kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Волшебное путешествие по Казахстану

Нажмите, чтобы узнать подробности

Путешествие по историческим местам Казахстана. Повторение пройденных орфограмм

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Волшебное путешествие по Казахстану»

Открытый урок по обучению грамоте


Тема урока:Волшебное путешествие по Казахстану(повторение)


Школа: №41 имени А. С.Пушкина

Дата:

ФИО учителя: Есжанова А.К.

КЛАСС: 1 «Д»

Количество присутствующих: 34

Количество отсутствующих:

Цели обучения,которые необходимо достичь на данном уроке

1.1.7.1 Высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями.

1.2.1.2Закреплять навыки осознанного чтения, различая предложения по интонации. Отвечать на открытые вопросы.

1.2.11Делить слова на слоги, определять ударный слог. Выполнить звуковой анализ. Повторить орфограммы-имена собственные, жи-ши, ча-ща, чу-щу, -оро- -оло-


Развитие навыков

1.Понимать значение целей путешествия.

2.Использование видов чтения.

3.Уметь отвечать на открытые вопросы.

4. Выполнять звуковой анализ.

Предполагаемый результат

1. Делят слова на слоги, определяют ударный слог.

2.Отвечают на открытые вопросы, умеют рассуждать.

3.Умеют различать предложения по интонации.

4.Умеют писать под диктовку, применяют орфограммы при письме.

Некоторые учащиеся смогут: сопоставить текст со схемой.

Поделить слово на слоги, определить ударный слог. Применить орфограммы при письме.

Языковая цель

Трехъязычие:

Қазақстан-Казахстан-Kazakhstan

Саяхат- Путешествие –Travel

Основные термины и словосочетания:

Путешествие, транспорт, маршрут.

Слово, слог, буква, звук, ударение, предложение.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Вопросы для обсуждения:

• Что такое путешествие?

• На чём можно путешествовать?


Материал прошедших уроков



Речь устная и письменная, предложение, знаки препинания в предложении, схема предложения, слово, слоги, ударение, схема слов, звуки речи, гласные и согласные звуки, ударные и безударные гласные, согласные звонкие и глухие, твердые и мягкие, звуковые схемы, гласные буквы и глас­ные звуки, буквы: а, у, и, о, ы, м, т, н, л, с, р, ш, к, е, ё. сочетание –ши, жи, ча-ща, чу-щу, правописание –оро, -оло, словарные слова.

План урока

Временное планирование

Планируемые мероприятия

Ресурсы


На доске висят стратегии оценивания с разъяснениями

0-4 мин


Создание положительного эмоционального настроя.


Стартер:

Песня:«Здравствуй столица»

Актуализация жизненного опыта.


Определение темы урока:

(закрытые вопросы)


Учитель:-ребята, вы прослушали песню, скажите пожалуйста, о чем она, что перечисляется в ней?

Дети: (города Казахстана)

Учитель:-названия каких городов вы услышали?

Дети: ( Астана, Алматы, Караганда, Тараз, Степногорск, Лениногорск, Петропавловск, Кустанай, Кызылорда, Шымкент, Талдыкорган, Жезказган, Актобе, Уральск, Павлодар, Усть-Каменогорск.

Учитель:- акто определил тему урока, чем мы будем сегодня заниматься на уроке?

Дети: (путешествовать по городам Казахстана.

Учитель:-правильно,тема нашего урока: «Путешествие по Казахстану»

Учитель:-а кто знает как на казахском и английском языках произносится слово«Казахстан»

Дети: Қазақстан-Казахстан-Kazakhstan

Учитель:-правильно, а слово «путешествие»

Дети: Саяхат- Путешествие –Travel

Учитель:-акак вы думаете, можно ли совершитьпутешествие по городам?(да)

Учитель: А на чем? (самолет, поезд, машина)

Учитель:-правильно, но такое путешествие довольно-таки длительное, а порой даже утомительное.

Учитель:-а можно ли за один урокоблететь все города ну или хотя бы несколько? ( нет…)

Учитель:Можно, если путешествие волшебное. Итак, я приглашаю вас в удивительное путешествие, оно будет не простым поэтому и транспорт у нас сегодня будет необычный.

Вы готовы отправиться со мной в путешествие? (да)





Так скорее же давайте представим себе на миг,что мы сели на ковер-самолет, пододвиньте поближе к себе маршрутные листы, внимательно рассмотрите их, сядьте поудобнее, полетели….





Видеоролик: «Здравствуй столица»






Коллаж с изображением городов Казахстана










Запись на интерактивной доске:

Қазақстан-Казахстан-Kazakhstan


Саяхат- Путешествие –Travel


Звучит сказочная мелодия









Иллюстрация с изображением

« Ковра-самолета»

5-14 мин

Целеполагание.

Учитель:-как вы думаете, чему мы будем сегодня учиться на уроке? С чем знакомились на прошлых уроках?

(ответы детей)

На интеактивной доске появляется

Цель урока: Высказывать отношение к прослушанному. Закреплять навыки чтения различая предложения по интонации. Рассуждая отвечать на открытые вопросы. Делить слова на слоги, определяя ударный слог. Выполнять звуковой анализ. Повторять орфограммы.


Работа по теме урока.


Маршрутный лист:

(У каждого ребенка лежит маршрутный лист на котором в течении всего урока дети будут выполнять различные задания.)


Учитель:1задание- на картинках изображены достопримечательности, которые являются олицетворением этих городов.

Ваша задача определить, что за достопримечательность и в каком городе она находится. Записать название города вспомнив орфограмму которая присутствует в слове.


Учитель:задание ясно

(Дети озвучивают, учитель записывает на доске.)

Давайте определим критерии, чтобы задание выполнить правильно.

Критерии:

1.Верно определить и подписать название города.

2. Определить орфограмму.


Учитель:И так внимание мы записали названия городов опираясь на определенные признаки, а сейчас мы проверим правильно ли вы выполнили это задание.Поменяйтесь пожалуйста листами и оцените своего товарища, на проверку даю ровно минуту. А я проверю детей у доски.Оценивание:( Техника «Большого пальца


Учитель: Молодцы ребята вы справились с заданием и я предлагаю продолжить наше путешествие. Следующая работа в группах

Учитель: 2 задание-Посмотрите на доску перед вами схемы предложений. Ваша задача разложить слова и приклеить к ленте которая лежит на ваших столах в таком порядке, что бы они соответствовали схемеи главное: предложение должно заключать в себе законченную мысль.Определить цель высказывания и знак в конце предложения.

Приклейте к ленте и прикрепите к доске под заголовком « Города Казахстана», который вы придумали к нашему рассказу в самом начале урока для демонстрации. Но прежде давайте определим критерии по которым будем оценивать групповую работу.

Дети:

1.работать дружно

2.сопоставить со схемой

3.определить предложение по цели высказывания.

4.определить орфограммы.

(Каждая группа читает свое предложение дружно, один ребенок определяет по цели высказывания и крепит на доску.)

Города Казахстана.


1. Астана- столица нашей Родины!

2. Каток Медео расположен в Алматы.

3.Тараз один из древнейших городов Казахстана.

4. Мавзолей Ясави - главная святыня

Туркестана?


Учитель:оцените работу группы по порядку

( каждая группа оценивает только одну группу двигаясь по часовой стрелке.)

Оценивание: ( Техника Светофор)


Зелёный – я умею, жёлтый – я затрудняюсь, красный – требуется помощь.





Учитель: Молодцы ребята вы справились с заданием. А сейчас еще раз, дружно прочитайте весь рассказ который у нас получился.

( чтение текста)



Музыкально-динамическая пауза

Учитель: -А сейчас я вам предлагаю сесть и послушать красивое поэтическое произведение о нашей родине в исполнении…..


(На фоне музыки

ребёнок читает стихотворение)



Цвети, мой край родной!


Цвети, мой край родной!

Цвети,мой Казахстан!

Живи мечтой одной,

Красив твой величавый стан!


Шумные реки,высокие горы,

Бескрайны твои земные просторы.

Озера и степи,густые леса-

Все это есть,мой край, у тебя.


Поэты великие тебя воспевали!

Природу твою они описали,

Но словом не выразить сущность твою!

За это тебя,мой край, и люблю.


Тебя я запомню на долгие годы,

Твой ветер порывистый,горные воды,

Как от озер отражается заря,

И как весной цветут поля.


Я ни на что тебя не променяю.

Ты будешь долго жить,я это знаю!

Цвети и дальше,процветай!

Тебя люблю,родной мой край!
















На столах лежат таблички с изображением

Астаны

Алматы

Тараза

Туркестана


1 задание:






Астана

Алматы

Тараз

Туркестан


























2 задание:


На интерактивной доске схемы предложений

  1. 2. 3. 4.


Учитель: наше путешествие подходит к концу и в завершении я предлагаю вам творческую работу,готовы?


Задание «Ассоциации в рисунках».


Учитель: Ребята, на ваших столах лежат листы и цветные карандаши я вам предлагаю нарисовать силуэтный рисунок который вы ассоциируете с названием города изображение которого отмечено на иллюстрации, обсудить в группах и дать разъяснение почему именно этот рисунок вы выбрали. Посоветоваться и выбрать лучшую работу для защиты у доски.

Учитель:На защиту от каждой группы выходят по 3 человека –один защищает рисунок, второй запишет и разделит слово на слоги, третий выполнит звуковой анализ слова.

Оценить свою работу я предлагаю на лестнице успеха.





(работа в группах)

Учитель: Группа которая завершила свою работу и определила лидера для защиты своего рисунка прошу к доске.

(Учитель используя открытые вопросы:

-Почему именно этот предмет вы ассоциируете со словом Астана……

-Что общего вы находите…..










Листы белой бумаги и цветные карандаши








Рефлексия:

 Техника: Лесенка успеха

Ученики на ступеньках лесенки отмечают, как усвоили материал урока:

нижняя ступенька - не понял,

вторая ступенька- требуется небольшая помощь

верхняя ступенька – хорошо усвоил материал и работу может выполнить самостоятельно.


Лесенка успеха и стикеры









































Примеры техники формативного оценивания на всех уроках:

Техника «Сигналы рукой». Учитель останавливает объяснение и просит учащихся показывать ему сигналы рукой, свидетельствующие о понимании или непонимании материала. Для этого учитель предварительно договаривается с учащимися об этих сигналах: ƒ

Я понимаю __________и могу объяснить (большой палец руки направлен вверх)

Я все еще не понимаю _________ (большой палец руки направлен в сторону)

Я не совсем уверен в _______________(помахать рукой)

Посмотрев на сигналы, учитель предлагает некоторым учащимся высказаться:

(1) тем, кто не понял, задает вопрос: «Что именно вам непонятно?»;

(2) слово предоставляется тем, кто не очень уверен в правильности ответа;

(3) слово предоставляется тем, кто все понял.

Учитель задает уточняющие вопросы: «Что именно вы поняли?» Обязательно предлагается выслушать несколько ответов. По итогам полученных ответов учитель принимает решение либо о повторном изучении, закреплении темы, либо о продолжении изучения темы. В случае повторного объяснения, закрепления темы учитель должен использовать еще одну проверочную мини-работу. Данный шаг важен для того, чтоб понять, происходят ли изменения в понимании темы у учащихся, испытывающих проблемы, и определить свои шаги по дальнейшей работе.

Светофор.

У каждого ученика имеются карточки трех цветов светофора. Учитель просит учащихся показывать карточками сигналы, обозначающие их понимание или непонимание материала, затем он просит учащихся ответить на вопросы: К учащимся, которые подняли зеленые карточки (все поняли): – Что вы поняли? К учащимся, поднявшим желтые или красные карточки: – Что вам не понятно? По итогам полученных ответов учитель принимает решение о повторном изучении, закреплении темы или продолжении изучения материала по программе.

Так же можно оценивать выполнения домашних заданий с помощью цветовых сигналов: зелёный – я умею, жёлтый – я затрудняюсь, красный – требуется помощь.

 Лесенка.

Ученики на ступеньках лесенки отмечают, как усвоили материал урока: нижняя ступенька - не понял, вторая ступенька- требуется небольшая помощь или коррекция, верхняя ступенька – хорошо усвоил материал и работу может выполнить самостоятельно.

Обобщение в одном слове.

Учитель дает учащимся задание: "Выберите (подберите) слово, которое наиболее точно обобщает тему».

Незаконченное предложение». Учащиеся должны закончить предложение, например,

На уроке мне было важно и интересно…

Сегодня на уроке я понял…

Хотелось бы узнать…

Этот вид работы часто использую на этапе урока «Рефлексия» как в устной, так и письменной форме. Эту технику можно сделать не только в форме таблицы, но и форме руки, где на каждом «пальце» написано начало предложения, которое необходимо продолжить.

Стратегии формативного оценивания:

Быстрое изложение алфавита- Каждому ученику выдаются различные буквы алфавита и ученик должен собрать слово, которое начинается с буквы, имеющее отношение к изученной теме.

Круг, Треугольник, Квадрат- Ученики могут нарисовать геометрические фигуры или учитель может раздать уже заготовленные фигуры . На фигуре круга ученики пишут , то что они недостаточно поняли. На фигуре треугольника, они будут писать, то что им интересно. На фигуре квадрата, они пишут о том, с чем они согласны.

Внутри-Вне круга- Ученики образуют внутренний и внешний круг , где становятся напротив своих партнеров. Учитель задает вопрос , ученикам дается время для дачи ответа своему партнеру. Следующий шаг, ученик с внутреннего круга двигается влево. Учитель задает другой вопрос и круг повторяет свои перемещения пока не будут отвечены все вопросы.

Рефлективный журнал- Ученики пишут свои рефлексии об уроке, чему они научились на уроке, что вызвало у них трудность, стратегии которые им помогают или другие темы , связанные с уроком. Ученики могут рефлексировать и обучаться на уроке .Читая ученические журналы, учителя могут идентифицировать урок и индивидуальные ошибки для исправлений, также как их успех.

Выходной билет-Каждому ученику выдается билет для заполнения перед выходом из кабинета с ответами на вопросы:Что самое важное я узнал сегодня? Какие вопросы у меня еще есть? Эти билеты необходимо отдать учителю когда ученики выходят из кабинета Учитель использует информацию для дальнейшего действия.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Волшебное путешествие по Казахстану

Автор: Есжанова Акмарал Кашеновна

Дата: 11.02.2018

Номер свидетельства: 456548

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Классный час на тему: "Волшебное путешествие по стране Казахстан" "
    ["seo_title"] => string(73) "klassnyi-chas-na-tiemu-volshiebnoie-putieshiestviie-po-stranie-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "104579"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402734569"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "" Волшебное путешествие по Казахстану""
    ["seo_title"] => string(40) "volshiebnoieputieshiestviiepokazakhstanu"
    ["file_id"] => string(6) "272350"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451966596"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Внеклассное мероприятие "Волшебное путешествие по стране Казахстан" "
    ["seo_title"] => string(79) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-volshiebnoie-putieshiestviie-po-stranie-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "165807"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422878212"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Большие буквы по книге «Қазақстан елімен сиқырлы саяхат. Волшебное путешествие по стране Казахстан»."
    ["seo_title"] => string(80) "bolshie_bukvy_po_knige_kazakstan_elimen_sikyrly_saiakhat_volshebnoe_puteshestvie"
    ["file_id"] => string(6) "572364"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1612600015"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Волшебное путешествие по Казахстану"
    ["seo_title"] => string(45) "volshiebnoie_putieshiestviie_po_kazakhstanu_1"
    ["file_id"] => string(6) "458760"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1519187307"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства