kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Зима в поэзии С Есенина

Нажмите, чтобы узнать подробности

Умение применять на практике активные методы обучения для усвоения данного материала

Просмотр содержимого документа
«Зима в поэзии С Есенина»

Школа – лицей №5



Дата:18.02.2019



ФИО учителя Тынымбаева Н Н




Тема: Зима в поэзии С Есенина




Цели обучения, которые помогают достичь данный урок

6.3.4.1 использовать виды чтения, включая изучающее и выборочное чтение

6.4.3.1 представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, в т.ч. с использованием ИКТ

Ч7

Цели урока

понимать основное содержание текста, определяя главную информацию


Уровень мыслительных

навыков

Понимание, применение, анализ


Критерии успеха

Критерий оценивания

СГ1

Дескриптор

Учащийся


Понимание содержания информации/ сообщения

-правильно выписывает ключевые слова и словосочетания (5-9);

- правильно определяет тему текста;

- правильно определяет основную мысль текста, формулирует ее с использованием ключевых слов и словосочетаний;

-отвечает на вопросы по тексту, используя ключевые слова и словосочетания.




Привитие ценностей





Макро-концепты: разнообразие

Микро-концепты:

сотрудничество в группах, привитие чувства прекрасного, любовь и уважение к родной природе, к Родине




Ожидаемые результаты

Все учащиеся смогут: использовать виды чтения, включая изучающее и выборочное чтениестихотворения С. Есенина «Зима», через стратегию: «Своя игра», представлять информацию о зиме, в виде иллюстраций, сюжетных рисунков на тему: «Зима» через стратегию: «Спираль искусства»



Большинство учащихся смогут: использовать виды чтения, включая изучающее и выборочное чтение стихотворения С. Есенина «Зима», через стратегию «Своя игра»,представлять информацию в виде иллюстраций, о временах года, сюжетных рисунков на тему: «Зимний лес» через стратегию: «Спираль искусства»



Некоторые учащиеся смогут: использовать виды чтения, включая изучающее и выборочноечтениестихотвоения С. Есенина «Зима», через стратегию: «Своя игра», представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, нарисовать пейзаж: «Времена года: Зима. Весна. Лето. Осень» через стратегию: «Спираль искусства»



Предыдущие обучение

6.3.4.1 к этому уроку учащиеся 5 классов владеют видами чтения (ознакомительное, комментированное), читать по ролям

6.4.3.1 к этому уроку учащиеся 5 классов представляют информацию в виде рисунков




Языковые цели

затрещали морозы, сковали, дивной красоты, снег мелькает, вьется,ложится пеленой, иней сверкает



Межпредметные связи

казахский язык, ИЗО




Навыки использования

ИКТ

при создании сюжетных рисунков используется ИКТ



План



Запланированные сроки

Запланированные мероприятия (замените содержимое колонок на запланированные мероприятия)

Источники




Начало урока 5минут

1.Организационный момент

Позитивный настрой. Метод: Игра: «Передай предмет»

Участники должны по кругу передавать какой-либо предмет, например, маркер или мячик. Но способ передачи каждый раз, для каждого участника должен быть новым.

Объединение в группы. Метод:«Снегопад».«Метелица».









Середина урока


  1. Актуализация знаний «Корзина идей».

Каждый ученик на стикере записывает все свои идеи, то, что он знает по теме урока.

Затем выходит к доске, проговаривает свои идеи, и прикрепляет стикер к изображению корзины.

І группа: « Снегопад»

ІІ группа: « Метелица»

Предтекстовый этап.

Задание 1. ИП Словарная работа.

Выявить из теста стихотворения незнакомые слова, сопоставить со словами на казахском языке и составить словосочетания

Текстовый этап

Задание 2. ПГ. Стратегия: «Своя игра»

Используя строки из стихотворения, прочитайте как С. Есенин описывает зимуузоры на стекле



Критерии оценивания

Дескрипторы

1. использует виды чтения, включая изучающее и выборочное чтение


1. внимательно читает стихотворение

2. читают как автор описывает зиму и узоры на стекле

3. участвует в обсуждении групповой работы

Задание №3 ПГ

Стратегия: «Спираль искусства»

  1. Большой рулон бумаги помещается в центре открытого пространства. Ученики выбирают свободное пространство на спирали и пишут свои мысли по стихотворению С. Есенина «Зима», а также рисуют свои мысли о временах года, о зиме.

  2. После окончания данной работы ученики знакомятся с работой других учеников. Ученики могут доработать свои записи.

Критерии оценивания

Дескрипторы

2. представляет информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, в т.ч. с использованием ИКТ


Уровень А:

сюжетных рисунков на тему: «Зима» через стратегию «Спираль искусства»

Уровень В:

нарисовать рисунок «Зимний лес» через стратегию «Спираль искусства»

Уровень: С:

- нарисовать пейзаж: «Времена года: Зима. Весна. Лето. Осень» через стратегию «Спираль искусства»



ФО. Взаимооценивание в паре: Метод: «От кулака до 5 пальцев»

Физминутка: «ПОЛСЛОВА ЗА ТОБОЙ»

Участники садятся в круг и перебрасывают друг другу мяч. При этом бросающий громко говорит половину какого-нибудь слова; тот, кто ловит, должен назвать вторую его половину. Например, зи-ма,ме-тель, бу-ран. Бросать мяч можно любому игроку. Отвечать нужно быстро. За каждую ошибку или задержку игрок выбывает из игры

  1. Взаимооценивание и взаимопроверка «Галерея».

Ученики вывешивают свои работы на доске. Каждый проверяет работу соклассника.

Задание:

Проверьте работу друга. (Зеленой пастой, по дескрипторам)

Дайте однокласснику рекомендации по улучшению работы.

Тему и основную мысль текста можно проверить совместно в ходе фронтальной беседы.

Затем учитель предоставляет время для получения обратной связи.

ФИЗМИНУТКА

Буратино потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся,

Руки в стороны развел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

ФО. Взаимооценивание групп: «Кулак-ладонь»

















































Конец урока

3 минуты

Рефлексия. Метод «Острова».

На большом листе бумаги рисуется карта с изображением эмоциональных "островов": о. Радости, о. Грусти, о. Недоумения, о. Тревоги, о. Ожидания, о. Просветления, о. Воодушевления, о. Удовольствия, о. Наслаждения, Бермудский треугольник и др.

Карта островов вывешивается на доске (стене) и ученики выходят к карте и маркером (фломастером) нарисуют или крепят свой кораблик в соответствующем районе карты, который отражает душевное, эмоционально-чувственное состояние после урока или в конце дня, или в конце недели.

Игра: «Передай предмет» (кубик)












































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Зима в поэзии С Есенина

Автор: Тынымбаева Нуржамал Нугмановна

Дата: 12.06.2019

Номер свидетельства: 514459

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Сергей Есенин. Жизнь и творчество "
    ["seo_title"] => string(39) "sierghiei-iesienin-zhizn-i-tvorchiestvo"
    ["file_id"] => string(6) "181526"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425368120"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "мастер - класс С.А. Есенин "Поёт зима -аукает" (3 класс) "
    ["seo_title"] => string(53) "mastier-klass-s-a-iesienin-poiot-zima-aukaiet-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "209778"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431288615"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Поэтика стихотворений Сергея Есенина"
    ["seo_title"] => string(44) "poetika-stikhotvorienii-sierghieia-iesienina"
    ["file_id"] => string(6) "266152"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450102272"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "урок литературы в 5 классе на тему "Образ родного дома в стихах С.А.Есенина" "
    ["seo_title"] => string(82) "urok-litieratury-v-5-klassie-na-tiemu-obraz-rodnogho-doma-v-stikhakh-s-a-iesienina"
    ["file_id"] => string(6) "207004"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430317166"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "С.Есенин " Я снова здесь, в семье родной...""
    ["seo_title"] => string(42) "s-iesienin-ia-snova-zdies-v-siem-ie-rodnoi"
    ["file_id"] => string(6) "251824"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447305745"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства