kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Волшебство музыки в творчестве К.Г. Паустовского

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок русккого языка.

Тема:Волшебство музыки в творчестве К.Г. Паустовского

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Волшебство музыки в творчестве К.Г. Паустовского»

Раздел: Жизнь и творчество

Виды речевой деятельности на уроке:

Слушание, говорение, чтение, письмо,

использование языковых единиц.

Школа: КГУ «Школа-лицей №43 Имени К. Нургалиева» акимата г. Усть-Каменогорска

Дата: «31»января 2019г.

ФИО учителя: Исабаева С.Ч.


Класс: 5 "в" класс.

Количество присутствующих: 20

отсутствующих: 0

Тема урока:

§ 56 Волшебство музыки в творчестве К.Г. Паустовского

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

Виды речевой деятельности:

Подраздел (Навык):

Цели обучения:

Слушание


С1 Понимание устного сообщения/аудио/видеоматериалов, лексического значения слов


5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения

продолжительностью не более 2-3 минут,

определяя тему текста


Говорение

Г3 Соблюдение речевых норм

5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы.

Использование языковых единиц

ИЯЕ1 Использование грамматических форм слов.

5.5.1.2 - использовать существительные,

прилагательные, числительные правильно

согласовывая по роду, числу и падежу.

Цель урока:

Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.

Критерии успеха

Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе

Ключевых слов урока с родного языка на

русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог.

Привитие ценностей

Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку;

формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и

английскому языкам.

Межпредметные связи

Взаимосвязь с предметами: казахский язык, музыка.

Навыки использования ИКТ

На данном уроке ИКТ используется

Предварительные знания

Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении.

Умеют определять по родам имена прилагательные.

Умеют определять части речи.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

2 минуты







2 минуты















3 минуты

















2 минуты

I. Организационный момент.

Приветствие.

Деление на 3 группы. По месяцам рождения.

(1группа-январь,февраль,март,апрель;

2группа-май,июнь,июль,август;

3группа-сентябрь,октябрь,ноябрь,декабрь.)

Сообщение цели и критериев оценивания.

Эмоциональный настрой.

Слушают музыку Э.Грига «Утро»

I. Актуализация знаний.

1.Какая картина промелькнула ,когда вы слушали эту мелодию ?

2.Какое настроение навеяла на вас прослушанная мелодия?

3Ребята, кто создает музыку ?


- А как вы думаете какая лексическая тема нашего урока?(о музыке, об искусстве, о композиторе )

Слово: Ребята, вы наверное все будете правы , так как тема нашего урока: Волшебство музыки в творчестве К.Г.Паустовского.

А что вы знаете о Паустовском? Может помните что-то из начальной школы?

Давайте послушаем …… (который получил опережающее задание).

- А теперь послушайте аудиозапись отрывка из рассказа К.Г.Паустовского «Корзина с еловыми шишкам».

Композитор Эдвард Григ проводил осень в лесах около Бергена.

Все леса хороши с их грибным воздухом и шелестом листьев. Но особенно хороши горные леса около моря. В них слышен шум прибоя. С моря постоянно наносит туман, и от обилия влаги буйно разрастается мох. Он свешивается с веток зелеными прядями до самой земли.

Кроме того, в горных лесах живет, как птица-пересмешник, весёлое эхо. Оно только и ждёт, чтобы подхватить любой звук и швырнуть его через скалы.

Однажды Григ встретил в лесу маленькую девочку с двумя косичками – дочь лесника. Она собирала в корзину еловые шишки.

Стратегия : «Слушай-Делись-Обсуждай»

1.Внимательно слушают.

2.Выписывают ключевые слова и словосочетания.

3.Читают свои работы.

Ф.Словесное поощрение учителя.

-Как вы думаете какая связь между этим рассказом и музыкой?(эту музыку написал Эдвард Григ)











Середина урока





5 минут













3 минуты

5 минут























3 минуты

1 минута







5 минут



III. Изучение нового материала

Учимся применять правило. Ознакомление

Работа в группах

1.Задания для 1 группы:

Подготовить ответы на вопросы и определите какие это вопросы «тонкие или « толстые» .

1.Кто такой Эдвард Григ?

2.Что делала в лесу Дагни?

1.Задания для 2 группы:

Подготовить ответы на вопросы и определите какие это вопросы «тонкие или « толстые» .

1.С кем Григ встретился в лесу?

2.Почему композитор решил сделать ей подарок?

1.Задания для 3 группы:

Подготовить ответы на вопросы и определите какие это вопросы «тонкие и « толстые» .

1.Что пообещал Григ девочке?

2.Почему Григ не захотел сделать его сразу?

Ответы учащихся

2.Задания для 1 группы:

2. Упр. 364 стр 28.Прочитайте предложения. Какой информации в них не хватает? Какая часть речи пропущена? Спишите, вставляя пропущенные слова.(1-2 предложения)

1.Однажды Григ встретил в лесу маленькую девочку с …косичками.

2.Я подарю тебе одну интересную вещь. Но только не сейчас ,а лет через…

2.Задания для 2 группы:

2. Упр. 364 стр 28 Прочитайте предложения. Какой информации в них не хватает? Какая часть речи пропущена? Спишите, вставляя пропущенные слова.(3-4 предложения)

3.Разве за всю свою жизнь вы можете сделать всего…или…игрушек?

2.Задания для 3 группы:

Упр.365 Ответьте на вопросы и запишите ответы. Какие числительные вы использовали?

1.Сколько тебе лет?

2.В каком году ты родился(родилась)?

3.Когда у тебя день рождения?

4.Какой сейчас год?

5.В каком классе ты учишься?

Ответы учащихся

Физкультурная минутка.

Я- цифра меньше 10,

Меня легко тебе найти,

Но если букве «Я» прикажешь

Рядом встать, я –всё:

Отец, и ты, и дедушка, и мать

3.Задания для 1 группы:

Распределите слова в 2 столбика( количественные и порядковые).

Три,шесть,восемь,двадцать,десятый,второй,четвертый,одиннадцатый, пятый.

3.Задания для 2 группы:

Распределите слова на три группы. Ответьте какие бывают числительные по составу.(простые, составные, сложные)

3,9,2,5,4,6,7,24,25,26,27,70,80,90,50.

3.Задания для 3 группы:

Выпишите порядковые числительные.

Три, восемь ,четвертый шесть, одиннадцатый, восемь, пятый, десятый, десять, двадцатый.

Составление синквейна к существительному композитор..










Конец урока

1 минута













3 минуты


(И) Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

Рефлексия

Приём «Дерево успеха»

Домашняя работа: 1.Продолжите рассказ по данному началу.Стр29.

2.Подготовьте пересказ 2-й части рассказа К.Г.Паустовского «Корзина с еловыми шишками»













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Волшебство музыки в творчестве К.Г. Паустовского

Автор: Исабаева Салтанат Чайкеновна

Дата: 19.02.2019

Номер свидетельства: 500473

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Волшебство музыки в творчестве К.Г. Паустовского"
    ["seo_title"] => string(51) "volshebstvo_muzyki_v_tvorchestve_k_g_paustovskogo_1"
    ["file_id"] => string(6) "500475"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1550565763"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Волшебство музыки в творчестве К.Г.Паустовского"
    ["seo_title"] => string(51) "volshebstvo_muzyki_v_tvorchestve_k_g_paustovskogo_2"
    ["file_id"] => string(6) "539269"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1581449943"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Тема урока : К.Г.Паустовский "Корзина с еловыми шишками". "
    ["seo_title"] => string(56) "tiema-uroka-k-g-paustovskii-korzina-s-ielovymi-shishkami"
    ["file_id"] => string(6) "175558"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424278127"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Волшебство музыки в творчестве К.Г. Паустовского"
    ["seo_title"] => string(53) "volshiebstvo_muzyki_v_tvorchiestvie_k_g_paustovskogho"
    ["file_id"] => string(6) "459172"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1519383984"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства