kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по русскому языку по программе Кембриджского Университета на тему: "Ты ходишь в школу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ученики развивают внимание, навыки чтения, умение подтверждать свои высказывания цитатами из текста; учаться вежливому поведению, доброжелательному  отношению  к окружающим.Развивают навыки работы в группе. Выделяют главное в увиденном, объясняют новые понятия, анализируют результаты своей деятельности и делают выводы. Развивают творческое мышление, диалогическую речь и умение публично выступать.

Тип урока: комбинированный по программе Кембриджского университета

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по русскому языку по программе Кембриджского Университета на тему: "Ты ходишь в школу"»


Учитель русского языка и литературы

сш №173 им.А. Молдагуловой Абенова Нурсулу Сейтмагамбетовна


Дата: 21.01. 2016 г.


Краткосрочный план проведения открытого урока по русскому языку

по программе Кембриджского Университета


Класс: 3 «Б»


Тема урока: « Ты ходишь в школу»


Цель:научить детей находить притяжательныеместоимения в тексте, развивать речь учащихся.

Ожидаемые результаты: Ученики развивают внимание, навыки чтения, умение подтверждать свои высказывания цитатами из текста; учаться вежливому поведению, доброжелательному отношению к окружающим.Развивают навыки работы в группе. Выделяют главное в увиденном, объясняют новые понятия, анализируют результаты своей деятельности и делают выводы. Развивают творческое мышление, диалогическую речь и умение публично выступать.

Тип урока: комбинированный по программе Кембриджского университета

Вид урока: Урок-соревнование

Методы и приёмы: 1. словесные 2. Наглядные.

Модули:Новые подходы в преподавании и обучении; - Использование ИКТ в преподавании и обучении.

Оборудование: учебник, слайды про семью, школу.

Ссылки: Учебник.



Этапы урока и стратегии

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

( ожидаемый результат)


Приемы оценивания

1.Организационный момент.

1 мин.

Организационный момент:

приветствие;

учёт посещаемости (дежурный ученик называет отсутствующих).

Настраиваются на урок.



Мотивация к учебной деятельности.


2- мин.

Здравствуйте, дорогие ребята! Я  приветствую вас на уроке русского языка .В начале урока мне хотелось бы узнать, с каким настроением вы пришли сегодня в класс. На столах у вас находятся карточки с разными символами настроения. Выберите наиболее подходящий  для вас символ и покажите мне.

Посмотрим сохраните ли ваше это настрение до конца урока?

-Я рада, что у большинства ребят нашего класса весёлое настроение. И для меня уже награда-внимание ваших умных глаз.

Выбирают наиболее подходящий  для себя символ и показывают друг-другу.



Повторение прошедшего урока.


Опрос дом. Задания.

2мин.

Я знаю, каждый из вас гений   и от вас сегодня требуется внимание, старание, догадка, наблюдательность. В добрый путь!-  Скажите, над какой темой работали  вы на прошлом уроке?

-Семья

Во время работы учитель поддерживает в учащихся веру в свои возможности словами: «Молодцы, хорошо, так держать, умнички….» и жестами.

Это слово каждый знает

Ни на что не променяет!

К цифре « семь» добавлю «Я»

И получится (дети говорят хором) СЕМЬЯ




«Угадай загадку»

(хоровая работа)


3 мин

Учитель:

Я загадки загадаю!

Ты, попробуй отгадать!

Всех смогу я описать,

И узнаешь ты вполне

Кто живет в твоей семье.


1.Кто нежнее всех на свете?

Кто готовит нам обед?

И кого так любят дети?

И кого прекрасней нет?

Кто читает на ночь книжки?

Разгребая горы хлама.

Не ругает нас с братишкой.

Кто же это? Наша........


2.Кто научит гвоздь забить,

Даст машину порулить

И подскажет, как быть смелым,

Сильным, ловким и умелым?

Все вы знаете, ребята,-

Это наш любимый.....


3.Кто носки внучатам свяжет,

Сказку старую расскажет,

С медом даст оладушки?

- Это наша.............


4. Кто всю жизнь работал,

Окружал заботой

Внуков, бабушку, детей,

Уважал простых людей?

На пенсии много лет

Нестареющий наш,,,,,,,,,..














Ответ учеников: (МАМА)







Ответ учеников: (ПАПА.)






Ответ учеников: ( БАБУШКА)







Ответ учеников: (ДЕД)


Деление на группы


2мин.

Делит класс на группы.

- Перед тем как начать работать, нам необходимо вспомнить правила работы в группе и распределить поручения.

Учитель обьясняет что, это урок-соревнование.

Побеждает та группа, которая больше всех получит карточку с рисунком «умного жучка»

 КАК РАБОТАТЬ В ГРУППЕ

1.Распределять поручения в группе.

2.Слушать друг друга.

3.Уметь уступать.

4.Уметь договариваться.

5.Проявлять активность в работе группы.

Делятся на отличников, умников и грамотеев.

Распределяютпоручения: капитанкоманды, спикер, таймпикер, дизайнер.

Ученики работают в группе, и стараются получить больше «умного жучка»




Вход в изучение нового материала


2мин.


Проводит плавный и нестандартный вход в изучение нового материала урока.


стратегия «Составление слова из букв»

Ш К О Л А

Ребята берут карточки с буквами и составляют в группе, приклеивают на доску.








Читают вместе слово Ш К О Л А










Обобщение изученного материала с использованием новых подходов в обучении

3 мин.

Словарная работа.


Школа-мектеп

Учитель-мұғалім (ер адам)

Учительница (әйел адам)

Школьник-оқушы (ұл бала)

Школьница-оқушы (қызбала)

Урок-сабақ

Тысячи детей-мыңдаған балалар

Грамотей-білгіш

Дочь-қыз

Отличник-үздік оқушы (ер бала)

Отличница-үздік оқушы (қыз бала)

В какой класс ты ходишь?-Сен нешінші сыныпта оқисың?

Сколько в классе школьников? -Сыныпта неше оқушы бар?

Как они учатся?-Олар қалай оқиды?


Читают индивидуально и хором, далее записывают в словари.


Новая тема

2 мин.

Составление кластера по теме «Школа»


В группе обсуждают и ищут правильный ответ. Оформляют кластер



стратегия

«Светофор»

Первичная проверка понимания:

«Вопросы на засыпку»

3 мин.

В какой класс ты ходишь?

Сколько в классе школьников?

Как они учатся?


Каждая группа оценивает друг-друга стратегией «Большой палец»

6.Физкултьминутка

2 мин



Дети выполняют задание учителя


Обьяснение учителя.


2 мин.

Мужской род (ОН):

Мальчик, сын, папа, отец,

дедушка, брат, дядя,

внук, ученик, учитель,

отличник, школьник

Женский род (ОНА):

Девочка, дочь, мама, мать,бабушка,

сестра,тетя,внучка,

ученица,учительница,

отличница,школьница


Запомните!


Слова мужского рода

употребляются со словами:


МОЙ, ТВОЙ, НАШ, ВАШ.

Слова женского рода

Употребляются со словами:


МОЯ, ТВОЯ, НАША, ВАША.


Употребляются-қолданылады




Дидактическая игра «Умный жучок»


10 мин.


1.Дает задание на интерактивной доске выполнить упр №3

2. Устная работа: упр №2

3.упр № 5


1.Ученики выходят к доске и выполняют задание.


Стратегия «Большой палец»

Информация учителя.

2 мин.

Запомните!


Что делали? Что делал? Что делала?

Чистили. Чистил. чистила .



Закрепление.



6 мин.

1. Задает письменную работа, упражнение №8


2. Задает Упражнение № 10, дописать предложения по вопросам.

1. Дети выполняют задание в тетрадях.


2.Выполняют упражнение № 10



Стратегия «апплодисменты»

Обратная связь.

2 мин.


Учитель просит прикрепить своих смаликов на доске.

прикрепляютсвоисмалики рядом с этим высказыванием.


9. Домашнее задание.


1 мин.


Учитель подводит итоги урока:

Упражнение №9 стр.102

Записывают задание в дневник.

Формативное оценивание




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Абенова Нурсулу Сейтмагамбетовна

Дата: 15.04.2016

Номер свидетельства: 319032

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "Виды обстоятельств."
    ["seo_title"] => string(20) "vidy_obstoiatiel_stv"
    ["file_id"] => string(6) "417022"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1495209188"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Статья из опыта работы "
    ["seo_title"] => string(23) "stat-ia-iz-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "118991"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413303403"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства