kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок русского языка (УМК "Школа России")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок русского языка  (УМК «Школа России»), проведенного во 2 классе Кашфразиевой Натальей Евгеньевной

 Тема урока « Мягкий знак как показатель мягкости согласных»

Цель : Систематизировать знания учащихся о твердых и мягких  согласных звуках и способах обозначения мягкости согласных на письме, совершенствовать  умения  обозначать мягкость согласных на письме.

 Воспитывать сознательную дисциплину на уроке, уважительное отношение друг к другу, любовь и интерес к русскому языку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка (УМК "Школа России") »

Открытый урок русского языка (УМК «Школа России») , проведенного во 2 классе Кашфразиевой Натальей Евгеньевной

Тема урока « Мягкий знак как показатель мягкости согласных»



Цель : Систематизировать знания учащихся о твердых и мягких согласных звуках и способах обозначения мягкости согласных на письме , совершенствовать умения обозначать мягкость согласных на письме .

Воспитывать сознательную дисциплину на уроке, уважительное отношение друг к другу, любовь и интерес к русскому языку .



  1. Орг.момент

-Поприветствуем гостей ! Садитесь.

Эта буква не может стоять в начале слова , между согласной и буквой А , между Ч – Н , Ч – К,Щ – Н

Эта буква – помощница, вместе с ней согласный становится мягким .

_ О какой букве я говорю?

Сегодня на уроке мы будем писать слова с Ь, будем выделять мягкие согласные .

2.Чистописание.

Нарисуем ь

Нежно капелькой

Вот так. Букву капелька смягчит

Слово мягко прозвучит.

Написание Ь и соединений с ь.

3.Словарная работа.

- Запишите одним словом :

Зимняя верхняя одежда ______

Ткань на праздничном столе ____

В чем пишет ученик _______

Драгоценный камень ( слезы моря ) _______

--Проверим !

СЛАЙД

Пальто

Скатерть

Тетрадь

Янтарь

- Запишите рядом перенос этих слов !

4.Физминутка.

-Я называю слова с ь.Если Ь в середине слова – ВЫ переваливаетесь как медведь . Если Ь в конце – поднимаем руки.

Сильный, метель ,огоньки ,стул ,Настя ,стулья ,вихрь, Игорь , жизнь, Костя.

5.Слова- исключения .

Работа в парах!

- Определите, все ли слова написаны верно? Сделайте вывод!

СЛАЙД

Настя, Костя ,есть, жизнь , гвоздь ,кости ,гость.

6.Преобразование слов.

-Догадайтесь,о чем речь

Местонахождение провинившихся детей _________

Ученики пишут им на доске _______

Емкость для хранения варенья _____

Длинная палка для прыжков в высоту _______

СЛАЙД

Угол

Мел

Банка

Шест

-Добавим Ь ( Сам.работа .Взаимопроверка )

СЛАЙД

Угол – уголь

Мел- мель.

Банка- банька

Шест-шесть

7.Физминутка.

Чтобы лучше нам писать,

Надо пальчики размять.

8.Cловарный диктант.( ученик на доске )

Щель,модель ,качель, трель ,великан ,щавель, качели .

-« Зажигаем фонарики »(обозначаем мягкие согласные )

9.Психологический настрой

-У меня хорошее настроение.Я могу быть добрым и терпеливым . Я успею сделать все !

10.Самостоятельная работа.( По карточкам )

-Вы поставите в словах пропущенный Ь.

Осен…, сем…,олен…,кос…ти,бол…шой,угол…ки,новос…ти,человеч…ки, ден…ки, ден…ги.



11.Оценивание работ учащихся.

12.Итог.

-Чему учились на уроке? Как обозначать мягкость согласного звука на письме?

Понравился ли вам урок? Если вы довольны собой приклейте к веточке большой листочек! Если вы старались, но получилось не всё, приклейте листочек поменьше!

-Посмотрите, какая красивая веточка у нас получилась!

Спасибо за урок ! Отдыхайте !






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок русского языка (УМК "Школа России")

Автор: Кашфразиева Наталья Евгеньевна

Дата: 26.04.2015

Номер свидетельства: 205878

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Конспект урока по русскому языку УМК «Школа России» 2 «е» класс"
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt_uroka_po_russkomu_iazyku_umk_shkola_rossii_2_ie_klass"
    ["file_id"] => string(6) "434609"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1508955456"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "Конспект урока по русскому языку УМК «Школа России» 2 класс «Предложение. Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения»."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_po_russkomu_iazyku_umk_shkola_rossii_2_klass_priedlozhieniie_pod"
    ["file_id"] => string(6) "434613"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1508956040"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(220) "Конспект урока русского языка с презентацией на тему "Одушевлённые-неодушевленные имена существительные". Закрепление."
    ["seo_title"] => string(128) "konspiekturokarusskoghoiazykaspriezientatsiieinatiemuodushievlionnyienieodushievliennyieimienasushchiestvitielnyiezakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "256568"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448179828"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "презентация дл урока русского языка "
    ["seo_title"] => string(41) "priezientatsiia-dl-uroka-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "130264"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415869730"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(241) "Технологическая карта к уроку русского языка, по теме "ПРЕДЛОЖЕНИЕ КАК ЕДИНИЦА РЕЧИ. ВИДЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ЦЕЛИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ", 4 класс."
    ["seo_title"] => string(151) "tiekhnologhichieskaia-karta-k-uroku-russkogho-iazyka-po-tiemie-priedlozhieniie-kak-iedinitsa-riechi-vidy-priedlozhienii-po-tsieli-vyskazyvaniia-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "266995"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450281134"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства