Целеполагание. Учитель:-как вы думаете, чему мы будем сегодня учиться на уроке? С чем знакомились на прошлых уроках? (ответы детей) На интеактивной доске появляется Цель урока: Высказывать отношение к прослушанному. Закреплять навыки чтения различая предложения по интонации. Рассуждая отвечать на открытые вопросы. Делить слова на слоги, определяя ударный слог. Выполнять звуковой анализ. Повторять орфограммы. Работа по теме урока. Маршрутный лист: (У каждого ребенка лежит маршрутный лист на котором в течении всего урока дети будут выполнять различные задания.) Учитель:1задание- на картинках изображены достопримечательности, которые являются олицетворением этих городов. Ваша задача определить, что за достопримечательность и в каком городе она находится. Записать название города вспомнив орфограмму которая присутствует в слове. Учитель:задание ясно (Дети озвучивают, учитель записывает на доске.) Давайте определим критерии, чтобы задание выполнить правильно. Критерии: 1.Верно определить и подписать название города. 2. Определить орфограмму. Учитель:И так внимание мы записали названия городов опираясь на определенные признаки, а сейчас мы проверим правильно ли вы выполнили это задание.Поменяйтесь пожалуйста листами и оцените своего товарища, на проверку даю ровно минуту. А я проверю детей у доски.Оценивание:( Техника «Большого пальца Учитель: Молодцы ребята вы справились с заданием и я предлагаю продолжить наше путешествие. Следующая работа в группах Учитель: 2 задание-Посмотрите на доску перед вами схемы предложений. Ваша задача разложить слова и приклеить к ленте которая лежит на ваших столах в таком порядке, что бы они соответствовали схемеи главное: предложение должно заключать в себе законченную мысль.Определить цель высказывания и знак в конце предложения. Приклейте к ленте и прикрепите к доске под заголовком « Города Казахстана», который вы придумали к нашему рассказу в самом начале урока для демонстрации. Но прежде давайте определим критерии по которым будем оценивать групповую работу. Дети: 1.работать дружно 2.сопоставить со схемой 3.определить предложение по цели высказывания. 4.определить орфограммы. (Каждая группа читает свое предложение дружно, один ребенок определяет по цели высказывания и крепит на доску.) Города Казахстана. 1. Астана- столица нашей Родины! 2. Каток Медео расположен в Алматы. 3.Тараз один из древнейших городов Казахстана. 4. Мавзолей Ясави - главная святыня Туркестана? Учитель:оцените работу группы по порядку ( каждая группа оценивает только одну группу двигаясь по часовой стрелке.) Оценивание: ( Техника Светофор) Зелёный – я умею, жёлтый – я затрудняюсь, красный – требуется помощь. Учитель: Молодцы ребята вы справились с заданием. А сейчас еще раз, дружно прочитайте весь рассказ который у нас получился. ( чтение текста) Музыкально-динамическая пауза Учитель: -А сейчас я вам предлагаю сесть и послушать красивое поэтическое произведение о нашей родине в исполнении….. (На фоне музыки ребёнок читает стихотворение) Цвети, мой край родной! Цвети, мой край родной! Цвети,мой Казахстан! Живи мечтой одной, Красив твой величавый стан! Шумные реки,высокие горы, Бескрайны твои земные просторы. Озера и степи,густые леса- Все это есть,мой край, у тебя. Поэты великие тебя воспевали! Природу твою они описали, Но словом не выразить сущность твою! За это тебя,мой край, и люблю. Тебя я запомню на долгие годы, Твой ветер порывистый,горные воды, Как от озер отражается заря, И как весной цветут поля. Я ни на что тебя не променяю. Ты будешь долго жить,я это знаю! Цвети и дальше,процветай! Тебя люблю,родной мой край! |