Мотивационно- побудительный | О Организационный момент. Здравствуйте, ребята! Я Я очень рада видеть вас! Круг радости: Здравствуй солнце золотое, З Здравствуй небо голубое, Здравствуй прекрасная весна Это мы твои друзья. Да, ребята мы друзья всего человечества и природы. Поэтому мы очень тесно связаны с людьми и природой. | Дети приветствуют друг друга в кругу радости. |
Организационно- поисковый | Какое время года стоит во дворе? - Что происходят весной? - А вы знаете весенние месяца? - А какие птицы прилетают весной? Ребята, как вы думаете? Что нужно для весеннего труда? Игра: « Отгадайте на вкус» Разминка: « Раз поднялись, подтянулись...» Слайд: 1 (перечислить название приготовление из фруктов и овощи). -А какие виды витаминов можете назвать? -В каких формах можно получить витамины? Разминка: « Каждый день по утрам... » Игра: «Умные и умники» | Дети знакомятся с картинами. Дети ведут беседу, обмениваются впечатлениями. Дети отвечают: -Время года весна. Тает снег, птицы прилетают, дни потеплели, люди сажают урожай. -Да! Март, апрель, май. -Скворец, ласточка, утка, журавль, лебедь. -Лопата, грабля, веник, ведро, совок, мешки. Дети играют с интересом Дети пробуют фрукты и овощи закрытыми глазами. Дети выполняют задание игры и разминку Дети выполняют задание игры и разминку |
Рефлексивно- корригирующий | Слова учителя: Были мы сегодня В молодом саду. Урожай хороший В нынешнем году. Яблоки – как сахар, Груши – чистый мед. На лиловых сливах Голубой налет. Нас на славу угостили… Вот сегодня где мы были?! В мире витаминов. - какие виды витамины знаете? - из чего мы получаем витамины? - в какой форме можно принимать витамины? | Дети слушают строки стихотворение Дети отвечают на заданные вопросы |