Повторение пройденного материала: «Вопрос-ответ» (И)Слова могут обозначать? (предметы, признак предмета, действие предмета) -На какие вопросы отвечает часть речи существительное?( кто?что?) -На какие вопросы отвечает прилагательное?(какой? какая?какое?какие?) -Глагол обозначает?(действие предметов) -в,на,з,и, а ,но-это(союзы и предлоги) ФО: «Словесная оценка» Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. (К)Работа по презентации. (К,И)Беседа о родном крае, что понимается под словом - «Родина» (ответы учащихся) (И)Минутка чистописания: работа с пословицей - Реки да леса - всему краю краса. Работа с пословицей по плану Чтение пословицы. Объяснить значение непонятных слов Выяснить смысл пословицы в целом о чем она и чему учит? Подобрать жизненную ситуацию, в которой можно употребить данную пословицу Работа над лексической темой урока. (К)Работа с презентацией. Работа по учебнику. (И) Чтение текста К. Паустовского Нахождение в тексте слов с одинаковым корнем. По мнению автора, слова родник, зарождается, народ. Родина - слова - родня. (Выделите у этих слов корень) ФО: Лесенка успеха Словарная работа: народ (И) Упражнение 3 стр 27 ФО: самопроверка по шаблону. Метод «Хлопок» допустил ошибку один хлопок, не допустил ошибок два хлопка. (К,И)Это интересно! Стр 27 (П) Работа по карточке.Разобрать слова по составу. (Подберезовики, позеленевший, бессердечный, подземный) ФО. взаимооценивание по шаблону. Метод: «От кулака до пяти пальцев» |