностей, воспитание толерантности, , уважения друг к другу, сотрудничество на уроке.. Привитие ценностей осуществляется посредством изучения темы, посредством применяемых методов работы (групповая, парная), способов оценивания, позитивного отношения к миру.

Межпредметные связи

Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык, самопознание.

Навыки использования

ИКТ

Слайды, , интерактивная доска, , ресурсы.

Предварительные знания


Учащиеся будут исползовать свои знания, приобретённые на предыдущих уроках.




Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

(Вызов)


2 мин









5 мин


(К) 1.Организационный момент.: создание коллаборативной среды Приветствие учащихся, знакомство их с целями обучения

II. Актуализация знаний.

Слушание и Письмо

Синтаксическая пятиминутка. Запись и анализ предложений.

Я приехал в Болгарию в разгар осеннего шума, в пышную цыганскую осень, соперницу нашего русского бабьего лета. Я увидел страну, поразительно живописную и разнообразную по своим ландшафтам, в такой ясности осеннего воздуха, что далеко издали был заметен каждый высокий лист винограда, окрашенный в побледневшее золото и пронизанный спокойным солнцем.(К.Паустовский)


Критерии оценивания

Дескрипторы

-знает обособленные определения

-определяет обособленные определения и приложения- 2б;

(Деятельность учащихся) Прогнозирование учащимися темы и цели урока.

.

ФО –Словесная похвала. Ознакомление учащихся с темой и целями урока.











Самостоятельная работа



Середина урока

смысление)


27 мин

III. Изучение нового материала.

Стратегия «Закончи предложение» .Говорение

Цель: насколько точно усвоен новый материал.

Закончите предложения, подобрав нужную формулировку.

Не обособляется, имеют добавочное обстоятельственное значение причины, к собственному существительному, личному местоимению.

1 Приложение с союзом «как» обособляются, если …

2 Приложение с союзом «как» в значении качества …

3 Приложение обособляется, если ..

4 Приложение обособляется, если …


Критерии оценивания

Дескрипторы

-знает правила обособления приложения как определения

-приложение не обособляется - 1б

- с союзом «как» обособляется - 1б

-обособляется, если относится к личному местоимению - 1б

-если стоит после имени собственного - 1б

ФО- Молодцы!


Дифференциация

Письмо

Цель: способствует активному усвоению знаний, вовлекает в работу учеников разных уровней.

Составьте предложения с данными словами, используя их, как:

*Подлежащее

**Обращение

***Обособленное приложение

Замечательный русский художник, любимый детский писатель, надёжный друг.


Критерии оценивания

Дескрипторы

-выполняет задания по уровню диффренциации

- в роли подлежащего -1б

- в роли обращения -1б

- в роли обособленного приложения -1б


.

Освоение изученного материала

Музыкальное письмо «Мгновения весны» ( 3мин)

сочинение


Критерии оценивания

Дескрипторы

- раскрывает тему сочинения;

пишет эссе, используя определения -2б


ФО. Обратная связь









Учебник 9 кл.

Упр.272 (К)





















































Учебник стр.175





















Учебник 2 часть Русский язык и литература

















Конец урока

(Рефлексия)

6 мин



Обратная связь

Рефлексия.

ФО. «Две звезды и одно пожелание».

Домашнее задание Упр.246 стр.151




Критерии оценивания

Дескрипторы

-знает приложение как определение, выраженное именем существительным

- находит приложение вместе с определяемым словом -- 2б

-знает правописание приложений через дефис -2б





Дифференциацию предполагаетгрупповая работа на развитие навыков слушания и говорения; озаглавливают части рассказа, находят ключевые слова, составляют тонкие и толстые вопросы; рассказывают о значении спорта, говорят пословицы о здоровом образе жизни.

Задания даны на развитие навыков высокого уровня



Оценивание.

Уровень усвоения материала учащимися проверяем при помощи формативного оценивания: словесная похвала, взаимооценивание, смайлики, словесная оценка, составление критериев оценивания и дескрипторов

Урок проводится с учётом гигиенических и учебно – организационных факторов здоровьесберегающей среды

































№1 Синтаксическая пятиминутка

Критерии оценивания

Дескрипторы

-знает обособленные определения

-определяет обособленные определения и приложения- 2б;

№2 Закончи предложение

Критерии оценивания

Дескрипторы

-знает правила обособления приложения как определения

-приложение не обособляется - 1б

- с союзом «как» обособляется - 1б

-обособляется, если относится к личному местоимению - 1б

-если стоит после имени собственного - 1б



№3 Дифференциация

Критерии оценивания

Дескрипторы

-выполняет задания по уровню диффренциации

- в роли подлежащего -1б

- в роли обращения -1б

- в роли обособленного приложения -1б


№4 Музыкальное письмо

Критерии оценивания

Дескрипторы

- раскрывает тему сочинения;

пишет эссе, используя определения -2б



№5 Домашнее задание упр.246 стр.151


Критерии оценивания

Дескрипторы

-знает приложение как определение, выраженное именем существительным

- находит приложение вместе с определяемым словом -- 2б

-знает правописание приложений через дефис -2б

























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Знаки препинания при обособленных приложениях

Автор: Кабулова Сырга Ильясовна

Дата: 15.05.2018

Номер свидетельства: 469766

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Разработка урока на тему"Знаки препинания при обособленных членах предложения""
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotkaurokanatiemuznakipriepinaniiapriobosobliennykhchlienakhpriedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "269711"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450890041"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Открытый урок по русскому языку на тему : "Обособленные определения и приложения" "
    ["seo_title"] => string(88) "otkrytyi-urok-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-obosobliennyie-opriedielieniia-i-prilozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "187636"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426533196"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Презентация к уроку "Обособленные члены преложения". "
    ["seo_title"] => string(61) "priezientatsiia-k-uroku-obosobliennyie-chlieny-prielozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "217040"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1433225978"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Презентация к уроку "Обособленные члены предложения". Конспект урока. "
    ["seo_title"] => string(78) "priezientatsiia-k-uroku-obosobliennyie-chlieny-priedlozhieniia-konspiekt-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "217043"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1433226144"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Урок –обобщение с презентацией «Обособленные определения и приложения» в системе подготовки к ЕГЭ .»   в 8 классе "
    ["seo_title"] => string(128) "urok-obobshchieniie-s-priezientatsiiei-obosobliennyie-opriedielieniia-i-prilozhieniia-v-sistiemie-podghotovki-k-iege-v-8-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "241452"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445253907"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства