Открытый урок русского языка (УМК «Школа России»), проведенного во 2 классе Кашфразиевой Натальей Евгеньевной
Тема урока « Мягкий знак как показатель мягкости согласных»
Цель : Систематизировать знания учащихся о твердых и мягких согласных звуках и способах обозначения мягкости согласных на письме, совершенствовать умения обозначать мягкость согласных на письме.
Воспитывать сознательную дисциплину на уроке, уважительное отношение друг к другу, любовь и интерес к русскому языку.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка (УМК "Школа России") »
Открытый урок русского языка (УМК «Школа России») , проведенного во 2 классе Кашфразиевой Натальей Евгеньевной
Тема урока « Мягкий знак как показатель мягкости согласных»
Цель : Систематизировать знания учащихся о твердых и мягких согласных звуках и способах обозначения мягкости согласных на письме , совершенствовать умения обозначать мягкость согласных на письме .
Воспитывать сознательную дисциплину на уроке, уважительное отношение друг к другу, любовь и интерес к русскому языку .
Орг.момент
-Поприветствуем гостей ! Садитесь.
Эта буква не может стоять в начале слова , между согласной и буквой А , между Ч – Н , Ч – К,Щ – Н
Эта буква – помощница, вместе с ней согласный становится мягким .
_ О какой букве я говорю?
Сегодня на уроке мы будем писать слова с Ь, будем выделять мягкие согласные .
2.Чистописание.
Нарисуем ь
Нежно капелькой
Вот так. Букву капелька смягчит
Слово мягко прозвучит.
Написание Ь и соединений с ь.
3.Словарная работа.
- Запишите одним словом :
Зимняя верхняя одежда ______
Ткань на праздничном столе ____
В чем пишет ученик _______
Драгоценный камень ( слезы моря ) _______
--Проверим !
СЛАЙД
Пальто
Скатерть
Тетрадь
Янтарь
- Запишите рядом перенос этих слов !
4.Физминутка.
-Я называю слова с ь.Если Ь в середине слова – ВЫ переваливаетесь как медведь . Если Ь в конце – поднимаем руки.
Сильный, метель ,огоньки ,стул ,Настя ,стулья ,вихрь, Игорь , жизнь, Костя.
5.Слова- исключения .
Работа в парах!
- Определите, все ли слова написаны верно? Сделайте вывод!
-Чему учились на уроке? Как обозначать мягкость согласного звука на письме?
Понравился ли вам урок? Если вы довольны собой приклейте к веточке большой листочек! Если вы старались, но получилось не всё, приклейте листочек поменьше!
-Посмотрите, какая красивая веточка у нас получилась!