kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Визит в поликлинику

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.3.1.1 читать целыми словами знакомые слова

1.3.2.1 понимать значение знакомых слов в тексте


 

-понимать  слова по теме;

-понимать содержание текста;

Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство».

Учащиеся должны знать слова и фразы по теме.

Называть слова по данной теме на трех языках

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Визит в поликлинику»

ФИО учителя: А.Оразымбетова



Количество присутствующих:


Количество отсутствующих:

Дата:17.05.17

Класс: 1

64.Тема урока

Тема: Визит в поликлинику

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

1.3.1.1 читать целыми словами знакомые слова

1.3.2.1 понимать значение знакомых слов в тексте

Цели урока

Критерии успеха

-понимать слова по теме;

-понимать содержание текста;

Межпредметные связи

Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство».

Предварительные знания


Учащиеся должны знать слова и фразы по теме.

Языковая цель

Называть слова по данной теме на трех языках


Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

10 минут


Приветствие.

Начинается урок,

Он пойдет ребятам впрок.

Постарайтесь все понять,

Учитесь тайны открывать,

Ответы полные давать,

Чтоб за работу получать

Только лишь отметку «пять»!


Я рада нашей новой встрече,

Мне с вами интересно, друзья!

Интересные ваши ответы

С удовольствием слушаю я.

Мы сегодня будем наблюдать,

Выводы делать и рассуждать.

А чтобы урок пошел каждому впрок,

Активно в работу включайся, дружок!

http://posnayko.com.

Середина урока

15 минут



№1 Визит в поликлиникуслушай и прочитай вместе с учителем рассказ Саната.

№2 Ответь на вопросы.

  • Где работают врачи?

  • Кого лечит врач-педиатр?

  • Кого лечит врач-окулист?

№3 Составь рассказ по предложенной схеме.


Электронные учебники


Разминка

5 минут

Тощий немощный Кощей
Тащит ящик овощей.

***
Цыган подошёл на цыпочках к цыплёнку и цыкнул: «Цыц!»

***
Цыплята и курица пьют чай на улице.

***
Четыpе чёpненьких чумазеньких чеpтёнка чеpтили чёpными чеpнилами чеpтёж.

***
Шесть мышат в камышах шуршат.

***
Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

***
Поезд мчится скрежеща: ж, ч, ш, щ, ж, ч, ш, щ.

Иван Демьянов
***
Вёз корабль карамель, 
Наскочил корабль на мель, 
Матросы две недели карамель на мели ели.

https://infourok.ru/material.html?mid=115733

Конец урока

10 минут

Подведение итогов.

Рефлексия

«Моё состояние»

Ребёнок помещает изображение человечка на соответствующую ступеньку лесенки.

                                                                                   Комфортно

                                               Уверен в своих силах

                                   Хорошо

                        Плохо

Крайне скверно

. Рефлексия

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Дополнительная информация



Межучебные связи
Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности
ИКТ связи
Связи значений

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1: Работа по картинкам

2: Самостоятельная работа учеников

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1: Показать русские мультфильмы

2: Работа по парам

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Визит в поликлинику

Автор: Оразымбетова Асель Жумановна

Дата: 18.05.2017

Номер свидетельства: 416679

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Программа кружка «Час здоровья» "
    ["seo_title"] => string(33) "proghramma-kruzhka-chas-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "174411"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424116059"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Консультация для родителей " Чем занять ребёнка?" "
    ["seo_title"] => string(54) "konsul-tatsiia-dlia-roditieliei-chiem-zaniat-riebionka"
    ["file_id"] => string(6) "218080"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433616822"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(31) "Буклет "ПЛАВАНИЕ""
    ["seo_title"] => string(15) "buklet_plavanie"
    ["file_id"] => string(6) "528481"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1574612959"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства