kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок в 6 классе " Правописание гласных в корнях, определяемых ударением"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Күні/Дата/Date: 28.11.2016

Класс: 6

Мұғалім/Учитель/ Teacher: Есимбекова Назгуль Каирбековна

Пән/Урок/Schoolroom: русский язык

Сабақтың үлгісі/Тип урока/ Type ot the: урок новых знаний

Тема: Правописание гласных в корнях, определяемых ударением:

 -гар- – -гор-

Мақсат/Цель/Objectivesпознакомить учащихся с новой темой: чередованием гласных О - А в корне слова, определяемом ударением, способствовать формированию функциональной грамотности, развивать критическое, логическое мышление, речевые умения и навыки, воспитывать любовь к предмету.

Көрнекі құралдар/ Оборудование/ Resources

Использование модулей программы «Лицом к лицу»:
Новые подходы в обучении: диалог на всех этапах урока, коллективная и индивидуальная работа
Работа с талантливыми и одаренными: стратегия «Научи другого» 
Обучение критическому мышлению:, создание проблемной ситуации «Мозговой штурм»
Преподавание в соответствии с возрастными особенностями: материал (содержание), форма урока, приемы и методы обучения соответствуют возрастным особенностям школьников
Оценивание обучения и оценивание для обучения: оценивание происходит на каждом этапе урока в виде словесных поощрений, рефлексия, само- и взаимооценка
ИКТ: лингвистическая сказка,  музыка для зарядки

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок в 6 классе " Правописание гласных в корнях, определяемых ударением"»

Күні/Дата/Date: 28.11.2016

Класс: 6

Мұғалім/Учитель/ Teacher: Есимбекова Назгуль Каирбековна

Пән/Урок/Schoolroom: русский язык

Сабақтың үлгісі/Тип урока/ Type ot the: урок новых знаний

Тема: Правописание гласных в корнях, определяемых ударением:

 -гар- – -гор-

Мақсат/Цель/Objectives: познакомить учащихся с новой темой: чередованием гласных О - А в корне слова, определяемом ударением, способствовать формированию функциональной грамотности, развивать критическое, логическое мышление, речевые умения и навыки, воспитывать любовь к предмету.

Көрнекі құралдар/ Оборудование/ Resources

Использование модулей программы «Лицом к лицу»:
Новые подходы в обучении: диалог на всех этапах урока, коллективная и индивидуальная работа
Работа с талантливыми и одаренными: стратегия «Научи другого» 
Обучение критическому мышлению:, создание проблемной ситуации «Мозговой штурм»
Преподавание в соответствии с возрастными особенностями: материал (содержание), форма урока, приемы и методы обучения соответствуют возрастным особенностям школьников
Оценивание обучения и оценивание для обучения: оценивание происходит на каждом этапе урока в виде словесных поощрений, рефлексия, само- и взаимооценка
ИКТ: лингвистическая сказка, музыка для зарядки

Сабақ даму/Ход урока

  1. Организационный момент

Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть Вас сегодня на открытом уроке! Перед тем, как приступить к уроку, давайте создадим доброжелательную атмосферу.

Психологический настрой:

- Ребята, что вы можете сказать о погоде в это время года?

- Чего не хватает нам зимой?

Предлагаю нарисовать это солнце кончиком пальца на спине у соседа. Улыбнитесь! Пусть это солнце греет вас.

2 этап. Сообщение цели.

А чтобы в классе стало теплее, я тоже нарисую солнце (вывешиваю наглядность).

Это солнце нам поможет:

  • Узнать новую тему.

  • Развить зрительную память, речь, воображение, внимательность.

  • Воспитать в себе коммуникативность, т.е. умение общаться и получать удовлетворение от общения друг с другом и целеустремленность.

Поясняю: у вас на парте лежит листок с фразой “Сегодня на уроке я постараюсь …” продолжи фразу. Пусть эта цель будет перед вами весь урок. Стремитесь ее достичь.

3 этап. Деление на группы «Мозайка»

4 этап. Лингвистическая сказка. (работа в группах)

- Ребята! Солнце зажгло свой первый луч – это значит нужно перейти к следующему этапу урока.

- О чем прослушанная сказка?

- А теперь попробуйте сами сформулировать правило выбора гласной О или А в чередующихся корнях.

- Запись в тетради тему урока.

- Раздача листа оценивания (каждому).

5 этап. Объяснение нового материала.

Зажегся второй луч.

Распределительный диктант.

- Ребята, у жителей «Планеты чередующихся гласных» возникла проблема. Они не могут разобраться в какой дом им нужно поселиться. Разместите жителей по домам.

 (Учащиеся распределяют слова в 2 домика).

1 группа Дог..рать, заг..р, дог..реть, разг…р, заг..рать, заг..реться, наг..р

2 группа: уг…релый, уг…реть, пог…реть, заг…реть, уг…р, уг…рный, заг…р

3 группа: заг…релый, приг…реть, приг…релый, наг…реть, отг…реть, сг…реть, сг…ревший

4 группа: перег…реть, разг…реться, возг…рание, возг…реться, несг…раемый , выг…рание, выг…реть.

(обмен постерами, взаимооценивание, вывод)

6 этап. Работа в группах «Кто больше?»

Зажегся третий луч.

- Запись слов по теме

Зажегся четвертый луч.

7 этап. Работа в парах. Игра «Корректор»

(взаимооценивание)

7 этап. Физминутка.

Зажегся пятый луч.

8 этап. Закрепление

Зажегся шестой луч. «Запуск ракет»

- Ребята, давайте представим, что мы в научной экспедиции, и нам нужно написать отчет, соблюдая все правила его оформления. Только тогда мы можем отправить ракету в космос. Подготовьте свои ракеты. На ракете, которая лежит у вас на столе, запишите себя командирами. Вставьте пропущенные буквы, выделите орфограммы.

Самооценивание.

ЗАПУСК РАКЕТ.

9 этап. Домашнее задание.

Зажегся седьмой луч.

Составить распределительный словарный диктант, используя слова с чередующимися гласными и слова с безударной гласной в корне, проверяемой ударением (10 - 12 слов).

10 этап. Итог. Рефлексия

Зажегся восьмой луч.

- Как вы считаете, справились ли мы с задачей?

- «Мишень»

Оценка своей работы по целеполаганию (помощь учителя).

Приятно было с вами работать!













КГУ «Ершовская средняя школа»





Открытый урок в 6 классе



«Правописание гласных в корнях, определяемых ударением:

-гар- – -гор-»















Мұғалім/Учитель/ Teacher: Есимбекова Назгуль Каирбековна

2016 год




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок в 6 классе " Правописание гласных в корнях, определяемых ударением"

Автор: Есимбекова Назгуль Каирбековна

Дата: 09.01.2017

Номер свидетельства: 377053

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Презентация к уроку в 6 классе " Правописание гласных в корнях, определяемых ударением""
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_k_uroku_v_6_klassie_pravopisaniie_ghlasnykh_v_korniakh_opriediel"
    ["file_id"] => string(6) "377054"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1483977357"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Конспект урока на тему: " Гласные о и е после шипящих  в суффиксах существительных" "
    ["seo_title"] => string(96) "konspiekt-uroka-na-tiemu-glasnyie-o-i-ie-poslie-shipiashchikh-v-suffiksakh-sushchiestvitiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "182290"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425487423"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства