kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по русскому языку в 6 классе (с казахским языком обучения)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план по русскому языку. План составлен согласно календарному планированию и соответствию возрастным особенностям учащихся. Целью урока являются:

  1. формирование умения писать с суффиксах прилагательных Н-НН;
  2. продолжить работу над развитием логического мышления;
  3. активизировать мотивацию учебного процесса в ходе изучения данной орфограммы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по русскому языку в 6 классе (с казахским языком обучения)»

Русский язык 6 класс


Тема:

Одна и две буквы –н-, -нн- в именах прилагательных

Ссылки:

Учебник, интерактивная доска, наглядный материал.

Цели:

  1. формирование умения писать с суффиксах прилагательных Н-НН;

  2. продолжить работу над развитием логического мышления;

  3. активизировать мотивацию учебного процесса в ходе изучения данной орфограммы.


Ожидаемые результаты:

Умение определять одну, две буквы –н-, -нн- в именах прилагательных;

Вычленять слово из предложения;

Умение работать с текстом.

Ключевые идеи, новые понятия:


Овладение новыми знаниями в правописании одной, двух букв –н-,-нн- в именпах прилагательных


Время

Страте -гии

Ресурсы

Содержание урока


Деятельность учителя



Деятельность учащихся


3 мин


Флеш-тринг,видеоролик,

раздаточный материал


Органиционный момент.

Психологический настрой.

1.Просмотр видео ролика «Танцующий ёжик»

2.Деление учащихся на группы «Собери Мозаику».




1.Просмотр видео ролика. (уч--ся выполняют танцевальные движения)

2.Учащиеся образуются группы.

По группам слов. Собирают мозайку из разрезных картинок со словами. Класс разделился на 2 группы: «Существительные», «Прилагательные».

Учащиеся занимают свои места, готовятся к уроку.

5 мин

1 «Мозговой штурм».


Интерактивная

доска

Актуализация знаний

1.Мозговой штурм. Заполнение таблицы

(род имён прилагательных)

2.Формативное оценивание

самооценивание


  1. Уч-ся заполняют таблицу

на интерактивной доске ответы

  1. Работа в группах.


Обсуждение мнений.

21

мин

метод «Жигсо»

ИКТ

Учебник, презентация раздаточный материал


Постановка учебных задач

Новый материал


Работа в группах:

1.Показ презентации

2. Распределила материал по группам по методу Жигсо

4..Составление кластера






Ученики работают в группе:

Просмотр видео по теме на ИКТ

Самостоятельно работают с учебником по теме, разделив между собой разделы,затем обсудив, прочитанное в группе, задают вопросы другой группе.

По окончании работы каждая группа составляет кластеры






3 мин


Интерактивная

доска


Физ. минутка


Музыкальная зарядка

«Солнышко»



Учащиеся повторяют

движения на видеоролике.

10 мин

Проект

Слайды



1.Прослушать работу уч-ся

2.Игра «Беспорядок»


Кажда группа защищает свой проект.

Составление «Домовой книги», где слова все были переписаны по группам.


3 мин

стратегия ЗХУ

Карточки


Рефлексия «Светофор»



Учащиеся писали на стикерах свои заметки

Оценивание


Формативное. Суммативное.

Учащиеся оценивали друг друга методами:

«Две звезды и

одно пожелание», « три хлопка»

Дополнительные задания, домашнее задание

Выучить правило, найти и записать 10 слов с одной буквой –н-, 10 слов с двумя буквой –нн-.

Анализ урока

Что прошло хорошо?





Учащиеся на уроке были активны.

Флеш-тренинг помог эмоционально настроиться на урок. Для деления на группы уч-ся разделились по классификации части речи.

Эта стратегия помогла не только поделить класс на группы, но и вспомнить то, что они знают. Учащиеся охотно справились с заданием.


Что было не так хорошо?




Возникли трудности в организации обсуждения темы урока в группе.

Некоторые ученики вели пассивно при групповой работе.

Не укладываются по времени

На какие сильные стороны вы можете полагаться?



Учащимся понравилась техника формативного оценивания «Две звезды, одно желание». Они активно обсуждали в группах два положительных момента, которые им понравились, и одно желание для того, чтобы им хотелось изменить. Каждый активно высказывался по этому вопросу.

При работе с новым материалом по методу ДЖИГСО учащиеся обсуждали теоретический материал в группе.

Что можете вы развить?





Умение анализировать, делать выводы, работа с текстом.

Слаженно работать в группе. Самостоятельное овладение знаниями.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Урок по русскому языку в 6 классе (с казахским языком обучения)

Автор: Аупенова Мира Болатовна

Дата: 05.01.2016

Номер свидетельства: 272541

Похожие файлы

object(ArrayObject)#1253 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Игра на уроках русского языка "
    ["seo_title"] => string(33) "ighra-na-urokakh-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "190371"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427139448"
  }
}
object(ArrayObject)#1275 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Мастер-класс:"Создание коллаборативной среды на уроках русского языка и литературы" "
    ["seo_title"] => string(88) "mastier-klass-sozdaniie-kollaborativnoi-sriedy-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "107505"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403277549"
  }
}
object(ArrayObject)#1253 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ С КАЗАХСКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ.Тема: Урок развития речи. Обучающее изложение. "
    ["seo_title"] => string(123) "urok-russkogo-iazyka-v-4-klassie-s-kazakhskim-iazykom-obuchieniia-tiema-urok-razvitiia-riechi-obuchaiushchieie-izlozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "140557"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417967601"
  }
}
object(ArrayObject)#1275 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Тема урока: Дополнение (урок русского языка, 6 класс с казахским языком обучения)"
    ["seo_title"] => string(80) "tiema_uroka_dopolnieniie_urok_russkogho_iazyka_6_klass_s_kazakhskim_iazykom_obuc"
    ["file_id"] => string(6) "387112"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1486058486"
  }
}
object(ArrayObject)#1253 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Авторская программа для казахского языка с русским языком обучения "
    ["seo_title"] => string(76) "avtorskaia-proghramma-dlia-kazakhskogho-iazyka-s-russkim-iazykom-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "179551"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425029301"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства