kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Визит в поликлинику»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интернет-проект. «Визит в поликлинику» методическая разработка урока,6 класс, 4 стр.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Визит в поликлинику»»

Методическая разработка урока английского языка для 6 класса\



Учитель: Москалева Н. М.

Тема урока: «At the Doctor's / A Visit to the Polyclinic» (Визит в поликлинику)

Класс: 6

Время: 45 минут



1. Технологическая карта урока

Этап урока

Цели этапа

Деятельность учиталя

Деятельность ученика

Время

1. Оргмомент

Создать положительный настрой, мотивировать на работу.

Приветствует учащихся, настраивает на рабочий лад.

Приветствуют учителя, настраиваются на урок.

2 мин

2. Постановка целей и задач

Четко сформулировать тему и цели урока для учащихся.

Объявляет тему «A Visit to the Polyclinic». Объясняет, что к концу урока они смогут рассказать о симптомах и записаться к врачу.

Слушают, осознают практическую значимость темы.

3 мин

3. Актуализация знаний (Фонетическая и речевая зарядка)

Активизировать лексику по темам «Части тела», «Здоровье».

Проводит игру «Touch your…» (дотронься до части тела). Задает вопросы: «How are you today?», «Do you like to go to the doctor?».

Выполняют команды, отвечают на вопросы, используя известные фразы.

5 мин

4. Введение новой лексики

Ввести и отработать новую лексику по теме «Симптомы болезни».

Предлагает картинки с симптомами (кашель, температура и т.д.). Вводит новые слова и фразы. Организует хоровое и индивидуальное повторение.

Смотрят, слушают, повторяют новые слова. Записывают в тетради.

7 мин

5. Первичное закрепление лексики

Обеспечить запоминание новой лексики.

Проводит игру «What's missing?» с карточками. Дает задание на соотнесение слова и картинки.

Участвуют в игре, активно называют слова. Выполняют задание в парах.

5 мин

6. Речевая практика (Диалог)

Научить строить диалог «На приеме у врача».

Предлагает образец диалога. Отрабатывает фразы хором. Организует работу в парах по составлению собственного диалога.

Читают диалог по ролям. Составляют и разыгрывают свои диалоги в парах.

10 мин

7. Физкультминутка

Снять физическое и умственное напряжение.

Проводит оздоровительную минутку на английском: «Touch your nose, touch your ears…».

Выполняют команды учителя.

2 мин

8. Контроль понимания (Аудирование)

Развивать навыки аудирования с извлечением конкретной информации.

Включает аудиозапись диалога у врача. Раздает карточки с заданием: заполнить пропуски в карточке пациента.

Слушают запись, выполняют задание. Проверяют вместе с учителем.

6 мин

9. Рефлексия и подведение итогов

Обобщить полученные знания, оценить работу класса.

Задает вопросы: «What have we learnt today?», «Can you now tell the doctor what is wrong with you?». Дает домашнее задание.

Отвечают на вопросы, делятся впечатлениями. Записывают домашнее задание.

3 мин





2. Ход урока

1. Организационный момент (2 мин)

* Teacher: Good morning, dear boys and girls! I'm glad to see you! How are you today? Are you ready for our lesson?

* Pupils: Good morning! We are fine, thank you! Yes, we are ready!



2. Постановка целей и задач (3 мин)

* Teacher: Today we are going to talk about a very important topic - «A Visit to the Polyclinic». Imagine that you are in an English-speaking country and you feel unwell. What will you do? You will go to the doctor. By the end of the lesson, you will be able to:

* name different health problems in English.

* understand the doctor's questions.

* act out a dialogue at the doctor's.



3. Актуализация знаний (5 мин)

* Фонетическая зарядка: Учитель проводит игру «Touch your…»: *“Touch your nose! Touch your ears! Touch your head! Touch your stomach!”*

* Речевая разминка: Учитель задает вопросы:

* *“How are you today?”* (Pupils: *I'm fine, thanks. / I'm OK.*)

* *“Do you like to go to the doctor? Why or why not?”* (Pupils: *No, I don't. It's scary. / Yes, I do. The doctor helps me.*)



4. Введение новой лексики (7 мин)

Учитель показывает картинки или слайды и вводит новые слова и фразы. Ученики хором и индивидуально повторяют.



* Health Problems (Проблемы со здоровьем):

* I have a headache. (У меня болит голова)

* I have a sore throat. (У меня болит горло)

* I have a cough. (У меня кашель)

* I have a runny nose. (У меня насморк)

* I have a temperature. (У меня температура)

* I have a stomachache. (У меня болит живот)

* I feel sick. (Меня тошнит)

* I feel dizzy. (У меня кружится голова)



5. Первичное закрепление лексики (5 мин)

* Игра «What's missing?»: Учитель раскладывает карточки со словами/картинками, ученики закрывают глаза, учитель убирает одну карточку. Ученики должны назвать, чего не хватает.

* Работа в парах: Ученики получают раздаточный материал, где нужно соединить картинку с симптомом и соответствующую фразу.



6. Речевая практика (Диалог) (10 мин)

Учитель раздает карточки с образцом диалога.



* Образец диалога:

* Doctor: Good morning! What's the matter? / How can I help you?

* Patient: Good morning, Doctor. I don't feel well.

* Doctor: What are your symptoms?

* Patient: I have a headache and a sore throat. I also have a temperature.

* Doctor: Let me check. Open your mouth, please. Say "Ah..."

* Patient: Ah...

* Doctor: OK. You have a cold. Take this medicine three times a day. Drink more tea and have a rest.

* Patient: Thank you, Doctor.



Ученики читают диалог по ролям, затем составляют и разыгрывают свои собственные диалоги в парах, используя изученную лексику.



7. Физкультминутка (2 мин)

* Teacher: Stand up, please! Let's have a break! Touch your toes! Jump 3 times! Shake your hands! Sit down, please!



8. Контроль понимания (Аудирование) (6 мин)

Ученики слушают аудиозапись (диалог между доктором и пациентом). У них на партах «Medical Card» (Карточка пациента), в которой нужно заполнить пропуски: Patient's Name, Symptoms, Doctor's Advice.



* Текст для аудирования (озвучивается учителем или используется запись):

* D: Hello, what's your name?

* P: My name is Ben.

* D: Nice to meet you, Ben. What's wrong?

* P: I have a terrible stomachache and I feel sick.

* D: I see. You should drink more water and eat light food. Don't eat sweets or fast food for two days.

* P: Thank you, Doctor.



После прослушивания проверяют ответы всем классом.



9. Рефлексия и подведение итогов (3 мин)

* Teacher: So, our lesson is coming to the end. Let's remember what we have learnt today.

* Can you name three health problems?

* What will you say if you have a cough?

* Was it difficult to act as a doctor or a patient?

* Домашнее задание: Написать короткий рассказ о своем последнем визите к врачу (или воображаемом визите), используя 5-7 новых фраз из урока.



10. Выставление оценок (2 мин)

Учитель хвалит учащихся за активную работу, комментирует успехи и выставляет оценки за диалог, работу с аудированием и общую активность на уроке.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
«Визит в поликлинику»

Автор: Москалева Наталья Михайловна

Дата: 24.10.2025

Номер свидетельства: 676016

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Программа кружка «Час здоровья» "
    ["seo_title"] => string(33) "proghramma-kruzhka-chas-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "174411"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424116059"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Консультация для родителей " Чем занять ребёнка?" "
    ["seo_title"] => string(54) "konsul-tatsiia-dlia-roditieliei-chiem-zaniat-riebionka"
    ["file_id"] => string(6) "218080"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433616822"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "Визит в поликлинику"
    ["seo_title"] => string(19) "vizit_v_polikliniku"
    ["file_id"] => string(6) "416679"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1495112214"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(31) "Буклет "ПЛАВАНИЕ""
    ["seo_title"] => string(15) "buklet_plavanie"
    ["file_id"] => string(6) "528481"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1574612959"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства