Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по русскому языку 6 класс»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ШКОЛА №5 Г.ВОЛГОДОНСКА
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания
методического объединения
МБОУ СШ №5 г. Волгодонска
от « ___» _____20______года № _____
Руководитель МО ___________/___________________/
подпись ФИО
Контрольно-измерительные материалы
для проведения входной диагностики
по учебному предмету
«Русский язык»
в 6 классе
Учебник: Русский язык, 6 класс, Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И
Составил: Карелова Т.Л.
учитель русского языка и литературы
2019
Работа предназначена для проведения процедуры вводного контроля по диагностике индивидуальной общеобразовательной подготовки обучающихся по предмету «Русский
язык» в 6 классе.
Большая часть заданий работы проверяет усвоение шестиклассниками учебного
материала на базовом уровне сложности.
Работа состоит из 2-х частей: списывание текста и тест.
Система оценивания контрольной работы:
ЧАСТЬ 1 оценивается максимально 7-ю баллами:
Соблюдение орфографических норм
Орфографических ошибок нет (или допущена одна ошибка).
При оценивании выполнения задания по критерию К1 учитываются только ошибки, сделанные при записи слов с пропущенными буквами, раскрытии скобок,
восстановлении слитного и раздельного написания слов
4
Допущено не более двух ошибок
3
Допущены три-четыре ошибки
2
Допущено пять ошибок
1
Допущено более пяти ошибок
0
Соблюдение пунктуационных норм
Пунктуационных ошибок нет
3
Допущена одна ошибка
2
Допущены две ошибки
1
Допущено более двух ошибок
0
ЧАСТЬ 2
Задания 1-10 оцениваются 1-м баллом за каждый верный ответ:
Максимальное количество баллов – 17
ОТВЕТЫ
Вариант 1
1 1.
3
2.
2
3.
2
4.
2
5.
3
6.
1
7.
1
8.
3
9.
2
10.
3
Вариант 2
1.
3
2.
3
3.
3
4.
1
5.
2
6.
2
7.
3
8.
2
9.
2
10.
2
Таблица перевода первичных баллов в пятибалльную систему оценок
Оценка
Первичный балл
«5»
16-17
«4»
12-15
«3»
8-11
«2»
0-7
Диагностическая работа по русскому языку, 6 класс.
Тест по русскому языку
Инструкция для учащихся.
Тест состоит из 2 частей. На его выполнение отводится 40 минут.
Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если не удается выполнить задание сразу, переходи к следующему.
Если останется время, вернись к тем заданиям, которые ты не выполнил.
Желаем удачи!
Вариант 1
Часть 1
Спиши текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.
Рас..вирепевшийся тайфун гон..т нашу баржу в открыт..й океан. Ни..кие серые тучи закрыли все небо. Сверху то полоснет жгуч..ми ледяными струями дождь то выгл..н..т на секунду и опять скро..т..ся (не)яркое со..нце.
Океан т..жело дыш..т и все свирепе..т. Он бр..са..т баржу с в..лны на в..лну, словно перекидыва..т с ладони на ладонь.
Вдали колебл..т..ся з..л..тые огоньки берега. Тьма ..гуща..т..ся и мы уже (не) различаем огней маяка. Ураган ус..лива..т..ся судно прыга..т на волнах, как мячик, но мы уже привыкли к кач..ке и почти (не) замеча..м ее.
Теперь наша судьба завис..т от нашего опыта и умения борот..ся со стихией. Мы устали но мы бор..мся и ..дават..ся (не) соб..раемся.
(И.Федотов)
Часть 2
1 Укажите слово, в котором ударение падает на последний слог.
3 Укажите строчку, в которой на месте пропуска везде пишется Ъ.
от…езд, с…ябедничать, неб…ющийся
об…единение, из…ясняться, раз…яриться
об…явление, в…ездной, обез…яна
4 Укажите строчку, в которой на месте пропуска везде пишется буква И.
жить в деревн.., строить в област.., расположиться около рощ..
2) работать в лаборатор…, отдыхать в санатори.., вернуться к ноч..
3) играть на лужайк.., плакать от злост.., пройти по дорожк…
5 Укажите строчку, в которой на месте пропуска везде пишется Ь.
шалаш.., товарищ.., сушка груш..
голос певуч.., постройка дач.., ключ..
молодеж.., читаеш.., прилеч..
6 В каком ряду во всех словах пропущена буква Е.
быстро скач..т, откро..шь дверь, ягода поспева..т
тихо напева..т, бормоч..т, барабан..т в дверь
тяжело дыш..шь, грян..т гром, терп..шь боль
7 В каких случаях НЕ пишется слитно?
1)
(не)узнать
2)
(не) разговаривать
3)(не)внятная реплика
8 Укажите предложение с пунктуационной ошибкой. Запишите предложение, исправив ее.
1) Вокруг полянки пышно росли береза, осина и ольха.
2) Мама обняла Серёжу и приложила горячую щеку к его голове.
3) Серые бабочки толклись вокруг лампы, стукались об неё, и падали на скатерть.
9 Укажите предложение с обращением. Запишите, расставив знаки препинания
Он принес в школу интересную книгу.
Ваня пиши разборчивее!
Ребята завтра идут на экскурсию.
10 Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении.
Командир захлопал глазами ( ) и посмотрел на меня с испугом.
Сложное предложение, перед союзом и не нужна запятая.
Сложное предложение, перед союзом и запятая нужна.
Простое предложение с однородными членами, перед союзом и не нужна запятая.
Простое предложение с однородными членами, перед союзом и нужна запятая.
Диагностическая работа по русскому языку, 6 класс.
Инструкция для учащихся.
Тест состоит из 2 частей. На его выполнение отводится 40 минут.
Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если не удается выполнить задание сразу, переходи к следующему.
Если останется время, вернись к тем заданиям, которые ты не выполнил.
Желаем удачи!
Вариант 2
Часть 1
Спиши текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.
Рас..вирепевшийся тайфун гон..т нашу баржу в открыт..й океан. Ни..кие серые тучи закрыли все небо. Сверху то полоснет жгуч..ми ледяными струями дождь то выгл..н..т на секунду и опять скро..т..ся неяркое со..нце.
Океан т..жело дыш..т и все свирепе..т. Он бр..са..т баржу с в..лны на в..лну, словно перекидыва..т с ладони на ладонь.
Вдали колебл..т..ся з..л..тые огоньки берега. Тьма ..гуща..т..ся и мы уже (не) различаем огней маяка. Ураган ус..лива..т..ся судно прыга..т на волнах, как мячик, но мы уже привыкли к кач..ке и почти (не) замеча..м ее.
Теперь наша судьба завис..т от нашего опыта и умения борот..ся со стихи..й. Мы устали но мы бор..мся и ..дават..ся (не) соб..раемся.
(И.Федотов)
Часть 2
1 Укажите слово, в котором ударение падает на последний слог.