Актуализация знаний «Корзина идей». Каждый ученик на стикере записывает все свои идеи, то, что он знает по теме урока. Затем выходит к доске, проговаривает свои идеи, и прикрепляет стикер к изображению корзины. І группа: « Снегопад» ІІ группа: « Метелица» Предтекстовый этап. Задание 1. ИП Словарная работа. Выявить из теста стихотворения незнакомые слова, сопоставить со словами на казахском языке и составить словосочетания Текстовый этап Задание 2. ПГ. Стратегия: «Своя игра» Используя строки из стихотворения, прочитайте как С. Есенин описывает зиму, узоры на стекле Критерии оценивания Дескрипторы 1. использует виды чтения, включая изучающее и выборочное чтение 1. внимательно читает стихотворение 2. читают как автор описывает зиму и узоры на стекле 3. участвует в обсуждении групповой работы Задание №3 ПГ Стратегия: «Спираль искусства» Большой рулон бумаги помещается в центре открытого пространства. Ученики выбирают свободное пространство на спирали и пишут свои мысли по стихотворению С. Есенина «Зима», а также рисуют свои мысли о временах года, о зиме. После окончания данной работы ученики знакомятся с работой других учеников. Ученики могут доработать свои записи. Критерии оценивания Дескрипторы 2. представляет информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, в т.ч. с использованием ИКТ Уровень А: сюжетных рисунков на тему: «Зима» через стратегию «Спираль искусства» Уровень В: нарисовать рисунок «Зимний лес» через стратегию «Спираль искусства» Уровень: С: - нарисовать пейзаж: «Времена года: Зима. Весна. Лето. Осень» через стратегию «Спираль искусства»
ФО. Взаимооценивание в паре: Метод: «От кулака до 5 пальцев» Физминутка: «ПОЛСЛОВА ЗА ТОБОЙ» Участники садятся в круг и перебрасывают друг другу мяч. При этом бросающий громко говорит половину какого-нибудь слова; тот, кто ловит, должен назвать вторую его половину. Например, зи-ма,ме-тель, бу-ран. Бросать мяч можно любому игроку. Отвечать нужно быстро. За каждую ошибку или задержку игрок выбывает из игры Взаимооценивание и взаимопроверка «Галерея». Ученики вывешивают свои работы на доске. Каждый проверяет работу соклассника. Задание: Проверьте работу друга. (Зеленой пастой, по дескрипторам) Дайте однокласснику рекомендации по улучшению работы. Тему и основную мысль текста можно проверить совместно в ходе фронтальной беседы. Затем учитель предоставляет время для получения обратной связи. ФИЗМИНУТКА Буратино потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся, Руки в стороны развел. Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать. ФО. Взаимооценивание групп: «Кулак-ладонь» |