Работа с текстом. Выразительное чтение стихотворения Ф.Тютчева «Чародейкою зимою» Работа с карточкой-информатором Работа в парах определите тему и идею стихотворения, выпишите ключевые слова. Как поэт относится к зиме? ФО «Взаимооценивание» Работа в группах Дифференциация 1 группа выпишите первое предложение подчеркните подлежащее и сказуемое (низкий уровень) 2 группа выпишите из текста краткие прилагательные запишите их полную форму разберите слова по составу (средний уровень) 3 группа образуйте от прилагательных чудесный, очаровательный, белоснежный, удивительный краткую форму и составьте с ними предложения ( высокий уровень) Обсуждают выполненные задания ФО Две звезды, одно пожелание Работа в парах Стратегия «Галерея» Послушайте текст «Снеговик и Снегирь» Жил-был снеговик. Жил он на опушке леса. Его слеили дети, которые прибегали сюда играть и кататься на санках. Они слепили три комка из снега, поставили их друг на друга. Вместо глаз вставили снеговику два уголька, а вместо носа вставили морковку. На голову снеговику надели ведро, а руки сделали из старых метел. Одному мальчику так понравился снеговик, что он подарил ему шарф. Детей позвали домой, а снеговик остался один, стоять на холодном зимнем ветру. Вдруг он увидел, что к дереву, под которым он стоял, прилетели две птицы. Одна большая с длинным носом стала долбить дерево, а другая стала смотреть на снеговика. Снеговик испугался: «Что ты хочешь со мной сделать?» А снегирь, а это был он, отвечает: «Я с тобой ничего не хочу сделать, просто я сейчас съем морковку». «Ой, ой, не надо есть морковку, это мой нос. Посмотри, вон на том дереве висит кормушка, там дети оставили много еды». Снегирь поблагодарил снеговика. С тех пор они стали дружить. нарисуйте комикс «Дружба Снеговика и Снегиря» Какой предмет обязательно должен присутствовать в вашем комиксе? ФО
продолжите ряд однокоренных слов Метод «плюс, минус, интересно» «Дерево успеха» |