kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок русского языка и литературы в 6 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок русского языка и литературы в 6 классе с презентацией на тему "Волшебница-зима" с использованием элементов инновационных технологий для мотивации учащихся. Цель обучения, которые необходимо достичь на уроке:использовать виды чтения, представлять информацию в виде комиксов, создавать высказывания, опираясь на ключевые слова.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка и литературы в 6 классе»


Западно-Казахстанская область

Бурлинский район

ОШ №4 города Аксай

учитель русского языка и литературы

Жайсангалиева Нурзия Ибраевна


Краткосрочный план урока

УРОК: 33 Раздел II


Дата:


Русский язык

КЛАСС: 6

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Тема урока

«Волшебница-зима»

Цели обучения, которые

необходимо достичь на

данном уроке


Ч4.1 использовать виды чтения; включая изучающее и выборочное чтение

П3.1 представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов;

определяют однокоренные слова

Г4.1 создавать высказывание (описание)с опорой на ключевые слова или план;


Цели урока

Все учащиеся смогут:

использовать ознакомительное, комментированное чтение, назвать их признаки; сделать анализ текста, опираясь на ключевые слова и фразы, ответить на простые вопросы по тексту; определять основную мысль, опираясь на ключевые слова, словосочетания,

Большинство учащихся смогут:

определить тип текста, выделить в нем самые удивительные и известные им факты, правильно представлять информацию в виде сюжетных рисунков, комиксов; составлять план текста; находить краткие прилагательные

Некоторые учащиеся смогут:

создавать высказывание-описание

Предыдущее обучение

СГ:понимание содержания информации текстов различных направлений и стилей,


Ч:понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста


П:создание эссе-повествования;

соблюдение орфографических и пунктуационных норм при создании текста

План

Планируемое

время

Запланированная деятельность


Ресурсы


Начало

урока











Деятельность учителя

Эмоциональный настрой на урок

Деление на группы

К

Постановка целей и задач урока: предполагают тему урока по картине на слайде











Работа в группах

составление кластера на слово «Зима»

Чем вам нравится или не нравится это время года?


ФО Словесная оценка учителя








слайд















































































слайд

















стикеры

Середина

урока











































Работа с текстом. Выразительное чтение стихотворения Ф.Тютчева «Чародейкою зимою»

Работа с карточкой-информатором

Работа в парах

определите тему и идею стихотворения,

выпишите ключевые слова.

Как поэт относится к зиме?


ФО «Взаимооценивание»


Работа в группах

Дифференциация

1 группа выпишите первое предложение

подчеркните подлежащее и сказуемое (низкий уровень)


2 группа выпишите из текста краткие прилагательные

запишите их полную форму

разберите слова по составу (средний уровень)


3 группа образуйте от прилагательных чудесный, очаровательный, белоснежный, удивительный краткую форму и составьте с ними предложения ( высокий уровень)


Обсуждают выполненные задания

ФО Две звезды, одно пожелание


Работа в парах Стратегия «Галерея»

Послушайте текст «Снеговик и Снегирь»

Жил-был снеговик. Жил он на опушке леса. Его слеили дети, которые прибегали сюда играть и кататься на санках. Они слепили три комка из снега, поставили их друг на друга. Вместо глаз вставили снеговику два уголька, а вместо носа вставили морковку. На голову снеговику надели ведро, а руки сделали из старых метел. Одному мальчику так понравился снеговик, что он подарил ему шарф. Детей позвали домой, а снеговик остался один, стоять на холодном зимнем ветру. Вдруг он увидел, что к дереву, под которым он стоял, прилетели две птицы. Одна большая с длинным носом стала долбить дерево, а другая стала смотреть на снеговика. Снеговик испугался: «Что ты хочешь со мной сделать?» А снегирь, а это был он, отвечает: «Я с тобой ничего не хочу сделать, просто я сейчас съем морковку». «Ой, ой, не надо есть морковку, это мой нос. Посмотри, вон на том дереве висит кормушка, там дети оставили много еды». Снегирь поблагодарил снеговика. С тех пор они стали дружить.


нарисуйте комикс «Дружба Снеговика и Снегиря»

Какой предмет обязательно должен присутствовать в вашем комиксе?

ФО















продолжите ряд однокоренных слов




Метод «плюс, минус, интересно»

«Дерево успеха»


Конец урока

Домашнее задание на выбор:

составить короткий рассказ о зимних забавах детей;

выучить стихотворение о зиме














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок русского языка и литературы в 6 классе

Автор: Жайсангалиева Нурзия Ибраевна

Дата: 07.11.2018

Номер свидетельства: 484133

Похожие файлы

object(ArrayObject)#882 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Открытый урок русского языка 3 класс "Именительный падеж: кто? что?"."
    ["seo_title"] => string(70) "otkrytyi_urok_russkogho_iazyka_3_klass_imienitiel_nyi_padiezh_kto_chto"
    ["file_id"] => string(6) "390854"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486897919"
  }
}
object(ArrayObject)#904 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Конспект урока русского языка  3 класс "
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-3-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "197942"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428333533"
  }
}
object(ArrayObject)#882 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Статья на тему "Организация самостоятельной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы""
    ["seo_title"] => string(122) "stat-ia-na-tiemu-orghanizatsiia-samostoiatiel-noi-dieiatiel-nosti-uchashchikhsia-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "281861"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453615308"
  }
}
object(ArrayObject)#904 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Методический материал.Рабочая программа учебного курса "Русский язык.9 класс" "
    ["seo_title"] => string(86) "mietodichieskii-matierial-rabochaia-proghramma-uchiebnogho-kursa-russkii-iazyk-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "118678"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413213191"
  }
}
object(ArrayObject)#882 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Технологическая карта урока русского языка  с презентацией по теме"Глагол" "
    ["seo_title"] => string(87) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-russkogho-iazyka-s-priezientatsiiei-po-tiemie-glaghol"
    ["file_id"] => string(6) "229897"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1441903407"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства