kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Живая природа" Состав слова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Лексическая тема у нас "Живая природа" мы пишем эссе про свои родной край,смотрим видео про родину и грамматическая тема:повторить части слова Разбирать слова по составу. Изучить и запомнить основные термины как состав слова,разбор по составу,корень,окончание,природа,родной край и так далее.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Живая природа" Состав слова»

Русский язык.

Краткосрочный план урока № 8.

Предмет: Русский язык

Урок: 8

Школа: №4

Дата:


ФИО учителя: Сәбитова Медина Мейрамқызы


Класс: 3

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

«Живая природа»

Тема урока:

Состав слова.

Природа родного края.

Цели обучения:

3.1.1.1 – отвечать на открытые и закрытые вопросы по прослушанной информации, определять основные моменты, фиксировать их

3.2.5.1 – находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские энциклопедии, детские познавательные журналы) на заданную тему, выделять главную и второстепенную информацию

3.3.7.2 – различать значимые части слова; находить и проверять безударные гласные в корне слова, изменяя форму слова и подбирая однокоренные слова

Цель урока:

  1. – отвечать на открытые и закрытые вопросы по прослушанной информации, определять основные моменты, фиксировать их

  2. -находить информацию по двум источникам

  3. -повторить изученные орфограммы в корне слова

  4. -закрепить умение разбирать слова по составу.

Развитие навыков:

1.1 Понимание содержания информации/ сообщения

2.5 Извлечение необходимой информации из различных источников

3.7 Соблюдение орфографических норм

Предполагаемый результат:

Повторить части слова Разбирать слова по составу.

Рассказать по схеме о частях слова

Находить в тексте однокоренные слова

Отвечать на открытые и закрыты вопросы.

Находить информацию в дополнительных источниках

Различать значимые части слова.

Изменять окончания слов связывая их в предложении

Образовывать новые глаголы с помощью приставок

Объяснять смысл пословицы

Рассказать о природе родного края, его богатствах

Языковая цель

Основные термины и словосочетания:

Состав слова, части слова, корень, окончание, приставка, суффикс, разбор по составу, природа, родной край

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Вопросы для обсуждения:

Что значит для человека родной край Родина?

Как понимаешь выражение «Своя земля и в горсти мила»?

Какие животные и растения встречаются в твоей местности?

Как человек заботится о природе родного края?

Какие части слова ты знаешь?

Для чего нужны окончания?

При помощи каких частей слова образуются новые слова?

Материал прошедших уроков:

Речь. Устная и письменная речь. Требования к речи Речевой этикет Язык - средство общения и познания. Языковые явления Сопоставление произношения и написания слов Предложение Части речи

Применение ИКТ

презентация

Ход урока:

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока.

Создание положительного эмоционального настроя:

(К,И)Эмоц. настрой «Бодрячок на урок»

- Давайте с вами настроимся на урок

Погладьте себя по голове

Обнимите себя и скажите, какой я хороший.

Пожмите соседу руку

Улыбнитесь друг другу

- Я надеюсь что ваше настроение улучшилось!!!

Мотивация к деятельности.

- На уроке нас ждёт много разных трудных, но интересных заданий. Каждому надо будет показать свои способности.

- Для успешной работы нам пригодятся хорошее настроение, внимание, старание, наши знания, активность.







Середина урока.





































































Повторение пройденного материала: «Вопрос-ответ»

(И)Слова могут обозначать? (предметы, признак предмета, действие предмета)

-На какие вопросы отвечает часть речи существительное?( кто?что?)

-На какие вопросы отвечает прилагательное?(какой? какая?какое?какие?)

-Глагол обозначает?(действие предметов)

-в,на,з,и, а ,но-это(союзы и предлоги)

ФО: «Словесная оценка»

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

(К)Работа по презентации.


(К,И)Беседа о родном крае, что понимается под словом - «Родина»

(ответы учащихся)


(И)Минутка чистописания: работа с пословицей - Реки да леса - всему краю краса.

Работа с пословицей по плану

  1. Чтение пословицы.

  2. Объяснить значение непонятных слов

  3. Выяснить смысл пословицы в целом о чем она и чему учит?

Подобрать жизненную ситуацию, в которой можно употребить данную пословицу

Работа над лексической темой урока.

(К)Работа с презентацией.


Работа по учебнику.

(И) Чтение текста К. Паустовского Нахождение в тексте слов с одинаковым корнем.

По мнению автора, слова родник, зарождается, народ. Родина - слова - родня. (Выделите у этих слов корень)

ФО: Лесенка успеха

Словарная работа: народ


(И) Упражнение 3 стр 27

ФО: самопроверка по шаблону.

Метод «Хлопок» допустил ошибку один хлопок, не допустил ошибок два хлопка.


(К,И)Это интересно! Стр 27


(П) Работа по карточке.Разобрать слова по составу.

(Подберезовики, позеленевший, бессердечный, подземный)

ФО. взаимооценивание по шаблону.












Метод: «От кулака до пяти пальцев»








Учебник

презентация.
















Словообразовательный словарь.

Лесенка успеха

Памятка

Презентация




Учебник

Шаблон проверки


Презентация








Конец урока


Итог урока:

Тебе удалось вспомнить:

-из каких частей состоит слово;

Ты умеешь:

-разбирать слова по составу

-находить информацию по двум источникам.

(И)Учащиеся подсчитывают количество полученных баллов за урок.

Рефлексия

«Кораблик»-Какое настроение у вас после урока? Выбери соответствующий корабль. Если урок понравился – алый парус, если на душе «тоска зеленая» -зеленый парус, если урок никак не тронул – черный парус.

Домашняя работа стр 27 учить правило, выполнить упр 5

Самооценивание

Шаблон кораблика и паруса трех цветов

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные

связи

Мотивированные дети рассказывают по схеме о живой и неживой природе о взаимосвязи в природе

Самооценивание

Самооценивание в виде баллов за работу.

Взаимооценивание при работе в паре по шаблону

Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке.


Определение уровня усвоения навыка по (Творческая тетрадь)

  • литература

  • физическая культура

  • самопознание

  • познание мира


Рефлексия для учителя:

Важные вопросы


по уроку:




Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента были наиболее успешны?


Какие два момента улучшили урок?


Что я узнал из урока о классе и отдель­ных людях, что я расскажу на следу­ющем уроке?





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
"Живая природа" Состав слова

Автор: Сәбитова Медина Мейрамқызы

Дата: 27.09.2022

Номер свидетельства: 613944

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) ":  Мое Отечество – Казахстан. Столица нашего государства. Символы: герб, гимн, флаг. Словообразование. Морфемный состав слова. "
    ["seo_title"] => string(129) "moie-otiechiestvo-kazakhstan-stolitsa-nashiegho-ghosudarstva-simvoly-ghierb-ghimn-flagh-slovoobrazovaniie-morfiemnyi-sostav-slova"
    ["file_id"] => string(6) "207726"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430632325"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Тема урока в 9 классе: Химические элементы в клетках живых организмов. Химия в овощах. "
    ["seo_title"] => string(102) "tiema-uroka-v-9-klassie-khimichieskiie-eliemienty-v-klietkakh-zhivykh-orghanizmov-khimiia-v-ovoshchakh"
    ["file_id"] => string(6) "119370"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413392637"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Элективный курс "Мастерская природы" "
    ["seo_title"] => string(37) "eliektivnyi-kurs-mastierskaia-prirody"
    ["file_id"] => string(6) "115100"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411830685"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "тест "Живой организм" "
    ["seo_title"] => string(22) "tiest-zhivoi-orghanizm"
    ["file_id"] => string(6) "231649"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1442583543"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Классный час:Природа и человек". "
    ["seo_title"] => string(34) "klassnyi-chas-priroda-i-chieloviek"
    ["file_id"] => string(6) "101178"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402409652"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства