1.Организует работу на закрепление материала -Организует работу по учебнику А)Обращает внимание учащихся на задания упражнения 149 Б)Вместе с учащимися выполняют упражнение к следующим глаголам приписывают форму 3 лица, ед.ч. В) вместе с учащимися выполняют работу по составлению предложений с глаголами 1 спряжения 3. Организует работу по учебнику А) Обращает внимание учащихся на задания упражнения 151 Б) вместе с учащимися заменяют глаголы в неопределенной форме глаголами в 3 лице ед.ч. и мн.ч. В) Вместе с учащимися обозначают спряжение глаголов. 4. Организует работу по учебнику А) Обращает внимание учащихся на задания упражнения 152 Б) Вместе с учащимися выписывает глаголы, указывают спряжение глаголов | Выполняют задание учителя Выполняют упражнение Приписывают к глаголам из упражнения глаголы 3 лица ед.ч. Составляют предложения с глаголами 1 спряжения. Выполняют упражнение заменяют глаголы в неопределенной форме глаголами в 3 лице ед.ч. и мн.ч. Обозначают спряжение глаголов | Взаимодействие с учителем. Осуществляют комментирование во время письма Вступают в диалог с учителем Выбирают речевые средства для построения научного высказывания Вступают в диалог с учителем, используют знания по русскому языку для определения спряжения глаголов Выбирают речевые средства для построения научного высказывания Вступают в диалог с учителем, строят связное высказывание в научном стиле, Диалог со сверстниками | Осуществляют самоконтроль Осуществляют взаимоконтроль Осуществляют самоконтроль. Записывают в тетради предложения, находят их основу. Принимают точку зрения одноклассников, адекватно реагируют на высказывания учителя Осуществляют самоконтроль. |