kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку в 6 классе " Правописание гласных в корнях, определяемых ударением"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Күні/Дата/Date: 28.11.2016

Класс: 6

Мұғалім/Учитель/ Teacher: Есимбекова Назгуль Каирбековна

Пән/Урок/Schoolroom: русский язык

Сабақтың үлгісі/Тип урока/ Type ot the: урок новых знаний

Тема: Правописание гласных в корнях, определяемых ударением:

 -гар- – -гор-

Мақсат/Цель/Objectivesпознакомить учащихся с новой темой: чередованием гласных О - А в корне слова, определяемом ударением, способствовать формированию функциональной грамотности, развивать критическое, логическое мышление, речевые умения и навыки, воспитывать любовь к предмету.

Көрнекі құралдар/ Оборудование/ Resources

Использование модулей программы «Лицом к лицу»:
Новые подходы в обучении: диалог на всех этапах урока, коллективная и индивидуальная работа
Работа с талантливыми и одаренными: стратегия «Научи другого» 
Обучение критическому мышлению:, создание проблемной ситуации «Мозговой штурм»
Преподавание в соответствии с возрастными особенностями: материал (содержание), форма урока, приемы и методы обучения соответствуют возрастным особенностям школьников
Оценивание обучения и оценивание для обучения: оценивание происходит на каждом этапе урока в виде словесных поощрений, рефлексия, само- и взаимооценка
ИКТ: лингвистическая сказка,  музыка для зарядки

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку в 6 классе " Правописание гласных в корнях, определяемых ударением"»

Мақсат/Цель/Objectives

Мақсат/Цель/Objectives

  • Узнать новую тему.
  • Развить зрительную память, речь, воображение, внимательность.
  • Воспитать в себе коммуникативность, т.е. умение общаться и получать удовлетворение от общения друг с другом.
Двадцать восьмое ноября. Классная работа.  Правописание гласных в корнях, определяемых ударением: -гар- – -гор-

Двадцать восьмое ноября.

Классная работа.

Правописание гласных в корнях, определяемых ударением: -гар- – -гор-

Распределительный диктант. 1 группа: Дог..рать, заг..р, дог..реть, разг…р, заг..рать, заг..реться, наг..р 2 группа: уг…релый, уг…реть, пог…реть, заг…реть, уг…р, уг…рный, заг…р  3 группа: заг…релый, приг…реть, приг…релый, наг…реть, отг…реть, сг…реть, сг…ревший 4 группа: перег…реть, разг…реться, возг…рание, возг…реться, несг…раемый , выг…рание, выг…реть.

Распределительный диктант.

1 группа: Дог..рать, заг..р, дог..реть, разг…р, заг..рать, заг..реться, наг..р

2 группа: уг…релый, уг…реть, пог…реть, заг…реть, уг…р, уг…рный, заг…р

3 группа: заг…релый, приг…реть, приг…релый, наг…реть, отг…реть, сг…реть, сг…ревший

4 группа: перег…реть, разг…реться, возг…рание, возг…реться, несг…раемый , выг…рание, выг…реть.

1 группа: Догорать, догореть, разгар, загорать, загореться.  Нагар,  загар 2 группа : Угорелый, угореть, погореть, загореть Угар, угарный, загар  3 группа: Загорелый, пригореть, пригорелый, нагореть, отгореть, сгореть, сгоревший 4 группа: Перегореть, разгореться, возгорание, возгореться, несгораемый , выгорание, выгореть.

1 группа: Догорать, догореть, разгар, загорать, загореться.

Нагар, загар

2 группа : Угорелый, угореть, погореть, загореть

Угар, угарный, загар

3 группа: Загорелый, пригореть, пригорелый, нагореть, отгореть, сгореть, сгоревший

4 группа: Перегореть, разгореться, возгорание, возгореться, несгораемый , выгорание, выгореть.

Критерии Распределительный диктант. 7 прав- «5» 5-6 прав- «4» 3-4 прав- «3» 1-2 прав- «2»

Критерии

Распределительный диктант.

7 прав- «5»

5-6 прав- «4»

3-4 прав- «3»

1-2 прав- «2»

«Кто больше?»

«Кто больше?»

Работа в группах «Кто больше?» 5-6 слов- «5» 3-4 слов- «4» 1-2 слов- «3» 0 слов - «2»

Работа в группах «Кто больше?»

5-6 слов- «5»

3-4 слов- «4»

1-2 слов- «3»

0 слов - «2»

Догорала румяная заря, и на землю легли вечерние тени. Вдруг все озарилось мягким сиянием. Верхушки деревьев загорелись нежным светом. Красой солнца озарена гладь озера.

Догорала румяная заря, и на землю легли вечерние тени. Вдруг все озарилось мягким

сиянием. Верхушки деревьев загорелись нежным светом. Красой солнца озарена гладь озера.

Работа в парах. Игра «Корректор» 0 ошиб- «5» 1 ошиб- «4» 2-3 ошиб- «3» 4-5 ошиб - «2»

Работа в парах. Игра «Корректор»

0 ошиб- «5»

1 ошиб- «4»

2-3 ошиб- «3»

4-5 ошиб - «2»

Догорать, разгар  догореть, загорать  загореться, нагар загар, угорелый  угореть, погореть  загореть ,угар угарный, загар загорелый, пригореть  пригорелый, нагореть  отгореть, сгореть сгоревший,  перегореть  разгореться, возгорание  возгореться, несгораемый  выгорание, выгореть

Догорать, разгар

догореть, загорать

загореться, нагар

загар, угорелый

угореть, погореть

загореть ,угар

угарный, загар

загорелый, пригореть

пригорелый, нагореть

отгореть, сгореть

сгоревший, перегореть

разгореться, возгорание

возгореться, несгораемый

выгорание, выгореть

«Запуск ракет» 2 прав- «5» 1 прав- «3» 0 прав- «2»

«Запуск ракет»

2 прав- «5»

1 прав- «3»

0 прав- «2»

Домашнее задание. Составить распределительный словарный диктант, используя слова с чередующимися гласными и слова с безударной гласной в корне, проверяемой ударением (10 - 12 слов).

Домашнее задание.

Составить распределительный словарный диктант, используя слова с чередующимися гласными и слова с безударной гласной в корне, проверяемой ударением (10 - 12 слов).

«Итого» 20 б- «5» 16-19 б- «4» 11-15 б- «3» 0-10 б- «2»

«Итого»

20 б- «5»

16-19 б- «4»

11-15 б- «3»

0-10 б- «2»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к уроку в 6 классе " Правописание гласных в корнях, определяемых ударением"

Автор: Есимбекова Назгуль Каирбековна

Дата: 09.01.2017

Номер свидетельства: 377054

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Конспект урока на тему: " Гласные о и е после шипящих  в суффиксах существительных" "
    ["seo_title"] => string(96) "konspiekt-uroka-na-tiemu-glasnyie-o-i-ie-poslie-shipiashchikh-v-suffiksakh-sushchiestvitiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "182290"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425487423"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства