kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Закрепление темы "Спряжение глаголов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по русскому языку на тему: Закрепление изученного материала на тему "Спряжение глаголов" для 4 класса. В данной технологической карте составлено описание этапов урока, исходя из которых вы можете ориентироваться и проведете урок русского языка.В карте имеется самостоятельная работа для закрепления ранее изученных знаний учащихся. спряжение глаголов – это изменение глаголов по лицам и числам.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Закрепление темы "Спряжение глаголов" »

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

познавательные

коммуникативные

регулятивные

1.Орг.момент

1.Создает учебно-познавательную мотивацию

-приветствие

-психологический настрой на активное усвоение знаний

Осознают познавательную задачу

-отвечают на приветствие учителя

-воспринимают речь учителя, настраиваются на работу.

Осуществляют самоконтроль

2. Минутка чистописания

Сообщает цель предстоящей работы

Организует запись учащихся в тетради(число, классная работа)

Организует работу учащихся в тетради


Осознают цель минутки чистописания,

Записывают в тетради глаголы, определяют их спряжение, лицо.

Работают с учителем во фронтальном режиме


Выполняют минутку чистописания

Осуществляют самоконтроль

4. Закрепление материала

1.Организует работу на закрепление материала

-Организует работу по учебнику

А)Обращает внимание учащихся на задания упражнения 149

Б)Вместе с учащимися выполняют упражнение к следующим глаголам приписывают форму 3 лица, ед.ч.

В) вместе с учащимися выполняют работу по составлению предложений с глаголами 1 спряжения

3. Организует работу по учебнику

А) Обращает внимание учащихся на задания упражнения 151

Б) вместе с учащимися заменяют глаголы в неопределенной форме глаголами в 3 лице ед.ч. и мн.ч.

В) Вместе с учащимися обозначают спряжение глаголов.


4. Организует работу по учебнику

А) Обращает внимание учащихся на задания упражнения 152

Б) Вместе с учащимися выписывает глаголы, указывают спряжение глаголов


Выполняют задание учителя







Выполняют упражнение

Приписывают к глаголам из упражнения глаголы 3 лица ед.ч.


Составляют предложения с глаголами 1 спряжения.








Выполняют упражнение

заменяют глаголы в неопределенной форме глаголами в 3 лице ед.ч. и мн.ч.

Обозначают спряжение глаголов


Взаимодействие с учителем.

Осуществляют комментирование во время письма







Вступают в диалог с учителем


Выбирают речевые средства для построения научного высказывания

Вступают в диалог с учителем, используют знания по русскому языку для определения спряжения глаголов






Выбирают речевые средства для построения научного высказывания

Вступают в диалог с учителем, строят связное высказывание в научном стиле,

Диалог со сверстниками

Осуществляют самоконтроль




Осуществляют взаимоконтроль







Осуществляют самоконтроль.

Записывают в тетради предложения, находят их основу.









Принимают точку зрения одноклассников, адекватно реагируют на высказывания учителя

Осуществляют самоконтроль.


5. Самостоятельная работа

1.Организует самостоятельную работу учащихся по карточкам; определение спряжения и лица глаголов

2.Организует пед.контроль

Знакомятся с заданием на карточках определение спряжения и лица глаголов

правильность выполнения задания

Воспринимают ответы одноклассников

Выполняют задания на карточке

Строят связное высказывание в форме доказательств

Адекватно реагируют на оценку учителя

6.Итоги урока

Организует обобщающую беседу по теме урока

А) просит учащихся высказать свое мнение по теме урока

Организует рефлексию учащихся(нарисовать смайлики)

Принимают участие в обобщающей беседе, оценивать свою деятельность на уроке

Взаимодействие с учащимися и учителем во фронтальном режиме

Осуществляют самоконтроль

Методист:__________________




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Закрепление темы "Спряжение глаголов"

Автор: Рожнова Надежда Ивановна

Дата: 02.12.2014

Номер свидетельства: 138289

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Поурочное планирование по русскому языку на тему "Спряжение глаголов" "
    ["seo_title"] => string(78) "pourochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-spriazhieniie-ghlagholov"
    ["file_id"] => string(6) "128301"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415467200"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Поурочный план по русскому языку на тему: "Спряжение глагола""
    ["seo_title"] => string(59) "pourochnyiplanporusskomuiazykunatiemuspriazhieniieghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "265674"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450011830"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Конспект урока на тему "Спряжение глаголов""
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt_uroka_na_tiemu_spriazhieniie_ghlagholov"
    ["file_id"] => string(6) "412968"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1493807990"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(278) "Интерактивный  тест по  немецкому языку по  темам «Спряжение глагола sein», «Личные местоимения», «Неопределенный артикль», «Спряжение слабых глаголов». "
    ["seo_title"] => string(165) "intieraktivnyi-tiest-po-niemietskomu-iazyku-po-tiemam-spriazhieniie-ghlaghola-sein-lichnyie-miestoimieniia-nieopriedieliennyi-artikl-spriazhieniie-slabykh-ghlagholov"
    ["file_id"] => string(6) "106220"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1402983306"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Самостоятельная работа по теме "Спряжение глаголов" 4 класс "
    ["seo_title"] => string(68) "samostoiatiel-naia-rabota-po-tiemie-spriazhieniie-ghlagholov-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "202119"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429183307"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства