kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Век новых изобретений

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по критериальному обучению в 9 классе с целями и критериями по разделу " Век новых изобретений"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Век новых изобретений»

Миссия школы:

Способствовать развитию высоконравственной, интеллектуальной личности и воспитанию ответственного, деятельного гражданина, способного изменить мир к лучшему

Краткосрочный план урока


Раздел долгосрочного плана:

Раздел 4 Вехи истории

Школа: НИШ ХБН г.Алматы

Дата:14.12.18-

ФИО учителя: Амитова А.А..

Класс: 9 E

Количество присутствующих: 12

отсутствующих: -

Тема урока

Тема: Век новых изобретений

ЦПР

Развитие навыков аргументации у учащихся 9, 11 классов через дивергентное мышление

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

С2Понимание лексического значения слов

Ч1Понимание содержания текста

П1Создание текстов разных жанров и стилей речи

Цели урока

Учащиеся смогут:

9.С2. Понимать значение слов и терминов историко-культурной тематики

9.Ч1. Понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов,


Критерии оценивания

Достиг цели, если

  • Понимает значение терминов

  • Выделяет главную информацию

  • Объясняет, как изобретение изменило жизнь человека

  • Приводит не менее 2 аргументов в защиту изобретения

  • Приводит контраргументы

  • Даёт оценку изобретениям


Языковые цели


Обогащение словарного запаса по разделу «Вехи истории»

Сила слова, Черчилль, Ньютон, Маяковский

Привитие ценностей

Активной жизненной позиции, патриотических чувств


Развитие кругозора учащихся.

Межпредметные связи

История, казахская литература, информатика

Навыки использования

ИКТ

Совершенствовать навыки использования ИКТ для поиска необходимой информации. Презентация.

Предварительные

знания


Этот урок построен на знаниях и навыках приобретенных учащимся по разделу «Вехи истории»

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

6минут

Эмоциональная минутка

Выразительное чтение стихотворений серебряного века или любимого поэта ( на выбор)


Объединение в группы по карточкам 1, 2, 3

  1. Виртуальная клавиатура

  2. Искусственные воспоминания

  3. ReWalk - революционный носимый роботизированный экзоскелет

Человек на протяжении всей истории своего существования постоянно придумывал и создавал что-то новое. Сегодня, в век Интернета, сложно представить, что человеческая цивилизация начиналась с палки-копалки. И хотя новое столетие началось всего 18 лет назад, за это время люди сделали множество впечатляющих изобретений. И хотя некоторые кажутся пока чем-то необычным, можно не сомневаться, уже скоро все эти вещи придут в каждый дом.








Работа с гаджетами

Середина урока

22 мин.


























Задание: дать толкование новому изобретению

  1. Объясняет, как изобретение изменило жизнь человека

  2. Приводит не менее 2 аргументов в защиту данного изобретения

  3. Приводит не менее 2 контраргументов

  4. Даёт оценку изобретению



Взаимооценивание в группах

Обратная связь учителя



И.р.

Наш ученик вместе со своим руководителем создал новое изобретение. Полезно ли оно для общества?

Критерии:

  1. Знает, кто создал новое изобретение

  2. Объясняет, в чём состоит суть изобретения

  3. Приводит веские доводы в защиту своей точки зрения

Взаимооценивание в парах

Обратная связь учителя






























Конец урока

4 минуты


Приём «Фишбоун»


Начало урока 5 мин

Инсценировка века, в который вы попали

Задание: Показать особенности века и изобретений этого века


Середина урока

25 минут

1 гр – Средневековье

2 гр. – Ренессанс

3 гр. – Будущее


Инсценировка – 7 мин.

Критерии :

  1. Понимает значение терминов той или иной эпохи

  2. Выделяет главную информацию

  3. Даёт оценку этому времени

Защита работ – 2 мин

Взаимооценивание – 2 мин.

Обратная связь – 2 мин

Индивидуальная работа

1 группа

Эссе « Неизвестное об известных»

Критерии

  1. Соблюдает структуру текста

  2. Использует в работе причастные обороты

  3. Включает собственные размышления по теме

  4. Использует средства выразительности: сравнение, олицетворение, метафору и фразеологизмы

2 группа

Статья « Изобретения наших соотечественников»

Критерии

  1. Соблюдает структуру текста

  2. Использует в работе причастные обороты

  3. Включает собственные размышления по теме

  4. Использует средства выразительности: сравнение, олицетворение, метафору и фразеологизмы


3 группа

Письмо другу « Знаменитый человек, на которого я хочу быть похожим»

Критерии

  1. Соблюдает структуру текста

  2. Использует в работе причастные обороты

  3. Включает собственные размышления по теме

  4. Использует средства выразительности: сравнение, олицетворение, метафору и фразеологизмы




Конец урока

10 мин

Приём « Чемодан, корзина, мясорубка»

Прочитайте на зимних каникулах:

  1. Жюль Верн « 20 000 лье под водой»

  2. Шекспир «Ромео и Джульетта»

  3. И.С. Тургенев « Отцы и дети»

  4. В. Распутин « Прощание с Матёрой»

  5. Р. Брэдбери « Всё лето за один день»

  6. «Марсианские хроники»

  7. Айзек Азимов о лаборатории фантастики









Дополнительная информация


Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Межпредметные связи Здоровье и безопасность Связи с ИКТ, географией.



Межпредметная связь

Здоровье и безопасность:

Связь с ИКТ:

Связи с ценностями:

Рефлексия

_______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________


Размышления над уроком. Ответы на вопросы из левой колонки.

1. Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

2. Что учащиеся выучили сегодня?

3. Какая атмосфера царила в классе?

4. Сработала ли дифференциация, проводимая мной?

5. Уложился (лась) ли я в сроки?

6. Какие отступления были от плана урока и почему?

Все цели урока были достигнуты. В классе была благоприятная атмосфера для работы.


Общая оценка:

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?

1:

2:

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?

1:

2:

Что я узнал(а) на уроке о классе или отдельных учениках, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?


Согласовано ______________________руководитель МО Байбосинова.Г.К.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Век новых изобретений

Автор: Амитова Айгуль Алшынбаевна

Дата: 21.12.2018

Номер свидетельства: 491942

Похожие файлы

object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Культура Западной Европы в XIV – XV веках: новые горизонты "
    ["seo_title"] => string(62) "kul-tura-zapadnoi-ievropy-v-xiv-xv-viekakh-novyie-ghorizonty-1"
    ["file_id"] => string(6) "136149"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417036529"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока «Средние века: время рыцарей и замков» "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-sriedniie-vieka-vriemia-rytsariei-i-zamkov"
    ["file_id"] => string(6) "139738"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417788038"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Человек в изменившемся мире: материальная культура и повседневность индустриального общества XIX века. "
    ["seo_title"] => string(117) "chieloviek-v-izmienivshiemsia-mirie-matierial-naia-kul-tura-i-povsiednievnost-industrial-nogho-obshchiestva-xix-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "119080"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413311707"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Конспект урока английского языка "Век роботов. Изобретения. Первые роботы""
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekturokaanghliiskoghoiazykaviekrobotovizobrietieniiapiervyieroboty"
    ["file_id"] => string(6) "337719"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1468920255"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Каменный век на территории Казахстана "
    ["seo_title"] => string(41) "kamiennyi-viek-na-tierritorii-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "120209"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413645071"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства